Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов,
предоставление архивных справок,
архивных выписок и копий
архивных документов"
Форма заявления (рекомендуемая) о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги |
|
от |
|
(наименование организации, юридический адрес, |
|
|
|
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для юридических лиц, Ф.И.О., |
|
|
|
данные документа, удостоверяющего личность, место |
|
|
|
жительства - для физических лиц, телефон, факс, адрес |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в ______________________
_________________________________________________________________________
(указать форму документа, его наименование, реквизиты и принявший орган)
________________________________________________________________________.
(указать опечатку (ошибку)
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить в форме (в нужном
окне поставить "V"):
|
документа на бумажном носителе, при личном обращении в Уполномоченный орган |
|
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного в личный кабинет на Едином портале |
|
документа на бумажном носителе направленного Уполномоченным органом в МФЦ |
"______" ___________20_____г ____________________________
(дата) (подпись с расшифровкой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.