Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 10.01.2018 N 2
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правами юридического лица, муниципальными служащими администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правами юридического лица, и соблюдения муниципальными служащими администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правами юридического лица, требований к служебному поведению
Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правами юридического лица, а также муниципальными служащими администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правами юридического лица, и соблюдения муниципальными служащими администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правом юридического лица, требований к служебному поведению (далее - проверка).
1. Установить, что проверке подлежат:
1.1. Достоверность и полнота сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 17 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве":
а) Гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правами юридического лица.
б) Муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правами юридического лица (далее - муниципальные служащие) или претендующими на должности муниципальной службы, предусмотренные перечнем должностей, утвержденных постановлением администрации городского округа Троицк.
1.2. Достоверность и полнота сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию городского округа Троицк, и органов администрации, обладающих правами юридического лица (далее - граждане).
1.3. Соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) начальником организационного отдела администрации городского округа Троицк или должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в органах администрации, обладающих правами юридического лица (далее - начальник организационного отдела). Указанное решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
3. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем), принявшим решение о ее проведении. Исключением является проверка предусмотренная Порядком уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации городского округа Троицк и органов администрации, обладающих правами юридического лица, к совершению коррупционных правонарушений.
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
4.2. Работником кадровой службы администрации городского округа Троицк в городе Москве, работником кадровой службы органа администрации, обладающих правами юридического лица, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.4. Общественной палатой Российской Федерации.
4.5. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется:
6.1. Начальником организационного отдела администрации городского округа Троицк.
6.2. Путем инициирования перед Мэром Москвы предложения о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
7. При осуществлении проверки, предусмотренной в пункте 6.1. настоящего Положения, начальник организационного отдела:
7.1. Проводит разъяснительную беседу с гражданином или муниципальным служащим.
7.2. Изучает представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.
7.3. Получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительными материалами.
7.4. Готовит в установленном настоящим Положением порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы; о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению.
7.5. Наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия.
7.6. Осуществляет анализ сведений, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
8. В запросе, предусмотренном в пункте 7.4 настоящего Положения, который направляется представителем нанимателя (работодателем) в государственные органы и организации, указываются:
8.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в который направляется запрос.
8.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.
8.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются.
8.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.
8.5. Срок представления запрашиваемых сведений.
8.6. Фамилия, инициалы и номер телефона начальника организационного отдела подготовившего запрос.
8.7. Идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
8.8. Другие необходимые сведения.
9. В предложении Мэру Москвы о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренном в пункте 6.2 настоящего Положения, помимо сведений, указанных в пункте 8 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. Предложение Мэру Москвы о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренное в пункте 6.2 настоящего Положения, направляет глава городского округа или представитель нанимателя (работодатель) органов администрации, по согласованию с главой городского округа на основании информации, полученной от начальника организационного отдела администрации городского округа Троицк. Порядок представления документов для направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения, определяется Мэром Москвы.
11. Начальник организационного отдела обеспечивает:
11.1. Уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале проверки в отношении него и разъяснение ему содержания пункта 11.2 настоящего Положения - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
11.2. Проведение, в случае обращения гражданина или муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой гражданин или муниципальный служащий должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения данного лица, а при наличии уважительной причины - в согласованный с ним срок.
12. В случае невозможности уведомления гражданина о начале проверки в срок, указанный в пункте 11.1 настоящего Положения, начальником организационного отдела составляется акт, приобщаемый к материалам проверки.
13. В срок уведомления о начале проверки, указанный в пункте 12.1 настоящего Положения, не включается время нахождения муниципального служащего в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 11.1 настоящего Положения
14. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
14.1. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки.
14.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
14.3. Обращаться к начальнику организационного отдела с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 12.2 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 11.2 настоящего Положения
15. Полученные материалы, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки о возникновении муниципального служащего конфликта интересов, если на момент принятия решения о проведении проверки данный конфликт не устранен, муниципальный служащий отстраняется от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. В случае если проверка не завершена, указанный срок продлевается до 90 дней представителем нанимателя (работодателя), принявшим решение о проведении проверки.
17. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. По окончании проверки начальник организационного отдела представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о ее результатах (далее - доклад).
19. В докладе должны содержаться обстоятельства, установленные по результатам проверки, а также одно из следующих предложений:
19.1. О назначении гражданина на должность муниципальной службы.
19.2. Об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы.
19.3. Об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
19.4. О применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
19.5. О представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
20. Доклад подписывается начальником организационного отдела.
21. По окончании проведения проверки начальник организационного отдела обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки.
22. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя органа местного самоуправления, принявшего решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, представляются начальником организационного отдела правоохранительным органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, общероссийским средствам массовой информации, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
23. При установлении в ходе проверки обстоятельств свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24. Представитель нанимателя (работодатель), принявший решение о проведении проверки, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 20 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
24.1. Назначить гражданина на должность муниципальной службы.
24.2. Отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы.
24.3. Применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности.
24.4. Предоставить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
25. Материалы проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего и хранятся в организационном отделе или у лица, ответственного за ведение кадровой работы в органе администрации, обладающих правами юридического лица в течение трех лет со дня её окончания, после чего передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 10 января 2018 г. N 2 "Об утверждении Положения о проверке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.