Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 31.05.2024 г. N 175-пр
"Утвержден
приказом Министерства
социального развития
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 24 января 2024 г. N 22-пр
Стандарт
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
N |
Наименование социальных услуг |
Описание социальных услуг |
Периодичность предоставления социальной услуги |
Время затрачиваемое на оказание социальной услуги (мин) |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту |
||||||
1.1. |
Помощь в приготовлении пищи |
предусматривается: - мытье, очистка, нарезка продуктов; - мытье кухонной посуды |
2 раза в неделю |
30 мин. |
1) Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия; 2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; 3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечить свои основные жизненные потребности) Качество социально-бытовых услуг в форме социального обслуживания на дому должно оцениваться совокупно исходя из перечисленных критериев |
Для получателя: предоставление необходимых продуктов и кухонных принадлежностей. Для поставщика: соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается уполномоченным органом Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания |
1.2. |
Приготовление пищи |
предусматривается: подготовка продуктов питания к приготовлению (мытье, чистка, нарезка); непосредственное приготовление первого (второго) блюд из продуктов питания получателя услуги |
2 раза в неделю |
не более 60 мин. |
Для получателя: предоставление необходимых продуктов и кухонных принадлежностей. Для поставщика: соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил |
||
1.3. |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
предусматривается кормление маломобильных граждан |
по мере необходимости / ежедневно |
15 мин. |
Для получателя: создание необходимых условий для приема пищи. Для поставщика: соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил |
||
1.4. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
прием заказа от получателя социальной услуги (вес набора - до 7 кг); получение денежных средств от получателя социальной услуги на приобретение заказанных им товаров; закупка продуктов в ближайших к месту жительства получателя социальной услуги торговых точках и доставка; проведение окончательного расчета с получателем социальной услуги по чеку |
2 раза в неделю |
- |
Общий вес продуктов питания (за исключением алкогольной продукции), горячих готовых блюд, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов не должен превышать 5 кг в 1 посещение |
||
1.4.1 |
Покупка и доставка на дом продуктов и горячих обедов: |
2 раза в неделю |
|
||||
город |
20 мин. |
||||||
село |
40 мин. |
||||||
1.4.2 |
Заготовка овощей |
||||||
город |
1 раз в год |
60 мин. |
|||||
село |
1 раз в год |
2 часа |
|||||
1.5. |
Покупка и доставка на дом промтоваров первой необходимости |
прием заказа от получателя социальной услуги (вес набора - до 7 кг); - закупка товаров первой необходимости в ближайших к месту жительства получателя социальной услуги торговых точках и доставка; - проведение окончательного расчета с получателем социальной услуги по чеку. |
1 раз в неделю |
40 мин. |
|||
1.6. |
Покупка и доставка на дом медикаментов |
- прием заказа от получателя социальной услуги; |
1 раз в неделю |
15 мин. |
Покупка медикаментов за счет получателя социальных услуг |
||
- закупка медикаментов в ближайших к месту жительства получателя социальной услуги в аптеках и доставка; - проведение окончательного расчета с получателем социальной услуги по чеку | |||||||
1.7. |
Обеспечение и доставка питьевой воды из бассейна |
- обеспечение и доставка воды на расстояние 20 м. не более 40 литров |
2 раза в неделю |
15 мин. |
Предусматривается тара получателя социальных услуг |
||
1.8. |
Содействие в обеспечении за счет средств получателя услуг топливом для жилых помещений, не имеющих центрального отопления / водоснабжения |
прием заявки, покупки и доставке за счет средств получателя топлива, контроль за исполнением; объем воды не более 20 литров за 1 посещение, завоз воды 4-6 раз в год; объем дров не более 1 мешка или угля не более 2-х ведер |
1-2 раза в год / по мере необходимости |
20 мин. |
Услуга предоставляется в случае, если получатель проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения. Топка печей осуществляется до первой закладки дров в печь. При доставке воды из источника централизованного водоснабжения используется тара получателя |
||
1.8.1. |
Услуги по топке печей / обеспечению водой вручную |
2 раза в неделю |
60 мин. / 20 мин. |
||||
1.8.2. |
Распил дров бензопилой |
подготовка дерева, распил |
2 раза в год |
90 мин. |
Инструменты, материал предоставляются получателями. |
||
1.8.3. |
Колка дров вручную |
2 раза в год |
60 мин. |
||||
1.9. |
Внесение за счет средств получателя социальных услуг платы за жилое помещение и коммунальные услуги |
снятие показаний с приборов учета; - оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи; - проведение платежей; - окончательный расчет с получателем по квитанциям. |
1 раз в месяц |
40 мин. |
Предоставляется при условии доступности приборов учета, наличии квитанций, предоплаты |
||
1.10. |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг обуви, одежда для пошива и ремонта, обратная их доставка |
- сбор вещей, требующих ремонта, пошива; |
не более 1 раза в месяц |
40 мин. |
Наличие учреждений бытового обслуживания |
||
- доставка вещей в учреждение бытового сервиса и доставка; | |||||||
- расчет с клиентом по квитанции | |||||||
1.11. |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
- сбор вещей, требующих стирки, химчистки, ремонта, пошива; |
2 раза в месяц |
30 мин. |
Наличие учреждений бытового обслуживания |
||
- доставка вещей в учреждение бытового сервиса и доставка; | |||||||
- расчет с клиентом по квитанции. Вес вещей - до 7 кг. | |||||||
1.12.1. |
Стирка белья у заказчика на дому: |
объем сухого нательного и постельного белья получателя услуги не должен превышать 2 кг. (для ручной стирки) |
1 раз в неделю |
60 мин. |
Услуга оказывается с применением моющих средств получателя услуги |
||
Ручная стирка или стирка в полуавтоматической стиральной машине | |||||||
Машинная стирка |
1 раз в неделю |
15 мин. без учета режима стирки |
|||||
1.12.2. |
Глажение белья |
глажение нательного и постельного белья не более 1 кг |
1 раз в неделю |
40 мин. |
Предоставление утюга |
||
1.13. |
Уборка жилых помещении |
подготовка инвентаря, влажная уборка жилой комнаты. |
1 раз в неделю |
40 мин. |
Уборке подлежит жилая комната площадью не более 33 кв. м. Инвентарь предоставляется получателем. Услуга оказывается с применением моющих средств получателя услуги. Инвентарь предоставляется получателем, Объем оказания услуги в 1 посещение не может превышать 3 подуслуг |
||
1.13.1 |
Мытье полов, покрытых масляной краской и линолеумом, ламинат |
подготовка инвентаря, влажная уборка. |
1 раз в неделю |
20 мин. |
|||
1.13.2. |
Мытье деревянных неокрашенных или сильно загрязненных полов |
1 раз в неделю |
20 мин. |
||||
1.13.3. |
Мытье полов, стен в ванной, туалетной комнате |
подготовка инвентаря, мытье. |
1 раз в неделю |
30 мин. |
|||
1.13.4. |
Мытье отопительных батарей |
1 раз в месяц |
25 мин. |
||||
1.13.5. |
Мытье стен и дверей |
1 раз в месяц |
25 мин. |
||||
1.13.6. |
Мытье оконных стекол с протиркой подоконников, оконных переплетов (мытье окон) |
2 раза в месяц |
25 мин. |
||||
1.13.7. |
Утепление оконных рам |
1 раз в год |
30 мин. |
||||
1.13.8. |
Мытье (чистка) раковин, ванн, унитазов |
1 раз в неделю |
20 мин. |
||||
1.13.9. |
Мытье, чистка газовой плиты и микроволновой печи |
подготовка инвентаря, мытье. |
1 раз в неделю |
25 мин. |
Услуга оказывается с применением моющих средств получателя услуги |
||
1.13.10. |
Мытье посуды и ее дезинфекция |
2 раза в неделю |
15 мин. |
||||
1.13.11. |
Мытье (чистка) холодильника внутри и снаружи (с оттаиванием) |
1 раз в месяц |
30-60 мин. |
||||
1.13.12. |
Протирка пыли с мебели |
протирка мебели |
1 раз в неделю |
10 мин. |
|||
1.13.14. |
Мытье, чистка люстр, бра, светильников |
|
1 раз в месяц |
15 мин. |
|
||
1.13.15. |
Очистка от пыли ковров, ковровых дорожек: |
|
1 раз в неделю |
20 мин. |
|
||
пылесосом |
|
|
|||||
вручную |
|
1 раз в неделю |
30 мин. |
|
|||
1.13.16. |
Мытье зеркал, стекол в мебели |
подготовка инвентаря, зеркал, стекол в мебели |
1 раз в месяц |
30 мин. |
Услуга оказывается с применением моющих средств получателя услуги |
||
1.13.17. |
Вынос мусора |
вынос бытового мусора с соблюдением норм допустимой нагрузки |
2 раза в неделю |
10 мин. |
|
||
1.14. |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
подача заявки на ремонт (если жилье находится на балансе жилищно-эксплуатационной организации), поиск организаций |
не чаще 1 раза в год |
30 мин. |
Предоставляется за счет средств получателей в целях поддержания нормальных условий проживания |
||
1.15. |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
отправка за счет получателя писем, посылок, бандеролей и др. почтовых отправлений |
по мере необходимости |
20 мин. |
Инвентарь предоставляется получателем услуги |
||
1.16. |
Выполнение разовых поручений |
сопровождение в социально значимые учреждения населенного пункта, помощь в оформлении документов или социальных льгот и др. |
по мере необходимости |
40 мин. |
Услуга предоставляется по желанию получателя услуги |
||
1.17. |
Содействие в организации ремонта мебели, бытовой техники, сантехнических, прачечных, парикмахерских услуг |
поиск организаций, предоставляющих услуги по ремонту Подача заявки на ремонт техники, а также на предоставление различных услуг |
по мере необходимости |
10-30 мин. |
Предоставляется за счет получателей услуги |
||
1.18. |
Уборка двора |
Подметание, сбор мусора |
2 раза в год (весна-осень) |
60 мин. |
Инвентарь предоставляется получателем услуги |
||
1.19. |
Расчистка снега |
Расчистка снега на дорожках с толщиной покрова 30 см |
По мере необходимости, но не чаще 4 раз в месяц |
40 мин. |
Инвентарь предоставляется получателем услуги |
||
1.20. |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
присмотр в домашних условиях (возможна прогулка), проведение беседы, чтение книг |
не более 2 раз в неделю |
60 мин. |
Получателем социальной услуги обеспечиваются необходимые санитарно-гигиенические условия да предоставления услуги поставщиком. |
||
1.25. |
Предоставление санитарно-гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их |
||||||
1.25.1. |
Купание клиента |
помощь в приеме ванны / душа, обтирание / обмывание получателя услуги теплой водой с применением моющих средств и средств гигиены |
1 раз в неделю |
35-60 мин. |
1) и полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия; 2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; 3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечить свои основные жизненные потребности) Качество социально-бытовых услуг в форме социального обслуживания на дому должно оцениваться совокупно исходя из перечисленных критериев |
Услуга оказывается с применением моющих средств и средств гигиены получателя услуги |
подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается уполномоченным органом Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания |
1.25.2. |
Вынос судна и его обработка |
- |
по мере необходимости / ежедневно |
15 мин. |
|||
1.25.3. |
Оказание помощи в подержании личной гигиены с учетом состояния здоровья |
стрижка ногтей на руках и ногах, бритье усов, бороды |
1 раз в 2 недели |
15-30 мин. |
|||
1.25.4. |
Замена белья нательного |
Замена комплекта нательного белья |
не менее 2 раз в неделю |
15 мин. |
|||
|
постельного |
Замена комплекта постельного белья |
1 раз в неделю |
5 мин. |
|||
1.25.5. |
Гигиенические ванны |
помощь в приеме гигиенической |
1 раз в неделю |
35 мин. |
|||
ванны/душа, | |||||||
обтирание/обмывание | |||||||
получателя услуги теплой водой с применением моющих средств и средств гигиены. | |||||||
1.25.6. |
Профилактика и обработка пролежней |
профилактика пролежней (перемена положения тела и растирании возможных мест образования пролежней без применения дополнительных средств) |
2 раз в неделю |
15-20 мин. |
|||
1.25.7. |
Оказание доврачебной медицинской помощи, вызов врача на дом |
оказание услуги предусматривает: вызов врача на дом по телефону или с использованием сети "Интернет" |
по мере необходимости |
60 мин. |
|||
2. |
Социально-медицинские услуги: |
||||||
2.1. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и т.д.) |
измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и т.д. |
3-4 раза в неделю |
15-20 мин. |
1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия; 2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; 3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечить свои основные жизненные потребности) Качество социально-бытовых услуг в форме социального обслуживания на дому должно оцениваться совокупно исходя из перечисленных критериев |
Услуга предоставляется при возникновении у получателя временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в мед. организации |
подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается уполномоченным органом Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания чистые |
2.2. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
сопровождение получателя услуги в период посещения им соответствующих специалистов для сбора всех документов, необходимых для комплексной оценки состояния его организма, сопровождение получателя услуги в бюро медико-социальной экспертизы для прохождения освидетельствования |
по мере необходимости |
60 мин. |
Сопровождение получателя услуги на общественном транспорте или такси до медицинской организации осуществляется за счет средств получателя |
||
2.3. |
Оказание психологической помощи |
проведение бесед, оказание экстренной психологической помощи в кризисной ситуации, в том числе по телефону, а также информирование специалистов, оказывающих психологическую помощь, о необходимости оказания помощи получателю |
по мере необходимости, но не чаще 2-х раз в неделю |
35 мин. |
|
||
2.4. |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
проветривание жилой комнаты, принятие воздушных ванн, прогулки на свежем воздухе |
по мере необходимости, но не чаще 2-х раз в неделю |
25-40 мин. |
Предоставляется с учетом самочувствия получателя и особых потребностей инвалидов |
||
2.5. |
Оказание лечебно-оздоровительных мероприятий |
Фитотерапия, ЛФК |
2 раза в неделю |
25-40 мин. |
Предоставляется с учетом потребности получателя |
||
2.6. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
осмотр кожных покровов, запись к врачу при наличии медицинских показаний, измерение температуры, давления |
при каждом посещении |
10-30 мин. |
Предоставляется в случае появления у получателя услуги жалоб на ухудшение жалоб |
||
2.7. |
Патронаж на дому |
систематическое наблюдение за получателем социальных услуг с привлечением специалистов |
1 раз в неделю/по мере необходимости |
70 мин. |
|
||
2.8. |
Содействие в обеспечении по назначению (рецептам) врачей лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, выполнении медицинских процедур, перевязок, инъекций |
получение или приобретение лекарственных препаратов, медицинских изделий по рецепту, доставка на дом |
по мере необходимости, но не чаще 2-х раз в неделю |
40 мин. |
Услуга предоставляется за счет средств получателя услуг |
||
2.9. |
Инъекции |
- |
по назначению врача |
12 мин. |
Предоставление необходимого медицинского инструментария (шприцы, бинт, вата и т.д.), услуга предоставляется на дому медицинским работником |
||
2.10. |
Перевязка |
- |
по назначению врача |
15 мин. |
|||
2.11. |
Содействие в госпитализации, сопровождение нуждающихся в медицинские организации |
получение направления на госпитализацию, сопровождение по медицинской организации |
по мере необходимости |
25 мин. |
Сопровождение получателя услуги на общественном транспорте или такси до медицинской организации осуществляется за счет средств получателя услуги |
||
2.12. |
Посещение в стационарных учреждениях здравоохранения в целях оказания морально-психологической поддержки |
|
по мере необходимости |
25 мин. |
|
||
2.13. |
Осуществление доставки материала для проведения лабораторных исследований |
доставка материала до лаборатории |
по мере необходимости |
25 мин. |
|
||
2.14. |
Наложение горчичников, банок |
в период заболевания |
по мере необходимости |
25 мин. |
Услуга предоставляется на дому |
||
2.15. |
Выполнение клизм (очистительные, лечебные) |
|
по назначению врача |
60 мин. |
Услуга предоставляется на дому |
||
2.16. |
массаж |
предоставление массажа |
по назначению врача |
курс лечения 10-20 мин. |
Предоставляется получателем: - направление от - врача; - средства врача, средства для применения массажа (крем, гель, мазь); - полотенце бумажное, простынь, мыло; - перед массажем кожные покровы должны быть чистые |
||
2.16.1. |
Воротниковой зоны |
12 мин. |
|||||
2.16.2. |
головы |
10 мин. |
|||||
2.16.3. |
лица |
7-8 мин. |
|||||
2.16.4. |
шеи |
12 мин. |
|||||
2.16.5. |
верхней конечности |
13-14 мин. |
|||||
2.16.6. |
верхней конечности (надплечье и область лопатки) |
14 мин. |
|||||
2.16.7. |
плечевого сустава |
7-8 мин. |
|||||
2.16.8. |
локтевого сустава |
8 мин. |
|||||
2.16.9. |
лучезапястного сустава |
8 мин. |
|||||
2.16.10. |
кисти и предплечья |
8 мин. |
|||||
2.10.11. |
область грудной клетки |
24-27 мин. |
|||||
2.16.12. |
спины |
||||||
12-13 мин. | |||||||
2.16.13. |
мышц передней брюшной стенки |
14 мин. |
|||||
2.16.14. |
пояснично-крестцовой области |
10-12 мин. |
|||||
2.16.15. |
сегментарный массаж пояснично-крестцовой области |
10-12 мин. |
|||||
2.16.16. |
спины и поясницы |
15-18 мин. |
|||||
2.16.17. |
шейно-грудного отдела позвоночника |
15-18 мин. |
|||||
2.16.18. |
сегментарный массаж шейно-грудного отдела позвоночника |
20 мин. |
|||||
2.16.19. |
области позвоночника |
15-18 мин. |
|||||
2.16.20. |
нижних конечностей |
15-18 мин. |
|||||
2.16.21. |
нижней конечности и поясницы |
15-18 мин. |
|||||
2.16.22. |
голеностопного сустава |
7-8 мин. |
|||||
2.16.23. |
коленного сустава |
9-10 мин. |
|||||
2.16.24. |
стопы и голени |
8-9 мин. |
|||||
2.16.25. |
тазобедренного сустава и ягодичной области |
9-11 мин. |
|||||
3. |
Социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
||||||
3.1. |
Оказание помощи в оформлении и (или) восстановлении документов получателей социальных услуг |
оформление доверенности, запросов в соответствующие организации, получение денежных средств на оплату |
по мере необходимости |
50 мин. |
1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия; 2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; 3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечить свои основные жизненные потребности) Качество социально-бытовых услуг в форме социального обслуживания на дому должно оцениваться совокупно исходя из перечисленных критериев |
Оформление доверенности для оформления и восстановления документов получателя услуги, оплата транспортных, административных и иных расходов осуществляется за счет средств получателя услуги. |
подушевой норматив финансирования социальной услуга утверждается уполномоченным органом Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания |
3.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг в том числе при защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
информирование о получении бесплатной юридической помощи |
по мере необходимости |
15-20 мин. |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой |
||
3.2.1. |
Содействие в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ |
помощь в обращении, сборе документов для получения мер социальной поддержки |
по мере необходимости |
30 мин. |
|||
3.2.2. |
Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и представления других социальных выплат |
помощь в обращении, сборе документов для получения социальных выплат |
по мере необходимости |
30 мин. |
|||
4. |
Социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия |
||||||
4.1 |
Оказание психологической помощи (включая экстренную) и поддержки, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
проведение бесед, оказание экстренной психологической помощи в кризисной ситуации, в том числе по телефону, а также информирование специалистов, оказывающих психологическую помощь, о необходимости оказания помощи получателю |
по мере необходимости, но не чаще 2 раз в неделю |
30-45 мин. |
1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия; 2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; |
Услуга предоставляется психологом |
подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается уполномоченным органом Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания |
5. |
Социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей |
||||||
5.1. |
Обучение родственников тяжелобольных получателей социальных услуг практическим навыкам общего ухода |
адаптация родственников к изменившимся условиям жизни и быта, обучение ухода за больными |
1 раз / по мере необходимости |
60 мин. |
1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия; 2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; |
Осуществляется специалистом, имеющим навыки работы в этой сфере. |
подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается уполномоченным органом Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания |
5.2. |
Оказание социально-педагогической коррекции, включающей диагностику и консультирование получателей социальных услуг |
консультирование, диагностика, коррекция |
согласно графику обучения / по мере необходимости |
20 мин. |
Осуществляется специалистом, имеющим навыки работы в этой сфере. |
||
6. |
Услуги в целях повышении коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: |
||||||
6.1. |
Оказание помощи в получении первичных навыков компьютерной грамотности, поиске информации в информационно-телекоммуникационной сета "Интернет" и получении социальных услуг в электронном виде |
обучение навыкам компьютерной грамотности, разъяснение порядка получения государственных услуг в сети Интернет |
согласно графику обучения |
2 часа 1 занятие |
1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия; 2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой. |
подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается уполномоченным органом Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания |
7. |
Срочные социальные услуги: |
||||||
7.1. |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
обеспечение одеждой |
по мере необходимости |
- |
1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия; 2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; |
Спонсорская помощь предпринимателей, граждан. |
подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается уполномоченным органом Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания |
7.2. |
Иные срочные социальные услуги |
пункт проката средств технической реабилитации, содействие в получении экстренной помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей и т.д. |
по мере необходимости |
- |
|
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2024 г. N 175-пр "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.