Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Оби
Новосибирской области
от 03.07.2024 N 850
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых инициатив (проектов) среди территориального общественного самоуправления города Оби Новосибирской области
1. Общие положения
1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых инициатив (проектов) среди территориального общественного самоуправления города Оби Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации города Оби Новосибирской области от 21.09.2023 N 1835 Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории города Оби Новосибирской области на 2024 - 2029 годы".
2. Порядок определяет цели предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых инициатив (проектов) среди территориального общественного самоуправления города Оби Новосибирской области (далее - субсидии), структурное подразделение администрации города Оби Новосибирской области, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
3. Для целей Порядка используются следующие понятия:
3.1. Проект - документ, предусматривающий постановку проблемы с указанием целей и задач, достижение которых осуществляется посредством комплекса взаимосвязанных мероприятий, реализуемых получателями субсидий, сроков реализации таких мероприятий, продуктов проекта, графика финансового обеспечения расходов, представляемый по следующим направлениям:
1) благоустройство, озеленения и эстетическое оформление территории территориального общественного самоуправления;
2) формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта;
3) создание условий и организация обустройства мест массового отдыха жителей.
3.2. Продукт проекта - материальные объекты, в том числе товары, объекты инфраструктуры и нематериальные объекты, в том числе работы и услуги, предназначенные для решения вопросов местного значения города Оби Новосибирской области в интересах благополучателей проекта.
3.3. Благополучатели проекта - жители города Оби Новосибирской области, в том числе отдельные социальные группы, в интересах которых реализуется проект.
3.4. Заинтересованная сторона проекта - физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, осуществившее финансовый и (или) нефинансовый вклад в целях реализации проекта.
3.5. Заявитель - юридическое лицо - территориальное общественное самоуправление или физическое лицо - выборное лицо территориального общественного самоуправления, которому делегированы полномочия по разработке и реализации проекта, удовлетворяющие требованиям, предусмотренным подпунктом 11.1 Порядка, подавшие заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
3.6. Участник отбора - заявитель, признанный участником отбора конкурсной комиссией.
3.7. Получатель субсидии - участник отбора, победивший в конкурсе.
4. Предоставление субсидии осуществляется путем заключения соглашения приложение 2 Порядка, договора приложение 3 Порядка между получателей субсидии, местной общественной организацией города Оби Новосибирской области "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" и администрацией города Оби Новосибирской области, денежные средства перечисляются на лицевой счет местной общественной организации города Оби Новосибирской области "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" (либо территориального общественного самоуправления - если оно является юридическим лицом) для оплаты расходов по проектам - победителям.
5. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия "Проведение конкурса социально значимых инициатив (проектов) среди территориального общественного самоуправления города Оби Новосибирской области" муниципальной программы "Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории города Оби Новосибирской области на 2024 - 2029 годы", утвержденной постановлением администрации города Оби Новосибирской области от 21.09.2023 N 1835, в целях финансового обеспечения затрат в связи с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на осуществление проектов.
6. Предоставление субсидий осуществляется от имени администрации города Оби Новосибирской области главным распорядителем бюджетных средств - управлением по вопросам общественности, общественной приемной Главы города (далее - управление) на основании соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оби Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий и доведенных до управления как получателя бюджетных средств.
7. Информации о субсидиях размещается управлением финансов и налоговой политики администрации города Оби Новосибирской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
8. Отбор заявителей осуществляется на конкурентной основе посредством проведения конкурса по критериям оценки заявок на предоставление субсидии на реализацию социально значимых инициатив (проектов) среди территориального общественного самоуправления города Оби Новосибирской области (далее - критерии оценки), определенным в приложении 1 к Порядку.
9. Сроки проведения отбора, в том числе приема и рассмотрения заявок заявителей, подведения итогов отбора, год, в котором планируется рассмотрение проектов, определяются ежегодно постановлением администрации города Оби Новосибирской области.
10. Для проведения отбора создается конкурсная комиссия, состав и положение о которой утверждаются постановлением администрации города Оби Новосибирской области. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет управление.
11. Условия предоставления субсидии:
11.1. Заявитель не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель не получает средства из бюджета города Оби Новосибирской области на основании иных муниципальных правовых актов города Оби Новосибирской области на цели, предусмотренные пунктом 5 Порядка;
5) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Оби Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Оби Новосибирской области;
8) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся заявителем;
10) заявитель не должен быть признан недееспособным или ограниченно дееспособным (для физических лиц);
11) в отношении заявителя не начаты процедуры банкротства;
12) отсутствие ранее фактов несоблюдения заявителем целей и условий предоставления субсидий.
11.2. Реализация мероприятий проекта не позднее 31 октября финансового года, определенного в соответствии с пунктом 9 Порядка.
11.3. Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 5 Порядка.
11.4. Запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
12. Объявление о проведении отбора размещается управлением на официальном сайте администрации города Оби Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://gorodob.nso.ru/ (далее - официальный сайт). Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления;
4) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 Порядка, результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 32 Порядка;
5) доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым проводится отбор;
7) требования к заявителям в соответствии с подпунктом 11.1 Порядка и перечень документов, необходимых для участия в отборе, в соответствии с пунктом 14 Порядка;
8) категории заявителей в соответствии с подпунктом 3.5 Порядка;
9) порядок подачи заявителями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 13 Порядка;
10) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в числе прочего основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 17 - 20 Порядка;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления заявителем информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, правила распределения субсидии по результатам отбора, максимальный размер субсидии в соответствии с пунктом 27 Порядка;
16) порядок предоставления заявителем разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
19) сроки размещения результатов отбора на официальном сайте.
13. Для участия в отборе заявитель в срок, предусмотренный объявлением о проведении отбора, представляет заявку в управление в электронной форме через официальный сайт, в которой указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);
2) наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц);
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 Порядка;
5) объем собственных или привлеченных внебюджетных средств для осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг;
6) адрес электронной почты заявителя.
14. К заявке прилагаются следующие документы:
1) проект;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления заявки (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (для юридических лиц);
4) решение руководящего органа территориального общественного самоуправления о делегировании полномочий заявителю по разработке и реализации проекта (для физических лиц);
5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, выданная в отношении заявителя не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
6) справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему (для юридических лиц);
7) согласования, разрешения, документы, гарантирующие безопасное содержание и функционирование продуктов проекта (в случае если проект предусматривает совершение действий, требующих таких согласований, разрешений);
8) документы, подтверждающие планируемые затраты на выполнение мероприятий проекта;
9) согласие заявителя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (для юридических лиц);
10) согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в настоящем пункте, также представляются на бумажном носителе в управление.
15. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
16. Заявитель вправе представить заявку по нескольким направлениям проектов, предусмотренным подпунктом 3.1 Порядка, победной может быть признана одна заявка по каждому направлению, набравшая наибольшее количество баллов.
17. Управление:
1) в течение трех рабочих дней регистрирует поступившую заявку и направляет заявителю уведомление на адрес электронной почты, указанный в заявке, с указанием даты приема;
2) в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет заявку и документы, предусмотренные пунктом 14, в конкурсную комиссию.
18. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании или об отказе в признании заявителей участниками отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Порядка, о чем заявителю направляется уведомление на адрес электронной почты, указанный в заявке.
19. Заявитель не признается участником отбора по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 11.1 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 Порядка;
3) несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 13, 14 Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
5) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
6) несоответствие целей, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 5 Порядка.
20. Конкурсная комиссия в течение 30 дней со дня признания заявителей участниками отбора:
1) назначает дату, время и место проведения оценки проектов;
2) производит оценку проектов участников отбора в соответствии с критериями оценки заявок. Общая оценка по проекту определяется как среднее арифметическое количество баллов, поставленных всеми членами комиссии с учетом коэффициентов значимости критериев;
3) по результатам оценки проектов формирует единый рейтинг участников отбора в отношении всех направлений проектов, предусмотренных подпунктом 3.1 Порядка. Участнику отбора, набравшему наибольшее количество баллов по проекту, присваивается первый номер в едином рейтинге, далее номера в едином рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов участнику отбора, заявка которого подана раньше, присваивается меньший порядковый номер единого рейтинга;
4) в соответствии с единым рейтингом в пределах лимитов бюджетных обязательств принимает решение о признании участников отбора победителями отбора и осуществляет подготовку рекомендаций о заключении соглашения и договоров с указанием размеров предоставляемых субсидий победителям отбора в соответствии с их проектами и с учетом пунктов 28, 29 Порядка.
21. Секретарь конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями отбора направляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий информацию, предусмотренную пунктом 22 Порядка, в управление.
22. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается управлением на официальном сайте в течение семи рабочих дней со дня его поступления с указанием следующих сведений:
1) дата, время и место оценки заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
5) наименование победителя (победителей) отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
23. Управление:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 26 Порядка, в течение двух месяцев со дня размещения протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте направляет победителю отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, договор в электронной форме;
2) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 26 Порядка, направляет победителю отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в течение трех рабочих дней со дня выявления таких оснований для отказа.
24. Победитель отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения договора в соответствии с пунктом 23 Порядка обеспечивает представление в управление подписанный договор.
Победитель отбора, не представивший подписанный вариант договора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения договора.
25. В случае уклонения победителя отбора от заключения договора в соответствии с пунктом 24 Порядка право заключения соглашения предоставляется следующему за уклонившимся в едином рейтинге участнику отбора.
26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 11 Порядка;
2) отсутствие решения конкурсной комиссии в отношении участника отбора о признании его победителем отбора;
3) отсутствие бюджетных ассигнований.
27. Максимальный размер субсидии не может быть более 500000 тыс. рублей и определяется на основании представленного заявителем обоснованного перечня затрат на реализацию проекта с выделением затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
V 1 = V - V 2 - V3;
V 2 = V - V 1 - V3,
V 3 = V - V 1 - V2, где
V - бюджетные ассигнования, которые предусмотрены на текущий финансовый года в котором проводиться конкурс, в соответствии с муниципальной программой "Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории города Оби Новосибирской области на 2024 - 2029 годы", утвержденной постановлением администрации города Оби Новосибирской области от 21.09.2023 N 1835.
V1, V2, V3 - сумма субсидии, утвержденная конкурсной комиссией по каждому направлению проекта (в соответствии с пунктом 3.1 Порядка) (сумма субсидии по проектам - победителям рассчитывается с учетом стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенная на основании общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг и не должна превышать 500000 рублей).
28. В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидий всем получателям субсидий последнему получателю субсидии в соответствии с единым рейтингом, которому недостаточно бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в размере, указанном в заявке, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований по согласованию.
29. В соглашении указываются:
1) цель и результаты предоставления субсидии;
2) условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 11 Порядка;
3) сроки и периодичность перечисления субсидии;
4) размер субсидии;
5) порядок перечисления субсидии;
6) права и обязанности сторон;
7) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет города в случае нарушения условий при ее предоставлении;
8) порядок возврата получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
9) порядок внесения изменений в соглашение, заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
10) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
11) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
12) ответственность сторон за несоблюдение соглашения;
13) реквизиты расчетного счета или корреспондентского счета, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии.
30. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
31. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в установленный соглашением срок на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (для юридических лиц).
32. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта и получение конкретных продуктов проекта в рамках реализации мероприятия "Проведение конкурса социально значимых инициатив (проектов) среди территориального общественного самоуправления города Оби Новосибирской области" муниципальной программы "Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории города Оби Новосибирской области на 2024 - 2029 годы", утвержденной постановление администрации города Оби Новосибирской области от 21.09.2023 N 1835.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
33. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением итогового отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия), направляет в управление отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые определены в соглашении.
Итоговый отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии представляет в управление не позднее 5 декабря отчетного финансового года в порядке и по форме, которые определены в соглашении, с приложением оригиналов документов, подтверждающих произведенные расходы (соглашения на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ, универсальные передаточные документы, платежные поручения, чеки).
34. Порядок и сроки проверки и принятия управлением отчетности, представленной получателем субсидии в соответствии с пунктом 33 Порядка, определяются в соглашении.
35. Управление осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
36. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Оби Новосибирской области.
37. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Оби Новосибирской области в случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок в соответствии с пунктами 36, 37 Порядка.
39. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 38 Порядка, управление в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Оби Новосибирской области с указанием суммы, срока возврата субсидии и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии.
40. Получатель субсидии в указанный в требовании о возврате субсидии срок возвращает полученную субсидию в бюджет города Оби Новосибирской области.
41. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), возвращается получателем субсидии в бюджет города Оби Новосибирской области в размере остатка в течение 15 дней со дня окончания отчетного финансового года.
42. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 39, 41 Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
______________________
*(1) Рекомендуется заполнять таблицу в отношении каждого проекта отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.