Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и инфраструктуры Челябинской области
от 19 декабря 2018 г. N 250
Порядок проведения "прямой линии"
с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области
1. Настоящим Порядком проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее - Порядок) устанавливается порядок организации и проведения "прямой линии" (далее - "прямая линия") в Министерстве строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее - Министерство).
2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, созданную с целью обеспечения возможности граждан обращаться в Министерство по вопросам антикоррупционного просвещения.
Антикоррупционное просвещение - это информационно-разъяснительная деятельность должностных лиц, ответственных за работу "прямых линий", направленная на повышение общего уровня правосознания, антикоррупционное воспитание и правовую подготовку граждан.
3. "Прямая линия" по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства, проводится 1 раз в неделю: в четверг в течение рабочего времени с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут.
4. Прием обращений граждан "прямой линии" Министерства производится на телефон (351) 729-01-85, установленный в отделе государственной службы и кадров управления делами и государственной службы Министерства.
5. Учет и регистрация обращений граждан "прямой линии" осуществляется должностным лицом, ответственным за работу телефона "прямой линии" в Министерстве (далее - Ответственное лицо).
Ответственное лицо при проведении информационно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения руководствуется этическими нормами и правилами служебного поведения для гражданских служащих, регламентированными Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области (постановление Губернатора Челябинской области от 22.02.2011 г. N 72 "О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области").
6. Ответственное лицо:
- осуществляет прием телефонных звонков (обращений), поступивших по номеру телефона "прямой линии";
- ведет учет и регистрацию телефонных звонков (обращений) в журнале регистрации телефонных звонков (обращений) граждан по телефону "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства (далее - Журнал) по форме, указанной в Приложении к настоящему Порядку;
- обеспечивает хранение Журнала, материалов и документов по их рассмотрению в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утвержденной приказом Министерства от 20.04.2015 г. N 49 "Об Инструкции по делопроизводству в Министерстве строительства и инфраструктуры Челябинской области".
Форма журнала не прилагалась
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 19 декабря 2018 г. N 250 "Об организации проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.