Решение Думы Советского района от 19 июня 2024 г. N 298/НПА
"О внесении изменения в решение Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района"
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Уставом Советского района, Дума Советского района решила:
1. Внести в решение Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района" изменение, изложив пункт 6.5 раздела 6 приложения к решению в следующей редакции:
"6.5. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений предоставляются при условии заключения между администрацией поселения и администрацией Советского района соглашения о мерах по обеспечению сбалансированности бюджета поселения, включающих меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения (далее соглашение), которое содержит обязанности поселений осуществлять следующие меры:
1) направленные на рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие:
а) проведение до 1 октября текущего финансового года оценки эффективности налоговых расходов поселения;
б) представление до 10 октября текущего финансового года в финансовый орган Советского района результатов оценки эффективности налоговых расходов поселения;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам его исполнения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
2) по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
а) соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдение требований к верхнему пределу муниципального внутреннего долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установленных Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
е) обеспечение вступления в силу с начала текущем финансовом года решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период;
3) направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
а) утверждение и обеспечение выполнения плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга на текущий финансовый год и плановый период;
б) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к полномочиям органов местного самоуправления поселения (предусматривается в отношении поселений, у которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 (50) процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления Советского района и поселения).
Указанное обязательство не распространяется на расходные обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
в) отсутствие решений, приводящих к увеличению численности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими) и муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства);
г) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
д) обеспечение в полном объеме в бюджете поселения на текущий финансовый год расходных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, работы, услуги по содержанию имущества, налоги, пошлины и сборы, обслуживание муниципального долга;
е) неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета поселения, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
ж) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения;
з) обеспечение мер, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности.
и) при исполнении совокупного годового объема закупок за счет средств иных межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района размещение извещения об осуществлении закупок, а в случаях, если в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключение муниципальных контрактов в срок до 1 апреля текущего года в объеме не менее 85 процентов, в срок до 1 июня текущего года - до 100 процентов от совокупного годового объема закупок текущего финансового года.
Положения абзаца первого настоящего подпункта не распространяются на бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, в случаях, установленных постановлением администрации Советского района о мерах по обеспечению исполнения бюджета Советского района.
4) по повышению качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
а) обеспечение значения показателя отношения расходов бюджета поселения, исполняемых в соответствии с муниципальными программами, к общему объему расходов бюджета поселения в текущем финансовом году (в процентах);
б) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из бюджета Советского района, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения на текущий финансовый год сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято в установленном порядке;
в) отсутствие отвлечений остатков целевых средств Советского района поселением в текущем финансовом году;
г) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам;
д) внесение в решение о бюджете поселения изменений, направленных на устранение замечаний, содержащихся в заключении Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на проект решения о бюджете, подготовленном в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок до 1 марта текущего финансового года.
Положения абзаца первого настоящего подпункта распространяются на поселения, в отношении которых применяются дополнительные меры, установленные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее решение в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Думы Советского района |
Л.П. Аширова |
Исполняющий обязанности
главы Советского района(В.Д. Скородумов)
Дата подписания: 19 июня 2024 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Советского района от 19 июня 2024 г. N 298/НПА "О внесении изменения в решение Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района"
Вступает в силу с 27 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Вестник Советского района", 26 июня 2024 г. N 705