Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 24.06.2024 N 268
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий в рамках Правил предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и прилегающих территорий, утвержденных постановлением правительства Владимирской области от 30.08.2017 N 758
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий в рамках Правил предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и прилегающих территорий, утвержденных постановлением правительства Владимирской области от 30.08.2017 N 758 (далее - Порядок) определяет правила предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Собинка (далее - городской бюджет) в виде возмещения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий в рамках Правил предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и прилегающих территорий, утвержденных постановлением правительства Владимирской области от 30.08.2017 N 758 (далее - Субсидии, Правила).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования город Собинка Собинского района (далее - город Собинка), включенных в Адресный перечень дворовых территорий, утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Собинка Собинского района от 05.03.2024 N 103 (в ред. постановления от 23.05.2024 N 224).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
В целях настоящего Порядка:
- дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), проездами к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, пешеходным дорожкам;
- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в рамках Программы;
- дизайн-проект - описание проекта благоустройства соответствующей дворовой территории, включающее графическую часть в виде схемы размещения элементов благоустройства, содержащей визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению;
- комиссия по отбору дворовых и прилегающих территорий - комиссия, созданная на муниципальном уровне для отбора дворовых территорий, контроля и координации, организации общественного обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц (далее - Комиссия);
1.3. Субсидия предоставляется администрацией муниципального образования город Собинка Собинского района (далее - Администрация города), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации города на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
Субсидии предоставляются из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в том числе за счет средств областного бюджета, выделяемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования город Собинка.
1.4. Получателями субсидии являются: управляющие организации, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется способом возмещения затрат.
II. Требования к получателям субсидии
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на момент подачи документов и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не должен получать средства городского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования город Собинка на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
д) получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не должен превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
з) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
2.2. Для предоставления субсидии получатель субсидии подает в Администрацию города следующие документы в произвольной форме на бумажном носителе:
а) протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирного дома, расположенного в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, содержащие решения о (об): участии многоквартирного дома в региональном проекте по благоустройству дворовых территорий в 2024 году, видах работ по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ, включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории, в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях дальнейшего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
б) документ об определении представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке;
в) локальный(ые), сводный(ые) сметный(ые) расчет(ы) на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, прошедшие проверку в государственном унитарном предприятие Владимирской области "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро" (ГУП "ОПИАПБ");
г) дизайн-проект благоустройства дворовой территории;
д) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем, подтверждающая, что получатель субсидии соответствует критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
е) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание Соглашения о предоставлении субсидии, заверенный в установленном порядке;
ж) опись документов;
з) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты системы Российской Федерации и просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским бюджетом.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все представляемые документы, должны быть четко (разборчиво) напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Документы на иностранном языке получатель субсидии представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Все листы должны быть сброшюрованы и пронумерованы.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам.
2.3. Основаниями для отклонения документов являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1. Порядка;
- несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным в пункте 2.2. Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Заключение между Администрацией города и получателем субсидии соглашения на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I данного Порядка (далее - Соглашение).
3.1.2. Согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией города и (или) уполномоченным ей лицом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
3.1.3. Получатель субсидии не должен приобретать за счет полученной субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
3.1.4. Дворовая территория, подлежащая благоустройству включена в Адресный перечень на текущий финансовый год.
3.1.5. Затраты на составление и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по благоустройству дворовой территории несет получатель субсидии.
3.1.6. Получатель субсидии соответствует требованиям, установленным в пункте 2.1. Порядка.
3.1.7. Получатель субсидии дает письменное согласие на проведение Администрацией города и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок порядка, целей и условий использования субсидии.
3.1.8. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.1.9. Наличие в договоре с подрядной организацией обязательств по гарантийным срокам на выполненные работы по благоустройству не менее 3 (трех) лет.
3.2. Условием заключения Соглашения является принятие в отношении получателя субсидии решения о предоставлении субсидии.
3.3. Получатель субсидии в течение пяти календарных дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью (при наличии) и представляет в Администрацию города нарочно два экземпляра проекта Соглашения.
Администрация города в течение пяти календарных дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения, подписанных получателем субсидии, рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет получателю субсидии нарочно один экземпляр Соглашения.
Второй экземпляр Соглашения остается в Администрации города.
3.4. В случае не предоставления получателем субсидии двух подписанных экземпляров проекта Соглашения в срок, установленный пунктом 3.3. Порядка, Администрация города принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии почтовым отправлением уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием основания отказа в предоставлении субсидии. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии считается полученным по истечению семи календарных дней со дня его отправления.
3.5. Для заключения соглашения о предоставлении Субсидии получатель Субсидии направляет в Администрацию города для проведения проверки следующие документы:
- копии учредительных документов получателя субсидии (заверенные в установленном порядке): устав получателя субсидии; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; документы, подтверждающие назначение руководителя получателя субсидии, либо документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- реквизиты банковского счета для перечисления субсидии;
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку в произвольной форме о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1. Порядка на дату заключения соглашения.
3.6. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в городской бюджет.
3.7. В случае уменьшения Администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Администрацией города в одностороннем порядке вносятся изменения о новых условиях. Проект дополнительного соглашения направляется получателю субсидий в письменной форме. При отказе получателя субсидий от подписания дополнительного соглашения с указанием новых условий Соглашение считается расторгнутым по независящем от сторон обязательств.
3.8. Если стоимость фактически выполненных работ уменьшилась по сравнению со стоимостью, указанной в Соглашении, то субсидия перечисляется в размере фактически понесенных затрат. Если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с указанной в Соглашении, то субсидия подлежит перечислению в размере, установленном в Соглашении и корректировке не подлежит. Изменения условий Соглашения оформляются дополнительным соглашением.
3.9. В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласии на осуществление в отношении получателя субсидии проверки Администрацией и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Порядок выплаты субсидии
4.1. В течение 10 рабочих дней со дня окончания выполнения работ по благоустройству дворовой территории, получатель субсидии направляет на проверку в Администрацию города следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии из городского бюджета на возмещение затрат на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, (далее - заявление) по форме, согласно приложению к Порядку;
- копию договора (заверенную в установленном порядке), заключенного получателем Субсидии с подрядными организациями на благоустройство дворовой территории;
- акт(ы) о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-2, КС-3, по форме утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные получателем субсидии, организациями, осуществляющими выполнение работ, а также уполномоченным представителем Администрации города;
- отчеты в произвольной форме о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории с приложением фото -, и видеоматериалов;
- отчет об исполнении показателей результативности, установленный соглашением;
- заверенную(ые) копию(ии) платежного(ых) поручения(ий) об оплате полной стоимости произведенных работ по благоустройству дворовой территории;
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Копии должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов, указанных в настоящем пункте, получателем субсидии выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в копии документа, заверяется подписью получателя субсидии с указанием Ф.И.О. (отчество при наличии) и скрепляется печатью (при наличии).
4.2. Администрация города осуществляет проверку полученных документов в течение 5 рабочих дней с момента их предоставления получателем субсидии на:
- соответствие получателя субсидии требованиям, определенным Порядком при заключении соглашения;
- соответствие заявления, отчета получателя субсидии и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям, определенным Порядком и действующим законодательством при обращении за получением субсидии.
4.3. По результатам проверки, указанной в пункте 4.2. Порядка, Администрацией города в течение 3 рабочих дней с даты завершения проверки принимается одно и следующих решений:
4.3.1. Об отказе в выплате субсидии, основанием для которого является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 4.1. Порядка или непредставление и (или) представление не в полном объеме указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- дворовая территория, на благоустройство которой получатель субсидии понес затраты, не утверждена к проведению работ по благоустройству в текущем году протоколом заседания Комиссии;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств у Администрации как получателя бюджетных средств на дату завершения проверки, указанной в пункте 4.2. Порядка.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация города в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки, указанной в пункте 4.2. Порядка, направляет получателю субсидии уведомление с указанием причины и обоснованием отказа.
4.3.2. При принятии решения о выплате субсидии Администрация города в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия данного решения направляет в МЖКХ Владимирской области документы о предоставлении субсидии получателю.
4.4. Результатом предоставления субсидии является благоустройство дворовой территории не позднее 1 декабря года, в котором принято решение о предоставление субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является объем выполненных работ в соответствии с объемами работ, указанными в сметном расчете стоимости работ. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливается в Соглашении.
4.5. Получатель Субсидии обязан установить на благоустраиваемой дворовой территории информационную табличку в соответствии с требованиями регионального проекта "Благоустроенный двор" за счет собственных средств.
4.6. Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности, в соответствии с датой и временем предоставления документов, указанных в пункте 4.1., в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете.
4.7. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия результатов рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 4.1. Порядка, решения о предоставлении субсидии;
4.8. Администрация города готовит платежные документы на перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и обеспечивает перечисление субсидии в сроки, установленные в пункте 4.7. Порядка.
4.9. Размер субсидии i-му получателю субсидии, не должен превышать 100% фактических затрат на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома, определяется по формуле:
W i=Q ik, но не более 100% фактически произведенных затрат,
где:
W i - размер субсидии i-му получателю субсидии;
Q i - объем фактически произведенных затрат на благоустройство дворовой территории;
k - коэффициент обеспеченности, определяемый по формуле:
k=БО/СЗ, но не более 1,
где:
БО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до Администрации на мероприятия, указанное в пункте 1.2 Порядка, на текущий финансовый год; СЗ - сумма затрат получателей субсидии.
V. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в сроки, установленные Соглашением представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении Соглашением).
5.2. Порядок, сроки и форма отчетности устанавливаются Соглашением о предоставлении Субсидии.
5.3. Администрация города осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
5.4. Плановое значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.
5.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии осуществляется Администрацией города на основании отчета получателя субсидии о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых в Администрацию города сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, а также за нецелевое использование средств Субсидии.
6.2. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет Администрация города, а так же органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в городской бюджет.
Положения данного пункта подлежат включению в Соглашение о предоставлении Субсидии.
6.3. За нарушение условий, порядка и целей использования субсидий, в том числе за не достижение результатов использования субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:
- возврат субсидий в городской бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией города и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов предоставления субсидии;
6.4. В случае установления Администрацией города или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля, а также иных уполномоченных контролирующих органов, иных лиц, информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, Администрация города в течение 10 дней со дня выявления данного (ых) факта (ов) направляет получателю субсидии письмо любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом, с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения.
6.5. В случае не устранения нарушений в срок, указанный в письме, Администрация города в течение 10 рабочих дней, с момента истечения срока, указанного для устранения нарушения, направляет получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет муниципального образования город Собинка (далее - Требование). Требование подготавливает Администрация города в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
6.6. Получатель субсидии обязан возвратить в городской бюджет сумму Субсидии, указанную в требовании о возврате Субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения такого требования.
В случае устранения нарушений в сроки, указанные в письме, Субсидия возврату не подлежит.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты результаты, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
V v=(V sk
m/n)
0,1,
где:
V v - объем средств, подлежащий возврату в городской бюджет;
V s - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей эффективности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения показателя эффективности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей эффективности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D/m,
где: D - индекс, отражающий уровень не достижения значения показателя эффективности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень не достижения значения показателя эффективности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
D=1-(Ф/П),
где: Ф - фактически достигнутое значение показателя эффективности использования субсидии на отчетную дату;
П - плановое значение показателя эффективности использования субсидии, установленное Соглашением.
В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии Администрация производит ее взыскание в доход городского бюджета в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Требования о возврате средств субсидии, предусмотренные пунктом 6.3. Порядка, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Наступление данных обстоятельств получатель субсидии подтверждает в судебном порядке.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
6.8. Особенностью предоставления субсидии является запрет на последующее предоставление получателем субсидии бюджетных средств иным лицам для достижения результатов предоставления субсидии, источником которых является субсидия.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 24 июня 2024 г. N 268 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.