Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 20 октября 2022 г. N 2734-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 28 июня 2024 г. N 1802-п)
Муниципальная программа
"Развитие системы социальной защиты населения Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы Копейского городского округа "Развитие системы социальной защиты населения Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление социальной защиты населения администрации Копейского городского округа (далее - УСЗН, округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - КЦСОН);
- муниципальное учреждение социального обслуживания "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - СРЦ);
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (далее - ЦПД).
3. Основные цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N |
Наименование целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан | |||||
Задача 1: Повышение доходов и потребительских возможностей малоимущего населения | |||||
1.1.1 |
Количество малоимущего населения, получившего социальные выплаты (сем.) |
6 240 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
1.1.2 |
Удельный вес семей, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, в процентах от общего количества семей (%) |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Задача 2: Повышение доходов и потребительских возможностей отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения | |||||
1.2.1 |
Количество граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения, получивших социальную помощь, установленную законодательством (чел.) |
26 850 |
26 850 |
26 850 |
26850 |
Задача 3: Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан | |||||
1.3.1 |
Количество граждан, которым предоставлены социальные гарантии (чел.) |
240 |
250 |
250 |
250 |
Цель 2: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках проведения эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации | |||||
Задача 1: Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
2.1.1 |
Количество граждан, получивших социальные выплаты (чел.) |
520 |
520 |
520 |
520 |
2.1.2 |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на семейные формы воспитания, в процентах от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве (%) |
77 |
77 |
78 |
79 |
2.1.3 |
Удельный вес детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, возвращенных в "биологическую" семью, от количества выявленных (%) |
45 |
45 |
45 |
45 |
Задача 2: Содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
2.2.1 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены меры социальной поддержки (чел.) |
60 |
60 |
60 |
60 |
Цель 3: Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через социальное обслуживание | |||||
Задача 1: Предоставление услуг по социальному обслуживанию для пожилых и инвалидов | |||||
3.1.1 |
Количество обслуживаемых на дому (чел.) |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
3.1.2 |
Обеспеченность одиноко проживающих пожилых людей и инвалидов нестационарными (надомными) формами обслуживания в процентах от числа нуждающихся (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.3 |
Количество обслуженных граждан в полустационарных условиях пребывания (чел.) |
385 |
385 |
385 |
385 |
3.1.4 |
Количество обслуженных престарелых и инвалидов в отделении временного пребывания (чел.) |
65 |
65 |
65 |
65 |
3.1.5 |
Количество социальных услуг, оказанных мобильной социальной службой жителям отдаленных населенных пунктов (услуг) |
800 |
800 |
800 |
800 |
Задача 2: Предоставление временного приюта несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию | |||||
3.2.1 |
Количество обслуженных несовершеннолетних в стационарных условиях пребывания (чел.) |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.2.2 |
Удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированном учреждении, в процентах от общего числа безнадзорных и беспризорных детей (%) |
85 |
85 |
85 |
85 |
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2023 - 2026 годы.
2023 год - I этап; 2024 год - II этап; 2025 год - III этап, 2026 год - IV этап.
5. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023-2026 годах составит 3 667 145,5 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
||||
Год |
Источник финансирования (тыс. рублей) |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2023 |
10 860,6 |
728 029,7 |
115 511,1 |
|
854 401,4 |
2024 |
12 076,9 |
767 992,0 |
110 952,7 |
|
891 021,6 |
2025 |
12 108,8 |
815 809,2 |
110 402,7 |
|
938 320,7 |
2026 |
12 108,8 |
862 436,2 |
108 856,8 |
|
983 401,8 |
Всего |
47 155,1 |
3 174 267,1 |
445 723,3 |
|
3 667 145,5 |
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
1) 14 640 семей получат социальные выплаты;
2) удельный вес семей, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, составит 6,8 процентов от общего количества семей;
3) 107 400 человек, имеющих заслуги перед государством и пережившие лишения, получат социальную помощь, установленную законодательством;
4) 990 человек получат социальные гарантии;
5) 2 080 детей - сирот получат социальные выплаты;
6) удельный вес детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на семейные формы воспитания составит 78 процентов от числа детей - сирот, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве;
7) удельный вес детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, возвращенных в "биологическую семью", составит 45 процентов от количества выявленных;
8) 240 детям - сиротам, оставшимся без попечения родителей, будут предоставлены меры социальной поддержки;
9) 4 000 человек получат обслуживание на дому;
10) обеспеченность одиноко проживающих пожилых людей и инвалидов нестационарными (надомными) формами обслуживания составит 100 процентов от числа нуждающихся;
11) 1 540 человек получат обслуживание в полустационарных условиях пребывания;
12) 260 человек будут обслужены в отделении временного пребывания;
13) 3 200 социальных услуг будут оказаны мобильной социальной службой жителям отдаленных населенных пунктов;
14) 360 несовершеннолетних будут обслужены в стационарных условиях пребывания;
15) удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированном учреждении составит 85 процентов от общего числа безнадзорных и беспризорных детей.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Одной из ключевых задач в сфере социальной защиты населения является обеспечение прав отдельных категорий граждан на получение мер социальной поддержки. Численность граждан, состоящих на учете в УСЗН, составляет 41645 человек - 28 % от всего населения города. Численность получателей мер социальной поддержки - 26 850 человек (9 900 - федеральные льготники, 16 950 - региональные льготники).
УСЗН выполняет все обязательства в отношении предоставления мер социальной поддержки различным категориям граждан.
На УСЗН возложены отдельные государственные полномочия по:
- реализации мер социальной поддержки (льгот) отдельным категориям льготников в соответствии с федеральными и областными законами;
- социальному обслуживанию населения, осуществляемому подведомственными муниципальными учреждениями;
- ведению дифференцированного учета численности льготников;
- оформлению и выдаче документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки;
- выплате социальных пособий;
- профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
Одним из направлений в деятельности является работа по организации социальной защиты семьи и детей. В своей работе УСЗН охвачены все категории семей: малообеспеченные, неполные, многодетные, приемные, неблагополучные и находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Основными направлениями по социальной защите семьи и детей являются:
1) профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;
2) комплексная материальная поддержка семьи и детей;
3) организация работы по отдыху и оздоровлению детей.
На учете в УСЗН состоят 2 800 семей, где среднедушевой доход на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума, 117 семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, в которых проживают 275 детей, 520 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые нуждаются в защите государства. Реализация муниципальной программы позволит не допустить увеличения количества семей и детей данной категории.
Осуществление комплекса полномочий, определенных нормативно-правовыми актами, и сложившаяся в округе система защиты населения требует дальнейшего развития.
Разработка муниципальной программы в связи с этим остается актуальной и своевременной, она направлена на максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня жителей округа.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан;
- профилактика безнадзорности несовершеннолетних в рамках проведения эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через социальное обслуживание.
Основными задачами муниципальной программы являются:
- повышение доходов и потребительских возможностей малообеспеченного населения;
- повышение доходов и потребительских возможностей отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения;
- предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан;
- улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- предоставление услуг по социальному обслуживанию для пожилых и инвалидов;
- предоставление временного приюта в СРЦ детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении к муниципальной программе "Система мероприятий муниципальной программы".
Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет УСЗН, в том числе координацию и контроль, а также вносит предложения заместителю Главы округа по социальному развитию по уточнению мероприятий муниципальной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. Проект муниципального правового акта администрации округа о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с финансовым управлением администрации округа, управлением экономического развития администрации округа.
Общее руководство исполнения муниципальной программы осуществляет начальник УСЗН.
Ответственный исполнитель до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, размещает его на официальном сайте в сети Интернет и направляет в управление экономического развития администрации округа.
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением IV квартала), до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежеквартально (за исключением IV квартала), до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет в управление экономического развития администрации округа.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения за период реализации муниципальной программы
|
|
|
|
Таблица 3 |
||||
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
|
Значение целевых показателей (индикаторов) по годам реализации муниципальной программы |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
за период реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан | ||||||||
Задача 1: Повышение доходов и потребительских возможностей малоимущего населения | ||||||||
1 |
Количество малоимущего населения, получившего социальные выплаты |
сем. |
6 240 |
6 240 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
14 640 |
2 |
Удельный вес семей, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, в процентах от общего количества семей |
% |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Задача 2: Повышение доходов и потребительских возможностей отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения | ||||||||
3 |
Количество граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения, получивших социальную помощь, установленную законодательством |
чел. |
26850 |
26850 |
26850 |
26850 |
26850 |
107400 |
Задача 3: Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан | ||||||||
4 |
Количество граждан, которым предоставлены социальные гарантии |
чел. |
250 |
240 |
250 |
250 |
250 |
990 |
Цель 2: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках проведения эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации | ||||||||
Задача 1: Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
5 |
Количество граждан, получивших социальные выплаты |
чел. |
520 |
520 |
520 |
520 |
520 |
2 080 |
6 |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на семейные формы воспитания, в процентах от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве |
% |
77 |
77 |
77 |
78 |
79 |
78 |
7 |
Удельный вес детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, возвращенных в "биологическую" семью, от количества выявленных |
% |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Задача 2: Содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
8 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены меры социальной поддержки |
чел. |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
240 |
Цель 3: Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через социальное обслуживание | ||||||||
Задача 1: Предоставление услуг по социальному обслуживанию для пожилых и инвалидов | ||||||||
9 |
Количество обслуживаемых на дому |
чел. |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
4 000 |
10 |
Обеспеченность одиноко проживающих пожилых людей и инвалидов нестационарными (надомными) формами обслуживания в процентах от числа нуждающихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Количество обслуженных граждан в полустационарных условиях пребывания |
чел. |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
1 540 |
12 |
Количество обслуженных престарелых и инвалидов в отделении временного пребывания |
чел. |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
260 |
13 |
Количество социальных услуг, оказанных мобильной социальной службой жителям отдаленных населенных пунктов |
услуг |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
3 200 |
Задача 2: Предоставление временного приюта несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию | ||||||||
14 |
Количество обслуженных несовершеннолетних в стационарных условиях пребывания |
чел. |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
360 |
15 |
Удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализирован ном учреждении, в процентах от общего числа безнадзорных и беспризорных детей |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Раздел VI. Финансово - экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово - экономическое обоснование муниципальной программы приведено в таблице 4 "Система мероприятий муниципальной программы".
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение
к муниципальной программе
Система
мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан | |||||||||
Задача 1: Повышение доходов и потребительских возможностей малоимущего населения | |||||||||
1 |
Выплата пособия на ребенка семьям, среднедушевой доход в которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Челябинской области |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.1 |
областной бюджет |
32 856,4 |
29 764,3 |
26 739,6 |
28 461,0 |
2 |
Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.1 |
областной бюджет |
5 398,6 |
5 696,2 |
5 924,0 |
6 161,0 |
3 |
Ежемесячная денежная выплата многодетным семьям на оплату услуг ЖКХ |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.1 |
областной бюджет |
21 156,6 |
35 013,3 |
24 760,2 |
25 750,6 |
4 |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.2 |
областной бюджет |
100 526,6 |
134 385,0 |
154 614,6 |
166 960,0 |
5 |
Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.2 |
областной бюджет |
5 931,3 |
5 520,7 |
5 520,7 |
5 520,7 |
местный бюджет |
591,0 |
1 024,9 |
1 024,9 |
1 024,9 |
|||||
Задача 2: Повышение доходов и потребительских возможностей отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения | |||||||||
6 |
Оказание мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
29 191,9 |
30 083,2 |
31 259,6 |
32 483,2 |
7 |
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
110 381,8 |
111 028,5 |
120 589,7 |
125 413,3 |
8 |
Оказание мер социальной поддержки гражданам, имеющим звание "Ветеран труда Челябинской области"
|
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
71 128,3 |
71 519,5 |
77 826,7 |
80 939,8 |
9 |
Дополнительные меры социальной поддержки детей погибших участников ВОВ и приравненных к ним лиц
|
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
8 330,9 |
8 282,5 |
9 308,6 |
9 678,9 |
10 |
Ежемесячные денежные выплаты для оплаты жилищно-коммунальных услуг федеральным льготникам
|
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
федеральный бюджет |
97 103,8 |
89 310,7 |
90 378,1 |
88 031,2 |
11 |
Обеспечение мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
487,3 |
613,0 |
645,0 |
680,0 |
12 |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки: - женщинам - участникам ВОВ; - лицам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда"; - одиноко проживающим ветеранам, достигшим 80 лет |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
168,9 |
174,0 |
182,1 |
190,6 |
13 |
Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
федеральный бюджет |
18 407,3 |
19 254,5 |
20 024,6 |
20 825,6 |
14 |
Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
16 124,1 |
15 126,7 |
16 343,7 |
16 917,2 |
15 |
Адресная субсидия гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги |
УСЗН |
2023- 2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Задача 3: Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан | |||||||||
16 |
Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантийному перечню услуг по погребению |
УСЗН |
2023-2026 |
1.3.1 |
областной бюджет |
2 251,9 |
2 305,8 |
2 305,8 |
2 305,8 |
17 |
Руководство и управление в сфере социальной защиты населения округа |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
22 604,8 |
21 493,0 |
21 493,0 |
21 493,0 |
местный бюджет |
20,9 |
21,6 |
21,6 |
21,6 |
|||||
Цель 2: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках проведения эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации | |||||||||
Задача 1: Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
18 |
Выплаты на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, оплата труда приемного родителя |
УСЗН |
2023-2026 |
2.1.1 2.1.2 2.1.3 |
областной бюджет |
106 100,7 |
113 632,7 |
118 243,1 |
123 023,0 |
19 |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
УСЗН |
2023-2026 |
2.1.1 2.1.2 2.1.3 |
областной бюджет |
6 795,8 |
6 307,2 |
6 307,2 |
6 307,2 |
местный бюджет |
751,3 |
2 671,7 |
2 671,7 |
2 671,7 |
|||||
Задача 2: Содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
20 |
Содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
УСЗН ЦПД |
2023-2026 |
2.2.1 |
областной бюджет |
44 419,4 |
44 673,1 |
44 528,1 |
44 765,4 |
Цель 3: Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через социальное обслуживание | |||||||||
Задача 1: Предоставление услуг по социальному обслуживанию для пожилых и инвалидов | |||||||||
21 |
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение социальных услуг, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном обслуживании |
УСЗН КЦСОН |
2023- 2026 |
3.1.1 3.1.2 3.1.3 3.1.4 3.1.5 |
областной бюджет |
81 246,8 |
73 751,6 |
86 588,0 |
96 103,5 |
22 |
Приобретение технических средств реабилитации для пункта проката муниципальных учреждений системы социальной защиты населения |
УСЗН КЦСОН |
2024 |
- |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
110,5 |
110,5 |
23 |
Предоставление субсидии на приобретение основных средств и материальных запасов |
УСЗН КЦСОН |
2023 |
- |
местный бюджет |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 2: Предоставление временного приюта несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию | |||||||||
24 |
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на предоставление временного приюта несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
УСЗН СРЦ |
2023-2026 |
3.2.1 3.2.2 |
областной бюджет |
50 789,2 |
55 176,6 |
60 171,3 |
66 783,8 |
25 |
Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт отопительной системы |
УСЗН СРЦ |
2023 |
3.2.1 3.2.2 |
местный бюджет |
58,9 |
12,9 |
0,0 |
0,0 |
26 |
Инициативный проект "Внешний и внутренний ремонт здания СРЦ по ул. Ленина, д. 23 в г. Копейске Челябинской области" |
УСЗН СРЦ |
2023 |
3.2.1 3.2.2 |
областной бюджет |
8 765,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
43,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
27 |
Расходы на обеспечение функций местного самоуправления |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
местный бюджет |
8 994,8 |
8 345,8 |
8 390,6 |
8 390,6 |
28 |
Реализация переданных полномочий по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
117,7 |
47,2 |
47,2 |
47,2 |
29 |
Реализация переданных государственных полномочий по назначению гражданам единовременной социальной выплаты на оплату приобретения внутридомового газового оборудования (возмещение расходов на оплату оборудования) и оплату работ по его установке и формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц в кредитных организациях |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
60,0 |
199,8 |
99,8 |
99,8 |
30 |
Приобретение средств криптографической защиты информации либо обновление устаревших средств криптографической защиты информации в органах социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области |
УСЗН |
2023 |
- |
областной бюджет |
615,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 |
Цифровизация деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области |
УСЗН |
2023 |
- |
областной бюджет |
525,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
Реализация переданных государственных полномочий по приему, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в связи с проведением специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, и формированию реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц, открытых в кредитных организациях |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
1 370,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
33 |
Реализация переданных государственных полномочий по приему, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления областного материнского (семейного) капитала, принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) семьям, имеющим детей, областного материнского (семейного) капитала, формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц в кредитных организациях и электронных реестров для зачисления денежных средств на счета организаций в кредитных организациях |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
685,3 |
961,8 |
1 000,2 |
1 040,2 |
34 |
Осуществление переданных государственных полномочий по назначению ежегодной денежной выплаты на приобретение одежды для посещения учебных занятий, а также спортивной формы для ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации по очной форме обучения |
УСЗН |
2023 - 2026 |
- |
областной бюджет |
0,0 |
936,3 |
0,0 |
0,0 |
35 |
Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
УСЗН КЦСОН |
2023 - 2026 |
- |
федеральный бюджет |
0,0 |
2 387,5 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
99,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
854 401,4 |
891 021,6 |
938 320,7 |
983 401,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 28 июня 2024 г. N 1802-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.