Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о проведении конкурсного
отбора лучших педагогов муниципальных
образовательных организаций
на получение денежного поощрения
Главы городского округа Первоуральск
Показатели
критериев оценки аналитической записки о результатах деятельности педагогов ОО
N |
Критерии |
Показатели |
Балл |
1 |
Стабильная положительная динамика учебных достижений и внеучебной деятельности обучающихся за последние 3 года (максимальное количество баллов - 5) |
- представлены результаты обучения обучающихся, имеющие стабильность на протяжении 3 лет, либо, в случае отрицательной динамики, представлено обоснование факта снижения |
1-2 |
- представлена положительная динамика учебных достижений обучающихся за три года, представлены и подтверждены факты внеучебных достижений обучающихся |
3-4 |
||
- представлена положительная динамика учебных достижений обучающихся за три года, результаты имеют высокое значение по сравнению с городскими, областными, всероссийскими показателями; представлены и подтверждены факты высоких внеучебных достижений обучающихся |
5 |
||
2 |
Динамика выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 3 года (максимальное количество баллов - 5) |
- представлена система мониторинга индивидуально-личностных достижений обучающихся в различных областях |
1-2 |
- представлена позитивная динамика развития способностей обучающихся в какой-либо области (творческие работы обучающихся, участие в официальных областных и всероссийских конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года |
3-4 |
||
- представлена система мониторинга индивидуально-личностных достижений обучающихся, позволяющая обеспечить позитивную динамику развития способностей обучающихся в различных областях |
5 |
||
3 |
Работа с обучающимися с особыми образовательными потребностями и возможностями (одаренными, талантливыми, с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, группы риска (максимальное количество баллов - 5) |
- описана система работы с одаренными и талантливыми обучающимися |
1-2 |
- описана система работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
1-2 |
||
- описана система работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации, группы риска |
1 |
||
4 |
Личный вклад участника конкурса в повышение качества образования, опыт совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного (результативного, эффективного) использования современных образовательных технологий (максимальное количество баллов - 5) |
- описано использование 1-2 современных образовательных технологий в образовательном процессе, обосновано их использование |
1-2 |
- описано продуктивное использование нескольких современных образовательных технологий, интерактивного оборудования в образовательном процессе, обосновано их использование, отражена эффективность их применения |
3-4 |
||
- описано продуктивное использование в образовательном процессе разнообразных современных образовательных технологий, в т.ч. деятельностного типа, информационно-коммуникационных, дистанционных образовательных технологий, обосновано их использование, отражена эффективность их применения |
5 |
||
5 |
Опыт и результативность представления в педагогических коллективах собственной методической системы (выступления на научно-практических конференциях различного уровня, проведение мастер-классов и семинаров, проведение занятий в качестве тьютора на курсах повышения квалификации) (максимальное количество баллов - 5) |
- представление собственного опыта на уровне образовательной организации |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.