Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 01 июля 2024 г. N 273-пп
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на проведение научно-социологических исследований по приоритетным направлениям региональной политики
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета Белгородской области грантов в форме субсидий на проведение научно-социологических исследований по приоритетным направлениям региональной политики (далее - Порядок) определяет порядок отбора на конкурентной основе юридических лиц на получение грантов в форме субсидий, предоставляемых из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-социологических исследований по приоритетным направлениям региональной политики (далее соответственно - отбор, грант), и устанавливает цели и условия предоставления грантов.
1.2. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-социологических исследований в соответствии с функциями и полномочиями министерства общественных коммуникаций Белгородской области, проводимых для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, активизации работы по информационному освещению региональных приоритетов Белгородской области, выявления проблем в различных сферах жизни области и поиска вариантов их решения, нейтрализации и (или) минимизации, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Открытая власть" государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2023 года N 724-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики" (далее - государственная программа).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство общественных коммуникаций Белгородской области (далее - Министерство).
1.4. Гранты в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в пределах бюджетных средств, доведенных министерству законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Информация о грантах размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (dkp31.ru) (далее - официальный сайт) на основании распоряжения Губернатора Белгородской области от 24 января 2024 года N 15-р "Об определении сайтов в сети Интернет для размещения информации о субсидиях (грантах в форме субсидий), предоставляемых из областного бюджета министерством общественных коммуникаций Белгородской области" с указанием на едином портале бюджетной системы Российской Федерации страницы официального сайта Министерства в сети Интернет.
1.6. Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
Комплекс мероприятий, связанных с отбором, рассмотрением и оценкой заявок, определением победителей отбора получателей гранта, а также последующее взаимодействие с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения, а также мониторинг достижения значений результатов предоставления гранта, проверка соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта осуществляется Министерством.
1.7. Результатом предоставления гранта является оказанная услуга по проведению научно-социологического исследования по заявленному при проведении отбора направлению научно-социологического исследования.
2. Требования к участникам отбора
2.1. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения договора (соглашения) о предоставлении гранта (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не должен получать средства из бюджета Белгородской области на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-социологических исследований, проводимых для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, активизации работы по информационному освещению региональных приоритетов Белгородской области, выявления проблемных сфер жизни области и поиска вариантов их нейтрализации и (или) минимизации, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Открытая власть" государственной программы;
г) участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) у участника отбора должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белгородской области, из которого планируется предоставление гранта, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Белгородской областью, из бюджета которой планируется предоставление гранта (за исключением случаев, установленных Правительством Белгородской области);
ж) участник отбора получателей гранта не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.2. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
3.1. Решение о проведении отбора принимается Министерством и оформляется приказом Министерства при наличии бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, с указанием направления научно-социологического исследования, сроков проведения отбора и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках отбора.
Министерство проводит дополнительный отбор в случае:
- наличия нераспределенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка;
- доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
При проведении дополнительного отбора Министерство принимает решение в соответствии с первым абзацем настоящего пункта и размещает объявление о проведении отбора, указанное в пункте 3.2 раздела 3 Порядка.
3.2. Объявление о проведении отбора размещается Министерством на официальном сайте, указанном в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок.
Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
а) способ проведения отбора;
б) дата начала подачи заявок участников отбора, а также дата окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
г) результаты предоставления гранта, определенные в соответствии с Порядком, а также, при необходимости, их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта);
д) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с разделом 2 Порядка, категории и критерии отбора;
е) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
ж) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок возврата заявок;
з) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки;
и) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора категориям и критериям отбора, сроки рассмотрения заявок, а также информация об участии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;
к) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
л) порядок, критерии и сроки отбора заявок;
м) объем распределяемых грантов в рамках отбора, а также предельное количество победителей отбора;
н) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений;
о) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
п) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
р) иная информация, определенная Министерством (при необходимости).
4. Порядок отмены проведения отбора
4.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
4.2. Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте, указанном в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
4.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
4.4. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Порядок подачи участниками отбора заявок
5.1. К участию в отборе допускаются юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Белгородской области, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
5.2. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, посредством представления по адресу, указанному в объявлении о проведении отбора, комплекта документов, прошитого и скрепленного подписью уполномоченного лица и печатью (при ее наличии в соответствии c учредительными документами) на бумажном носителе, с приложением электронных носителей при предоставлении в составе заявки соответствующих материалов.
5.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Копии документов, включаемые в состав заявки, должны быть надлежащим образом заверены.
Материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
5.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время регистрации поступившей заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
5.6. Заявка оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к Порядку, с приложением следующих документов (материалов):
а) согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, в соответствии с формами, приведенными в приложении N 2 к Порядку;
б) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления гранта, в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к Порядку;
в) письма (заверения) о соответствии требованиям отбора в соответствии с приложением N 3 к Порядку;
г) информации и документов, подтверждающих соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
В заявке также должны отражаться предлагаемые участником отбора значения результата предоставления гранта, значение запрашиваемого участником отбора размера гранта и его финансовое обоснование (смета расходов). Запрашиваемый размер гранта не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении о проведении отбора, и соответствовать допустимым направлениям расходования средств гранта в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.7. Размер гранта определяется по формуле исходя из следующих направлений расходования средств гранта:
Vmax = (V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7),
где:
Vmax - расчетный объем гранта, предоставляемый победителю отбора, тыс. рублей;
V1 - объем средств, которые будут направлены на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации научно-социологического исследования, тыс. рублей;
V2 - объем средств, которые в рамках реализации научно-социологического исследования будут направлены на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, тыс. рублей;
V3 - объем средств, которые в рамках реализации научно-социологического исследования будут направлены на оплату услуг связи, тыс. рублей;
V4 - объем средств, которые в рамках реализации научно-социологического исследования будут направлены на вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, тыс. рублей;
V5 - объем средств, которые в рамках реализации научно-социологического исследования будут направлены на командировочные расходы, тыс. рублей;
V6 - объем средств, которые в рамках реализации научно-социологического исследования будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
V7 - объем средств, которые будут направлены на прочие расходы, в том числе транспортные, связанные с реализацией мероприятий научно-социологического исследования, тыс. рублей.
Участник отбора, выполняющий научные и социологические исследования по направлениям отбора до объявления результатов отбора, и осуществляющий их финансирование за счет собственных средств, включает затраты, понесенные до даты принятия решения комиссией по рассмотрению поступивших заявок в рамках отбора (далее - комиссия), в смету затрат к соглашению, в случае признания его победителем отбора комиссией. В случае непризнания участника отбора победителем отбора затраты, понесенные участником отбора, Министерством не возмещаются.
5.8. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора путем внесения изменений до дня окончания срока приема заявок после направления уведомления об отзыве заявки и последующего направления новой заявки.
5.9. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 2 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем направления соответствующего запроса по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора.
5.10. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 5.9 настоящего раздела, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей гранта в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении, а также должно быть размещено на официальном сайте, указанном в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, для обеспечения доступа к нему всем участникам отбора.
6. Порядок рассмотрения заявок, критерии отбора и порядок определения победителей отбора
6.1. Министерство в целях рассмотрения заявок, поданных участниками отбора, создает комиссию, в состав которой входят представители Министерства. В состав комиссии могут быть включены представители иных органов государственной власти Белгородской области, общественного совета при Министерстве, независимые эксперты, обладающие специальными профессиональными познаниями по приоритетному направлению региональной политики в целях научно-социологического исследования которого предоставляется грант. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты окончания приема заявок.
6.2. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, Министерство обеспечивает направление членам комиссии поступивших заявок для их рассмотрения.
6.3. Комиссия рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия установленным Порядком требованиям. Поступившая заявка отклоняется комиссией в следующих случаях:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
5) подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Отклоненные заявки для доработки не направляются.
6.4. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В указанном запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет запрашиваемую информацию и документы в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений настоящего пункта.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
6.5. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
6.6. Комиссия рассматривает поданные в составе допущенных к отбору заявок проекты научно-социологических исследований на соответствие следующим критериям отбора:
- соответствие проекта научно-социологического исследования теме заявленного направления научно-социологического исследования и ожидаемым результатам в соответствии с целью предоставления гранта, указанной в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- соответствие мероприятий проекта научно-социологического исследования его цели, оптимальность механизмов его реализации;
- достаточная масштабность научно-социологического исследования (охват участников и территории Белгородской области, если направление не имеет обозначенных территориальных ограничений проведения);
- детализированность плана реализации научно-социологического исследования;
- финансово-экономическая обоснованность предполагаемых затрат на проведение научно-социологического исследования, реалистичность и обоснованность запрашиваемого финансирования (в том числе обоснованность затрат с точки зрения объема деятельности в рамках ожидаемого результата научно-социологического исследования);
- наличие положительного опыта проведения на территории Белгородской области научных и социологических исследований.
6.7. Комиссия ранжирует поступившие заявки исходя из очередности поступления заявок, при соответствии участников отбора и поданных ими заявок требованиям Порядка, соответствия проектов критериям отбора, указанным в пункте 6.6 настоящего раздела. Ранжирование осуществляется по совокупности соответствия требованиям, критериям и дате поступления заявок (начиная с заявки, поступившей ранее, в соответствии с журналом входящей корреспонденции Министерства).
6.8. По каждому направлению научно-социологического исследования в рамках отбора определяется один победитель - получатель гранта, занявший первое место по итогам ранжирования в соответствии с пунктом 6.7 настоящего раздела.
6.9. В целях завершения отбора и определения победителей отбора комиссией в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о количестве набранных участником отбора баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок или единственной заявки, о победителях отбора с указанием размера гранта, предусмотренного ему для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
6.10. Протокол подведения итогов отбора подписывается всеми членами комиссии, участвующими в рассмотрении и оценке поступивших заявок.
6.11. На основании протокола подведения итогов отбора распределение грантов утверждается приказом Министерства, который размещается в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола, на официальном сайте, указанном в пункте 1.5 раздела 1 Порядка.
7. Порядок взаимодействия Министерства с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
7.1. По результатам отбора Министерством в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты принятия приказа о результатах распределения грантов, заключается соглашение с победителем (победителями) отбора.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Соглашение должно содержать согласие получателя гранта на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
7.3. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если победитель отбора не подписал соглашение в течение 30 календарных дней с даты принятия приказа о результатах распределения грантов и не направил возражения по проекту соглашения.
7.4. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 7.2 настоящего раздела, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, установленный пунктом 7.1 настоящего раздела, Министерство заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий рейтинг заявки после участника отбора, признанного победителем, в порядке убывания.
7.5. Перечисление гранта осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетные счета получателей гранта, открытые ими в кредитных организациях Российской Федерации, в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7.6. Предоставление гранта осуществляется в сроки и в порядке, установленные соглашением.
7.7. В соглашение включается требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
7.8. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет Белгородской области.
7.9. Получатель гранта представляет по итогам реализации научно-социологического исследования, на финансовое обеспечение которого предоставлялся грант, по формам, определенным соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, а также характеристик результата, установленных в соглашении о предоставлении гранта, в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем окончания проведения научно-социологического исследования;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем окончания проведения научно-социологического исследования, но не реже одного раза в квартал.
Отчетность представляется получателем гранта по формам, которые определены соглашением. Министерство обеспечивает принятие и проверку представленной отчетности в порядке и в сроки, определенные в соглашении.
Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности, подтверждающей достижение результата предоставления гранта.
7.10. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
7.11. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.12. За нарушение условий и порядка предоставления гранта, в том числе за недостижение результатов предоставления гранта, получатель гранта несет следующую ответственность:
1) возврат гранта в областной бюджет в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта;
2) уплата получателем гранта пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления гранта в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта до дня возврата гранта (части гранта) в областной бюджет);
3) применение штрафных санкций к получателю гранта в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления гранта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.