Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 03.07.2024 N 1631
Положение
об организации работы приемных эвакуационных пунктов при проведении эвакуации на территории Корсаковского городского округа
1. Общие положения
1.1. Приемные эвакуационные пункты Корсаковского городского округа (далее - ПЭП) предназначены для организации приема и учета прибывающих эвакуируемого населения из зон возможных опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последующей их отправкой в места их спланированного размещения в безопасных районах.
1.2. Мероприятия по созданию ПЭП организуются и проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами Корсаковского городского округа, а также настоящим Положением.
2. Задачи ПЭП
Основными задачами ПЭП являются прием, учет и размещение прибывающего эвакуируемого населения, материальных, культурных ценностей и архивных документов с последующей организованной отправкой их в места спланированного размещения.
3. Состав и структура ПЭП
3.1. ПЭП создаются в условиях повседневного функционирования на базе административных зданий, а также зданий и помещений общественного назначения и предназначены.
3.2. Решение о создании ПЭП, их количестве и местах размещения принимается мэром Корсаковского городского округа, руководителями организаций, и утверждается соответствующими постановлениями, приказами (распоряжениями).
Руководители организаций, на базе которых создаются ПЭП, являются начальниками этих пунктов.
3.3. В рамках своей деятельности начальники ПЭП подчиняются председателю эвакуационной комиссии, начальнику муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" Корсаковского городского округа Сахалинской области (далее - Управление по делам ГОЧС).
Начальники ПЭП организуют работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления Корсаковского городского округа, организациями, территориальными, объектовыми эвакуационными комиссиями, эвакуационными органами безопасных районов.
3.4. Каждому ПЭП присваивается порядковый номер и за ним закрепляются:
- объекты укрытия;
- подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- организации жилищно-коммунального хозяйства.
Оснащение ПЭП, возлагается на базовые предприятия, формирующие ПЭП.
3.5. Организационно-штатная структура ПЭП формируется начальником ПЭП из числа работников федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, организаций, на базе которых создаются ПЭП, и включает в себя:
- административную группу;
- группы встречи, приема и размещения эвакуируемого населения;
- группы учета эвакуируемого населения;
- группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения;
- группу охраны общественного порядка;
- комнату матери и ребенка;
- медицинский пункт;
- стол справок.
Штат и численность личного состава ПЭП зависит от численности населения, эвакуируемого через данный ПЭП, и утверждаются приказами (распоряжениями) руководителей организаций, на базе которых созданы ПЭП.
При формировании ПЭП Корсаковского городского округа, если организации, на базе которых создаются ПЭП, не могут обеспечить численный состав ПЭП в полном объеме, обеспечение комплектования персонала ПЭП возлагается на эвакуационную комиссию Корсаковского городского округа и предусматривает доукомплектование ПЭП лицами из числа органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, а также организаций, подведомственных администрации Корсаковского городского округа.
Группа охраны общественного порядка и медицинский пункт доукомплектовываются сотрудниками ОМВД России по Корсаковскому городскому округу и ГБУЗ "Корсаковская центральная районная больница".
3.6. На личный состав ПЭП начальником разрабатываются функциональные обязанности.
Функциональные обязанности личного состава ПЭП утверждаются начальником ПЭП.
Функциональные обязанности начальника ПЭП утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
3.7. Начальник ПЭП проходит подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации и других организациях дополнительного профессионального образования должностных лиц и работников гражданской обороны.
Остальной состав администрации ПЭП обучается в ходе 4-х часовых занятий, проводимых начальником ПЭП - 2-3 раза в год.
На занятиях изучаются:
- функциональные обязанности;
- порядок оповещения и сбора личного состава ПЭП;
- документацию по регистрации и отправке эвакуируемого населения в места размещения;
- порядок ведения документации ПЭП;
- действия состава администрации ПЭП в соответствии с поставленными задачами;
- проверка состояния системы оповещения и связи;
- один раз в год на занятиях (учениях) практически отрабатываются вопросы оповещения и сбора администрации ПЭП, развертывания и приведения в готовность к работе ПЭП.
4. Требования, предъявляемые к ПЭП
4.1. ПЭП располагается в местах, расположенных вблизи путей сообщения и пунктов высадки населения с транспорта.
Каждому ПЭП присваивается порядковый номер и за ним закрепляются:
- объекты укрытия;
- подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- организации жилищно-коммунального хозяйства.
Оснащение ПЭП, возлагается на базовые предприятия, формирующие ПЭП.
4.2. Здания, предназначенные для развертывания ПЭП, должны отвечать следующим требованиям:
- к зданиям должны быть удобные подходы и подъезды;
- в непосредственной близости должна быть оборудована площадка, на которой можно поместить автомобильную колонну для высадки эвакуируемого населения;
- в радиусе 500 метров должны быть расположены подвальные помещения, здания, сооружения пригодные для укрытия населения или простейшие укрытия;
- внутри здания должны быть предусмотрены помещения или выделены места для размещения начальника и заместителя начальника ПЭП, коменданта, зала приема, регистрации и учета эвакуируемого населения, группы учета эвакуируемого населения, группы отправки и сопровождения эвакуируемого населения стола справок, поста охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка, медицинского пункта, места ожидания. Указанные помещения оснащаются имуществом исходя из решаемых задач;
- в здании должна быть телефонная связь, а в период проведения эвакуации должна быть предусмотрена прямая связь с эвакуационной комиссией Корсаковского городского округа;
- на входе в здание ПЭП должна быть вывеска синего цвета форматом не менее А2 (420 см х 594 см) с указанием номера и адреса ПЭП, буквы белого цвета. На дверях помещений и в местах расположения функциональных групп должны быть таблички красного цвета форматом А4 (210 см х 297 см) с указанием предназначения помещения и наименования функциональных групп, буквы желтого цвета. На улице устанавливаются указатели направления движения к месту расположения ПЭП;
- к местам расположения защитных сооружений для укрытия населения должны быть установлены указатели, обозначающие направление их размещения.
4.3. Весь персонал ПЭП обязан иметь на груди бейдж (90 мм х 50 мм) с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
Проживание на ПЭП не предусматривается. Для оказания первоочередной помощи женщинам с детьми в возрасте до 7 лет, временно выделяется отдельное помещение или несколько помещений.
4.4 Правила содержания помещений и территории ПЭП устанавливаются в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, методических рекомендаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Управления по делам ГОЧС.
5. Организация работы ПЭП
5.1. В повседневной деятельности начальник ПЭП ежегодно планирует и организует работу ПЭП на предстоящий год.
Планом работы предусматриваются следующие мероприятия:
- разработка, доработка, корректировка документов необходимых для работы ПЭП;
- по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.