Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утвержден
постановлением
Администрации
города Губкинского
от 02 июля 2024 года N 1657
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в городском округе город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в городском округе город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- организация-заявитель - СО НКО, осуществляющая в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - ФЗ N 7-ФЗ), в статье 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 129-ЗАО), зарегистрированная в установленном федеральным законом порядке, авторизированная на официальном сайте конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: конкурс.грантыямала.рф (далее - официальный сайт конкурса), претендующая на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- конкурс - способ отбора организаций-заявителей для предоставления им субсидий, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
- заявка - информация и документы, представленные организацией-заявителем на конкурс в соответствии с настоящим Порядком;
- социально значимый проект (далее - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемых на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - город Губкинский) (в том числе включающий проведение мероприятий или участие в мероприятиях за пределами города Губкинского), направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 ФЗ N 7-ФЗ, статьей 2 Закона N 129-ЗАО, по приоритетным направлениям оказания финансовой поддержки СО НКО в городе Губкинском;
- победитель - организация-заявитель, признанная конкурсной комиссией победителем конкурса;
- субсидия - средства городского бюджета, предоставляемые по результатам конкурса победителю на реализацию проекта.
- уполномоченный орган по организации предоставления субсидии - Управление общей политики Администрации города.
Иные понятия, применяемые в Порядке, соответствуют значениям, установленным в законодательстве Российской Федерации.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в связи с реализацией проекта.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация города Губкинского (далее - Администрация города).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города на очередной финансовый год и на плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка в рамках реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной политики и совершенствование муниципального управления".
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Требования к организации-заявителю
2.1.Требования к организации-заявителю, которым она должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
2.1.1. не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2.1.2. не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. не получает средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
2.1.5. не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
2.1.8. не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся организацией-заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации-заявителя;
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
2.2.1. государственные корпорации;
2.2.2. государственные компании;
2.2.3. политические партии;
2.2.4. государственные учреждения;
2.2.5. муниципальные учреждения;
2.2.6. потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2.2.7. саморегулируемые организации;
2.2.8. объединения работодателей, объединения кооперативов;
2.2.9. товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
2.2.10. нотариальные палаты;
2.2.11. государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
2.2.12. микрофинансовые организации;
2.2.13. торгово-промышленные палаты;
2.2.14. организации, учрежденные федеральными, региональными органами исполнительной власти, исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований.
Если в состав учредителей организации-заявителя при ее создании входили федеральные и (или) региональные органы исполнительной власти и (или) исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, но до подачи организацией-заявителем заявки на участие в конкурсе такие органы в установленном законодательством порядке вышли (исключены) из состава учредителей организации-заявителя, указанная организация-заявитель может участвовать в конкурсе при условии, что она соответствует всем остальным требованиям, установленным настоящим Порядком;
2.2.15. личные фонды.
2.3. Организации - заявители, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, включенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с Порядком.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется организации - заявителю, являющейся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившему при подаче заявки о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии.
2.4. Организации - заявители несут ответственность за достоверность представляемых на конкурс документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к заявке
3.1. Заявка на участие в конкурсе организацией-заявителем подается в электронном виде путем заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте конкурса, и присоединения электронных (сканированных) копий документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Заявка подается на русском языке и должна содержать следующую информацию:
3.2.1. о проекте;
3.2.2. о руководителе проекта;
3.2.3. о команде проекта;
3.2.4. об организации-заявителе;
3.2.5. календарный план (срок реализации проекта не ограничивается календарным годом, но не должен превышать 24 месяцев);
3.2.6. бюджет заявки (далее - смета);
3.2.7. заверение организации-заявителя о:
3.2.7.1. согласии с порядком проведения конкурса и условиями предоставления субсидии;
3.2.7.2. актуальности и достоверности информации, представленной в составе заявки;
3.2.7.3. актуальности и подлинности документов (электронных копий документов), представленных в составе заявки;
3.2.7.4. отсутствии в представленном на конкурс проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;
3.2.7.5. отсутствии в заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства;
3.2.7.6. отсутствии в заявке персональных данных, представление и обработка которых нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных;
3.2.7.7. соответствии требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
3.2.7.8. согласии на обработку персональных данных Уполномоченному органу, конкурсной комиссии;
3.2.7.9. согласии на публикацию (размещение) информации об организации-заявителе, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим конкурсом, на официальном сайте конкурса, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.
3.3. В состав заявки включаются следующие документы:
3.3.1. электронная (сканированная) копия действующей редакции устава организации-заявителя (со всеми внесенными изменениями);
3.3.2. электронная (сканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации-заявителя в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации-заявителя, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
3.4. Организацией-заявителем в состав заявки может быть включена иная информация и (или) документы о деятельности организации-заявителя.
3.5. Присоединяемые к заявке электронные копии документов в формате PDF должны полностью воспроизводить текст или изображение оригиналов документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка. Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города Губкинского и формируется из представителей органов Администрации города Губкинского. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить депутаты Думы города Губкинского, члены Общественной палаты городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
4.2.1. рассматривает информацию, сформированную Уполномоченным органом,о поступивших заявках, о соответствии или несоответствии организаций-заявителей и их заявок требованиям, установленным настоящим Порядком;
4.2.2. принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;
4.2.3. утверждает список организаций-заявителей, допущенных (не допущенных) к участию в конкурсе;
4.2.4. осуществляет оценку заявок на основании критериев, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку для определения победителей конкурса из числа организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе;
4.2.5. рассматривает перечень заявок (сводную таблицу), ранжированный по уменьшению набранных средних баллов: от максимального среднего балла до минимального среднего балла, сформированный Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка;
4.2.6. пересматривает оценки заявки в баллах по одному или нескольким критериям;
4.2.7. принимает решение об изменении размера финансового обеспечения организаций-заявителей;
4.2.8. формирует и утверждает итоговый рейтинг заявок;
4.2.9. утверждает список победителей конкурса с определением размера выделяемых субсидий.
4.3. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.4. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.4.1. организует работу конкурсной комиссии;
4.4.2. определяет повестку заседаний конкурсной комиссии;
4.4.3. проводит заседания конкурсной комиссии;
4.4.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.5.1. извещает членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний конкурсной комиссии;
4.5.2. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4.5.3. ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4.5.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
Секретарь конкурсной комиссии обладает правом голоса.
4.6. Основной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии участвует в заседаниях конкурсной комиссии лично, за исключением случаев отпуска, командировок или болезни, при которых в заседании конкурсной комиссии участвует лицо, исполняющее обязанности члена конкурсной комиссии по должности с представлением документа об исполнении обязанностей.
В случае отсутствия возможности личного присутствия во время и в месте проведения заседания конкурсной комиссии, член конкурсной комиссии или лицо, его замещающее, вправе участвовать в работе заседания посредством видеоконференцсвязи и/или с использованием технических средств связи, позволяющих общение в режиме реального времени. В таком случае факт голосования члена конкурсной комиссии или лица, его замещающего, удостоверяется подписью председателя конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.8. Заседание конкурсной комиссии в случае необходимости перераспределения субсидии проводится в порядке, установленном настоящим разделом, в течение 10 календарных дней со дня возникновения одного из следующих обстоятельств:
4.8.1. отказа победителя конкурса от заключения соглашения;
4.8.2. расторжения соглашения с получателем субсидии в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия.
4.9. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих (участвовавших) на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, с учетом положений абзаца 3 пункта 4.6 настоящего Порядка.
4.10. В случае, если член конкурсной комиссии имеет личную заинтересованность в итогах конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение об отстранении члена конкурсной комиссии от рассмотрения и оценки заявки, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Для целей настоящего Порядка используются понятия "личная заинтересованность", "конфликт интересов", установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.11. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.12. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии может выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Способом проведения отбора участников для предоставления им субсидий является конкурс.
5.2. Конкурс проводится на официальном сайте конкурса.
5.3. Организацию проведения конкурса осуществляет Уполномоченный орган.
5.4. Уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе размещает на официальном сайте конкурса объявление о проведении конкурса, а также при необходимости на официальном сайте Администрации города Губкинского в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - объявление) с указанием следующей информации:
5.4.1.срока проведения конкурса;
5.4.2. даты начала подачи и даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
5.4.3. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
5.4.4. результата предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
5.4.5. доменного имени официального сайта конкурса;
5.4.6. требований к организациям - заявителям в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых организациями - заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5.4.7.категориях получателей субсидии и критериях оценки;
5.4.8. порядка подачи организациями - заявителями заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
5.4.9. порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
5.4.10. правил рассмотрения и оценки заявок организаций - заявителей в соответствии с настоящим Порядком;
5.4.11. порядка возврата заявок на доработку;
5.4.12. порядка отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
5.4.13. порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, необходимую для представления организациями-заявителями информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии конкурсной комиссии, экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
5.4.14. объема распределяемой субсидии в рамках конкурса;
5.4.15. порядка предоставления организации-заявителю разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
5.4.16. срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение;
5.4.17. условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
5.4.18. сроки размещения документа об итогах конкурса на едином портале, на официальном сайте конкурса, а также при необходимости на официальном сайте Администрации города Губкинского в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
5.5. Одна организация - заявитель вправе подать на конкурс несколько заявок.
В случае если организация - заявитель представила на конкурс несколько заявок и результаты оценки заявок позволяют претендовать ей на победу в конкурсе, такой организации - заявителю обеспечивается возможность выбора не более двух заявок.
Если организация - заявитель не сообщит о своем выборе Уполномоченному органу в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением Уполномоченного органа о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанной организацией - заявителем, в предварительный рейтинг включаются заявки с наивысшим рейтингом.
5.6. Заявки подаются организациями-заявителями в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса. Заявки, поступившие после даты окончания приема заявок, не рассматриваются и не регистрируются.
Датой и временем приема заявки является дата и время подачи заявки организацией-заявителем, которые отображены на официальном сайте конкурса.
5.7. Уполномоченный орган в течение срока приема заявок, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, и 7 календарных дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку организации-заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и заявки на соответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, и информирует организацию-заявителя на официальном сайте конкурса о результатах проверки.
Соответствие организации-заявителя требованию подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка в части места регистрации не на территории государств, включенных в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, путем проверки выписки из ЕГРЮЛ, а в части отсутствия в уставном (складочном) капитале доли прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, в совокупности превышающей 25 процентов, подтверждается подписанием заявки.
Сведения, подтверждающие соответствие организации-заявителя требованиям, установленным подпунктами 2.1.2, 2.1.3,2.1.5, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.9 пункта 2.1 настоящего Порядка, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия и посредством получения информации, содержащейся на интернет-сервисах, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.1.10 пункта 2.1, пунктом 2.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган определяет путем проверки учредительных документов, поданных в составе заявки.
5.8. В случае несоответствия заявки и (или) организации-заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1, разделом 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган отправляет данную заявку на доработку организации-заявителю.
Организация-заявитель может устранить несоответствия в течение срока, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка и подать исправленную заявку путем размещения ее на официальном сайте конкурса. При этом датой и временем приема исправленной заявки является первоначальные дата и время подачи заявки организацией-заявителем, которые отображены на официальном сайте конкурса.
5.9. В случае соответствия заявки и организации-заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган регистрирует заявку на официальном сайте конкурса в течение срока приема заявок, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, и 7 календарных дней с даты окончания приема заявок.
При наличии оснований для доработки, предусмотренных пунктом 5.8 настоящего Порядка, заявка считается поступившей, но не регистрируется.
Информация о статусе заявки отражается на официальном сайте конкурса.
5.10. Организация-заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в случаях:
5.10.1. принятия решения не участвовать в конкурсе не позднее календарного дня, предшествующего дню заседания конкурсной комиссии, определенного пунктом 5.21. настоящего Порядка;
5.10.2. принятия решения о необходимости внесения изменений в заявку в течение срока приема заявок.
Организация-заявитель может внести изменения в заявку и подать измененную заявку путем размещения ее на официальном сайте конкурса. При этом датой и временем приема заявки является дата и время подачи измененной заявки, которые отображены на официальном сайте конкурса.
5.11. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня истечения срока проверки, установленного пунктом 5.7 настоящего Порядка, формирует информацию о поступивших заявках, о соответствии организаций-заявителей и их заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет в конкурсную комиссию для рассмотрения.
5.12. Конкурсная комиссия в течение 10 календарных дней со дня формирования в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка информации принимает решение о допуске или отклонении заявок. Решение о допуске или отклонении заявок оформляется соответствующим протоколом.
5.13. Основаниями для отклонения заявки являются:
5.13.1. несоответствие организации-заявителя требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
5.13.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
5.13.3. несоответствие заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
5.13.4. недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных организацией-заявителем;
5.13.5. подача организацией-заявителем заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок (за исключением подачи доработанной заявки в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка);
5.13.6. наличие нецензурных или оскорбительных выражений, несвязного набора символов, призывов к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации.
5.14. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 5.12 настоящего Порядка решения о допуске или отклонении заявок, обеспечивает членам конкурсной комиссии на официальном сайте конкурса доступ к заявкам для проведения оценки заявок и направляет им соответствующее уведомление.
5.15. Члены конкурсной комиссии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.14 настоящего Порядка, проводят оценку заявок.
5.16. Оценка заявок осуществляется по 10 критериям, с присвоением по каждому из них от 0 до 10 баллов (целыми числами) в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
5.17. Член конкурсной комиссии при оценке заявки на участие в конкурсе не вправе обсуждать ее с организацией-заявителем, представившим данную заявку, напрямую запрашивать у такой организации-заявителя документы, информацию и (или) пояснения.
5.18. Член конкурсной комиссии не вправе оценивать заявку на участие в конкурсе, если она представлена организацией-заявителем, в которой он или его близкий родственник является работником или членом коллегиального органа, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения соответствующей заявки.
Решение об отстранении члена конкурсной комиссии от рассмотрения и оценки заявки принимается в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.
5.19. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5.15 настоящего Порядка, формирует перечень заявок (сводную таблицу), ранжированный по уменьшению набранных средних баллов: от максимального среднего балла до минимального среднего балла (далее - предварительный рейтинг).
Итоговая оценка (средний балл) каждой заявки вычисляется Уполномоченным органом с округлением полученных чисел до сотых (далее - итоговая оценка заявки) по следующей формуле:
И = (О1+О2+О3_) / N,
где:
И - итоговая оценка (средний балл) заявки;
N - количество членов конкурсной комиссии, участвующих в оценке заявки;
О1+О2+О3... - сумма баллов по заявке, присвоенная n-членом конкурсной комиссии.
5.20. При равенстве итоговых оценок заявок первой в рейтинге указывается заявка, поступившая раньше в соответствии с датой и временем подачи заявки. Для заявки, которая направлялась Уполномоченным органом на доработку организации-заявителю в соответствии с настоящим Порядком, в указанном случае датой и временем подачи является дата и время подачи доработанной заявки.
Организации-заявителю, указанной в пункте 2.3 Порядка, при равенстве итоговых оценок заявок предоставляется право на приоритетное получение субсидии.
5.21. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня формирования Уполномоченным органом предварительного рейтинга.
5.22. Конкурсная комиссия рассматривает предварительный рейтинг, сформированный Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка, а также рекомендации членов конкурсной комиссии, данные ими в процессе проведения оценки заявок.
5.23. Конкурсная комиссия может изменить размер финансового обеспечения проектов организаций-заявителей, в том числе с учетом комментариев и рекомендаций членов конкурсной комиссии. При этом измененный размер финансового обеспечения не может быть менее 75 и более 100 процентов от запрошенных организациями-заявителями сумм.
5.24. Конкурсная комиссия может пересмотреть оценки заявки в баллах по одному или нескольким критериям, в том числе в случае расхождения оценок членов конкурсной комиссии более чем на 40 баллов.
Перечень заявок с расхождением оценок членов конкурсной комиссии более чем на 40 баллов формируется Уполномоченным органом и выносится на рассмотрение конкурсной комиссии.
5.25. В случае выявления в процессе проведения оценки заявок, представленных на конкурс, факта нарушения членом конкурсной комиссии требований, установленных пунктами 5.17-5.18 настоящего Порядка, конкурсная комиссия не учитывает баллы, присвоенные им данным заявкам.
5.26. Конкурсная комиссия формирует и утверждает итоговый рейтинг заявок, в том числе с учетом пунктов 5.23-5.25 настоящего Порядка.
5.27. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа организаций-заявителей, чьи заявки вошли в итоговый рейтинг заявок и набрали наибольшее количество баллов.
Количество победителей конкурса определяется исходя из рейтинга заявок, чьи заявки получили большее количество баллов, с учетом доведенных лимитов, предусмотренных на текущий финансовый год, размера запрашиваемых средств, указанных в заявках.
5.28. В случае, когда запрашиваемая сумма субсидии победителя конкурса, следующего по итоговому рейтингу заявок, превышает остаток средств, доведенных Администрации города лимитов бюджетных обязательств (далее - остаток), конкурсной комиссией сумма субсидии может быть уменьшена до суммы остатка.
5.29. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, подписанным всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании конкурсной комиссии.
5.30. В случае уменьшения суммы субсидии в соответствии с пунктом 5.28 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.29 настоящего Порядка, согласовывает с победителем конкурса размер субсидии, уменьшенный до суммы остатка.
В случае принятия остатка победитель конкурса корректирует проект и уточняет соответствующие значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в целях дальнейшего заключения соглашения.
В случае отказа принятия им остатка, конкурсная комиссия признает победителем организацию-заявителя, заявка которой занимает в итоговом рейтинге заявок следующую позицию.
5.31. Не позднее 20 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии на основании протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 5.29 настоящего Порядка, издается распоряжение Администрации города Губкинского о предоставлении субсидий (далее - распоряжение), которое является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5.32. В течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 5.31 настоящего Порядка, Уполномоченный орган размещает протокол об итогах конкурса на официальном сайте конкурса (с размещением указателя страниц сайта на едином портале), на официальном сайте Администрации города Губкинского в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при необходимости), включающий следующие сведения:
5.32.1. дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
5.32.2. дату, время и место оценки заявок;
5.32.3. информацию об организациях-заявителях, заявки которых были рассмотрены;
5.32.4. информацию об организациях-заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
5.32.5. последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
5.32.6. наименование победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии и размер предоставляемых им субсидий.
5.33. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте конкурса:
5.33.1.в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок информацию обо всех заявках на участие в конкурсе (наименование организации-заявителя, ее основной государственный регистрационный номер (при наличии) и (или) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), название проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер субсидии);
5.33.2. в течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 5.31 настоящего Порядка информацию обо всех победителях (наименование СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер (при наличии) и (или) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), название проекта, на осуществление которого предоставляется субсидия, размер субсидии).
5.34. В случае если на конкурс поступило менее двух заявок или заявки всех организаций-заявителей отклонены, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом.
5.35. Подачей заявки на участие в конкурсе организация-заявитель разрешает Администрации города, Уполномоченному органу использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических и научных целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения конкурса.
6. Условия и порядок предоставления субсидии
6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1.1. запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6.1.2. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Администрацией города соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6.1.3. обязательство получателя субсидии использовать средства субсидии по целевому назначению.
6.2. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат СО НКО определяется в соответствии со сметой на реализацию проекта, предоставленной в составе заявки на участие в конкурсе.
6.3. Результатом предоставления субсидии является реализованный проект СО НКО.
Срок реализации проекта, значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
6.4. Общий объем предоставляемых субсидий из городского бюджета не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
6.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Администрацией города и победителем конкурса в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
6.6. Не позднее 3 календарных дней со дня размещения на официальном сайте конкурса наименования победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, Уполномоченный орган направляет победителю в личный кабинет на официальном сайте конкурса информацию о процедуре заключения соглашения.
6.7. Не позднее 30 календарных дней со дня направления победителю указанной в пункте 6.6 настоящего Порядка информации, Администрация города заключает соглашение с победителем конкурса.
В случае, если победитель конкурса в течение 30 календарных дней со дня направления ему указанной в пункте 6.6 настоящего Порядка информации, на официальном сайте конкурса не совершит действий, необходимых для заключения соглашения, Администрация города не заключает соглашение о предоставлении субсидии с таким победителем, он признается уклонившимся от заключения соглашения путем изменения статуса заявки на "отказ от заключения соглашения". Изменение статуса заявок осуществляется Уполномоченным органом.
6.8. Соглашение, заключаемое с победителем, должно предусматривать:
6.8.1. название проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия;
6.8.2. результат предоставления субсидии, точную дату его достижения (срок реализации проекта) и конечное значение.
Количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются с учетом значений количественных показателей проекта, указанных в заявке;
6.8.3. размер субсидии, условия и порядок ее предоставления;
6.8.4. срок использования субсидии;
6.8.5. бюджет проекта, определяющий распределение субсидии по статьям (видам) расходов, порядок внесения в него изменений;
6.8.6. порядок осуществления контроля за использованием субсидии, в том числе порядок и сроки представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
6.8.7. запрет на размещение средств субсидии в срочных финансовых инструментах, включая депозиты, начисление процентов на остаток по расчетному счету победителя, на который предоставляется субсидия;
6.8.8. положение о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
6.8.9. положение о возможности использования оставшихся средств субсидии, образовавшихся в период реализации проекта в отчетном финансовом году, на основании решения конкурсной комиссии, заседание которой проводится не позднее 14 рабочих дней с момента поступления запроса об использовании остатков от получателя субсидии. Согласование оформляется письмом Администрации города в адрес получателя субсидии.
6.9. Одновременно с заключением соглашения Уполномоченный орган формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - план мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
6.10. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
6.11. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, или прекращении деятельности получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в городской бюджет.
6.12. Администрация города в течение 30 календарных дней с даты подписания соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет победителя конкурса, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6.13. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны быть направлены получателем субсидии на реализацию проекта.
За счет субсидии не допускается осуществление следующих расходов:
6.13.1. непосредственно не связанных с реализацией проекта;
6.13.2. на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
6.13.3. на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
6.13.4. предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
6.13.5. на погашение задолженности организации;
6.13.6. на уплату штрафов, пеней.
6.14. Администрация города:
6.14.1. не возмещает расходы, понесенные получателями субсидии, их сотрудниками и представителями в связи с участием в конкурсе;
6.14.2. не обязана направлять организациям-заявителям письменные уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были включены в перечень победителей конкурса, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах членов конкурсной комиссии.
6.15. Получатель субсидии ведет раздельный учет расходов, произведенных за счет субсидии, а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет субсидии.
6.16. Основанием для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной победителем конкурса информации.
6.17. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
7. Требования к представлению отчетности
7.1. Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу отчеты:
7.1.1. о достижении значений результата предоставления субсидии ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии;
7.1.2. об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее десятого рабочего дня со дня окончания срока использования субсидии, установленного Соглашением.
Отчеты предоставляются в адрес Уполномоченного органа на бумажном и электронном носителе с сопроводительным письмом.
Уполномоченный орган осуществляет проверку предоставленных получателем субсидии отчетов в течение 14 рабочих дней со дня получения соответствующего отчета. В случае отсутствия замечаний по итогам проверки отчеты утверждаются заместителем главы Администрации города по внутренней политике.
В случае выявления по итогам проверки отчетов несоответствий или при наличии замечаний Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки уведомляет об этом получателя субсидии посредством электронной связи.
Получатель субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа дорабатывает отчет и повторно направляет его в Уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения доработанного отчета проводит его проверку. В случае выявления по итогам проверки доработанного отчета несоответствий или при наличии замечаний Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки направляет получателю субсидии посредством электронной связи претензию с указанием срока устранения замечаний. Срок устранения замечаний не может быть более 20 рабочих дней.
7.2. Помимо отчетов, предусмотренных пунктом 7.1. настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляется дополнительная отчетность, сроки и формы предоставления которой могут устанавливаться Администрацией города в соглашении.
7.3. Уполномоченный орган проводит проверку отчетности, предусмотренной соглашением, анализ документов (копий документов), в том числе представленных в электронной форме, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет субсидии.
8. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
8.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. Уполномоченный орган в отношении получателя субсидии на основании отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и о достижении значений характеристик результата предоставления субсидии проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений характеристик результата предоставления субсидии и их плановых значений, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
8.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременное представление отчетов, информации и документов, необходимых для осуществления условий и порядка предоставления субсидии, в порядке и в сроки, установленные соглашением.
8.4. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в городской бюджет в срок, указанный в пункте 8.5. настоящего Порядка в случаях:
8.4.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
8.4.2. недостижения значений результата предоставления субсидии;
8.4.3. установления факта нецелевого использования субсидии;
8.4.4. непредставления отчетов, предусмотренных соглашением;
8.4.5. расторжения соглашения;
8.4.6. выявления факта представления получателем субсидии подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений.
8.5. При наличии оснований для возврата субсидии, установленных пунктом 8.4. настоящего Порядка, возврат средств субсидии в городской бюджет осуществляется:
8.5.1. на основании требования Администрации города (с указанием размера средств, подлежащих возврату) не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
8.5.2. на основании представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля (с указанием размера средств, подлежащих возврату) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
По истечении срока, установленного в требовании (предписании) для возврата субсидии в требуемой по итогам проведения проверки сумме, ее взыскание производится в судебном порядке.
В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии начисляется пеня в размере 1/360 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в городской бюджет.
8.6. Получатель субсидии обязан возвратить в добровольном порядке неиспользованные остатки субсидии в городской бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня представления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8.7. Получатель субсидии может направить Администрации города обращение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии в целях достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, при условии, что остатки субсидии будут использованы в течение срока реализации проекта, установленного в соглашении.
8.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной в настоящем разделе, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
8.9. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.