Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации муниципального
образования городской округ "Охинский"
от 28.06.2024 N 614
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо (далее - Порядок, субсидия) разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 28.11.2013 N 929 (далее - Программа), и определяет общие условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1 Субъекты, участники отбора - хозяйствующие субъекты, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные в Управлении Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ "Охинский";
1.2.2. Получатель субсидии - субъект малого или среднего предпринимательства, прошедший процедуру отбора на предоставление субсидии на возмещение части затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо, признанный победителем отбора, заключивший договор о предоставлении субсидии с Главным распорядителем бюджетных средств;
1.2.3. Комиссия - комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий за счет бюджетных средств в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский", состав и порядок которой утверждается постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский". Комиссия - это орган, уполномоченный на рассмотрение документов субъектов и принятие решений в рамках своих полномочий;
1.2.4. Отчетный год - год получения субсидии;
1.2.5. Уполномоченный орган - департамент архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
1.3. Цель предоставления субсидии - увеличение количества транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ.
1.4. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ
"Охинский" в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
1.5. Категория получателей субсидии - субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования городской округ "Охинский".
1.6. Способом предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства является возмещение затрат по установке на автотранспортные средства, находящиеся в их собственности, специализированного оборудования, позволяющего использовать природный газ в качестве моторного топлива.
Срок выпуска (изготовления) установленного оборудования не должен превышать 3-х лет на дату подачи документов на получение субсидии.
В случае невозможности установления даты (числа) выпуска (изготовления) оборудования датой (числом) выпуска (изготовления) оборудования считается последнее число месяца, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
В случае невозможности установления месяца выпуска (изготовления) оборудования месяцем выпуска (изготовления) оборудования считается последний месяц года, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
1.7. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
1.8 Субсидии предоставляются по фактическим затратам, понесенным в году подачи и предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо.
1.9. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ "Охинский" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий является департамент архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Организатором отбора является администрация муниципального образования городской округ "Охинский" в лице департамента архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
2.2. Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии размещается на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимые для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный и минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов отбора на едином и на официальном сайте администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участник отбора) на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
2.3.1. состоять в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (https://rmsp.nalog.ru/);
2.3.2. выплачивать заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с применением к нему районных коэффициентов и процентных надбавок за работу, применяемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и не иметь задолженности по выплате заработной платы (в случае наличия наемных работников);
2.3.3. участник отбора не является иностранными юридическими лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.3.4. участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.3.5. участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.3.6. участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.3.7. участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.3.8. у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.3.9. участник отбора не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества и не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
2.3.10. у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствии с настоящим порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствии с настоящим Порядком;
2.3.11. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.12. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
2.3.13. участник отбора не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
2.3.14. участник отбора не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.3.15. участник отбора не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2.3.16. участник отбора не должен являться участником соглашений о разделе продукции;
2.3.17. участник отбора должен осуществлять свою деятельность более 1 года со дня государственной регистрации.
2.4. Для участия в отборе участники представляют в уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы:
2.4.1. Заявку на участие в отборе по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.4.2. Копию паспорта участника отбора - гражданина Российской Федерации (вторая и третья страницы, а также все заполненные страницы о месте жительства), заверенные участником отбора, с предъявлением оригинала для сверки;
2.4.3. Расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.4.4. Копии договоров оказанных услуг с предъявлением их оригиналов либо нотариально заверенные копии;
2.4.5. Свидетельство о регистрации транспортного средства;
2.4.6. Документы, подтверждающие оказание и оплату услуг: счета, счета-фактуры, в случае безналичного расчета - платежные поручения со штампом кредитной организации, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг):
товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказания услуг);
2.4.7. Документ (или его копия, заверенная субъектом), подтверждающий дату выпуска специализированного оборудования по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо (технический паспорт либо: гарантийный талон, официальное письмо производителя, официальное письмо поставщика, официальное письмо дилера, официальное письмо дистрибьютора, фотография паспортной таблички) с предъявлением оригинала;
2.4.8. Доверенность, подтверждающая право представителя участника отбора представлять его интересы в уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копии паспорта гражданина Российской Федерации (вторая и третья страницы, а также все заполненные страницы о месте жительства) - представителя участника отбора, с предъявлением оригинала для сверки (предоставляются в случае обращения в уполномоченный орган представителя участника отбора);
2.4.9. Копию документа, содержащего сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности субъекта в случае осуществления деятельности не по месту государственной регистрации;
2.4.10. Документы, подтверждающие занятость граждан с ограниченными физическими возможностями (при наличии);
2.4.11. Копию договора (с предъявлением оригинала) безвозмездного пользования земельным участком в целях реализации Федерального закона N 119-ФЗ от 01.05.2016 "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (при наличии);
2.4.12. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
2.4.13. Справку из налогового органа, содержащую сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо ЕНС (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию).
В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2.4.14. Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году оказания поддержки.
В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.5. Документы, указанные:
- в подпунктах 2.4.1 - 2.4.11 настоящего Порядка, представляются участником отбора самостоятельно;
- в подпунктах 2.4.12 - 2.4.14 настоящего Порядка, участник отбора вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
2.6. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и сопровождаются описью.
Документы должны быть читаемы, без исправлений, помарок, заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
Документы предоставляются с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий.
Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.7. Участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе на предоставление субсидии по фактическим затратам по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе, участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
В случае отсутствия заявок на участие в отборе, Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в день окончания подачи заявок на участие в отборе вправе принять решение о продлении срока приема заявок на участие в отборе.
2.8. Документы регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в отборе уполномоченный органом в порядке их поступления.
2.9. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- сведений о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо ЕНС в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
- сведений о среднесписочной численности работников за год, предшествующих году оказания поддержки.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Уполномоченный орган проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске к отбору и по окончании проверки представляет их в Комиссию.
2.10. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки участников отбора, присваивает баллы каждому участнику отбора.
На всех заседаниях Комиссии ведется протокол.
В случае отказа в допуске к отбору, участник отбора вправе представить документы на участие в отборе повторно в сроки проведения приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.11. Комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, в соответствии с пунктами 2.4 и 2.6 настоящего Порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, то Комиссия осуществляет его корректировку.
На основании допущенных к отбору заявок и присвоенных баллов формируется список получателей и размер субсидии, а также формируется резервный список получателей субсидии, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидии в связи с недостаточностью средств (далее - Резервный список).
2.12. Комиссия принимает решение об отклонении заявки участника отбора по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора требованиям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
- представление неполного пакета документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- если ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- если отсутствует неиспользованный остаток бюджетных ассигнований, предусмотренный Программой на предоставление субсидии, в текущем финансовом году;
- если на момент подачи заявки срок деятельности участника отбора составляет менее 12 месяцев с даты государственной регистрации;
- не представление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, двух экземпляров подписанного договора (дополнительного соглашения к договору) либо отказ от заключения указанного договора (дополнительного соглашения к договору).
2.13. По оставшимся заявкам на участие в отборе Комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого оценивается информация, указанная участником отбора в заявке на участие в отборе.
При проведении отбора используется балльная система оценки.
Расчет суммы баллов заявок осуществляется Комиссией исходя из следующих критериев отбора:
Критерии отбора субъектов
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Увеличение среднесписочной численности работников. Оценка осуществляется по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года. |
Увеличение численности работающих на 1 человека |
2 балла за каждого человека |
Увеличение средней начисленной заработной платы на предприятии (отчетный период на выбор заявителя: не менее чем на 2% за последний отчетный год или не менее чем на 5% за период последних 2-х лет) |
На 40% и больше |
3 |
От 20% до 39% |
2 |
|
От 10% до 19% |
1 |
|
От 0 до 9% |
0 |
|
Наличие членства Торгово-промышленной палаты Сахалинской области |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|
Обеспечение занятости граждан с ограниченными возможностями |
Да |
3 |
Нет |
0 |
2.14. Итоговый балл заявки на участие в отборе (субъектов в Резервном списке) определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера с учетом количества набранных баллов.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов, а последний порядковый номер - участнику, у которого наименьшее количество баллов.
Участникам отбора (субъектам в Резервном списке), заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера. Приоритетным правом предоставления субсидии пользуется в первую очередь участник отбора, представивший документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области, предоставленного в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - проект "О Дальневосточном гектаре"), во вторую очередь участник отбора, подавший документы ранее остальных, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.15. Количество получателей субсидии определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
2.16. Победителями отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер (наибольшее количество баллов).
2.17. В случае поступления на рассмотрение Комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, отбор считается состоявшимся.
2.18. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол с решениями (далее - Протокол): об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
В случае увеличения лимитов бюджетных средств в течение текущего финансового года субъектам из Резервного списка субсидия выплачивается без повторного прохождения отбора.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии. 31 декабря текущего финансового года субъекты, включенные в Резервный список, исключаются из него. Субъекты, не получившие субсидию в текущем финансовом году, вправе принять участие в отборе, проводимом в соответствии с настоящим Порядком в следующем финансовом году.
2.19. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведения Комиссии уведомляет участников отбора соответствующим извещением о принятом решении.
2.20. На основании Протокола уполномоченный орган готовит проект постановления о предоставлении субсидии участникам отбора, прошедшим отбор.
2.21. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней с момента принятия решения размещает на официальном сайте администрации, с размещением указателя страницы сайта на едином портале, информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участник отбора вправе отозвать заявку на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения договора о предоставлении субсидии. Возврат заявки осуществляется уполномоченным органом на основании заявления участника отбора в письменной форме или в форме электронного документа в адрес уполномоченного органа. Заявление об отзыве заявки регистрируется уполномоченным органом в день поступления. В течение двух рабочих дней с момента поступления заявления уполномоченный орган возвращает субъекту документы нарочно.
2.23. В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора договорах, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии участники отбора должны соответствовать требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3, 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
3.2. Размер субсидии составляет 70% от стоимости установки специализированного оборудования, включая его стоимость (без учета НДС), но не более 150 тысяч рублей на одно приобретенное автотранспортное средство и не более 1,5 млн. рублей одному хозяйствующему субъекту в течение текущего финансового года.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
(1)
(2)
где:
- S - размер предоставляемой субсидии;
- R i - размер субсидии на i-ое автотранспортное средство, рассчитываемый по формуле 2;
- Р i - стоимость установки специализированного оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) на i-ое автотранспортное средство.
- k - количество автотранспортных средств, по которым заявлены к возмещению затраты на установку специализированного оборудования.
3.3. Субсидия предоставляется при условии согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Договор.
3.4. Субсидия не предоставляется участнику отбора:
1) если оплата была произведена за наличный расчет, превышающий размер, установленный ст. 4 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 09.12.2019 N 5348-У "О правилах наличных расчетов";
2) если сделка совершена между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
3) если участник отбора является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
4) если участник отбора осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) если участник отбора является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6) если участник отбора осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
7) если размер заработной платы работников субъекта ниже размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год;
8) если на момент подачи заявки срок деятельности участника отбора составляет менее 1 года с даты государственной регистрации.
3.5. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии.
3.6. В случае, если в отношении участника отбора Комиссией принято решение о предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 2-ух дней готовит договор о предоставлении субсидии и направляет его в двух экземплярах участнику отбора.
3.7. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением муниципального образования городской округ "Охинский".
В договоре в обязательном порядке указываются:
- цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- размер предоставляемой субсидии;
- порядок перечисления субсидии;
- права и обязанности Сторон;
- ответственность Сторон за нарушение условий договора;
- показатели результативности.
3.8. Обязательным условием, включаемым в договор, является соблюдение требований:
- о включении в договор в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям;
- о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств, и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в договор.
Участникам отбора, которые включены в Резервный список, договор направляется в течение 5 рабочих дней с момента доведения до Главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
3.9. Участник отбора при получении договора в течение 2 рабочих дней с момента получения договора (дополнительного соглашения к договору) подписывает оба экземпляра, скрепляет печатью (при наличии) и возвращает Главному распорядителю бюджетных средств два экземпляра договора (дополнительного соглашения к договору) для его дальнейшего подписания со стороны Главного распорядителя бюджетных средств.
3.10. Подписание договора (дополнительного соглашения к договору)
Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется в день издания постановления администрации муниципального образования городской округ "Охинский" о предоставлении субсидии субъекту.
Участник отбора, в отношении которого принято решение предоставить субсидию, имеет право отказаться от подписания договора. В этом случае он возвращает оба экземпляра договора Главному распорядителю бюджетных средств. В случае принятия решения о выплате субсидии субъекту из Резервного списка, Комиссия издает протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, а Главный распорядитель бюджетных средств издает проект постановления о выплате субсидии субъекту из Резервного списка.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, двух экземпляров подписанного договора либо отказ от заключения указанного договора.
3.12. Выплата субсидий производится Главным распорядителем бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на текущий год, и (или) лимитов бюджетных обязательств за счет поступления областных средств в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский".
3.13. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии Комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке и с соблюдением процедуры, предусмотренной настоящим Порядком.
3.14. В случае неиспользования бюджетных ассигнований Главный распорядитель бюджетных средств объявляет дополнительный отбор субъектов на получение субсидии.
3.15. Если после распределения средств субсидии между субъектами, включенными в Резервный список, останется неосвоенный остаток бюджетных средств, Главный распорядитель бюджетных средств объявляет дополнительный отбор. Дополнительный отбор осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.16. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней аннулирует решение о предоставлении субсидии субъекту в следующих случаях:
- нарушение субъектом срока подписания договора;
- отказ от подписания договора.
В день принятия решения об аннулировании участнику отбора направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется субъекту из Резервного списка в соответствии с распределением заявок по итогам оценки исходя из суммы баллов критериев отбора.
3.17. Изменение или расторжение заключенного договора осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью договора и вступающего в действие после его подписания. Расторжение договора по инициативе Главного распорядителя бюджетных средств возможно в случае:
- ликвидации, банкротства или прекращения деятельности субъекта;
- нарушения субъектом целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных договором и настоящим Порядком.
3.18. После подписания договора Главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня представляет в финансовое управление муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Финансовое управление) для принятия решения на открытие финансирования следующие документы:
- договор о предоставлении субсидии;
- бюджетную заявку;
- постановление о предоставлении субсидии.
3.19. Представленный Главным распорядителем бюджетных средств пакет документов Финансовое управление рассматривает в течение 5 рабочих дней. В случае наличия замечаний, препятствующих перечислению субсидии, Финансовое управление возвращает представленный пакет документов в адрес Главного распорядителя бюджетных средств с указанием причин возврата для устранения допущенных нарушений и несоответствий. Главный распорядитель бюджетных средств исправляет допущенные нарушения и повторно направляет документы в Финансовое управление.
3.20. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней производит зачисление средств на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств.
3.21. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в день зачисления средств на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств.
3.22. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
1) при наличии у получателя субсидии трудоустроенных граждан:
- сохранение среднесписочной численности работающих в отчетном году на уровне среднесписочной численности работающих за год,
предшествующий отчетному, либо ее увеличение;
- выплата работникам получателя субсидии заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленной на территории Сахалинской области;
2) осуществление предпринимательской деятельности в течение двух лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии. Для проверки выполнения указанного обязательства осуществляется анализ информации:
- содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- размещенной в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (https://fedresurs.ru), сервисе "Прозрачный бизнес" (https://pb.nalog.ru).
В Соглашении указывается точная дата завершения и конечное значение результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
3.23. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в договоре, являются:
3.23.1. Для Главного распорядителя бюджетных средств:
1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии;
2) количество созданных рабочих мест получателями субсидии;
3) количество сохраненных рабочих мест получателями субсидии.
Показатель 1 определяется по фактическому количеству субъектов, получивших субсидию в отчетном году. Оценка показателей 2 и 3 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за год, предшествующий году обращения за субсидией и за год, в котором была получена субсидия.
3.23.2. Для получателя субсидии:
1) количество созданных рабочих мест;
2) количество сохраненных рабочих мест.
Оценка показателей 1 и 2 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за год, предшествующий году обращения за субсидией и за год, в котором была получена субсидия.
3.24. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) обеспечить достижение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленного в договоре;
2) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет, следующих за датой заключения договора о предоставлении субсидии. Для проверки выполнения указанного обязательства осуществляется анализ информации, содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Порядка.
3.25. Недостижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленного в договоре, и (или) прекращение предпринимательской деятельности в течение двух лет, следующих за датой заключения договора о предоставлении субсидии, служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.26. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в договоре иного лица, являющегося правопреемником.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, представляет в уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателя по формам, определенным в договоре, установленной финансовым управлением муниципального образования городской округ "Охинский".
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. В случае, если получатель субсидии получил финансовую поддержку в рамках программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" по нескольким мероприятиям (направлениям), то отчеты о достижении результата предоставления субсидии и показателя предоставляются отдельно по каждому виду поддержки.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств, отдел контроля в сфере закупок и финансов администрации муниципального образования городской округ "Охинский", контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ "Охинский".
Главный распорядитель бюджетных средств обязан осуществлять проверку сведений и документов, представленных получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе, в течение двух лет начиная с даты подачи получателем субсидии заявки Главному распорядителю бюджетных средств.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Оценка достижения планируемых результатов и характеристик предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.22 и пунктом 3.23 настоящего Порядка осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
Субсидии подлежат возврату в случае:
- нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и (или) уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
- недостижения получателем субсидии показателя, указанного в подпункте 3.23.2 настоящего Порядка;
- невыполнения получателем субсидии обязательств, указанных в пункте 3.24 настоящего Порядка.
5.4. В случае, если после перечисления субсидии получателю субсидии, Главному распорядителю бюджетных средств станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его заявки на участие в отборе документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в пункте 3.24 настоящего Порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой получатель субсидии признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки. В дальнейшем этот получатель субсидии лишается права на получение поддержки в рамках реализации муниципальной программы, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, в течение трех лет с момента признания его нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки.
5.5. Письменное требование о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств направляется Главным распорядителем бюджетных средств в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления факта(ов) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии и (или) предоставления получателем субсидии недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его заявку на участие в отборе и заявку на перечисление субсидии, и (или) не предоставления отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка, и (или) недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных договором.
5.6. Получатель субсидии, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии.
Возврат субсидии, части субсидии осуществляется на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет их возврат в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский".
5.7. При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Главному распорядителю бюджетных средств субсидии в определенный выше срок, подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства на
возмещение части затрат по переоборудованию
автомобилей на газомоторное топливо, утвержденному
постановлением администрации муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 30.11.2020 N 757
В департамент архитектуры,
земельных и имущественных
отношений администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение части
затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо
от ______________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
(полное наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя)
Действующего на основании _____________ от "__" _______ 20__ г. N ______,
(указываются наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке на
учет в налоговом органе, доверенность и т.д.)
Общая расчетная сумма субсидии: _________ рублей.
1. Общие сведения о субъекте:
1.1. ИНН ________________________ ОГРН (ОГРНИП) _________________________
1.2. Основной вид экономической деятельности (в соответствии с выпиской
из единого государственного реестра: ____________________________________
(указать код и его значение, а также вид экономической деятельности, в
соответствии с которым субъект фактически осуществляет деятельность)
1.3. Дата регистрации, наименование органа, выдавшего свидетельство о
государственной регистрации: ____________________________________________
1.4. Почтовый адрес субъекта ____________________________________________
1.5. Телефон ______________ Адрес электронной почты: ____________________
1.6. Осуществляю свою деятельность на территории муниципального
образования городской округ "Охинский" по следующему адресу: ____________
_________________________________________________________________________
1.7. Реквизиты расчетного счета
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _____________________________ Кор/счет ______________________________
1.8. Имею земельный участок в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре"
"___" (да/нет);
1.9. Отношусь к субъектам социального предпринимательства "___" (да/нет);
1.10. Являюсь членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата "___"
(да/нет);
1.11. Контактная информация о представителе участника отбора для
взаимодействия с Уполномоченным органом:
1.11.1. Фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) _________________
_________________________________________________________________________
1.11.2. Должность _______________________________________________________
1.11.3. Контактный телефон ______________________________________________
1.11.4. Адрес электронной почты _________________________________________
1.12. Показатели деятельности:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих |
||
1.1. |
На 01 января текущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.2. |
На 01 января предыдущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.3 |
На дату подачи конкурсной заявки (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
человек |
|
2. |
Размер средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника |
||
2.1. |
За прошедший год (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.2. |
За год, предшествующий прошедшему году (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.3. |
За период со дня государственной регистрации (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
рублей |
|
2. Подтверждаю, что по состоянию на "__" _______ 20__ года
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование субъекта)
- с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части затрат по переоборудованию
автомобилей на газомоторное топливо, утвержденным постановлением
администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от
30.11.2020 N 757 (с изменениями и дополнениями) (далее - Порядок),
ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять требования о предоставлении Главному
распорядителю бюджетных средств достоверных сведений в сроки и по форме,
предусмотренные Порядком;
- являюсь в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007
N 209-ФЗ субъектом малого или среднего предпринимательства;
- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являюсь получателем аналогичной финансовой поддержки
(поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид
поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (или деятельность не прекращена в
качестве индивидуального предпринимателя);
- не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности не превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не имею просроченной задолженности по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджеты всех уровней и по представленным на
возвратной основе бюджетным средствам;
- не имею задолженности перед работниками по заработной плате;
- не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и территориями или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- не имею нарушений исполнения обязательств по заключенным
муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества и
не состою в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) ведение которого осуществляется федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере
закупок;
- не имею просроченную задолженность по возврату в бюджет
муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствии с
настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченную
(неурегулированную) задолженность перед бюджетом муниципального
образования городской округ "Охинский" в соответствии с настоящим
Порядком;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице
- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленных в
документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством
Российской Федерации ответственность за неправомерное получение
бюджетных средств.
Подписывая данную заявку на участие в отборе даю согласие:
- Департаменту архитектуры, земельных и имущественных отношений
администрации муниципального образования городской округ "Охинский" на
обработку, распространение и использование моих персональных данных, а
также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей
субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов
необходимых документов и информации;
- на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств
муниципального образования городской округ "Охинский" и органам
государственного (муниципального) финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и на едином портале информации о _____________________,
(сокращенное наименование субъекта)
о подаваемой заявке, иной информации ___________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
связанной с соответствующим отбором.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на ____ листах, в том числе (необходимо перечислить
все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/________________________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства на
возмещение части затрат по переоборудованию
автомобилей на газомоторное топливо, утвержденному
постановлением администрации муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 30.11.2020 N 757
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат по переоборудованию
автомобилей на газомоторное топливо
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N пп |
Транспортное средство, на которое установлено специализированное оборудование |
Стоимость установки специализированного оборудования (без НДС), рублей |
Размер субсидии на транспортное средство |
|
Марка, модель |
Идентификационный номер |
5=4 х 0,7, но не более 150 тыс. рублей на 1 транспортное средство |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма субсидии (сумма по всем транспортным средствам, но не более 1,5 млн. рублей) |
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из 5 графы таблицы)
________________________ (_______________________________________) рублей
(сумма прописью)
Руководитель ___________________/_______________________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата "__" _______ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 28 июня 2024 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.