В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.04.2015 N 171 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 N 281, от 11.09.2015 N 452, от 25.12.2015 N 659, от 27.04.2016 N 159, от 06.04.2017 N 140, от 14.12.2017 N 581, от 29.01.2018 N 42, от 11.04.2018 N 193, от 05.12.2018 N 687, от 12.02.2019 N 49, от 19.04.2019 N 201, от 07.02.2020 N 64, от 11.06.2021 N 298, от 31.03.2022 N 164, от 04.07.2022 N 407, от 22.03.2023 N 153, от 06.10.2023 N 606):
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию информационных проектов в сфере массовых коммуникаций".
1.2. В пункте 1 слова "финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией" заменить словом "реализацию".
1.3. Дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что отбор получателей субсидий из республиканского бюджета на реализацию информационных проектов в сфере массовых коммуникаций осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.".
1.4. В пункте 2 слова "финансовое обеспечение в связи с реализацией" заменить словом "реализацию".
1.5. В Порядке предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией информационных проектов в сфере массовых коммуникаций:
1.5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию информационных проектов в сфере массовых коммуникаций".
1.5.2. В пункте 1.1:
1.5.2.1. Слова "(далее - физические лица) на финансовое обеспечение затрат", "(далее - организации)", "на 2021 - 2030 годы" исключить.
1.5.2.2. Слова "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Республике Бурятия" заменить словами "Реализация государственной национальной политики".
1.5.2.3. Слова "за соблюдением целей" заменить словами "(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий".
1.5.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидии предоставляются в целях создания условий для сохранения, развития и повышения функциональности бурятского языка в Республике Бурятия, создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги, повышения эффективности профилактики правонарушений и обеспечения общественного порядка, повышения информационной открытости деятельности органов государственной власти Республики Бурятия, создания условий для формирования общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), сохранения этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений.
Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат на реализацию информационных проектов в сфере массовых коммуникаций, организациям, осуществляющим производство и выпуск теле- и радиопродукции, выпуск периодических печатных изданий, размещение информации на собственных сайтах в сети Интернет, разработку и ведение рекламных кампаний, акций, осуществляющим маркетинговые исследования рынка (далее - участники отбора).".
1.5.4. В пункте 1.5 слова "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете)" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
1.5.5. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. С 1 января 2025 года проведение отбора получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА "Госуслуги").
Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также Комиссии по отбору организаций на получение субсидии с организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".".
1.5.6. В пункте 2.1 слова "организациям на безвозмездной основе на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией информационных проектов" исключить.
1.5.7. Пункты 2.3 - 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия издают правовой акт об утверждении положения о проведении Конкурса и размещают объявление на едином портале и на официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта.
В объявлении о проведении Конкурса указываются следующие сведения:
- дата размещения положения о проведении Конкурса на едином портале и на официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru;
- срок проведения Конкурса;
- дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
- результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
- требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.8 настоящего Порядка;
- категории получателей субсидии и критерии оценки в соответствии с пунктами 1.3, 2.19 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.8 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.12 - 2.20 настоящего Порядка;
- информация об отсутствии возможности возврата заявок на доработку участникам отбора;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.15, 2.16 настоящего Порядка;
- порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участников отбора для признания их победителями Конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии по отбору участников на получение субсидии в оценке заявок в соответствии с пунктами 2.18 - 2.20 настоящего Порядка;
- объем распределяемой субсидии в рамках Конкурса, порядок расчета размера субсидии, максимальный размер субсидии на обеспечение затрат, связанных с реализацией информационных проектов по направлениям и формам распространения информации, установленным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам Конкурса, а также предельное количество победителей Конкурса в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителей Конкурса уклонившимися от заключения соглашения;
- дата размещения результатов Конкурса на официальном портале Республики Бурятия, а также на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса;
- перечень документов и материалов, представляемых участниками отбора в заявке в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка и приложениями N N 2 - 11 к настоящему Порядку;
- решение исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия о создании конкурсной комиссии по отбору участников на получении субсидии (далее - Конкурсная комиссия).
2.4. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с правовыми актами, на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.5. Для участия в Конкурсе участники отбора подают заявку в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса. Организации могут представить на Конкурс не более одного информационного проекта по каждой форме распространения информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении Конкурса.
2.6. Заявка подписывается:
- усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.8. Заявка содержит следующие сведения:
2.8.1. Информация и документы об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование организации (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для физических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- дата и место рождения (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
- информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
2.8.2. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении Конкурса требованиям, к которым относятся:
- электронные копии свидетельства о регистрации СМИ или выписки из реестра зарегистрированных СМИ, для теле- и радиокомпаний, копии лицензии на осуществление теле- и радиовещания или копии выписки из реестра лицензий в соответствии с действующим законодательством (для СМИ);
- описание информационного проекта по направлениям и формам распространения информации, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, согласно приложениям N N 2 - 5 к настоящему Порядку;
- смета расходов на реализацию информационного проекта по направлениям и формам распространения информации, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, согласно приложениям N N 6 - 11 к настоящему Порядку.
2.8.3. Информация и документы, представляемые при проведении Конкурса в процессе документооборота:
- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц).
2.8.4. Предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
2.8.5. Информация по каждому указанному в объявлении о проведении Конкурса критерию оценки или показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении Конкурса в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.9. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
Возврат заявок участникам отбора на доработку настоящим Порядком не предусмотрен.
При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении Конкурса критериям оценки (показателям критериев оценки), по которым участнику отбора присваивается итоговое количество баллов.
2.10. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении Конкурса на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении Конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.11. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия не имеют права требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствии технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении Конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ исполнительному органу государственной власти, а также Конкурсной комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
2.13. Персональный состав и председатель Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок участников отбора утверждается правовым актом исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
Количественный состав Конкурсной комиссии должен быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Члены Конкурсной комиссии работают безвозмездно на общественных началах.
К полномочиям членов Конкурсной комиссии относятся:
- рассмотрение и оценка заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о признании Конкурса несостоявшимся;
- подписание протоколов, формируемых в процессе проведения Конкурса, содержащих информацию о принятых Конкурсной комиссией решениях;
- осуществление запроса у участника отбора разъяснения в отношении представленных им документов и информации.
2.14. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывают протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в Конкурсе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Конкурсной комиссии, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.15. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса, принимаются Конкурсной комиссией на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
2.16. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении Конкурса;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
2.17. Не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия подготавливаются результаты рассмотрения заявок, включающие информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Конкурсной комиссии, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.18. Порядок ранжирования поступивших заявок осуществляется исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии, установленных в пункте 3.4 настоящего Порядка, по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
2.19. Члены Конкурсной комиссии при оценке информационных проектов руководствуются методом балльной системы в соответствии со следующими критериями:
- актуальность проекта (от 1 до 5 баллов);
- социальная значимость проекта (от 1 до 5 баллов);
- степень детализации проекта: полнота информационного содержания, алгоритм реализации (от 1 до 5 баллов);
- охват аудитории: 1 балл - менее 1000 человек, 3 балла - от 1000 человек до 5000 человек, 5 баллов - свыше 5000 человек.
Число баллов, выставленных присутствующими членами Комиссии, суммируется. Полученное в результате этого число представляет собой итоговую сумму баллов, выставленных получателям субсидии. Победителями Конкурса становятся проекты, набравшие наибольшее количество баллов. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов по результатам открытого голосования. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.
2.20. Победителями Конкурса признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей Конкурса, указанного в объявлении о проведении Конкурса, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
Участник отбора, набравший по результатам оценки поданных участниками отбора заявок балл меньший, чем установленный в объявлении о проведении Конкурса минимальный проходной балл, не признается победителем Конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Порядка.".
1.5.8. Дополнить пунктами 2.21 - 2.25 следующего содержания:
"2.21. В целях завершения Конкурса и определения победителей Конкурса исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия подготавливаются результаты определения победителей Конкурса, включающие информацию о количестве набранных участником Конкурса баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок или единственной заявки, о победителях Конкурса с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов Конкурса формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей Конкурса и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол должен содержать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения и размер предоставляемой им субсидии.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов Конкурса оформляется приказ исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия о предоставлении субсидии, включающий информацию о протоколе подведения итогов Конкурса и победителях Конкурса с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, который размещается на официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru.
2.22. Субсидия, распределяемая в рамках Конкурса, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.19 настоящего Порядка, следующим способом:
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный 80% размера, указанного им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного в объявлении о проведении Конкурса.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках Конкурса, больше 80% размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный 80% размера, указанного им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного в объявлении о проведении Конкурса, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику Конкурса при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного в объявлении о проведении Конкурса, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
2.23. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
- по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
- по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл больший или равный установленному в объявлении о проведении Конкурса минимальному проходному баллу (при его установлении).
2.24. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в следующих случаях:
2.24.1. По результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса (в случаях если в объявлении о проведении Конкурса не установлен минимальный проходной балл).
2.24.2. По результатам рассмотрения и оценки заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса, и такой заявке присвоен балл больший или равный установленному в объявлении о проведении Конкурса минимальному проходному баллу (в случае если в объявлении о проведении Конкурса установлен минимальный проходной балл).
2.25. Победителям Конкурса определенным по итогам отбора, установленным в пункте 2.20 настоящего Порядка, для получения субсидии необходимо заключить соглашение. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней со дня опубликования приказа о результатах Конкурса.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения оформляются в соответствии с типовыми формами соглашений:
- по направлениям, указанным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Бурятия;
- по направлению, указанному в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если победитель Конкурса в срок, установленный настоящим пунктом, не подписал соглашение со своей стороны, он признается уклонившимся от заключения соглашения.".
1.5.9. В пункте 3.1 слово "организаций" заменить словами "участников отбора".
1.5.10. В пункте 3.2:
1.5.10.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) наличие расчетных или корреспондентских счетов, открытых получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;".
1.5.10.2. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) наличие в соглашении следующий положений:
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.".
1.5.11. В абзацах втором и третьем пункта 3.3 слово "организацией" заменить словами "участником отбора".
1.5.12. Пункт 3.5 признать утратившим силу.
1.5.13. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатели субсидии обязаны ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Бурятия для направлений, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, или Министерством финансов Российской Федерации для направления, указанного подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет":
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов, сведений и отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.5.14. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Исполнительные органы государственной власти осуществляют проверку и принятие отчетности, предусмотренной пунктом 4.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня представления такой отчетности.".
1.5.15. Пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет:
- в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в размере предоставленной субсидии;
- при недостижении значений результатов предоставления субсидии - в размере субсидии, пропорциональном недостигнутому результату.".
1.5.16. Приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия |
В. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 июля 2024 г. N 390 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.04.2015 N 171 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией информационных проектов в сфере массовых коммуникаций"
Вступает в силу с 5 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 5 июля 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 5 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 5 июля 2024 г. N 0300202407050011