Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 03.07.2024 N 306-пп
"Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 17.08.2023 N 345-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов (далее - Субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) инвестиционный проект - комплекс мероприятий, включающий создание юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями модульных некапитальных средств размещения, обеспечение их электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, а также благоустройство прилегающих к ним территорий;
2) модульное некапитальное средство размещения - быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, или глэмпинг, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов и оснащенные индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющие общую площадь не менее 15 кв. м, за исключением площади санузла;
3) конкурсный отбор - отбор субъектов Российской Федерации, проведенный в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, приведенными в приложении N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма".
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидии в соответствии с государственной программой Тверской области "Развитие туристской индустрии в Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 120-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие туристской индустрии в Тверской области", является финансовое обеспечение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при реализации проектов на следующие направления расходов:
1) приобретение модульных некапитальных средств размещения;
2) монтаж модульных некапитальных средств размещения.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных в целях предоставления Субсидии, является Министерство туризма Тверской области (далее - Министерство).
5. Получателями Субсидии являются осуществляющие на территории Тверской области деятельность по реализации проекта индивидуальные предприниматели, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе в связи с деятельностью своего обособленного подразделения на территории Тверской области (далее соответственно - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо), соответствующие следующим критериям:
1) инвестиционный проект юридического лица, индивидуального предпринимателя отобран по результатам конкурсного отбора и включен в ранжированный перечень проектов в соответствии с протоколом заседания комиссии по вопросам предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения;
2) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя гарантийного письма, содержащего обязательство по финансированию расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта за счет средств юридического лица, индивидуального предпринимателя в размере не менее 50 процентов от размера расходов, предусмотренных на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения;
3) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя гарантийного письма, содержащего обязательство по осуществлению временного размещения и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет средств Субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее трех лет, следующих за годом получения Субсидии.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведенного Министерством путем запроса предложений, на основании заявок на участие в отборе на предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с настоящим Порядком (далее соответственно - Отбор, заявка).
7. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях предоставления Субсидий.
8. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и порядок предоставления Субсидии
Подраздел I
Требования к участникам Отбора
9. Участник Отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения о предоставлении Субсидии:
участник Отбора поставлен на учет в налоговых органах на территории Тверской области (в том числе по месту нахождения обособленного подразделения) и осуществляет свою деятельность на территории Тверской области;
участник Отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
участник Отбора не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, указанные в настоящем Порядке;
участник Отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник Отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник Отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника Отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;
участник Отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник Отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
основным или дополнительным видом экономической деятельности участника Отбора является вид, относящийся к классу 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" раздела I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания", классу 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" раздела N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОК 029-2014);
участник Отбора обязуется обеспечивать начиная со второго квартала года, следующего за годом предоставления Субсидии, размер средней заработной платы согласно данным, представленным Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее - налоговый орган) по запросу Министерства, не ниже среднеотраслевого значения за год, предшествующий году подачи заявки, по одному из видов экономической деятельности ОК 029-2014, предусмотренных абзацем десятым настоящего подпункта, и указанным им в заявке;
участник Отбора является правообладателем земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта, вид разрешенного использования которого соответствует целевому использованию и виду деятельности, осуществляемому на таком земельном участке;
2) у участника Отбора по состоянию на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подраздел II
Порядок проведения Отбора
10. Организатором Отбора является Министерство.
11. Отбор осуществляется Министерством с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Дата размещения объявления о проведении Отбора определяется Министерством.
12. В целях проведения Отбора Министерство формирует в электронном виде и размещает на едином портале объявление о проведении Отбора (далее - объявление) с указанием в нем следующей информации:
1) срок проведения Отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления Субсидии в соответствии пунктом 40 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
6) требования к участникам Отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечню документов для предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов (далее - Перечень) согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
7) критерии Отбора;
8) порядок подачи участниками Отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию таких заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой Субсидии в рамках Отбора, порядок расчета размера Субсидии, правила распределения Субсидии по результатам Отбора, а также предельное количество победителей Отбора;
14) порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победители Отбора должны подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
16) условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов Отбора на едином портале, которые не могут быть позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
13. Взаимодействие Министерства с участниками Отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
14. Министерство принимает решение об отмене проведения Отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При принятии Министерством решения об отмене проведения Отбора соответствующее объявление об отмене проведения Отбора с указанием причин отмены проведения Отбора размещается на едином портале в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения Отбора на едином портале.
Участники Отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения Отбора в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене проведения Отбора.
15. Участникам Отбора обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
16. Для участия в Отборе участник Отбора до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, представляет в Министерство на едином портале в электронной форме заявку. Заявка формируется участником Отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), подтверждающих соответствие участника Отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, представление которых предусмотрено объявлением.
17. Заявка содержит следующие сведения:
1) информация и документы об участнике Отбора:
полное и сокращенное наименование участника Отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника Отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации для индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов экономической деятельности, которые участник Отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информация и документы, подтверждающие соответствие участника Отбора установленным в объявлении требованиям;
3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике Отбора, о подаваемой участником Отбора заявке, а также иной информации об участнике Отбора, связанной с результатом предоставления Субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) предлагаемое участником Отбора значение результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 40 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником Отбора размера Субсидии.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника Отбора или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
18. Министерство не вправе требовать от участника Отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник Отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
19. Проверка участника Отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника Отбора требованиям, определенным абзацами третьим - девятым подпункта 1, подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде отметок о соответствии участника Отбора указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
20. Ответственность за полноту и достоверность представленных в Министерство документов и информации несет участник Отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Датой представления участником Отбора заявки считается день подписания участником Отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
22. Заявка может быть отозвана участником Отбора не позднее одного календарного дня до дня окончания срока приема заявки, установленного в объявлении, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 16 настоящего Порядка. В этом случае заявка возвращается участнику Отбора в системе "Электронный бюджет".
23. Участник Отбора вправе внести в заявку изменения в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 16 настоящего Порядка, до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет".
24. Любой участник Отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения приема заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам Отбора.
25. Министерство завершает прием заявок в срок, указанный в объявлении.
26. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. Министерство рассматривает заявки в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, и в случае соответствия заявки требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, осуществляет оценку заявок.
В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в объявлении, Министерство в течение одного рабочего дня со дня вскрытия заявок возвращает заявку участнику Отбора на доработку с уведомлением о необходимости устранения в течение одного календарного дня выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется участнику Отбора в системе "Электронный бюджет".
В течение одного рабочего дня со дня представления участником Отбора доработанной заявки Министерством осуществляется рассмотрение заявки в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Заявка отклоняется Министерством в случае наличия оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка.
28. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) подача участником Отбора заявки после даты окончания приема заявок, определенных в объявлении;
4) несоответствие представленной участником Отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником Отбора.
29. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок руководитель Министерства подписывает протокол рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
30. Отбор осуществляется Министерством исходя из соответствия участника Отбора критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
31. Министерство осуществляет оценку заявок в течение срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, по итогам которой проводит ранжирование поступивших заявок и формирование рейтинга с присвоением порядковых номеров заявкам исходя из очередности их поступления и определение победителя (победителей) Отбора или принимает решение о признании Отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка.
32. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо возвращенные на доработку заявки не были поданы повторно, Отбор признается несостоявшимся.
33. Размер Субсидии определяется Министерством по следующей формуле:
,
где
S - размер Субсидии, тыс. рублей;
i - соответствующий финансовый год;
S i - размер Субсидии на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
K - уровень софинансирования расходного обязательства Тверской области из федерального бюджета, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 N 2468-р, процентов;
N ni - сумма субсидии из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на инвестиционный проект юридического лица, индивидуального предпринимателя, определенная протоколом заседания комиссии по вопросам предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, тыс. рублей.
Максимальный размер субсидии не может составлять более 1 500 000,0 рублей на один номер (одна или несколько жилых комнат и (или) помещений, соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем) в модульном некапитальном средстве размещения и более 50 процентов стоимости приобретения и монтажа модульных некапитальных средств размещения.
34. Субсидия распределяется между участниками Отбора следующим способом:
1) участнику Отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер Субсидии, равный значению запрашиваемого размера Субсидии, указанного им в заявке, с учетом положений пункта 33 настоящего Порядка;
2) в случае если Субсидия, распределяемая в рамках Отбора, больше запрашиваемого размера Субсидии, указанного в заявке участника Отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, оставшийся размер Субсидии распределяется между остальными победителями Отбора, включенными в рейтинг, с учетом положений пункта 33 настоящего Порядка;
3) каждому следующему участнику Отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер Субсидии, равный значению запрашиваемого размера Субсидии, указанному им в заявке, с учетом положений пункта 33 настоящего Порядка;
4) в случае если запрашиваемый размер Субсидии, указанный участником Отбора в заявке, больше нераспределенного размера Субсидии, такому участнику Отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер Субсидии с учетом положений пункта 33 настоящего Порядка без изменения указанного участником Отбора в заявке значения результата предоставления Субсидии.
35. Протокол подведения итогов Отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) Отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок;
2) информация об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках Отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым(и) заключаются Соглашения, и размер предоставляемой Субсидии.
36. На основании протокола подведения итогов Отбора Министерство принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в форме приказа.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
38. Министерство на основании протокола подведения итогов Отбора и приказа Министерства о предоставлении Субсидии заключает с победителем (победителями) Отбора Соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
Победитель Отбора в течение двух рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение в системе "Электронный бюджет".
В случае если по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Соглашение не было подписано победителем Отбора, Соглашение считается незаключенным, победитель Отбора - уклонившимся от заключения Соглашения. Обязательства по предоставлению Субсидии данному победителю Отбора прекращаются.
39. В Соглашение включаются в том числе:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) значение результата предоставления Субсидии;
3) согласие получателя Субсидии на осуществление в отношении него как получателя бюджетных средств проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) условия, согласно которым:
при реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также его ликвидации или прекращении деятельности получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием Министерством уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Субсидии, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет Тверской области;
при прекращении деятельности получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в качестве стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
40. Результатом предоставления субсидии является количество номеров во введенных в эксплуатацию модульных некапитальных средствах размещения.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию модульного некапитального средства размещения является наличие документов, подтверждающих его приобретение и монтаж.
Значение результата предоставления Субсидии и срок его достижения устанавливаются в Соглашении.
41. Получателям Субсидий - юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных из областного бюджета Тверской области средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
42. Перечисление Субсидии получателю Субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся приложением к Соглашению, при предоставлении договоров об оказании услуг, связанных с приобретением и монтажом некапитальных средств размещения, на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.
Раздел III
Требования к отчетности
43. Получатель Субсидии представляет в Министерство:
1) отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии по форме, определенной Соглашением, в системе "Электронный бюджет";
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением, в системе "Электронный бюджет";
3) отчет об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих использование Субсидии по целевому назначению;
4) отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников";
5) расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 (в случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет, предусмотренный подпунктом 4 настоящего пункта);
6) аналитическую справку по итогам предоставления Субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - аналитическая справка).
Отчеты, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, представляются ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, представляется в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчеты, предусмотренные подпунктами 4, 5 настоящего пункта, представляются ежеквартально начиная со второго квартала года, следующего за годом предоставления Субсидии, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и заканчивая первым кварталом второго года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Аналитическая справка, предусмотренная подпунктом 6 настоящего пункта, представляется в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Итоговая аналитическая справка представляется в году, следующем за годом истечения трех лет с даты получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем Субсидии.
44. Министерство осуществляет принятие и проверку отчетности, представленной получателем Субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Раздел IV
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и правил предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
45. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
46. В отношении получателей Субсидии Министерством осуществляется проверка соблюдения ими порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. Министерство проводит оценку достижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
48. Полученные Субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:
1) нарушение получателем Субсидии требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении Субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) установление фактов представления получателем Субсидии недостоверной информации.
49. В случае недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, Министерство принимает решение о возврате полученной Субсидии.
50. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктами 48, 49 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии заказным письмом уведомление о необходимости возврата полученной Субсидии с указанием причин возврата и реквизитов для ее перечисления.
51. Получатель Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 50 настоящего Порядка, обязан произвести возврат полученной Субсидии в областной бюджет Тверской области по реквизитам, указанным в уведомлении.
52. В случае невозврата Субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 51 настоящего Порядка, получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, значения которого определены Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
54. Отчетность в целях осуществления мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии представляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
55. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение части затрат
на приобретение и монтаж модульных
некапитальных средств размещения
при реализации инвестиционных проектов
Перечень
документов для предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов (далее - Перечень)
1. Заявка на участие в отборе на предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов (далее соответственно - Субсидия, заявка, инвестиционный проект). Данный документ формируется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта, вид разрешенного использования которого соответствует целевому использованию и виду деятельности, осуществляемому на таком земельном участке. Если соответствующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) находятся в распоряжении органов государственной власти Тверской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также организаций, им подведомственных, они могут быть получены Министерством туризма Тверской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. Копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие на земельном участке, указанном в пункте 2 настоящего Перечня, и (или) на прилегающих к нему земельных участках объектов водоснабжения и водоотведения, связи, энергоснабжения и газоснабжения, благоустройства общественных пространств, объектов общественного питания, туристического показа и посещения, торговли и других объектов, относящихся к организациям, осуществляющим деятельность по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм" на основе общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (при наличии).
4. Гарантийное письмо юридического лица, индивидуального предпринимателя, составленное в произвольной форме, содержащие следующие обязательства:
1) по финансированию расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, за счет средств юридического лица, индивидуального предпринимателя в размере не менее 50 процентов от размера расходов, предусмотренных на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения;
2) по осуществлению временного размещения и обеспечения временного проживания туристов в создаваемых за счет средств Субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее трех лет, следующих за годом получения Субсидии;
3) по обеспечению начиная со второго квартала года, следующего за годом предоставления Субсидии, размера средней заработной платы не ниже среднеотраслевого значения за год, предшествующий году подачи заявки, по одному из видов экономической деятельности, предусмотренных абзацем десятым подпункта 1 пункта 9 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 17.08.2023 N 345-пп "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов", и указанных им в заявке.
5. Сведения об инвестиционном проекте по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
Приложение
к Перечню документов
для предоставления субсидий
из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение части затрат
на приобретение и монтаж модульных
некапитальных средств размещения
при реализации инвестиционных проектов
Сведения
об инвестиционном проекте
(далее - также проект)
N п/п |
Общая характеристика инвестиционного проекта |
|
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Место реализации проекта |
|
3 |
Описание проекта |
|
4 |
Количество модульных некапитальных средств размещения, создаваемых при реализации инвестиционного проекта (далее - модульные некапитальные средства размещения) |
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
5 |
Количество номеров в модульных некапитальных средствах размещения |
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
6 |
Проект реализуется на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа или на прилегающей к ней территории (в случае выполнения условия - указать наименование особой экономической зоны туристско-рекреационного типа) |
|
7 |
Перечень объектов обеспечивающей инфраструктуры (объекты водоснабжения и водоотведения, связи, энергоснабжения и газоснабжения, благоустройства общественных пространств, очистные сооружения, подъездные автомобильные дороги, берегозащитные и пляжеудерживающие сооружения, проведенные работы по дноуглублению и берегоукреплению), необходимых для функционирования модульных некапитальных средств размещения и располагающихся на земельном участке, где реализуется проект, либо на прилегающих земельных участках (при наличии) |
|
8 |
Перечень объектов туристической инфраструктуры (объекты общественного питания, туристического показа и посещения, торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст), располагающихся на земельном участке, где реализуется проект, либо на прилегающих земельных участках (при наличии) |
|
9 |
Проект предусматривает создание более 50 номеров в модульных некапитальных средствах размещения и реализуется на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках, на которых функционируют гостиницы и иные средства размещения (при выполнении условия - указать наименования гостиниц с порядковым номером в Едином перечне классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей) |
|
10 |
Проект реализуется на особо охраняемой природной территории или на прилегающей к ней территории (при выполнении условия - указать наименование особо охраняемой природной территории) |
|
11 |
Проект предусматривает создание модульных некапитальных средств размещения из клееного деревянного бруса |
|
12 |
Параметры финансового обеспечения проекта |
|
12.1 |
Общая стоимость проекта (тыс. рублей) |
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
12.2 |
Объем средств юридического лица или индивидуального предпринимателя на реализацию проекта (тыс. рублей) |
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
12.3 |
Объем потребности в средствах субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации проектов (тыс. рублей) |
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
в 20__ году |
|
|
13 |
Сведения о земельном участке, на котором планируется реализация проекта |
|
С условиями участия в отборе и условиями предоставления Субсидии
ознакомлен и согласен.
Достоверность представленных в Министерство туризма Тверской области
документов и информации, подтверждаю.
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/_________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение части затрат
на приобретение и монтаж модульных
некапитальных средств размещения
при реализации инвестиционных проектов
Отчет
об использовании субсидии
из областного бюджета Тверской области
юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем
на финансовое обеспечение части затрат
на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств
размещения при реализации инвестиционных проектов
по состоянию на ____________
Наименование инвестиционного проекта (далее - проект) |
Наименование мероприятий, реализованных в рамках проекта (1) |
Сумма субсидии, предоставленной юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, руб. |
Сумма субсидии, использованной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по состоянию на отчетную дату, руб. |
Сумма собственных средств, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/__________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
______________________________
(1) К отчету прилагаются заверенные юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем копии документов, подтверждающих расходы,
понесенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на
реализацию проекта (договоры об оказании услуг, связанные с приобретением
и монтажом модульных некапитальных средств размещения, платежные
поручения, акты выполненных работ, акты приема-передачи, счета,
счета-фактуры, товарные накладные, иные документы).
______________________________
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение части затрат
на приобретение и монтаж модульных
некапитальных средств размещения
при реализации инвестиционных проектов
Аналитическая справка
по итогам предоставления субсидий
из областного бюджета Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение части затрат
на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения
при реализации инвестиционных проектов
за _________ год
Название инвестиционного проекта |
Количество модульных некапитальных средств размещения, ед. |
Количество размещенных туристов в модульных некапитальных средствах размещения за отчетный период, чел. |
Заполняемость модульного некапитального средства размещения, % (1) |
Перечень документов, подтверждающих количество размещенных туристов в модульных некапитальных средствах размещения за отчетный период (2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(1) Заполняемость модульного некапитального средства размещения
рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где
- заполняемость модульных некапитальных средств размещения (%);
- количество оказанных услуг по временному размещению и
обеспечению временного проживания туристов в модульных некапитальных
средствах размещения за год (ед.);
М - количество модульных некапитальных средств размещения (ед.);
ТК - количество календарных дней в текущем году (дней).
2 Прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих количество
размещенных туристов в модульных некапитальных средствах размещения за
отчетный период в рамках реализации инвестиционного проекта.
______________________________
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/__________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 3 июля 2024 г. N 306-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.