Правительство Республики Алтай постановляет:
Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2022, N 203 (209), следующие изменения:
а) в пункте 3 слова "внесения сведений о государственной услуге в федеральную государственную информационную систему" заменить словами "публикации сведений о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе";
б) в пункте 12:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги (при наличии);";
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"наименование информационной системы (при наличии), в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги (в случае, если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись);";
в) пункты 16-17 изложить в следующей редакции:
"16. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, только в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.
Формы запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены федеральным законодательством.
Способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги приводятся в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.
17. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.";
г) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг. В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги указывается в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена федеральным законодательством.";
д) пункты 20-21 изложить в следующей редакции:
"20. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг требований, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством о социальной защите инвалидов.
21. Подраздел "Показатели качества и доступности государственной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг перечня показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.";
е) подпункт "б" пункта 22 изложить в следующей редакции:
"б) наличие или отсутствие платы за предоставление услуг, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;";
ж) подпункт "а" пункта 23 изложить в следующей редакции:
"а) перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости);";
з) подпункт "в" пункта 26 признать утратившим силу;
и) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включаются:
наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос (при наличии), наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных) - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, срок направления информационного запроса с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срок получения ответа на информационный запрос - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".";
к) пункт 28 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) срок приостановления предоставления государственной услуги.";
л) подпункт "а" пункта 29 изложить в следующей редакции:
"а) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае их отсутствия - указание на их отсутствие;";
м) дополнить подпунктами 31.1-31.2 следующего содержания:
"31.1. В описание административной процедуры, в рамках которой проводится оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям федерального законодательства (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) (далее - процедура оценки), включаются следующие положения:
а) наименование и продолжительность процедуры оценки;
б) субъекты, проводящие процедуру оценки;
в) объект (объекты) процедуры оценки;
г) место проведения процедуры оценки (при наличии);
д) наименование документа, являющегося результатом процедуры оценки (при наличии).
31.2. В описание административной процедуры, предполагающей осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) (далее соответственно - процедура распределения ограниченного ресурса, ограниченный ресурс), включаются следующие положения:
а) способ распределения ограниченного ресурса;
б) наименование документа, являющегося результатом процедуры распределения ограниченного ресурса (при наличии), который не может являться результатом предоставления государственной услуги.";
н) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу.";
о) пункт 36 после слова "регламентов" дополнить словами "(проекты о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу)".
Временно исполняющий обязанности Главы |
А.А. Турчак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июля 2024 г. N 257 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370"
Вступает в силу с 4 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 4 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 июля 2024 г. N 0400202407110001