Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Муравленко
от 27.06.20245 N 471
Порядок
предоставления субсидий управляющим организациям на реализацию мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, определённых нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко.
2. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат управляющим организациям на реализацию мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов, предусмотренных муниципальной программой "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации города Муравленко от 14.03.2022 N 449 (далее - муниципальная программа).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии в рамках настоящего Порядка, относятся товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - управляющая организация).
6. Привлечение управляющими организациями подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П (далее - Порядок N 506-П).
7. Нормативы расходов управляющих организаций на осуществление строительного контроля при реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов определяются в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468.
8. Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной порядком N 506-П.
Сметная стоимость работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным приложением N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, утвержденному постановлением Правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1225-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе".
Проверка на достоверность определения сметной стоимости мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов или на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в отношении работ, не включенных в перечень работ, установленных пунктом 27 (4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145) (далее - достоверность определения сметной стоимости реализации мероприятий) осуществляется:
- автономным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" - в случае превышения сметной стоимости мероприятий 10 млн рублей;
- юридическим лицом, соответствующим требованиям, установленным статьей 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случае если сметная стоимость мероприятий не превышает 10 млн рублей.
В случае если сметная стоимость работ, указанных в пунктах 3-4 приложения N 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, утвержденным постановлением правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1225-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе", не превышает 20 млн рублей, проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости мероприятий не требуется.
9. Состав работ по реализации мероприятий, финансируемых за счет средств субсидии, установлен приложением N 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, утвержденным постановлением правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1225-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе".
10. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
11. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на дату подачи заявки:
а) получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии (участника отбора) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованиям город Муравленко;
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) осуществление в соответствии с договором деятельности по управлению многоквартирным домом (для управляющей организации) или на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании товарищества собственников жилья (для товарищества собственников жилья), оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в соответствии с договором (для обслуживающей организации).
й) наличие у получателя субсидии (участника отбора) счёта, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
12. Проверка на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в течение 5-ти рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе.
13. В сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, участник отбора обязан представить главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
а) заявку на участие в отборе по предоставлению субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов, строительному контролю по форме согласно приложению N 3 к Порядку 506-П;
в) контракт (договор) на выполнение работ по реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов с приложением графиков производства работ и сметной документации по форме, утвержденной приказом главного распорядителя бюджетных средств (в случае выполнения строительно-монтажных работ);
г) контракт (договор) на выполнение работ по разработке проектной документации по реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов с приложением сметного расчета стоимости проектных работ, форма которого утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств (в случае оказания услуг по разработке проектной документации);
д) договор на проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов (в случае оказания услуг по разработке проектной документации);
е) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по каждому многоквартирному дому (в случае выполнения строительно-монтажных работ);
ё) копии договора управления (для управляющей организации) или договора на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества (для обслуживающей организации) или протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании товарищества собственников жилья (для товарищества собственников жилья);
ж) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов;
з) справку федеральной налоговой службы, подтверждающую на первое число месяца подачи заявки отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
и) информацию о реквизитах счета, открытого участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
й) копии решений (приказов) о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком N 506-П;
к) копии договоров на осуществление функций строительного контроля по форме, утвержденной приказом главного распорядителя бюджетных средств;
л) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75;
м) расчет стоимости выполненных работ по каждому многоквартирному дому.
14. Документы, предусмотренные пунктом 13, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
15. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
15.1. несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
15.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
С - размер субсидии;
Р - стоимости выполненных работ в многоквартирном доме в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов, рассчитанная в соответствии с приложением N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, утвержденным постановлением правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1225-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе", руб.
Доля софинансирования муниципальным образованием должна составлять не менее 1% от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета.
17. Сумма субсидии не зависит от применяемой каждой из сторон договора подряда системы налогообложения. Сумма субсидии не превышает лимиты бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
18. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются заверенные надлежащим образом копии договоров подряда на выполнение работ, платежных поручений, оригиналы актов выполненных работ и/или справки выполненных работ, оказанных услуг по форме КС-2, КС-3, счетов, счетов-фактур. Акты приемки выполненных работ подписываются получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ), представителем собственников жилых помещений в многоквартирном доме и согласовываются представителем главного распорядителя бюджетных средств, органа местного самоуправления муниципального образования.
19. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии и главный распорядитель бюджетных средств обязаны заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования (Управление финансов Администрации города Муравленко).
20. В соглашение в обязательном порядке включается условие о том, что в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами согласовываются и принимаются новые условия соглашения путем заключения дополнительного соглашения или при недостижении согласия по новым условиям принимается соглашение о расторжении соглашения.
21. Результат предоставления субсидии - количество многоквартирных домов, в которых завершено оказание услуг и (или) выполнение работ, установленные муниципальной программой (ед.). Конкретное количество многоквартирных домов устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
22. После заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на финансирование (далее - заявка) по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
При направлении главному распорядителю бюджетных средств первой и последующих заявок прилагаются следующие документы:
а) копии актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки. Акты приемки выполненных работ подписываются получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласовываются представителем главного распорядителя бюджетных средств, органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим контроль за реализацией муниципальной программы, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
б) оригиналы справок о стоимости работ по форме КС-3;
в) реестр первичных документов по проведению работ по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - реестр первичных документов);
г) отчет о расходовании субсидии за предыдущий месяц по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - отчет о расходовании субсидии);
д) справка о фактической стоимости выполненных работ по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - справка о фактической стоимости выполненных работ);
е) реестры актов приёмки выполненных работ, актов приёма - передачи исполнительной документации по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии;
Первая заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по контрактам (договорам) на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена контрактами (договорами) на выполнение работ.
Последняя заявка подается не позднее 27 ноября текущего года с приложением:
а) отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, с указанием ожидаемой фактической потребности в субсидии в декабре текущего года, образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается;
б) копии акта приема-передачи исполнительной документации получателю субсидии;
в) копию протокола осмотра объекта комиссией, созданной получателем субсидии с участием представителя собственников помещений в многоквартирном доме, лица, осуществляющего управление данным многоквартирным домом, и органа местного самоуправления. Указанное условие не распространяется на многоквартирные дома, в которых проведены работы только по разработке сметы или проектной документации; копию документа, подтверждающего внесение лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицом, уполномоченным общим собранием собственников), изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения работ;
г) копии актов приемки выполненных работ, подписанных управляющей организацией (при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицом, уполномоченным общим собранием собственников), и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
Реестр первичных документов, отчет о расходовании субсидии, справка о фактической стоимости выполненных работ, за текущий финансовый год представляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее второго рабочего дня очередного финансового года.
Документы, указанные в настоящем пункте, подлежат обязательной регистрации в день поступления главному распорядителю бюджетных средств.
23. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10-го рабочего дня, после поступления окружных средств в городской бюджет по результатам рассмотрения главным распорядителем бюджетных средств им документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета под фактическую потребность получателя субсидии.
24. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии путем направления затрат, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней после их получения. Копия платежного поручения об оплате выполненных работ подрядной организации (на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3) с отметкой кредитной организации предоставляется получателем субсидии уполномоченному органу в течение пяти рабочих дней после получения субсидии. Использование субсидии на иные цели не допускается.
25. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
26. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования город Муравленко.
III. Представление отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Получатель субсидии ежеквартально, в течение первых двух рабочих дней квартала, следующего за отчетным, направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств отчетность, в том числе отчет о достижении результата предоставления субсидии, по формам, определенным соглашением.
28. Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней, со дня получения им отчётов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка. Органами муниципального финансового контроля проверка осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
30. За нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:
30.1. возврат субсидии в городской бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
30.2. возврат субсидии в городской бюджет в случае нецелевого использования бюджетных средств, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
30.3. уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере 1/360 от ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
31. С целью возврата субсидии, в течение 5-ти рабочих дней со дня обнаружения нарушений условий и порядка предоставления субсидий, главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов.
32. Получатель субсидии в течение 10-ти рабочих дней, со дня получения уведомления о возврате субсидии, обязан произвести возврат субсидии.
33. Объем средств, подлежащий возврату в случае недостижения установленных результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата=Vсубсидииk
m/n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предусмотренный в бюджете муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов, показателей использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов, показателей использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMDi/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии, определяется по формуле:
Di=1-Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата, показателя использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, показателя использования субсидии, установленное соглашением.
IV. Порядок проведения отбора получателей субсидии
34. Проведение отбора на предоставление субсидии обеспечивается на сайте главного распорядителя бюджетных средств - https://uzhkh-mur.yanao.ru/ (далее - сайт).
35. Отбор для предоставления субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявок) на участие в отборе от участников отбора, исходя из их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
36. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии в рамках настоящего Порядка, относятся управляющие организации многоквартирных домов, фасады которых подлежат обновлению, и перечень которых утвержден распоряжением Администрации города Муравленко.
37. Дата размещения объявления о проведении отбора - не позднее 01 ноября текущего финансового года.
38. Главный распорядитель бюджетных средств публикует на сайте объявление о проведении отбора, которое содержит:
38.1. сроки проведения отбора;
38.2. дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
38.3. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
38.4. результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
38.5. доменное имя и (или) указатели страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
38.6. требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
38.7. категории и (или) критерии отбора;
38.8. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
38.9. порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
38.10. правила рассмотрения заявок;
38.11. порядок возврата заявок на доработку;
38.12. порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
38.13. объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
38.14. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
38.15. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
38.16. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
38.17. сроки размещения протокола подведения итогов отбора на сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
39. Объявление о проведении отбора формируется и размещается главным распорядителем бюджетных средств на сайте самостоятельно. Главным распорядителем бюджетных средств обеспечивается равный доступ всех пользователей к странице сайта, на котором размещается данное объявление, без взимания платы.
40. Заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку и прилагаемые документы, предусмотренные объявлением о проведении отбора и пунктом 13 настоящего Порядка, подаются по месту нахождения главного распорядителя бюджетных средств.
41. Один участник отбора может подать только одну заявку в рамках одного отбора.
42. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований до даты и времени окончания срока подачи заявок путём направления письменного уведомления в адрес главного распорядителя бюджетных средств об отзыве заявки либо о внесении изменений в заявку.
43. Если участник отбора пожелает внести изменения в заявку и прилагаемые документы, то обязан в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора для подачи заявок, внести новую заявку, в которой указать, что ранее поданная заявка считается отозванной.
44. В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
45. Участник отбора не позднее 2-х (двух) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе, вправе направить главному распорядителю бюджетных средств запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в письменной форме, а главный распорядитель бюджетных средств, в течение 1 (одного) рабочего дней с даты поступления запроса, направляет ответ на запрос в письменной форме.
46. Заявки участников отбора рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно, без привлечения экспертов, комиссией по рассмотрению заявок участников отбора (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждается локальным документом главного распорядителя бюджетных средств. Срок рассмотрения заявок определен пунктом 12 настоящего Порядка.
47. В результате рассмотрения заявок на участие в отборе, Комиссия принимает решение о соответствии участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, о признании победителем (победителями) или об отклонении заявки участника отбора. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий категории отбора, определённой пунктом 36 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.
48. Заявка участника отбора подлежит отклонению по следующим причинам:
48.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
48.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
48.3. несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
48.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
48.5. подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
48.6. подача одним участником отбора 2-х и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны.
49. В день рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе, оформляется протокол подведения итогов отбора (решение об итогах проведения отбора), который подписывается присутствующими членами Комиссии и размещается на сайте в срок не позднее 5-ти календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора (решения об итогах проведения отбора) и включает следующие сведения:
49.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
49.2. информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
49.3. информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
49.4. наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
50. Не позднее 3-х рабочих дней после подписания протокола главный распорядитель бюджетных средств направляет участникам отбора, не соответствующим требованиям отбора, уведомления о принятом Комиссией решении, участникам отбора, заявки которых соответствуют требованиям отбора, направляет проект соглашения о предоставлении субсидии.
51. Победитель (победители) в течение 5-ти календарных дней после получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, обязан рассмотреть, подписать и вернуть все экземпляры соглашения главному распорядителю бюджетных средств для подписания, после чего в течение 3-х рабочих дней один экземпляр направляется участнику отбора.
Если победитель (победители) не представил главному распорядителю бюджетных средств подписанное соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
52. В случае, если в период проведения отбора главному распорядителю бюджетных средств уменьшили ранее доведенные лимиты бюджетных обязательств, что привело к невозможности предоставления субсидии, главный распорядитель бюджетных средств отменяет проведение отбора, о чем сообщается на странице сайта, где размешено объявление о проведении отбора.
53. Отбор признается не состоявшимся в случае не поступления ни одной заявки, а также в случае несоответствия участников отбора установленным в объявлении требованиям.
54. Субсидия распределяется пропорционально между всеми заявившимися победителями отбора, исходя из их общего количества, в переделах доведенных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
55. Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств с участниками отбора осуществляется в письменной форме.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2024 г. N 471 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.