В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа Курганской области Правительство Курганской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 25 февраля 2021 года N 31 "О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Курганской области" следующие изменения:
1) пункт 2 3 изложить в следующей редакции:
"2 3. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов по внедрению искусственного интеллекта согласно приложению 5 к настоящему постановлению.";
2) пункт 16 приложения 1 исключить;
3) в подпункте 2 пункта 14 приложения 3 цифру "6" заменить цифрой "7";
4) в приложении 4:
в пункте 7:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) социальное предприятие или молодой предприниматель ранее не являлись получателями грантов либо с даты заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) истекло три года;";
в подпункте 3 цифру "7" заменить цифрой "6";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) молодой предприниматель обязуется в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, представлять в Департамент информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности в сроки и по форме, которые определены соглашением;";
приложение 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) дополнить приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.
Губернатор Курганской области |
В.М. Шумков |
Приложение 1
к постановлению Правительства
Курганской области
от 3 июля 2024 г. N 182
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 25 февраля 2021 года N 31"
"Приложение 1
к Порядку предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или) субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет включительно
Форма справки
субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно
Раздел I. Общие сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъекте малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно
1. |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно (далее - субъект МСП) |
|
2. |
ИНН субъекта МСП |
|
3. |
Система налогообложения |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Фактический адрес |
|
6. |
Телефон, факс, e-mail |
|
7. |
Банковские реквизиты |
|
8. |
Краткая история предпринимательской деятельности субъекта МСП |
|
9. |
Перечень основной продукции и услуг, предлагаемых субъектом МСП в настоящее время |
|
Раздел II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно
N п/п |
Наименование показателя |
За год, предшествующий году получения гранта |
Плановое значение за год, в котором получен грант |
Плановое значение за 1-й год, следующий за годом получения гранта |
Плановое значение за 2-й год, следующий за годом получения гранта |
1. |
Доход субъекта МСП, полученный от осуществления предпринимательской деятельности 1, тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников субъекта МСП 2, чел. |
|
|
|
|
3. |
Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника 3, тыс. руб. |
|
|
|
|
6. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) 4, тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Кредиторская задолженность, тыс. руб. |
|
|
|
|
_____________________________
1 - доход субъекта МСП, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам;
2 - Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии с пунктом 14 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 22 декабря 2023 года N 678;
3 - среднемесячная начисленная заработная плата одного работника исчисляется исходя из фонда заработной платы работников, деленного на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде;
4 - отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг собственными силами - включает стоимость товаров, которые произведены субъектом МСП и фактически отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), включая товары, сданные по акту заказчика на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем документе.
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя |
|
Подпись м.п. (при наличии печати) |
|
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
Подпись |
|
Расшифровка подписи". |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к постановлению Правительства
Курганской области
от 3 июля 2024 г. N 182
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 25 февраля 2021 года N 31"
"Приложение 5
к постановлению Правительства
Курганской области
от 25 февраля 2021 года N 31
"О поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций,
образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, в Курганской области"
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов по внедрению искусственного интеллекта
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов по внедрению искусственного интеллекта (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства из областного бюджета субсидий на реализацию проектов по внедрению искусственного интеллекта (далее - субсидии).
2. Субсидии представляются в целях реализации мероприятия государственной программы Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 447 "О государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области".
3. Получателями субсидий являются аккредитованные российские организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий на территории Курганской области, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - ИТ-компании).
4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат ИТ-компаний, связанных с реализацией проектов по разработке, применению и коммерциализации продуктов, сервисов и (или) решений с использованием технологий искусственного интеллекта (далее - проекты по внедрению искусственного интеллекта) по следующим направлениям:
1) компьютерное зрение;
2) обработка естественного языка;
3) распознавание и синтез речи;
4) интеллектуальные системы поддержки принятия решений;
5) перспективные методы искусственного интеллекта.
5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проектов по внедрению искусственного интеллекта:
1) аренда нежилого помещения;
2) ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения;
3) аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе аппаратно-программных комплексов GPU, CPU, серверов, инвентаря, мебели);
4) технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);
5) оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;
6) оформление результатов интеллектуальной деятельности;
7) приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);
8) оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
9) оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта по внедрению искусственного интеллекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях);
10) приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
11) использование облачных сервисов и аренда облачных серверов.
Не допускается направление средств субсидии на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Отбор ИТ-компаний путем запроса предложений (далее - отбор) осуществляет Департамент на основании заявок, направленных ИТ-компаниями для участия в отборе, исходя из соответствия ИТ-компаний категории получателей субсидии, условиям, указанным в пункте 10 Порядка, и очередности поступления заявок.
8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее 1 декабря текущего финансового года.
9. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта;
6) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) срок размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. Субсидии предоставляются при условии:
1) ИТ-компания является субъектом малого и среднего предпринимательства;
2) ИТ-компания зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Курганской области;
3) проект по внедрению искусственного интеллекта соответствует направлениям, указанным в пункте 4 Порядка;
4) новизна разработки и эффективность, предлагаемых в проекте по внедрению искусственного интеллекта решений;
5) ИТ-компания обязуется оплатить за счет собственных средств не менее 10 процентов от размера расходов, установленных пунктом 5 Порядка (далее - направления расходов), и предусмотренных планом расходов, предоставляемым в соответствии с подпунктом 5 пункта 15 Порядка (далее - план расходов);
6) ИТ-компания обязуется израсходовать субсидию на направления расходов, предусмотренных планом расходов, в течение одного года с даты перечисления субсидии;
7) ИТ-компания соответствует на дату представления заявки следующим требованиям:
ИТ-компания не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
ИТ-компания не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ИТ-компания не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ИТ-компания не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 Порядка;
ИТ-компания не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у ИТ-компании на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у ИТ-компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
ИТ-компания не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ИТ-компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении ИТ-компании не введена процедура банкротства, деятельность ИТ-компании не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11. Максимальный размер субсидии не может составлять более 10 миллионов рублей на одного получателя субсидии.
12. Размер субсидии, предоставляемой ИТ-компании, определяется комиссией по рассмотрению вопросов по предоставлению ИТ-компаниям субсидий (далее - комиссия) в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке, но не более максимального размера, указанного в пункте 11 Порядка.
Запрашиваемый размер субсидии, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием субсидии, указанному в плане расходов.
13. Субсидия должна быть израсходована по направлениям расходов, предусмотренных планом расходов, в течение одного года с даты перечисления субсидии.
14. Имущество, приобретаемое за счет субсидии, используется для реализации проекта по внедрению искусственного интеллекта и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет с даты перечисления субсидии.
15. Для получения субсидии ИТ-компания представляет в Департамент заявку в составе следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) письменное описание проекта по внедрению искусственного интеллекта, содержащего информацию о его направлении с обоснованием новизны разработки и эффективности предлагаемых в проекте по внедрению искусственного интеллекта решений;
3) документ о государственной аккредитации ИТ-компании;
4) справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки в Департамент;
5) план расходов по направлениям расходов с указанием их наименования, количества, цены, источников финансирования (субсидия, собственные средства) по форме согласно приложению 2 к Порядку;
6) документ о наличии на расчетном счете ИТ-компании средств в объеме не менее 10 процентов расходов, указанных в плане расходов, выданного и заверенного российской кредитной организацией не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки в Департамент.
16. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет ИТ-компания.
17. Внесение ИТ-компанией изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок путем направления ИТ-компанией в Департамент уведомления об отзыве заявки и последующего представления новой заявки в порядке, установленном пунктом 15 Порядка.
ИТ-компания в праве отозвать заявку до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления ИТ-компанией в Департамент уведомления об отзыве заявки.
ИТ-компания со дня размещения объявления на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более пяти запросов о разъяснении положений объявления. Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
Уведомление об отзыве заявки, запрос о разъяснении положений объявления представляются в Департамент на бумажном носителе лично руководителем ИТ-компании или иным уполномоченным лицом либо направляются по почте либо в форме электронных документов.
Уведомление об отзыве заявки, запрос о разъяснении положений объявления в форме электронного документа должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
18. Заявки ИТ-компаний рассматриваются на заседании комиссии. Состав, полномочия, порядок работы комиссии утверждаются приказом Департамента.
19. По итогам рассмотрения заявок комиссия принимает в отношении каждой ИТ-компании одно из следующих решений:
1) о представлении субсидии с указанием ее размера;
2) об отказе в представлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком.
В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. Решение комиссии по итогам рассмотрения заявок оформляется протоколом.
21. В случае если общий расчетный размер субсидий, определенный комиссией к предоставлению по заявкам ИТ-компаний в соответствии с пунктом 12 Порядка, превышает общий размер средств субсидий в соответствии с пунктом 6 Порядка, размер субсидии i-му участнику отбора (S i) определяется по формуле:
Si = Sipac4. * Sобщ. / Sобщ.расч., где:
Siрасч. - расчетный размер субсидии, определенный комиссией к предоставлению i-му участнику отбора в соответствии с пунктом 12 Порядка;
Sобщ. - общий размер средств субсидий в соответствии с пунктом 6 Порядка;
Sобщ.расч. - общий расчетный размер субсидий, определенный комиссией к предоставлению по заявкам участников отбора в соответствии с пунктом 12 Порядка.
22. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 15 Порядка, в порядке очередности в день их поступления;
2) в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет их в Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области для рассмотрения и подготовки заключения о соответствии проекта по внедрению искусственного интеллекта условиям пункта 4 и подпункта 4 пункта 10 Порядка (далее - заключение).
23. В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области рассматривает заявку и готовит одно из следующих заключений:
1) о соответствии проекта по внедрению искусственного интеллекта условиям пункта 4 и подпункта 4 пункта 10 Порядка;
2) о несоответствии проекта по внедрению искусственного интеллекта условиям пункта 4 и подпункта 4 пункта 10 Порядка.
24. Департамент:
1) в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения подготавливает для комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии документов и представивших их ИТ-компаний требованиям Порядка (далее - предварительное заключение);
2) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подготовки предварительного заключения передает его и принятые документы, указанные в пункте 15 Порядка, в комиссию. Комиссия в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения предварительного заключения и прилагаемых документов по каждой рассматриваемой заявке принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии передается в Департамент;
3) с учетом решения комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
4) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет ИТ-компании почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и приложением копии соответствующего распоряжения;
5) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Департамент финансов Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий;
6) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии размещает на едином портале и на официальном сайте информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок ИТ-компаний;
об ИТ-компаниях, заявки которых были рассмотрены;
об ИТ-компаниях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
о наименованиях ИТ-компаний, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
25. Основаниями для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие ИТ-компании условиям, установленным пунктами 4, 10 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 Порядка;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Департамента на текущий финансовый год;
4) отказ ИТ-компании от предоставляемой субсидии;
5) отказ (уклонение) ИТ-компании от заключения соглашения;
6) недостоверность информации, представленной ИТ-компанией;
7) подача ИТ-компанией документов, указанных в пункте 15 Порядка, после даты окончания подачи (приема) заявок.
26. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Курганской области.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
27. Незаключение соглашения IT-компанией в течение 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) IT-компанией от заключения соглашения.
28. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые IT-компанией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
В случае если соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
29. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации ИТ-компании в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации ИТ-компании в форме разделения, выделения, а также при ликвидации ИТ-компании соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных ИТ-компанией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
30. Результатом предоставления субсидии является создание новых рабочих мест (ед.). Количество создаваемых рабочих мест устанавливается из расчета размера субсидии - не менее одного рабочего места на каждые два миллиона рублей (до двух миллионов рублей - одно рабочее место).
Точные даты завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
31. IT-компания представляет в Департамент отчет о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной в соглашении.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления IT-компанией дополнительной отчетности.
32. Департамент осуществляет в отношении IT-компании проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении IT-компании проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. В случае нарушения IT-компанией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет IT-компании письменное требование о возврате средств субсидии.
IT-компания в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
34. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 30 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
35. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства на реализацию
проектов по внедрению искусственного интеллекта
В Департамент экономического
развития Курганской области
от _________________________
1. ИНН _____________________
2. Местонахождение:
____________________________
3. Юридический адрес:
____________________________
4. Контактный телефон, факс:
____________________________
5. Контактное лицо:
____________________________
6. Адрес электронной почты:
____________________________
Заявление
на предоставление субсидии
В соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию
проектов по внедрению искусственного интеллекта (далее - Порядок) прошу
предоставить из областного бюджета субсидию на реализацию проекта:
_________________________________________________________________________
(указывается именование инвестиционного проекта)
в размере __________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Настоящим подтверждаю:
1) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
2) _______________________________________ на дату подачи заявления:
(наименование заявителя)
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных
нормативных актов на цели, указанные в пункте 4 Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к заявителю другого юридического лица),
ликвидации, в отношении заявителя не введена процедура банкротства,
деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
о поданной заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором.
Даю согласие на осуществление Департаментом экономического развития
Курганской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления,
а также проверок органами государственного финансового контроля
Курганской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Приложение:
_________________________________________________ в _____ экз. на ____ л.
(наименование документа)
_________________________________________________ в _____ экз. на ____ л.
(наименование документа)
_________________________________________________ в _____ экз. на ____ л.
(наименование документа)
Руководитель (директор) __________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер __________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства на реализацию
проектов по внедрению искусственного интеллекта
План расходов
+-----+----------------+-------+---------+---------+--------------------+
|N п/п| Наименование |Количе-| Цена за | Сумма | Источники |
| | расходов |ство | единицу |расходов | финансирования |
| | | (ед.) | (руб.) | (руб.) +---------+----------+
| | | | | |Субсидия | Собствен-|
| | | | | | |ные |
| | | | | | | средства |
+-----+----------------+-------+---------+---------+---------+----------+
| 1. | | | | | | |
+-----+----------------+-------+---------+---------+---------+----------+
| 2. | | | | | | |
+-----+----------------+-------+---------+---------+---------+----------+
| ИТОГО| | | |
+----------------------------------------+---------+---------+----------+
Руководитель (директор) __________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер __________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курганской области от 3 июля 2024 г. N 182 "О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 25 февраля 2021 года N 31"
Вступает в силу с 6 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2024 г. N 4500202407050001