Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги ОСЗН осуществляет следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
1.1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
1.1.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляются следующие административные процедуры:
1.2.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
1.2.2. Запись на прием в ОСЗН для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
1.2.3. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги.
1.2.4. Прием и регистрация ОСЗН запроса на предоставление государственной услуги.
1.2.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги.
1.2.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
1.2.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
1.2.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
2. Описание административных процедур
2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН:
2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, в ОСЗН по месту жительства (пребывания) или в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания.
Специалист ОСЗН осуществляет:
проверку полноты представленных сведений, указанных в заявлении: способ выплаты, выплатные реквизиты, способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества граждан;
регистрирует заявление и документы в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
готовит и выдает расписку о приеме заявления с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный работник ОСЗН готовит уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к Регламенту, которое с заявлением и документами возвращает заявителю, о чем вносит запись в Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги (приложение N 4).
В случае если при личном обращении за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ОСЗН представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), список которых предоставляется заявителю ОСЗН в день обращения.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
При получении запроса в электронной форме через ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме документов должностное лицо ОСЗН в срок не более 1 календарного дня подготавливает уведомление о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения запроса.
В случае если заявление о назначении подано с использованием ЕПГУ, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ОСЗН представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
В таком случае ОСЗН не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления о назначении направляется через ЕПГУ заявителю уведомление, содержащее перечень необходимых документов (сведений), которые заявитель обязан представить в срок, предусмотренный абзацем 14 настоящего пункта.
Максимальный срок выполнения административный процедуры - 1 рабочих день.
Критериями принятия решения по административной процедуре является поступление в ОСЗН заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является расписка-уведомление о приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.
2.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента, а также проверка сведений, указанных в заявлении, необходимых для предоставления услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Недостающие сведения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя запрашиваются ответственными работниками ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о представлении сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется по почте, курьером или по факсу.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом административной процедуры является получение в форме электронного документа или документа на бумажном носителе сведений из:
Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства и наличия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации);
о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства и наличия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации);
о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства и наличия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации);
о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье);
о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организации;
о доходах в виде процентов (остаткам на счетах) в банках;
о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики;
о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам;
о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества;
о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр.
Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации о наличии статуса безработного или ищущего работу на момент подачи заявления и (или) в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи.
Министерства внутренних дел Российской Федерации:
о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации.
Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов).
Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации:
о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя;
о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу.
Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области:
о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком;
об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в отношении которого подано заявление (за исключением случая установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства);
о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
об осуществлении оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода;
о трудовой деятельности.
Исполнительного органа Ростовской области, уполномоченном на осуществление таких выплат о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом.
После получения сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, исполнителем осуществляется рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок, в течение которого результат запроса должен поступить в ОСЗН, предоставляющий государственную услугу, не превышает 5 рабочих дней.
2.1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов от заявителя, а также получение сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия ответственному работнику ОСЗН.
Ответственный работник ОСЗН осуществляет следующие административные действия:
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II административного регламента;
анализирует документы на предмет их соответствия установленным требованиям.
Подготовленные органом социальной защиты населения социальный контракт, программа социальной адаптации и прилагаемые к ней материалы в обязательном порядке рассматриваются на заседании межведомственной комиссии, рассматривающей вопросы оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - межведомственная комиссия), до заключения социального контракта.
Межведомственная комиссия создается органом местного самоуправления муниципального района или городского округа в Ростовской области. В состав межведомственной комиссии включаются (в том числе по согласованию): представители органов социальной защиты населения, органов, осуществляющих полномочия в области сельского хозяйства, органов занятости населения, образования, здравоохранения, органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе центра "Мой бизнес", и иных органов и организаций.
Порядок работы межведомственной комиссии утверждается органом местного самоуправления муниципального района или городского округа в Ростовской области, ее создавшим, в соответствии с примерным положением о межведомственной комиссии согласно приложению N 7 к Положению о порядке и условиях оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на условиях софинансирования из федерального бюджета, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2024 N 167 "О порядке и условиях оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на условиях софинансирования из федерального бюджета и порядке расходования субвенций на ее оказание".
По итогам рассмотрения и оценки поступивших заявлений и документов для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта межведомственная комиссия выносит в отношении каждого конкретного заявителя, учитывая материальное положение, возраст, состояние трудоспособности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, трудность жизненной ситуации, нуждаемость в помощи, реализацию возможностей самообеспечения, одного из следующих заключений:
согласовать проект социального контракта, в том числе программы социальной адаптации, рекомендовать заключить социальный контракт;
внести изменения в отдельные положения проекта социального контракта, в том числе программы социальной адаптации (с указанием конкретных предложений), рекомендовать заключить социальный контракт при условии внесения предложенных Комиссией изменений;
отказать в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
В случае отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН готовит решение о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решение об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя.
Критериями принятия решений по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II административного регламента.
Результатом административной процедуры является решение о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решение об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в отраслевой региональный социальный регистр населения Ростовской области "Регистр-Юг" о принятом решении.
2.1.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка ответственным работником ОСЗН уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме согласно приложению N 2 к Регламенту либо уведомления об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме согласно приложению N 3 к Регламенту на основании принятого решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решения об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный работник ОСЗН, осуществляющий выдачу результата предоставления государственной услуги.
В случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления государственной услуги в ОСЗН, ответственный работник ОСЗН:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий его личность;
знакомит заявителя с выдаваемыми документами;
выдает заявителю соответствующий документ;
отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае обращения заявителя посредством ЕПГУ результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ОСЗН.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в ОСЗН.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОСЗН, за исключением случаев, указанных в абзацах 2, 5 - 8 подраздела 4 Раздела II административного регламента.
Критерии принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанного и зарегистрированного уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта либо уведомления об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта либо уведомления об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта выдачи результата предоставления государственной услуги в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 4 к Регламенту).
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ
3.1. При обращении заявителя через ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте минтруда области, а также с использованием электронной почты в порядке, установленном в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I Регламента.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
3.1.2. Запись на прием в ОСЗН для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
При организации записи на прием в ОСЗН заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
3.1.3. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
3.1.4. Прием и регистрация ОСЗН запроса на предоставление государственной услуги.
В случае если заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта подано с использованием ЕПГУ, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении государственной услуги органом, осуществляющим назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта, представляет документы (сведения).
3.1.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги.
Предоставление заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
Заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса для предоставления услуги;
уведомление о результатах предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.1.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Предусмотрено получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.1.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.1.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V административного регламента.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги является поступление в ОСЗН письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решении об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта с указанием на их описание, а также способа получения результата с приложением его оригинала.
Материалы представляются заявителем в ОСЗН лично.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в ОСЗН;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
4.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
При обращении заявителя в ОСЗН материалы регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя).
4.3. Назначение ответственного исполнителя в ОСЗН.
Должностное лицо ОСЗН, являющееся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа работников структурных подразделений (далее - ответственный исполнитель).
4.4. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя к ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 1 рабочий день, рассматривает обращение заявителя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем выдачи нового документа. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается должностным лицом ОСЗН.
Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается получателю, а второй хранится в ОСЗН.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решении об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, подписанное должностным лицом ОСЗН.
4.5. Выдача результата рассмотрения обращения.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документ с внесенными изменениями выдается заявителю в ОСЗН.
Если в заявлении указан способ получения результата рассмотрения обращения "в ОСЗН", выдача результата рассмотрения обращения в ОСЗН осуществляется ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 2 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.