Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
города Муравленко
от 12.04.2021 N 145
(в редакции
постановления
Администрации
города Муравленко
от 26.06.2024 N 461)
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидии, предоставляемой некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко" на управление бизнес-инкубатором.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко.
В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- некоммерческая организация "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко" - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- бизнес-инкубатор - объект инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства муниципального образования город Муравленко, расположенный по адресу: г. Муравленко, ул. Нефтяников, д. 75, созданный в целях оказания поддержки субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", путем предоставления в аренду нежилых помещений и оказания на безвозмездной основе комплекса услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
- субъекты малого предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- поддержка субъектов малого предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - предоставление Фондом на льготных условиях в аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора и оказание комплекса услуг на безвозмездной основе субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в соответствии с Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко, утвержденным постановлением Администрации города от 24.07.2017 N 362 "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко";
- соглашение о предоставлении субсидии - письменный документ, определяющий условия и порядок предоставления, расходования и возврата субсидии, права и обязанности сторон, заключенный между Фондом и Администрацией города Муравленко.
3. Получатель субсидии - некоммерческая организация "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко" (далее - получатель субсидии, некоммерческая организация).
4. Цель предоставления субсидии - оказание поддержки субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации города Муравленко от 24.03.2022 N 512 (далее - муниципальная программа).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление данной субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города Муравленко (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
9. Направления затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включают в себя затраты, связанные с управлением бизнес-инкубатором, в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, привлекаемого получателем субсидии для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора;
- затраты на проведение текущего/капитального ремонта объекта недвижимого муниципального имущества;
- затраты на приобретение оборудования;
- затраты на проведение специальной оценки условий труда.
10. Результат предоставления субсидии согласно муниципальной программе - "Наполняемость бизнес-инкубатора, образующего инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства" - 85%.
11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета, окружного бюджета, местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели (направления затрат), установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
е) у получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Муравленко;
з) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии.
12. С целью получения субсидии и для расчета объема субсидии на очередной финансовый год получатель субсидии предоставляет по запросу главного распорядителя бюджетных средств или по собственной инициативе в срок до 30 июля текущего года следующие документы:
- копия отчета об оценке стоимости муниципального имущества (движимого, недвижимого), предназначенного для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- копии счетов-фактур, актов выполненных работ по коммунальным услугам, потребляемым бизнес-инкубатором обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение). Документы предоставляются за два предшествующих года с приложением реестра счетов-фактур по каждому в отдельности виду потребленных энергетических ресурсов (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение);
- сведения о соответствии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
13. Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, должны быть подписаны и (или) заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью (при наличии).
14. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям пунктов 11, 13 настоящего Порядка.
15. По итогам проведенной проверки главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
16. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
16.1. несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
16.2. установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации.
17. В целях формирования сводной бюджетной росписи городского бюджета на соответствующий финансовый год главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, производит расчет объема субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
В случае необходимости главный распорядитель бюджетных средств имеет право запросить иные документы и (или) информацию путем направления получателю субсидии соответствующего запроса.
18. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после вступления в силу решения Городской Думы города Муравленко о бюджете, устанавливающего объем предоставляемой субсидии некоммерческой организации, заключает с некоммерческой организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования (Управление финансов Администрации города Муравленко).
19. Соглашение определяет объем субсидии, цель предоставления, сроки предоставления и расходования субсидии, порядок возврата субсидии, в том числе в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, сроки и порядок предоставления отчета о целевом использовании субсидии, отчета о деятельности по управлению бизнес-инкубатором и иной информации и (или) документов о деятельности бизнес-инкубатора, находящихся в распоряжении некоммерческой организации.
20. В соглашение в обязательном порядке включается требование о том, что в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами согласовываются и принимаются новые условия соглашения путем заключения дополнительного соглашения или при недостижении согласия по новым условиям принимается соглашение о расторжении соглашения.
21. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
- указание направлений расходов, источником финансового обеспечения, которых является субсидия;
- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных правовым актом;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии,в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включение таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;
- порядок, сроки и форма предоставления отчетности;
- перечень первичных учетных документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
22. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с момента заключения соглашения в размере, определенном соглашением, путем единовременного перечисления денежных средств на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
23. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
24. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования город Муравленко.
III. Порядок определения объема субсидии
25. Расчет объема субсидии, предоставляемой некоммерческой организации на управление бизнес-инкубатором на очередной финансовый год, производится управлением экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
26. Объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации на управление бизнес-инкубатором на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле:
S=Z-A-V ку ,
где:
S - объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации;
Z - затраты некоммерческой организации, связанные с управлением бизнес-инкубатором;
А - сумма арендной платы, планируемая к поступлению некоммерческой организации от резидентов бизнес-инкубатора (субъекты малого предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", заключившие договор аренды нежилых помещений в здании бизнес-инкубатора).
Vку - сумма возмещения коммунальных услуг, планируемая к поступлению некоммерческой организации от резидентов бизнес-инкубатора (субъекты малого предпринимательства, заключившие договор аренды нежилых помещений в здании бизнес-инкубатора).
27. Затраты получателя субсидии, связанные с управлением бизнес-инкубатором, определяются по следующей формуле:
Z=Z от+Z ку+Z од+Z тр+Z по+Z оу ,
где:
Zот - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, привлекаемого некоммерческой организацией для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора;
Zку - затраты на коммунальные услуги;
Zод - затраты на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора;
Zтр - затраты на проведение текущего/капитального ремонта объекта недвижимого муниципального имущества;
Zпо - затраты на приобретение оборудования;
Zоу - затраты на проведение специальной оценки условий труда.
27.1. При определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, привлекаемого некоммерческой организацией для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора (Zот), учитывается штатная численность в количестве 6,25 единиц.
Размер фонда должностных окладов при определении затрат на оплату труда рассчитывается исходя из минимального размера оплаты труда в Ямало-Ненецком автономном округе с применением коэффициента квалификации (Кк):
Z от=Z отп+Z нв,
где:
Zотп - затраты на оплату труда основного персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора;
Zнв - затраты на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются на основе затрат на оплату труда с учетом тарифов страховых взносов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Z отп=МРОТК к
РКС
N
M,
где:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на очередной год.
Кк - относительная величина, определяемая наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта, подготовленности к количественному выполнению конкретных видов работ.
Коэффициент квалификации (Кк) принимается в размере 2,147.
РКС - районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
N - количество штатных единиц.
M - количество месяцев управления некоммерческой организацией бизнес-инкубатором в очередном финансовом году.
27.2. Затраты на коммунальные услуги (Zку) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из тарифов на коммунальные услуги и фактических объемов потребления коммунальных услуг за два предшествующих года. В случае отсутствия установленных тарифов, при расчете используются действующие тарифы, скорректированные на индекс-дефлятор, установленный департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное водоснабжение, затраты на горячее водоснабжение, затраты на водоотведение, затраты на теплоснабжение, затраты на электроснабжение.
Затраты на коммунальные услуги определяются по следующей формуле:
Z ку=Т гвсV гвс+Т хвс
V хвс+Т во
V во+Т тэ
V тэ+Т э
V э,
где:
Zку - затраты на коммунальные услуги;
Тгвс - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vгвс - средний объем потребления горячей воды (м3) за два предшествующих года;
Тхвс - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vхвс - средний объем потребления холодной воды (м3) за два предшествующих года;
Тво - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vво - средний объем водоотведения (м3) за два предшествующих года;
Ттэ - тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год;
Vтэ - средний объем потребления тепловой энергии (Гкал) за два предшествующих года;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - средний объем потребления электрической энергии (кВт) за два предшествующих года.
27.3. Затраты на обеспечение деятельности (Zод) включают в себя затраты:
- на оплату обучения на семинарах и курсах повышения квалификации, оплату суточных, затраты на приобретение билетов до места повышения квалификации и обратно, затраты на услуги по найму жилого помещения при повышении квалификации;
- на приобретение расходных материалов к оргтехнике, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, хозяйственного инвентаря, мягкого инвентаря;
- на техническое обслуживание инженерных сетей (систем), включая техническое обслуживание электрических сетей, сетей тепловодоснабжения и водоотведения, техническое обслуживание подъемной платформы (лифт), систем охранной и пожарной сигнализации, систем вентиляции, видеонаблюдения, обслуживание узлов учета потребленных ресурсов, системы контроля доступа в здание;
- на содержание прилегающей территории, включающие вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, услуги по уборке и вывозу снега, услуги по уборке территории, услуги по уборке помещений;
- на содержание объектов особо ценного движимого муниципального имущества, включающие в себя затраты на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, техническое освидетельствование подъемной платформы (лифт);
- на услуги телефонной (абонентская и повременная оплата) и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных каналов связи, с учетом расходов по оплате междугородней связи; пользование сетью Интернет;
- на услуги по экстренному вызову полиции, расходы на обслуживание и обновление программного обеспечения, расходы на предоставление доступа и абонентское обслуживание по электронному документообороту, информационные услуги с использованием справочных правовых систем, расходы на обслуживание локальных вычислительных сетей, услуги по проведению рыночной оценки стоимости муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" расходы по страхованию переданного в безвозмездное пользование муниципального имущества, услуги по проведению оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора, услуги по сопровождению и обслуживанию сайта.
Объем затрат на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора определяется по следующей формуле:
Z од=Z отпК од,
где:
Код - коэффициент распределения затрат на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора.
Коэффициент распределения затрат на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора (Код) принимается в размере 1,058.
27.4. Затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого муниципального имущества (Zтр) определяются в соответствии с ведомственными строительными нормами, согласно локальным сметам, дефектным ведомостям и актам осмотров здания бизнес-инкубатора и принимаются к расчету не чаще одного раза в три года при наличии заявки от управляющего бизнес-инкубатором.
27.5. Затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов (Zпо) включают в себя затраты на приобретение и установку основных средств и нематериальных активов необходимых для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора и определяются исходя из представленной заявки от управляющего бизнес-инкубатором к которой прилагается:
- обоснование необходимости приобретения и установки;
- обоснование стоимости приобретаемых товаров и (или) выполняемых работ, услуг с приложением коммерческих предложений не менее чем от трех поставщиков товаров (исполнителей работ, услуг).
Заявка на очередной финансовый год должна быть предоставлена не позднее 1 мая текущего года. В заявку могут быть внесены изменения по согласованию с Администрацией города Муравленко не позднее 01 октября текущего года.
В случае наличия бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств окружного бюджета, заявка на приобретение основных средств и нематериальных активов может быть рассмотрена в текущем году.
27.6. Затраты на проведение специальной оценки условий труда (Zоу) принимаются к расчету не чаще одного раза в пять лет при наличии заявки от управляющего бизнес-инкубатором.
28. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению некоммерческой организации от резидентов бизнес-инкубатора в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле:
А=А нп+А рм,
где:
Анп - сумма арендной платы, планируемая к поступлению некоммерческой организации от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора в очередном финансовом году;
Арм - сумма арендной платы, планируемая к поступлению некоммерческой организации от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду рабочих мест в бизнес-инкубаторе в очередном финансовом году.
28.1. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению некоммерческой организации от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора определяется по следующей формуле:
А нп=S а0,5
Т ап
0,67
M,
где:
Sа - площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенная для сдачи в аренду некоммерческой организацией субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
0,5 - доля площадей нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
Тап - рыночная стоимость арендной платы 1 метра кв. в месяц помещений бизнес-инкубатора в соответствии с рыночной оценкой стоимости недвижимого муниципального имущества бизнес-инкубатора;
0,67 - средний размер льготной ставки арендной платы;
M - количество месяцев управления некоммерческой организацией бизнес-инкубатором в очередном финансовом году.
28.2. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению некоммерческой организации и от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду рабочих мест в бизнес-инкубаторе определяется по следующей формуле:
А рм=К рм0,5
Т рм
M,
где:
Крм - количество рабочих мест бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
0,5 - доля рабочих мест бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
Трм - рыночная стоимость арендной платы в месяц движимого имущества, находящегося в здании бизнес-инкубатора, в соответствии с рыночной оценкой стоимости движимого муниципального имущества бизнес-инкубатора на одно рабочее место;
M - количество месяцев управления некоммерческой организацией бизнес-инкубатором в очередном финансовом году.
Рыночная стоимость арендной платы в месяц движимого имущества, приходящегося на одно рабочее место, определяется исходя из рыночной стоимости следующего движимого имущества: компьютер в комплекте - 1 единица; принтер - 1 единица; стол - 1 единица; тумба - 1 единица; шкаф для документов - 0,6 единицы; шкаф для одежды - 0,5 единицы; кресло рабочее - 1 единица; телефонный аппарат - 1 единица.
29. Сумма возмещения коммунальных услуг, планируемая к поступлению некоммерческой организацией от резидентов бизнес-инкубатора в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле:
V ку=Z ку0,5,
где:
Zку - затраты на коммунальные услуги;
0,5 - доля возмещения коммунальных услуг резидентами бизнес-инкубатора.
30. Объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации и, подлежит корректировке на положительную разницу между фактически начисленной и плановой суммой арендной платы, между фактически начисленной и плановой суммой возмещения коммунальных услуг по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, исходя из следующих условий:
если (А ф-А)>0 и (V ф.ку-V ку)>0, то S к=S-(А ф-А)-(V ф.ку-V ку),
если (А ф-А) <= 0 и (V ф.ку-V ку)<=0, то S к=S,
если (А ф-А) <= 0, а (V ф.ку-V ку)>0, то S к=S-(V ф.ку-V ку)(10),
если (А ф-А)>0, а (V ф.ку-V ку)<=0, то S к=S-(А ф-А),
где:
Sк - откорректированный объем субсидии, предоставляемой Фонду;
Аф - сумма арендной платы, фактически начисленная Фондом резидентам бизнес-инкубатора за отчетный год;
Vф.ку - сумма коммунальных услуг, фактически начисленная Фондом резидентам бизнес-инкубатора за отчетный год.
31. Объем субсидии не может превышать лимиты бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и определяется с учетом перечня мероприятий утвержденного муниципальной программой.
32. Экономия, образовавшаяся в результате деятельности получателя субсидии по управлению бизнес-инкубатором по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств может быть перераспределена и направлена на затраты, установленные настоящим Порядком в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий год.
IV. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
33. Ежеквартально, в течение 1 года со дня предоставления субсидии, не позднее 5 числа месяца следующего за кварталом, по формам, установленным соглашением, получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Копии первичных учетных документов, подтверждающие расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - копии документов) за период действия соглашения предоставляются получателем в адрес главного распорядителя бюджетных средств по итогам отчетного периода за 4 квартал.
Копии документов заверяются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
34. Ответственность за недостоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
35. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
36. Субсидия подлежит использованию строго по целевому назначению. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и порядка ее предоставления, а также за достоверность отчетов, документов и (или) информации, представляемых им главным распорядителем бюджетных средств.
37. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах своих полномочий в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетности в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и (или) соглашением, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидий.
Органами муниципального финансового контроля проверка осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. Годовой объем субсидии подлежит корректировке на основании данных отчета о целевом использовании средств, представленного получателем субсидии.
39. Образовавшаяся положительная разница между откорректированным годовым объемом субсидии и суммой субсидии, перечисленной получателю субсидии, а также неиспользованная часть субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Муравленко не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Под неиспользованной частью субсидии понимаются средства, целевое использование которых не подтверждено документально.
40. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
41. Получатель субсидии обязан возвратить в городской бюджет всю сумму полученной субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
42. В случае невыполнения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушениях, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата полученных средств в городской бюджет.
43. Получатель субсидии обязан в течение 10 дней с момента получения уведомления возвратить полученные средства в городской бюджет.
В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, указанных в уведомлении, сумма субсидии подлежит взысканию в судебном порядке.
44. Неиспользованные в сроки, установленные соглашением, средства субсидии подлежат возврату в городской бюджет в сроки, установленные соглашением.
45. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, устанавливается неустойка в виде пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в городской бюджет). Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на расчетный счет главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидии некоммерческой
организации "Фонд поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
и развития города Муравленко"
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Управление финансов (Глава города Муравленко)
____________________(____________) ________________(__________________)
(подпись, Ф.И.О., должность) (подпись, Ф.И.О., должность)
__________________________________ ____________________________________
"___" __________ 20___ г. "___" __________ 20___ г.
Объем субсидии,
предоставляемой некоммерческой организации
"Фонд поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства и развития города Муравленко"
на ______ год
N |
Наименование затрат |
Сумма (руб. коп.) |
1. |
Затраты на оплату труда основного персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора |
|
2. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
3. |
Затраты на коммунальные услуги |
|
4. |
Затраты на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора |
|
4.1 |
Коэффициент распределения затрат на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора |
|
5. |
Затраты на проведение текущего/капитального ремонта объекта недвижимого муниципального имущества |
|
6. |
Затраты на приобретение оборудования |
|
7. |
Затраты специальной оценки условий труда |
|
8. |
Итого затрат |
|
9. |
Сумма арендной платы |
|
10. |
Сумма возмещения коммунальных услуг |
|
11. |
Итого объем субсидии на 12 месяцев стр. 8 - стр. 9 - стр. 10 (расчетное значение) |
|
Начальник управления экономики и прогнозирования Администрации города
_______________(____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2024 г. N 461 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.