В рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 г. N 2816-р, а также плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Дагестан, утвержденного распоряжением Правительства Республики Дагестан от 29.09.2023 N 490-р, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом по основным направлениям деятельности в Агентстве информации и печати Республики Дагестан (далее - Агентство) согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений Агентства обеспечить формирование перечня точек взаимодействия с клиентом по основным направлениям деятельности.
3. Ежегодно, в срок до 1 марта, руководителям структурных подразделений Агентства обеспечить подготовку предложений по актуализации сведений, содержащихся в перечне точек взаимодействия с клиентом по основным направлениям деятельности.
4. Определить ответственным за ведение перечня точек взаимодействия с клиентом по основным направлениям деятельности Административно-правовой отдел (Агаев М.А.) и Отдел проектного управления (Гучучалиев М.Г.).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Агентства информации и печати Республики Дагестан Магомедову Н.К.
Руководитель |
А. Джамалутдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства информации и печати Республики Дагестан от 14 марта 2024 г. N 44-од "Об утверждении Порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом по основным направлениям деятельности Агентство информации и печати Республики Дагестан"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-