Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Белогорск
от 17.06.2024 N 1333
5. Реализация проекта
5.1. Этап реализации проекта состоит из следующих основных стадий:
1) выполнение работ;
2) контроль;
3) мониторинг;
4) внесение изменений.
5.2. На стадии выполнения работ руководитель проекта определяет порядок взаимодействия команды проекта для их совместной эффективной деятельности в ходе реализации проекта и определяет ответственность ее участников.
5.3. В целях дополнительной детализации паспорта проекта руководителем проекта в течение 10 рабочих дней со дня утверждения паспорта проекта может быть принято решение о разработке рабочего плана проекта (дорожной карты) на текущий год.
5.4. Рабочий план проекта (дорожная карта) также подлежит актуализации при изменении параметров паспорта проекта.
5.5. Команда проекта осуществляет выполнение работ согласно плану реализации (рабочему плану (дорожной карты) (при наличии)) с документальной фиксацией результатов выполненных работ.
5.6. Руководитель проекта регулярно проводит совещания с участниками проекта в целях оценки и анализа состояния проекта, исполнения плана реализации (рабочего плана (дорожной карты) (при наличии)) для определения текущих и потенциальных отклонений и мер по устранению отклонений с назначением лиц, ответственных за их выполнение.
5.7. В случае наличия отклонений от плана реализации, предусмотренного паспортом проекта, на совещания команды проекта приглашаются куратор, иные заинтересованные стороны проекта, в том числе представители муниципального проектного офиса, МКУ "Финансовое управление Администрации города Белогорск", отдела муниципального заказа Администрации города Белогорск.
5.8. Решения, принятые на совещаниях команды проекта, подлежат обязательному протоколированию.
Проекты протоколов совещаний команды проекта направляются на визирование в муниципальный проектный офис в течение 2 рабочих дней со дня проведения совещания.
Поступивший на визирование в муниципальный проектный офис протокол совещания команды проекта в течение 2 рабочих дней со дня поступления визируется руководителем муниципального проектного офиса и возвращается руководителю проекта.
Протокол совещания команды проекта в течение 6 рабочих дней со дня проведения совещания подписывается руководителем проекта и направляется в муниципальный проектный офис для мониторинга выполнения поручений, отраженных в протоколе.
5.9. Контроль и мониторинг реализации проекта осуществляют:
1) куратор проекта;
2) руководитель и администратор проекта;
3) муниципальный проектный офис.
5.1. Контроль за реализацией проекта
5.1.1. Контроль за реализацией проекта начинается с момента принятия решения об утверждении паспорта проекта и осуществляется на протяжении всего периода реализации проекта и завершается в момент принятия решения о завершении проекта.
5.1.2. Основными задачами контроля являются:
1) непрерывное наблюдение за ходом реализации проекта;
2) обеспечение соблюдения участниками проекта и лицами, участвующими в проекте, принятых обязательств по реализации проекта;
3) своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации проекта, и подготовка предложений по их устранению;
4) формирование и консолидация данных о ходе реализации проекта;
5) обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности участников проекта и заинтересованных лиц.
5.1.3. Контрольные мероприятия представляют собой проверку соответствия выполненных работ и полученных результатов по проекту.
5.1.4. Руководителем и администратором проекта осуществляется анализ полноты плана реализации (рабочего плана (дорожной карты проекта) (при наличии)), контроль исполнения паспорта проекта и оценка соответствия фактического исполнения бюджета и сроков работ плановому бюджету на их выполнение и срокам реализации, проводятся мероприятия по проверке выполнения участниками проекта показателей результативности его реализации, а также действия по предупреждению рисков недостижения результатов проекта путем документальных и фактических исследований хозяйственных и финансовых операций, совершенных в ходе реализации проекта, и фактический осмотр объектов, наблюдения, пересчеты, экспертизы, контрольные замеры и т.п.
5.1.5. По решению Совета, куратора проекта, а также по собственной инициативе муниципальный проектный офис проводит контрольные мероприятия по оценке фактических параметров проектов с привлечением при необходимости иных органов в соответствии с их компетенцией, экспертных сообществ и организаций.
5.1.6. При поступлении актов прокурорского реагирования и решений, принимаемых иными контрольными органами в рамках реализации проектов руководитель проекта представляет копии документов в муниципальный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в адрес руководителя проекта.
5.1.7. В целях повышения результативности исполнения проектов и снижения рисков недостижения показателей и результатов проектов муниципальный проектный офис вправе:
1) запрашивать и получать все обосновывающие достижения показателей и результатов проекта документы как на бумажном, так и на электронном носителе (справки, письменные объяснения и прочие документы) и при необходимости выносить полученные данные на заседание Совета;
2) запрашивать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организаций и учреждений при реализации проектов и документации, размещаемой в этих системах, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с разработкой автоматизированных систем, их внедрением, стандартизацией и эксплуатацией.
5.2. Мониторинг за реализацией проекта
5.2.1. Мониторинг реализации проекта начинается с момента принятия решения об утверждении паспорта проекта и осуществляется на протяжении всего периода реализации проекта и завершается в момент принятия решения о завершении проекта.
5.2.2. Мониторинг реализации проекта представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, определенных в паспорте соответствующего проекта и его плане реализации.
5.2.3. В ходе мониторинга реализации проекта команда проекта формирует ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе его реализации с нарастающим итогом (далее - отчеты).
В отчеты включается достоверная информация о реализации проекта, содержащая фактические и прогнозные сведения о выполнении задач (при наличии), достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджета соответствующего проекта, информация о рисках реализации проекта, а также иные сведения.
5.2.4. Прогнозные значения показателей проектов определяются с использованием ведомственных или статистических данных.
5.2.5. Основное требование к информации, получаемой в результате мониторинга реализации проекта, заключается в достоверности и объективности фактического состояния работ по проекту.
5.2.6. Руководитель проекта направляет на согласование в муниципальный проектный офис отчеты не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
5.2.7. Муниципальный проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня получения отчетов согласовывает отчеты или представляет при необходимости руководителю проекта предложения по доработке отчетов.
5.2.8. Руководитель проекта обеспечивает доработку участниками проекта отчетов в течение 2 рабочих дней со дня поступления предложений по доработке отчетов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.10. По предложению муниципального проектного офиса отчеты могут быть рассмотрены на заседании Совета.
В этом случае отчеты по проекту вносятся на заседание Совета руководителем соответствующего проекта.
5.2.11. Дополнительно руководитель проекта до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в муниципальный проектный офис годовой доклад о ходе реализации проекта.
5.2.12. Ежегодный отчет о реализации проекта размещается руководителем проекта на официальном портале города Белогорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 15 рабочих дней со дня его согласования муниципальным проектным офисом.
5.2.13. В случае выявления рисков реализации проекта, требующих внесения изменений в паспорт проекта, дополнительно к отчету прилагается пояснение.
Корректировка мероприятий подлежит контролю на уровне куратора проекта.
5.2.14. На основании данных мониторинга реализации проекта руководитель проекта или муниципальный проектный офис при необходимости представляет предложения по повышению эффективности реализации проекта в Совет и (или) куратору проекта в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.
5.2.15. Полученные на стадии контроля, мониторинга реализации проекта данные документируются и могут служить основанием для внесения изменений в паспорт проекта.
5.3. Внесение изменений в проекты
5.3.1. Внесение изменений в паспорт проекта осуществляется руководителем проекта посредством подготовки предложений на изменение паспорта проекта.
5.3.2. Подготовка изменений в паспорт проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов и организаций.
При подготовке изменений паспорта проекта поясняется необходимость внесения изменений в паспорт проекта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры проекта, а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных проектов.
5.3.3. Руководитель проекта направляет проект изменений в паспорт проекта на согласование в муниципальный проектный офис.
Муниципальный проектный офис согласовывает проект изменений в паспорт проекта в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
5.3.4. Разногласия, возникшие в ходе согласования изменений в паспорт проекта, рассматриваются соответствующим куратором проекта при участии заинтересованных органов и организаций.
5.3.5. После согласования с куратором изменения в паспорт проекта в случаях: корректировки плановых объемов финансирования мероприятий в соответствии с возможностями местного бюджета либо в связи с приведением в соответствие с документами федерального и (или регионального) уровня; ежегодной актуализацией и допланированием проектов на очередной финансовый год; изменением задач (при наличии), сроков реализации мероприятий, контрольных точек, показателей и результатов, направленных на эффективную реализацию проекта, утверждаются приказами (распоряжениями) учреждения, руководитель (заместитель руководителя) которого является ответственным исполнителем (руководителем проекта), без рассмотрения на заседании Совета.
5.3.6. При необходимости рассмотрения предложений о внесении изменений в паспорт проекта на заседании Совета, муниципальный проектный офис совместно с ответственными исполнителями подготавливает справочные и иные материалы для проведения заседания.
5.3.7. Совет рассматривает поступившие предложения на изменение паспорта проекта и принимает решение:
1) об утверждении изменений паспорта проекта;
2) о необходимости доработки изменений паспорта проекта;
3) об отклонении изменений паспорта проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений.
Решение Совета, принятое по результатам рассмотрения запроса на изменение паспорта проекта, оформляется протоколом заседания Совета.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 17 июня 2024 г. N 1333 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.