Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 04.07.2024 N 316
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 20.09.2018 N 387 "Об утверждении
Программы оздоровления государственных
финансов Тульской области на 2022 - 2029 годы"
1. В приложении к постановлению:
1) раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Текущее состояние государственных финансов Тульской области
Работа по мобилизации источников доходов и оптимизации расходных обязательств в Тульской области проводится на постоянной основе в целях достижения показателей социально-экономического развития области, установленных указами Президента Российской Федерации.
При формировании проекта бюджета области и бюджетов муниципальных образований Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период в первоочередном порядке принимаются меры по перераспределению бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, национальных проектах в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", национальных целях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
В рамках мероприятий по мобилизации источников доходов и оптимизации бюджетных расходов в Тульской области приняты следующие документы:
государственная программа Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области", утвержденная постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561;
постановление Правительства Тульской области от 25.10.2023 N 656 "Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Тульской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов";
распоряжение правительства Тульской области от 29.06.2017 N 377-р "Об утверждении Плана действий правительства Тульской области по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)";
распоряжение Правительства Тульской области от 10.01.2024 N 3-р "О мерах по реализации Закона Тульской области от 15 декабря 2023 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
В указанных документах утверждены мероприятия по снижению долговой нагрузки и оптимизации бюджетных расходов бюджета области и бюджетов муниципальных образований, установлены конкретные сроки исполнения и ответственные за реализацию мероприятий.
В рамках реализации постановления администрации Тульской области от 28.05.2004 N 325 "О межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей" и в целях повышения эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, организаций по погашению задолженности по заработной плате, повышения ответственности руководителей организаций за ее своевременную выплату, а также для осуществления контроля за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей образована межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей.
Общий объем доходов, поступивших в бюджет Тульской области в 2023 году, составил 126170,1 млн. рублей. Объем налоговых и неналоговых доходов составил 105439,4 млн. рублей, что на 14465,1 млн. рублей или на 15,9% выше уровня 2022 года.
Основными доходными источниками в 2023 году по-прежнему являлись: налог на прибыль организаций (38,9%), налог на доходы физических лиц (30,3%), акцизы (16,7%), налоги на имущество (6,5%).
Доходы бюджета на 2024 год запланированы в объеме 119444,0 млн. рублей, расходы - 132952,7 млн. рублей, дефицит - 13508,7 млн. рублей или 11,3% от собственных доходов. Налоговые и неналоговые доходы запланированы в объеме - 102085,4 млн. рублей.
Бюджет Тульской области в 2024 году остается социально ориентированным на 67,0%.
Органами государственной власти и органами местного самоуправления в Тульской области проводится активная политика по привлечению на территорию Тульской области инвестиций. В соответствии с Законом Тульской области от 6 февраля 2010 года N 1390-ЗТО "О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области" установлены размер и условия применения пониженных налоговых ставок. Хозяйствующим субъектам, реализующим на территории Тульской области проекты по модернизации производства, также предоставляются налоговые льготы.
Правительством Тульской области принято распоряжение от 29.06.2017 N 377-р "Об утверждении Плана действий правительства Тульской области по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)". Ежегодно осуществляется оценка бюджетной и социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот. Планируемые налоговые льготы без проведения оценки, а также при низкой оценке не устанавливаются.
С 2014 года бюджет области формируется в программном формате с обособлением расходов на реализацию государственных программ Тульской области, перечень которых утвержден постановлением правительства Тульской области от 10.07.2012 N 377, по отдельным целевым статьям бюджетной классификации. В 2024 году реализуются 34 государственные программы.
Программный формат бюджета области позволяет соотнести расходы бюджета области с целевыми показателями отраслевого развития и оценить эффективность использования финансовых ресурсов.
Накопленный потенциал развития Тульской области позволил сохранить положительную динамику роста доходов в последние годы. В дальнейшем главным администраторам доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований необходимо активизировать работу по мобилизации резервов роста доходов, особенно в части легализации налоговых доходов, выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению, активизации претензионно-исковой работы с неплательщиками, проведению мероприятий по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
Долговая политика Тульской области является частью бюджетной политики Тульской области. Управление государственным долгом Тульской области непосредственно связано с бюджетным процессом Тульской области.
Долговая политика Тульской области направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета области, поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заключены дополнительные соглашения с Министерством финансов Российской Федерации о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Тульской области из федерального бюджета, в объеме 9700,0 млн. рублей со ставкой 0,1% годовых до 2029 года включительно.
В целях обеспечения роста экономического и налогового потенциалов, реализация которых будет способствовать увеличению доходной базы бюджета Тульской области, принято распоряжение Правительства Тульской области от 06.09.2023 N 475-р "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на привлечение дополнительных доходов в бюджет Тульской области на 2023 - 2025 годы".
В целях поддержания финансовой стабильности Тульской области в июле 2022 года предоставлен бюджетный кредит из федерального бюджета для погашения долговых обязательств Тульской области и муниципальных образований Тульской области в виде обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, сложившихся по состоянию на 01.01.2022 и подлежащих погашению в 2022 году, в объеме 5092,8 млн. рублей по ставке 0,1% годовых и сроком окончательного погашения кредита в 2028 году.
В целях реализации мероприятий инфраструктурного развития в Тульской области в 2022 - 2024 годах с Министерством финансов Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджету Тульской области из федерального бюджета бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов на сумму 5543,0 млн. рублей сроком на 15 лет и со ставкой 3,0% годовых.
В 2023 году из федерального бюджета получены специальные казначейские кредиты в объеме 2072,7 млн. рублей сроком на 15 лет и ставкой 3,0% годовых.
Заключение перечисленных соглашений позволило отказаться от привлечения коммерческих заимствований с более высокой стоимостью обслуживания обязательств.
По уровню долговой нагрузки Тульская область сохраняет устойчивое положение.
Верхний предел государственного внутреннего долга Тульской области по состоянию на 1 января 2025 года запланирован в сумме 30165,5 млн. рублей. Отношение объема государственного долга Тульской области к плановым показателям налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области находится на экономически безопасном уровне.
Вопросы, связанные с повышением качества управления муниципальными финансами, муниципальным долгом, также остаются актуальными. В настоящее время особо подчеркивается необходимость снижения долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований Тульской области.
Доходы консолидированных бюджетов муниципальных образований Тульской области на 2024 год запланированы в объеме 70341,3 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 28011,1 млн. рублей.
Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований из бюджета Тульской области в 2024 году запланирована в объеме 42261,8 млн. рублей, что на 4650,2 млн. рублей больше финансовой помощи, предоставленной в 2023 году.
Расходы бюджетов муниципальных образований на 2024 год запланированы в объеме 75753,5 млн. рублей. За 2023 год исполнение по расходам составило 66076,8 млн. рублей. Расходы увеличены на 9676,7 млн. рублей, или 14,6% от исполнения за 2023 год.
По результатам исполнения консолидированных бюджетов муниципальных образований за 2023 год бюджеты 14 муниципальных образований Тульской области исполнены с дефицитом в сумме 1470,9 млн. рублей и 12 бюджетов муниципальных образований с профицитом в сумме 343,3 млн. рублей. В целом исполнение консолидированных бюджетов по муниципальным образованиям за 2023 год сложилось с дефицитом в объеме 1127,6 млн. рублей. В 2023 году на частичное покрытие дефицита бюджетов муниципальных образований выделены бюджетные кредиты из бюджета Тульской области в сумме 237,0 млн. рублей, на покрытие временного кассового разрыва - 80,0 млн. рублей.
Консолидированные бюджеты всех 26 муниципальных образований на 2024 год запланированы с дефицитом в общей сумме 3288,7 млн. рублей.
Одной из главных задач в финансовой сфере является продолжение курса на укрепление бюджетов муниципальных образований Тульской области.
С 2022 года в целях улучшения сбалансированности местных бюджетов, укрепления финансовых основ местного самоуправления увеличен единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога на 5%.
В 2024 году Правительством Тульской области продолжена практика выделения бюджетных кредитов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
В 2024 году предусмотрено предоставление из бюджета области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области бюджетных кредитов в объеме до 200,0 млн. рублей, в 2025 и 2026 годах - в объеме до 100,0 млн. рублей ежегодно:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, на срок, не выходящий за пределы финансового года;
для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетами муниципальных районов (городских округов) Тульской области от кредитных организаций на срок до пяти лет.
Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в целях погашения долговых обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области от кредитных организаций, предоставляется муниципальным районам (городским округам) Тульской области, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, равный 1.
В 2022 году из бюджета Тульской области за счет кредитных ресурсов, полученных из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области предоставлены кредиты в сумме 3592,8 млн. рублей для погашения кредитов, привлеченных в кредитных организациях, подлежащих погашению в 2022 году, в связи с чем изменилась структура муниципальных долговых обязательств. Доля муниципального долга перед коммерческими организациями снизилась с 95,1% по состоянию на 01.01.2022 до 44,2% по состоянию на 01.12.2022.
Указанные бюджетные кредиты предоставляются со сроком погашения не позднее 2028 года включительно, с платой за пользование указанными бюджетными кредитами по ставке 0,1% годовых, что позволит муниципальным образованиям значительно сократить расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств.
Объем муниципального долга в бюджетах муниципальных образований Тульской области по состоянию на 1 мая 2024 года составляет 10200,0 млн. рублей, в том числе по кредитам коммерческих банков 5200,0 млн. рублей. Более 90% муниципального долга приходится на долг городских округов, спектр вопросов местного значения которых довольно широкий и включает в себя задачи по благоустройству, развитию административных центров.
В течение 2024 года муниципальные районы (городские округа) планируют привлечение кредитных ресурсов как из бюджета Тульской области, так и от кредитных организаций в целях финансирования дефицита бюджетов и обязательного исполнения первоочередных и социально значимых расходов.
Следует отметить, что по состоянию на 01.05.2024 из 26 муниципальных образований муниципальный долг полностью отсутствует по 7 муниципальным образованиям, к которым относятся Воловский, Дубенский, Заокский, Каменский, Киреевский районы, Славный, рабочий поселок Новогуровский.
Начиная с 2022 года, в соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13.3 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", законами Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период с целью стимулирования увеличения численности самозанятых граждан и поступлений налога на профессиональный доход в бюджет Тульской области принято постановление правительства Тульской области от 09.03.2022 N 130 "Об утверждении Правил предоставления и методики распределения из бюджета Тульской области иных дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на стимулирование увеличения численности самозанятых граждан и поступлений налога на профессиональный доход".
В бюджете Тульской области на 2024 год предусмотрена дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в размере 623,3 млн. рублей, которая по сравнению с 2023 годом увеличена более чем в 1,35 раза или на 134,0 млн. рублей.
Указанные меры стимулирования направлены на усиление деятельности органов местного самоуправления по наращиванию налогового потенциала Тульской области.
Начиная с 2022 года, в соответствии с Методическими рекомендациями органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в Тульской области утверждена новая методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (Закон Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО), а именно:
расчета условного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов);
расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов);
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках трехлетнего планирования.
В новой редакции методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) изменен состав репрезентативной системы налогов для расчета условного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), а также установлено, что расчет основывается на прогнозе поступления налогов с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в бюджет Тульской области, единых нормативов отчислений от налогов, установленных для бюджетов муниципальных районов (городских округов), и показателей, характеризующих налогооблагаемую базу.
В части изменения методики расчета индекса бюджетных расходов предусматривается изменение структуры репрезентативной системы расходных обязательств, доли видов расходов в репрезентативной системе и коэффициентов удорожания, отражающих факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по расходным обязательствам, входящим в состав репрезентативной системы.
При распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) основной целью является выравнивание бюджетной обеспеченности и сокращение разрыва между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями.
При формировании бюджета Тульской области на 2024 год соотношение уровня бюджетной обеспеченности до выравнивания между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным образованием составляла 3,74 раза, после выравнивания - 1,9 раза (наиболее обеспеченное муниципальное образование город Тула и наименее обеспеченное муниципальное образование Каменский район). Соотношение среднего уровня фактической бюджетной обеспеченности после выравнивания пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) составило 1,517 при запланированных значениях 1,9 раза, при этом критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в 2024 году составил 0,79417, аналогичен критерию, установленному на 2023 год, а объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) возрос по сравнению с 2023 годом на 78,7 млн. рублей или 104,5%.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2024 году составляет 1828,7 млн. рублей.
В 2024 году продолжена практика заключения соглашений с муниципальными образованиями Тульской области, являющимися получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. В рамках указанных соглашений предусмотрен комплекс мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Тульской области, в том числе:
обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Тульской области и увеличение налоговых доходов бюджета муниципального образования;
обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию;
обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств;
обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами.
Одним из направлений Программы является обеспечение дефицита бюджета Тульской области в 2022 - 2029 годах на уровне не более 10% от суммы доходов бюджета области в соответствующих годах без учета безвозмездных поступлений в соответствии с заключенными соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджету Тульской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Тульской области.
Объем государственного долга Тульской области на 01.01.2024 сложился в сумме 22670,6 млн. рублей, что на 6851,7 млн. рублей или на 23,2% ниже планового показателя.
Государственный долг Тульской области на 01.01.2024 представлен бюджетными кредитами (97,6%) и государственными гарантиями (2,6%), рыночные заимствования в структуре государственного долга отсутствуют.
По состоянию на 01.01.2024 отношение объема государственного долга к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета области составило 21,5%, рыночных заимствований - 0%, что значительно ниже соответствующих целевых показателей, установленных на 2023 год дополнительными соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации в качестве основных условий проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета (29,0% и 26,0% соответственно).
По уровню долговой нагрузки Тульская область по результатам 2023 года занимает 6 место по Центральному федеральному округу и 24 место по Российской Федерации.
В Тульской области эффективно используются преимущества, представляемые механизмом централизации закупок, ведётся работа по расширению практики совместных закупок. В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий Тульской области переданы уполномоченному учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" (далее - ГКУ ТО "ЦОЗ"). Заказчики самостоятельно осуществляют закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на сумму 100 тыс. рублей и менее, за исключением закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых путем проведения совместных конкурсов или аукционов.
В 2023 году для государственных заказчиков, бюджетных и автономных учреждений Тульской области, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных и автономных учреждений ГКУ ТО "ЦОЗ" в качестве уполномоченного учреждения размещено 8829 закупок (в 2022 году - 7910 конкурентных закупок) на сумму 48939,8 млн. рублей (в 2022 году - 43468,0 млн. рублей), в том числе:
для государственных нужд - 8188 закупок на сумму 35104,0 млн. рублей (в 2022 году - 7182 закупки на сумму 30977,0 млн. рублей);
для муниципальных нужд - 641 закупка на сумму 13835,0 млн. рублей (в 2022 году - 728 закупок на сумму 12490,0 млн. рублей).
В указанные закупки вошли 477 совместных аукционов и конкурсов на сумму 4335,0 млн. рублей (в 2022 году - 385 совместных аукционов и конкурсов на сумму 3776,0 млн. рублей), которые были подготовлены министерством финансов Тульской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области, администрациями муниципальных образований. В рамках совместных электронных аукционов и конкурсов осуществлялись закупки товаров (продукты питания, горюче-смазочные материалы, компьютерная и офисная техника, интерактивное оборудование, бумага для офисной техники и канцелярские товары, автомобильные шины, средства индивидуальной защиты (спецодежда), дезинфицирующие средства, медицинские изделия: инструменты медицинские, бахилы, перевязочные средства, перчатки диагностические и хирургические, хирургические шовные материалы), а также закупки работ по ремонту автомобильных дорог, по огнезащитной обработке деревянных конструкций, проектные и изыскательские работы, закупки услуг по сопровождению информационных систем, обработке белья.
Также в число конкурентных закупок, размещенных ГКУ ТО "ЦОЗ" в 2023 году, вошли 460 закупок в рамках реализации национальных (региональных) проектов на сумму 4741,0 млн. рублей, и по результатам которых были заключены контракты (в 2022 году - 364 закупки на сумму 9507,0 млн. рублей), в том числе 30 совместных закупок на сумму 1044,0 млн. рублей (в 2022 году - 19 совместных закупок на сумму 1234,0 млн. рублей).
По итогам конкурентных закупок, размещенных ГКУ ТО "ЦОЗ" в 2023 году для областных заказчиков, получена экономия в размере 1364,0 млн. рублей (в 2022 году - 1200,0 млн. рублей).
Ведётся работа по повышению эффективности использования средств, по которым заказчики заключают прямые договоры без проведения торгов.
В рамках работы сервиса "Запрос цен для закупок малого объема" (заключение контрактов государственными заказчиками, бюджетными и автономными учреждениями Тульской области в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) в 2023 году проведено 22732 процедуры запроса цен на сумму 2383,0 млн. рублей (в 2022 году - 21751 процедура запроса цен на сумму 2189,0 млн. рублей). По итогам заключено 21199 контрактов на сумму 1736,0 млн. рублей (в 2022 году - 19937 контрактов на сумму 1736,0 млн. рублей). Экономия составила 255,74 млн. руб., 11,6% (в 2022 году - 227,59 млн. руб., 11,6%).";
2) раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит к концу 2029 года:
1) увеличить количество дополнительных объектов приватизации, включенных в прогнозный план приватизации в отчетном году, до 2 единиц в год;
2) снизить отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года менее 4,4%;
3) обеспечить прирост поступлений от арендной платы к уровню предыдущего года до уровня, превышающего 5,4%;
4) обеспечить сохранение значения показателя доли сданного в аренду имущества, по которому имеется оценка арендной платы в отчетном году, на уровне 100%;
5) обеспечить сохранение значения показателя доли имущества, в отношении которого проведены мероприятия по установлению направления эффективности его использования, на уровне 100%;
6) увеличить процент выполнения прогноза доходов от сдачи в аренду государственного имущества в отчетном году до 98%;
7) снизить долю просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета области до уровня, не превышающего 0,03%;
8) увеличить долю расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области до 90,0%;
9) снизить долю главных распорядителей бюджетных средств, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65%, до 10,0%;
10) повысить средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, до 80,0%;
11) в рамках оптимизации бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне, увеличить степень готовности объектов до уровня, превышающего 55,0%;
12) увеличить объем доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений до 4796660,8 тыс. рублей;
13) увеличить процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), до уровня, превышающего 95,0%;
14) увеличить долю денежных средств, направленных на осуществление закупок для нужд Тульской области и бюджетных учреждений, конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения от общего количества закупок конкурентными способами определения поставщика до 97,0%;
15) увеличить долю заявок заказчиков на осуществление совместных закупок от общего количества заявок заказчиков на осуществление закупок, поступивших в уполномоченное учреждение, до 60,0%;
16) увеличить долю муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0% от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 56,0% от общего количества муниципальных образований Тульской области;
17) снизить среднее по муниципальным образованиям Тульской области отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, до уровня, не превышающего 49,7%;
18) снизить долю просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2%;
19) не превышать отношение объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году уровня 27,0%;
20) не превышать отношение объема государственного долга Тульской области по государственным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году уровня 27,0%;
21) не превышать долю объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета Тульской области уровня 5,0%;
22) не превышать отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) уровня 2,0%.".
2. В таблице "План оздоровления государственных финансов Тульской области" приложения к Программе оздоровления государственных финансов Тульской области на 2022 - 2029 годы:
1) строку 1.4 раздела 1 исключить, соответственно изменив нумерацию строк;
2) строку 1.10 раздела 1 изложить в новой редакции:
1.10. |
Проведение мероприятий по снижению неформальной трудовой занятости |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
4000 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Выполнение контрольного показателя по снижению неформальной трудовой занятости, установленного Федеральной службой по труду и занятости (легализация трудовых договоров), единиц |
5600 |
5600 |
4470 |
6705* |
11174 |
** |
** |
** |
* оценку дополнительных поступлений НДФЛ и страховых взносов от проведения мероприятий по легализации трудовых отношений производило УФНС России по Тульской области, с 2023 года такая оценка не производится;
** показатель устанавливается федеральной Межведомственной рабочей группой по вопросу восстановления рынка труда, на период 2027 - 2029 гг. показатели еще не определены.";
3) строку 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
2.3.1. |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне (взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проведение анализа целесообразности завершения ранее начатого строительства) |
Министерство строительства Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Степень готовности объекта, процентов |
> 55,0 |
> 55,0 |
> 55,0 |
0 |
0 |
0 |
> 30,0 |
> 75,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 4 июля 2024 г. N 316 "О внесении изменений в постановление правительства Тульской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.