Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
города Муравленко
от 21.06.2024 N 454
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко", связанных с реализацией мероприятий на содержание животных без владельцев в приюте для животных на территории муниципального образования город Муравленко
I. Общие положения
1. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, определённых нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко.
2. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий на содержание животных без владельцев в приюте для животных на территории муниципального образования город Муравленко в рамках муниципальной программы "Благоустройство территории города", утвержденной постановлением Администрации города Муравленко от 09.03.2022 N 429 (далее - муниципальная программа).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Право на получение субсидии имеет некоммерческая организация "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко", в соответствии с решением Городской Думы города Муравленко о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий на содержание животных без владельцев в приюте для животных на территории муниципального образования город Муравленко.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Требования к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
7.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
7.2. получатель субсидии не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7.3. получатель субсидии не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7.4. получатель субсидии не должен получать средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
7.5. получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7.6. у получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7.7. у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованиям город Муравленко;
7.8. получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7.9. наличие у получателя субсидии счёта, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
8. Проверка на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации главным распорядителем бюджетных средств заявления о предоставлении субсидии.
9. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств вместе с заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку следующие документы:
9.1. справку федеральной налоговой службы, подтверждающую на первое число месяца подачи заявки отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9.2. информацию о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9.3. документы, подтверждающие право собственности или вещные права наряду с правом собственности на земельный участок, объекты недвижимости, используемые для размещения и функционирования приюта для животных, в том числе для животных без владельцев.
10. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка (за исключением подпункта 9.1 пункта 9), должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и скреплён печатью (при наличии). Документ, предусмотренный подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Порядка, предоставляется в оригинале.
11. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
12. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
С=S 1+S 2
Где S 1 - средства субсидии, предоставляемые из окружного бюджета, получаемые в бюджет муниципального образования город Муравленко в виде субвенции на осуществление государственных полномочий в области обращения с животными в части реализации мероприятий на содержание животных без владельцев в приюте для животных в том числе:
S1=Р1+Р2+Р3, где:
Р1 - финансовые затраты на содержание животных без владельцев в приютах для животных;
Р2 - финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте;
Р3 - финансовые затраты на содержание имущественного комплекса приюта для животных.
1) Финансовые затраты на содержание животных без владельцев в приютах для животных определяются по формуле:
Р1=В1+К1+Х1+Э1+О1, где:
В1 - финансовые затраты на ветеринарные услуги в приюте для животных, включают в себя ветеринарное обслуживание животных, включая клинический осмотр, маркирование и учет животных без владельцев, мечение неснимаемыми и несмываемыми метками, обработку против эндо- и эктопаразитов, первичную и ежегодную вакцинацию животного против бешенства и при необходимости вакцинацию от других инфекционных болезней на основании заключения (рекомендации) специалиста в области ветеринарии, лечение животных, в случае угрозы их жизни на основании заключения (рекомендации) специалиста в области ветеринарии, стерилизация (кастрация) животного;
К1 - финансовые затраты на кормление животных в приюте для животных, с учетом физиологических, видовых и половозрастных потребностей животных и рекомендаций изготовителей кормов.
Х1 - финансовые затраты на приобретение необходимых расходных (хозяйственных) материалов для содержания животных в приюте.
Э1 - финансовые затраты на эвтаназию животных, утилизацию и уничтожение биологических отходов от одного животного.
О1 - расходы на приобретение основных средств.
Расходы на приобретение основных средств осуществляются по согласованию с уполномоченным исполнительным органом автономного округа в сфере ветеринарии в пределах доведенной субвенции. Перечень планируемых к приобретению объектов основных средств направляется получателем субсидии в уполномоченный орган с приложением пояснительной записки, в которой отражается целевое назначение и расчета-обоснования суммы денежных средств для приобретения.
2) Финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, определяются по формуле:
Р2=((ФОТ+НОТ)12+Кв)
Чi, где:
ФОТ - финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте в городе Муравленко, в месяц;
НОТ - начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании, в размере 30,2% от ФОТ в месяц;
12 - количество месяцев в году;
Кв - выплаты на компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
Чi - количество штатных единиц работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных в приюте. В муниципальном образовании город Муравленко составляет не более 7 единиц.
Финансовые затраты на оплату труда одного работника, осуществляющего мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании в автономном округе (ФОТ), в месяц определяется по формуле:
ФОТ=(ОК+О)
РС, где:
О - норматив на оплату труда работнику, осуществляющему мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании. На финансовый год норматив на оплату труда работнику, осуществляющему мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании, равен размеру оклада (должностного оклада, ставки) 1 квалификационного уровня профессиональной группы "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня", установленному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 1020-П "О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа";
К - коэффициент повышения оплаты труда работнику, осуществляющему мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, равный 7%;
РС - общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в муниципальном образовании в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
3) Р 3 - финансовые затраты на содержание имущественного комплекса приюта для животных включают затраты на оплату коммунальных услуг, услуг связи, по вывозу твердых коммунальных отходов, вывозу жидких отходов, услуг по уборке территории приюта для животных в зимний и летний период, текущий ремонт здания и вольеров (клеток), обслуживание оргтехники (замена, заправка картриджей), обслуживание системы пожарной сигнализации, внутренних инженерных сетей, системы видеонаблюдения и охраны, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию.
Р3=(Р1+Р2)Ксип, где:
Ксип - коэффициент затрат на содержание имущественного комплекса приюта для животных (%). В городе Муравленко коэффициент затрат на содержание имущественного комплекса приюта для животных составляет 40% от общего объема предоставляемой субвенции на исполнение государственных полномочий в отношении животных без владельцев.
S 2 - средства субсидии, предоставляемые из местного бюджета на осуществление деятельности в области обращения с животными без владельцев, содержащихся в приюте, не учтенные и (или) превышающие объем финансирования в соответствии с Порядком расходования субвенций, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными без владельцев, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2022 N 97-П (далее - Порядок расходования субвенции 97-П), объем которых составляют не более 50% от объема субвенции на осуществление государственных полномочий в области обращения с животными в части реализации мероприятий на содержание животных без владельцев в приюте для животных, предусмотренных уполномоченному органу на текущий финансовый год.
S 2=R 1+R 2
R1 - расходы на осуществление деятельности, включая расходы на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческому персоналу приюта для животных (директору, бухгалтеру, сотрудникам кадровой службы, делопроизводителю, сотрудникам юридической службы) в соответствии со штатным расписанием.
- доплату в соответствии с законодательством Российской Федерации работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, в том числе доплату до МРОТ, оплату при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором согласно (ст. 151 ТК), а также на оплату труда за работу в нерабочий праздничный день (ст. 153 ТК РФ), а также начисления на данные выплаты по оплате труда, в размере 30,2%;
- расходы, отнесенные к выполнению работ (оказанию услуг), по приобретению основных средств необходимых для осуществления деятельности.
Расходы на осуществление деятельности составляют не более 15% от объема субвенции на осуществление государственных полномочий в области обращения с животными в части реализации мероприятий на содержание животных без владельцев в приюте для животных, предусмотренных уполномоченному органу на текущий финансовый год.
Расходы на приобретение основных средств осуществляются по согласованию с уполномоченным органом в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Муравленко на текущий финансовый год. Перечень планируемых к приобретению объектов основных средств направляется получателем субсидии в уполномоченный орган с приложением пояснительной записки, в которой отражается целевое назначение и расчета-обоснования суммы денежных средств для приобретения.
R2 - расходы на осуществление государственных полномочий в области обращения с животными в части реализации мероприятий на содержание животных без владельцев в приюте для животных, превышающие объем финансирования, установленные Порядком расходования субвенций N 97-П. Расходы осуществляются по согласованию с уполномоченным органом в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Муравленко на текущий финансовый год.
Перечень дополнительных финансовых затрат направляется получателем субсидии в уполномоченный орган с приложением пояснительной записки, в которой отражается целевое назначение и финансово-экономическое обоснование планируемых затрат.
Сумма субсидии по итогам года не должна превышать доведенные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, выделенных на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
13. В течение 10-ти рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии и главный распорядитель бюджетных средств обязаны заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования (Управлением финансов Администрации города Муравленко).
14. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные в соответствии с настоящим Порядком заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом уполномоченного органа.
15. При принятии решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в срок, установленный пунктом 14 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть проект соглашения, подписать и вернуть все экземпляры соглашения главному распорядителю бюджетных средств.
16. В соглашение в обязательном порядке включается требование о том, что в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами согласовываются и принимаются новые условия соглашения путем заключения дополнительного соглашения или при недостижении согласия по новым условиям принимается соглашение о расторжении соглашения.
17. Результат предоставления субсидии - содержание получателем субсидии приюта для животных в соответствии с требованиями постановления Правительства ЯНАО от 06.07.2020 N 832-П "Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". Значения показателей (характеристик), необходимые для достижения результата предоставления субсидии, точные даты завершения и конечные значения (конкретная количественная характеристика итогов), определяются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с типами результатов предоставления субсидии, предусмотренными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и устанавливаются при заключении соглашения.
18. После заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
18.1. заявку на возмещение затрат (далее - заявка) по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка на текущий финансовый год.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования), работ в размере не более 30% от стоимости по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ. Основанием авансирования служит счет на оплату, выставленный подрядной организацией;
18.2. расчет расходов на реализацию мероприятий по содержанию животных без владельцев в приюте для животных на территории муниципального образования город Муравленко по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
18.3. документы, подтверждающие фактическую потребность:
- договоры на поставку товаров, оказание услуг (выполнение работ), заключенные в соответствии с действующим законодательством;
- акты оказанных услуг (выполненных работ) по содержанию животных;
- счета, счета-фактуры на оплату товарных накладных, платежные поручения, подтверждающие факт оплаты;
- реестр первичных документов по проведению работ, связанных с реализацией мероприятий по содержанию животных без владельцев;
- документы, предусмотренные порядком организации деятельности приютов для животных, в том числе: журнал движения поголовья животных в приюте, карточки учета животных, акты первичного ветеринарного осмотра животного, поступившего в приют, список животных по вольерам в приюте; акт стерилизации животных без владельцев, акт приема-передачи животных без владельцев для возврата на прежние места обитания, акт приема-передачи (возврата) животного владельцу из приюта, акт смерти животного, находящегося в приюте, акт эвтаназии животного, журнал учета случаев эвтаназии животных, расчет необходимого объема закупок кормов приюта; отчет о расходовании кормов для животных в приюте;
- договоры на оплату коммунальных услуг и услуг по содержанию имущественного комплекса приюта, счета на оплату, акты выполненных работ, платежные поручения, подтверждающие факт оплаты;
- копия табеля учета рабочего времени, расчетно-платежной ведомости, расчета по страховым взносам (свод начислений);
18.4. реестр первичных документов по проведению работ на реализацию мероприятий по содержанию животных без владельцев в приютах для животных по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
18.5. отчет о расходовании средств субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
19. Копии первичных учетных документов, подтверждающие расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверяются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
20. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего года с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, с указанием ожидаемой фактической потребности в субсидии в декабре текущего года, образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
21. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления главному распорядителю бюджетных средств.
22. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке и принимает решение о перечислении субсидии либо решение об отказе в перечислении субсидии.
23. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета под фактическую потребность получателя субсидии.
24. Основанием для отказа в перечислении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 19 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 9, 18 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации;
3) при обнаружении арифметических ошибок.
25. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется главным распорядителем бюджетных средств в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 6 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
26. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о приостановлении перечисления субсидии в случаях:
1) нарушения порядка и сроков предоставления получателем субсидии документов и информации, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Порядка;
2) арифметических ошибок;
3) если размер субсидии, указанный в расчете, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом.
27. Решение главного распорядителя бюджетных средств о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня установления случаев, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
28. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления главному распорядителю бюджетных средств документов, подтверждающих устранение получателем субсидии нарушений, послуживших основаниями для приостановления перечисления субсидии.
29. В очередном финансовом году не позднее 20 января получатель субсидии предоставляет фактический расчет за декабрь в соответствии с требованиями настоящего Порядка, с приложением отчета о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии. Образовавшуюся разницу между суммами в расчетах за декабрь и фактическим расчетом за декабрь получатель субсидии возвращает в городской бюджет в порядке, определенном в разделе III настоящего Порядка. Разница, образовавшаяся в превышении фактическим расчетом над плановым, главным распорядителем бюджетных средств не компенсируется.
30. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.
31. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты получателя субсидии, связанные с реализацией мероприятий на содержание животных без владельцев в приюте для животных на территории муниципального образования город Муравленко.
32. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются документы, определенные подпунктом 18.3 пункта 18 настоящего Порядка.
33. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
34. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования город Муравленко.
III. Представление отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
35. Получатель субсидии направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств:
35.1. ежеквартально, в течение первых двух рабочих дней квартала, следующего за отчетным, отчёт о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии;
35.2. в очередном финансовом году не позднее 20 января получатель субсидии предоставляет фактический расчет за декабрь в соответствии с требованиями настоящего Порядка, с приложением отчета о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
35.3. отчет о расходах субсидии по итогам финансового года составляется по состоянию на 31 декабря и предоставляется главному распорядителю бюджетных средств до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом;
35.4. отчет о достижении результатов, показателей использования субсидии составляются ежегодно по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря и предоставляются главному распорядителю бюджетных средств в сроки и по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
36. Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней, со дня получения им отчётов, указанных в пункте 35 настоящего Порядка. Органами муниципального финансового контроля проверка осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
38. За нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:
38.1. возврат субсидии в городской бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
38.2. возврат субсидии в городской бюджет в случае нецелевого использования бюджетных средств, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
38.3. уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере 1/360 от ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
39. С целью возврата субсидии, в течение 5-ти рабочих дней со дня обнаружения нарушений условий и порядка предоставления субсидий, главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов.
40. Получатель субсидии в течение 10-ти рабочих дней, со дня получения уведомления о возврате субсидии, обязан произвести возврат субсидии.
41. Объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидииD i,
где:
V субсидии - размер субсидии, предусмотренный городским бюджетом муниципального образования;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии.
При расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии, определяется по формуле:
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата, показателя использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата, показателя использования субсидии, установленное соглашением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
44. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2024 г. N 454 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.