В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 16 марта 2017 года N 95 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года N 529, от 10 апреля 2018 года N 131, от 26 декабря 2018 года N 522, от 8 июля 2019 года N 286, от 22 ноября 2021 года N 450, от 8 июня 2023 года N 285, от 26 октября 2023 года N 578).
Первый заместитель |
А.И. Кефер |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 3 июля 2024 года N 321
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 16 марта 2017 года N 95 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому".
2. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.".
3. Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 16 марта 2017 года N 95
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 3 июля 2024 года N 321)
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - субсидии), результаты их предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также регламентирует положения об осуществлении в отношении получателей субсидий проверок Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. К категории получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся юридические лица (далее соответственно - организации, участники конкурса, победители конкурса, получатели субсидии), отвечающие следующим требованиям:
1) осуществляют на территории Забайкальского края в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 31 1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), в том числе по направлению социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому, проживающих на территории Забайкальского края, а также предоставление социальных услуг, указанных в перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Забайкальского края, утвержденном Законом Забайкальского края от 8 декабря 2014 года N 1095-ЗЗК "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Забайкальского края" (далее - Перечень), и со стандартами социальных услуг, являющимися приложением N 3 к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 620;
2) включены в реестр поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 581;
3) отвечают требованиям, установленным статьей 2 Федерального закона N 7-ФЗ.
3. Для целей настоящего Порядка под социальными услугами в форме социального обслуживания на дому понимаются услуги, оказываемые в соответствии со Стандартом оказания государственной услуги (выполнения работы) "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2018 года N 911.
4. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием организацией социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - социальные услуги).
К направлениям затрат получателя субсидии на оказание социальных услуг относятся:
1) прямые расходы:
а) оплата труда персонала;
б) начисления на выплаты по оплате труда персонала;
в) общехозяйственные расходы (увеличение стоимости материальных запасов);
г) прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг;
2) косвенные расходы:
а) расходы на оплату труда управленческого персонала;
б) начисления на выплаты по оплате труда управленческого персонала;
в) косвенные общехозяйственные расходы (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Предоставление субсидий осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются уполномоченным органом из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются в целях реализации комплекса процессных мероприятий государственной программы Забайкальского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 10 июня 2014 года N 328 (далее - государственная программа).
7. Субсидии предоставляются при условии принятия организациями на социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому и отнесенных к определенным группам ухода (от 0 до 5), определенным в процессе проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина с использованием бланка оценки зависимости от посторонней помощи для предоставления социальных услуг, утвержденного уполномоченным органом, в следующем соотношении:
0 группа ухода - не более 30% обслуживаемых получателей социальных услуг;
1 группа ухода - от 0 до 65% обслуживаемых получателей социальных услуг;
2 группа ухода - от 0 до 80% обслуживаемых получателей социальных услуг;
3 группа ухода - не менее 10% обслуживаемых получателей социальных услуг;
4 группа ухода - не менее 2% обслуживаемых получателей социальных услуг;
5 группа ухода - не менее 1% обслуживаемых получателей социальных услуг.
8. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество обслуженных получателей социальных услуг в месяц за период предоставления субсидии;
2) объем оказанных социальных услуг за период предоставления субсидии;
3) уровень удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг поставщиком социальных услуг.
9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурса
10. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения конкурса.
Конкурс проводится на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsoc.75.ru) (далее - официальный сайт).
Для проведения оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, уполномоченным органом формируется конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей отделов уполномоченного органа, членов Забайкальской региональной организации Всероссийского общества инвалидов.
Конкурсная комиссия формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок приказом уполномоченного органа, который в течение 1 рабочего дня со дня утверждения размещается уполномоченным органом на официальном сайте.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
11. Для участия в конкурсе организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) не иметь:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Забайкальским краем (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации);
в) фактов нецелевого использования субсидии из бюджета Забайкальского края;
6) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций (при наличии главного бухгалтера);
8) должна отсутствовать или не превышать у организации на едином налоговом счете размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
10) должна отсутствовать информация об организации в реестре недобросовестных поставщиков.
12. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора получателей субсидии;
2) срок проведения конкурса;
3) дату начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон уполномоченного органа;
5) результаты предоставления субсидии;
6) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категорию получателей субсидии и критерии оценки получателей субсидии, показатели критериев оценки;
8) порядок подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
10) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сроки оценки заявок, информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;
14) объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурса;
15) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дату начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
16) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии победителю конкурса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, включающий обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
18) дату размещения результатов конкурса на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
13. Уполномоченный орган вправе принять решение об отмене проведения конкурса, которое размещается на официальном сайте не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками конкурса или до заключения соглашения с победителем конкурса только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
14. Для получения субсидии участники конкурса в срок приема заявок, установленный в объявлении, представляют в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
документы, подтверждающие соответствие требований пункта 11 настоящего Порядка:
1) копия устава организации;
2) справка о наличии расчетного или корреспондентского счета, открытого некоммерческой организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
3) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
4) справка об отсутствии у некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;
5) справка о том, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся участником конкурса, другой некоммерческой организации), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) информация о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции;
сведения о планируемом распределении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы и информация, предусмотренные подпунктами 1-6 настоящего пункта, представляются по инициативе организации, в случае их непредставления указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в день их регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения о планируемом распределении субсидии должны быть представлены в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку в сумме, не превышающей предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа.
Заявка и документы представляются в уполномоченный орган либо на бумажных носителях, при этом заявка и документы, за исключением документов, указанных в подпунктах 1-6 настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем участника конкурса или иным уполномоченным им лицом и заверены печатью (при ее наличии), либо по адресу электронной почты уполномоченного органа (pochta@minsz.e-zab.ru) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью указанных лиц.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя участника конкурса или лица, действующего от его имени, и печатью (при наличии), копии документов в форме электронных документов - усиленной квалифицированной электронной подписью указанных лиц.
Подчистки и исправления в заявке и документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью и печатью участника конкурса (при наличии печати). Применение факсимильных подписей в документах не допускается.
Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в заявке и документах, за исключением документов, указанных в подпунктах 1-6 настоящего пункта, а также за своевременность их представления несет участник конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Участники конкурса со дня размещения объявления на официальном сайте не позднее 3-го рабочего дня до даты завершения подачи заявок вправе направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос о разъяснении).
Уполномоченный орган в ответ на запрос о разъяснении направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное уполномоченным органом разъяснение не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Запросы о разъяснении, поступившие позднее 3-го рабочего дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению уполномоченным органом.
16. Участники конкурса до наступления даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку путем письменного обращения, направленного в уполномоченный орган.
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению организации для участия в конкурсе, но не позднее даты окончания срока подачи заявки, предусмотренного в объявлении.
При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очередности в день повторного предоставления заявки на участие в конкурсе.
17. Уполномоченный орган:
1) в день поступления от участника конкурса заявки и документов регистрирует их в системе электронного документооборота и в специальном журнале регистрации, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью уполномоченного органа;
2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе осуществляет проверку участника конкурса на соответствие установленным в объявлении требованиям;
3) в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, получает соответствующую информацию посредством использования государственных информационных систем и (или) межведомственного электронного взаимодействия (запрос), за исключением случая, если участник конкурса представил указанные документы и информацию по собственной инициативе.
18. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника конкурса для разъяснений по представленным им документам и информации, уполномоченный орган направляет запрос о разъяснении (далее - запрос) участнику конкурса в отношении представленных им информации и документов любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение запроса участником конкурса. При необходимости запрос направляется в равной мере всем участникам конкурса.
В запросе уполномоченный орган устанавливает срок представления участником конкурса разъяснения в отношении информации и документов, который должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса участником конкурса.
В случае если участник конкурса в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный в запросе, уполномоченный орган рассматривает ранее представленные заявку и документы.
19. На стадии рассмотрения заявки уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявки надлежащей - решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается уполномоченным органом на дату получения результатов проверки представленных участником конкурса информации и документов, поданных в составе заявки;
2) об отклонении заявки;
3) о возврате заявки на доработку.
20. На стадии рассмотрения заявки основаниями:
1) для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в объявлении;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
в) подача участником конкурса заявки после даты, определенной для подачи заявок;
г) истечение срока для подачи участником конкурса скорректированной заявки после возврата ее на доработку либо в случае, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта;
2) для возврата заявки на доработку являются:
а) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении.
21. Решение о возврате заявки на доработку принимается уполномоченным органом в равной мере ко всем участникам конкурса, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для отклонения заявки и о возврате заявки на доработку, и доводится до участников конкурса в течение 1 рабочего дня со дня его принятия с указанием положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник конкурса в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о возврате заявки на доработку вправе доработать заявку и повторно направить ее в уполномоченный орган в порядке, определенном пунктом 14 настоящего Порядка.
Рассмотрение заявки после доработки осуществляется конкурсной комиссией в порядке, определенном пунктом 23 настоящего Порядка.
22. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок уполномоченный орган направляет заявки и документы участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, в конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса на соответствие критериям.
23. Заявки рассматриваются и оцениваются членами конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется в соответствии с критериями, указанными в приложении N 4 к настоящему Порядку, с присвоением баллов.
Итоговый балл заявки определяется как средняя сумма баллов, выставленных по каждому критерию оценки членами конкурсной комиссии.
По итогам расчета общего количества баллов выстраивается итоговый рейтинг организаций.
24. Победителями конкурса признаются участники конкурса, включенные в рейтинг, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении конкурса.
В случае если участники конкурса набрали равное количество баллов, победителем конкурса признается организация, подавшая заявку раньше остальных.
25. Количество победителей конкурса определяется с учетом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, из расчета базового норматива затрат на оказание социальных услуг, применяемого при расчете субсидии.
26. Решения конкурсной комиссии об определении победителей конкурса оформляются протоколом подведения итогов конкурса (далее - протокол подведения итогов) в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, который содержит:
1) дату, время и место оценки заявок участников конкурса;
2) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименования победителей конкурса, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
Протокол подведения итогов оформляется и подписывается членами конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и публикуется уполномоченным органом на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
27. Субсидия распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, следующим способом: участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурса.
Каждому следующему участнику конкурса, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурса, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
28. При указании в протоколе подведения итогов размера субсидии, предусмотренного для предоставления участнику конкурса в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии, уполномоченный орган корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику конкурса, но не выше размера, указанного им в заявке.
29. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
30. В случае признания конкурса несостоявшимся на основании подпункта 2 пункта 29 настоящего Порядка Соглашение заключается с участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
31. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателей субсидий категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) получателями субсидий документов, указанных в объявлении;
3) установление факта недостоверности представленной получателями субсидий информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет участникам конкурса письменное уведомление.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
32. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов на официальном сайте направляет победителям конкурса копию протокола подведения итогов и проект Соглашения.
33. Если размер субсидии, предоставляемой организации в соответствии с решением уполномоченного органа, меньше запрашиваемой в заявке суммы, организация вправе:
1) привлечь дополнительно внебюджетные средства в полном объеме согласно бюджету, указанному в заявке;
2) отказаться от получения субсидии, о чем организация должна проинформировать уполномоченный орган в письменной форме в течение 10 календарных дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа информации о результатах конкурса.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
34. Условия предоставления субсидии:
1) заключение Соглашения победителями конкурса о предоставлении субсидии;
2) принятие организацией на социальное обслуживание граждан, отнесенных к группам ухода, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, в количестве, определенном решением уполномоченного органа по итогам конкурса на основании протокола заседания конкурсной комиссии;
3) наличие обязательства достижения организацией результата предоставления субсидии;
4) наличие финансово-экономического обоснования затрат;
5) наличие обязательства организации в случае признания ее получателем субсидии по документальному подтверждению затрат в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
6) согласие организации и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок, указанных в пункте 52 настоящего Порядка;
7) соблюдение получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
8) наличие у получателя субсидии расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет).
35. Расчет размера субсидий производится в соответствии с Методикой определения объема субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Увеличение размера субсидий при исполнении заключенного Соглашения допускается в случае увеличения численности получателей социальных услуг по решению уполномоченного органа. При этом общий размер субсидий должен быть изменен пропорционально численности получателей социальных услуг, но не более чем на 5%.
36. Субсидии предоставляются победителям конкурса на основании Соглашения.
При необходимости внесения изменений в Соглашение заключается дополнительное соглашение к Соглашению или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
Уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней со дня размещения протокола подведения итогов на официальном сайте заключает с организациями Соглашение, являющееся основанием предоставления субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
37. В Соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) цели предоставления субсидии и размер субсидии;
3) согласие получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, указанных в пункте 52 настоящего Порядка;
4) реквизиты расчетного счета;
5) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края, предусмотренной пунктом 48 настоящего Порядка;
6) условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению;
7) результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;
8) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
9) условия и порядок заключения между уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края;
10) запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных из бюджета Забайкальского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
11) условие о внесении изменений в Соглашение в случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении поставщика социальных услуг, являющегося правопреемником;
12) условие о расторжении Соглашения в случае реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации поставщика социальных услуг, с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Забайкальского края;
13) ответственность организации за нарушение условий Соглашения;
14) порядок взыскания субсидии в бюджет Забайкальского края в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии.
38. Победители конкурса в течение 14 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляют в уполномоченный орган подписанное со своей стороны Соглашение.
Победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае непредставления в установленный настоящим пунктом срок подписанного Соглашения, и непредставления в уполномоченный орган возражений по проекту Соглашения.
39. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении Соглашения, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет победителю конкурса соответствующее уведомление.
40. Уполномоченный орган вправе отказаться от заключения Соглашения с получателем субсидии в случае установления факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении, или представления получателем недостоверной информации.
41. В случае отказа уполномоченного органа от заключения Соглашения с получателем субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 40 настоящего Порядка, отказа победителя конкурса от заключения Соглашения, неподписания победителем конкурса Соглашения в срок, определенный объявлением в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии.
42. В случаях наличия по результатам проведения конкурса лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенных между победителями конкурса, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя конкурса от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии уполномоченный орган вправе принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
43. В случаях увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя конкурса от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников конкурса, признанных победителями конкурса, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения конкурса с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению уполномоченного органа направляется победителям конкурса предложение об увеличении размера субсидии.
44. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения с победителем конкурса составляет заявку на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
45. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 5 рабочих дней со дня получения данной заявки на финансирование перечисляет уполномоченному органу средства субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.
Уполномоченный орган после поступления указанных средств, но не позднее 14-го рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, перечисляет их на расчетный счет получателя субсидии.
46. Субсидия перечисляется получателю субсидии в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к Соглашению, но не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в уполномоченный орган ежемесячного отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами Соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
47. В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него указанных лимитов согласовывает с получателем субсидии новые условия Соглашения. При недостижении согласия по новым условиям Соглашение расторгается.
4. Требования к отчетности
48. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
1) ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в электронном виде, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Забайкальского края:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении результатов предоставления субсидии;
2) ежемесячно не позднее 1-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Забайкальского края;
3) годовой отчет о количестве получателей и об объемах оказанных социальных услуг, в том числе дополнительных услуг, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
Сроки и форма представления дополнительной отчетности о фактическом расходовании средств субсидии устанавливаются в Соглашении.
49. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения отчетов, установленных пунктом 48 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет:
1) полноты и правильности заполнения отчетов;
2) соответствия расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидии;
50. По результатам проверки отчетов уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчета;
2) об отклонении отчета.
51. Основаниями для принятия решения об отклонении отчетов являются:
1) неполное (частичное) и (или) неправильное заполнение отчетов;
2) несоответствие расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направлениям расходов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) несоответствие данных, указанных в отчетах, данным, содержащимся в документах, подтверждающих фактически произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых стала субсидия;
4) установление факта недостоверности информации, отраженной в отчетах, и расхождение данных с данными, отраженными в бухгалтерской отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
52. В отношении организаций и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются:
1) уполномоченным органом - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
2) органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
53. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
54. Получатель субсидии направляет (представляет) по запросу уполномоченного органа и (или) органов государственного финансового контроля документы и информацию, которые необходимы для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
55. Проведение оценки достижения результатов предоставления субсидии уполномоченный орган осуществляет на основании отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, формируемого получателем субсидии ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом. Форма отчета устанавливается в Соглашении.
56. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме.
57. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, указанные в Соглашении (за исключением недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии.
58. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечисляет денежные средства, полученные в виде субсидии, в уполномоченный орган.
59. В случае невыполнения требований о возврате субсидии уполномоченный орган взыскивает указанные средства в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
60. На получателя субсидии за нарушение раздела 3 настоящего Порядка, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, налагаются следующие меры ответственности:
1) возврат субсидии в бюджет Забайкальского края, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
2) уплата получателем субсидии в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Забайкальского края).
61. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, получатель субсидии обязан осуществить возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
62. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в уполномоченный орган для получения субсидии, а также за целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником которых являются субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
64. Уполномоченный орган:
1) проводит в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии:
мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашениями, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Забайкальского края;
оценку достижения результатов предоставления субсидий на основании отчетов, представленных получателями субсидий, эффективности использования средств субсидий;
2) представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета
Забайкальского края социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с оказанием социальных услуг
в форме социального
обслуживания на дому
ФОРМА
В Министерство труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края
(наименование участника конкурса)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
Изучив документы по конкурсу на предоставление субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, предлагаем предоставить субсидию (наименование участника конкурса) на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в размере ____________ руб., из которых:
____________ руб. - запрашиваемая сумма субсидии;
____________ руб. - объем собственных средств;
____________ руб. - объем привлеченных средств.
Мы обязуемся в случае признания нас победителями конкурса оказать социальные услуги в форме социального обслуживания на дому _________ количеству граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому и отнесенных к группам ухода (от 0 до 5) в соотношении, указанном в пункте 7 Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 марта 2017 года N 95 (далее - Порядок).
С Порядком ознакомлены и согласны.
____________ _____________________________________________
(подпись) (должность руководителя организации)
МП (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета
Забайкальского края социально
ориентированным
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с оказанием социальных
услуг в форме социального
обслуживания на дому
ФОРМА
СВЕДЕНИЯ
о планируемом распределении субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Забайкальского края, по направлениям расходов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации и муниципального образования Забайкальского
края, на территории которого планируется оказание социальных услуг)
на _________________________________________________
(период оказания социальных услуг)
N |
Наименование статьи расходов |
Объем субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Прямые расходы |
|
1.1 |
Оплата труда персонала, предоставляющего социальные услуги |
|
1.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда персонала, предоставляющего социальные услуги |
|
1.3 |
Общехозяйственные расходы |
|
1.3.1 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
1.4 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг |
|
2 |
Косвенные расходы |
|
2.1 |
Расходы на оплату труда управленческого персонала |
|
2.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда управленческого персонала |
|
2.3 |
Косвенные общехозяйственные расходы |
|
2.3.1 |
Услуги связи |
|
2.3.2 |
Транспортные услуги |
|
2.3.3 |
Коммунальные услуги |
|
2.3.4 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
2.3.5 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
2.3.6 |
Прочие работы, услуги |
|
2.3.7 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
2.3.8 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
Итого |
|
Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии подтверждаем:
Руководитель _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________________
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета
Забайкальского края социально
ориентированным
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с оказанием социальных
услуг в форме социального
обслуживания на дому
ФОРМА
СОГЛАСИЕ
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
как участнике конкурса предоставления субсидий за счет средств бюджета
Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального
обслуживания на дому и иной информации, связанной с конкурсом.
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
Руководитель _______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии) "___" _________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Порядку предоставления
на финансовое обеспечение затрат
за счет средств бюджета
Забайкальского края социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с оказанием социальных услуг
в форме социального
обслуживания на дому
Критерии
оценки деятельности организации
Критерии оценки деятельности организации: |
|
1) опыт работы руководителей организации в сфере социального обслуживания населения на дому: |
|
а) более 10 лет; |
5 баллов |
б) от 7 до 10 лет; |
4 балла |
в) от 5 до 7 лет; |
3 балла |
г) от 3 до 5 лет; |
2 балла |
д) от 1 года до 3 лет; |
1 балл |
е) менее 1 года; |
0 баллов |
2) доля дополнительных услуг, оказываемых организацией сверх Перечня, в общем количестве услуг, оказываемых организацией: |
|
а) более 60%; |
5 баллов |
б) от 50 до 60%; |
4 балла |
в) от 40 до 50%; |
3 балла |
г) от 30 до 40%; |
2 балла |
д) от 20 до 30%; |
1 балл |
е) менее 20%; |
0 баллов |
3) доля собственных доходов организации, полученных от деятельности по предоставлению гражданам платных услуг в текущем году, которые планируется направить на организацию предоставления услуги: |
|
а) более 30%; |
5 баллов |
б) от 25 до 30%; |
4 балла |
в) от 20 до 25%; |
3 балла |
г) от 15 до 20%; |
2 балла |
д) от 10 до 15%; |
1 балл |
е) менее 10%; |
0 баллов |
4) доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых организацией услуг: |
|
а) более 99%; |
5 баллов |
б) более 95%; |
3 балла |
в) до 95%; |
0 баллов |
5) обеспечение информационной открытости: |
|
а) наличие сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
1 балл |
б) наличие в текущем году брошюр и буклетов о деятельности организации и предоставляемых ею услугах; |
1 балл |
в) наличие информационных стендов в помещениях организации; |
1 балл |
г) размещение информации об организации на официальных сайтах исполнительных органов Забайкальского края; |
1 балл |
д) размещение в текущем году информации о деятельности организации в периодических средствах массовой информации - 1 балл; |
1 балл |
6) доля работников организации (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социальной работы или иной деятельности, осуществляемой организацией за последние три года, в общей численности персонала: |
|
а) более 80%; |
5 баллов |
б) от 70 до 80%; |
4 балла |
в) от 60 до 70%; |
3 балла |
г) от 50 до 60%; |
2 балла |
д) от 40 до 50%; |
1 балл |
е) менее 40%; |
0 баллов |
7) доля персонала организации, имеющего опыт работы в сфере социального обслуживания населения на дому более 3 лет, в общей численности персонала: |
|
а) более 85%; |
5 баллов |
б) от 70 до 85%; |
4 балла |
в) от 55 до 70%; |
3 балла |
г) от 40 до 55%; |
2 балла |
д) от 25 до 40%; |
1 балл |
е) менее 25%; |
0 баллов |
8) доля средств, направленных на оплату труда социальных работников организации, по статьям расходов, указанным в строках 1.1 и 1.2 приложения к форме заявки-обоснования на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в общем объеме субсидии: |
|
а) более 85%; |
5 баллов |
б) от 80 до 85%; |
4 балла |
в) от 75 до 80%; |
3 балла |
г) от 70 до 75%; |
2 балла |
д) от 65 до 70%; |
1 балл |
е) менее 65%; |
0 баллов |
9) наличие у организации статуса исполнителя общественно полезных услуг: |
|
а) да; |
5 баллов |
б) нет. |
4 балла |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Порядку предоставления субсидий за счет
средств бюджета Забайкальского края
социально ориентированным
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с оказанием социальных услуг
в форме социального обслуживания на дому
Методика
определения объема субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому
Объем субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (V), определяется по формуле:
V = (П у х Р) х 0,94 / 365 (366) х К у, где:
П у - показатель объема социальных услуг в натуральном выражении (количество получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому);
Р - базовый норматив затрат на оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденный Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края на соответствующий финансовый год на основании нормативов затрат государственных учреждений социального обслуживания;
0,94 - средний коэффициент платной деятельности, определяемый как отношение объема финансового обеспечения оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому за счет средств бюджета Забайкальского края к общему объему финансового обеспечения оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
К у - срок оказания социальных услуг (календарных дней), установленный Соглашением о предоставлении субсидии.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 3 июля 2024 г. N 321 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 16 марта 2017 года N 95"
Вступает в силу с 4 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 4 июля 2024 г. N 7500202407040003