Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2022 г. N 770 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июля 2023 г. N 511 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
абзац четвертый пункта 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 апреля 2024 г. N 154 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров |
С. Артамонов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 05.07.2024 N 379
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Чувашской Республики или зарегистрированным за пределами Чувашской Республики, имеющим обособленные подразделения, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Чувашской Республики, на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ (далее также соответственно - субсидия, получатель субсидии, участник отбора, победитель отбора).
Субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ в рамках реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. N 433 (далее - Государственная программа).
1.2. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
"инвестиционный проект" - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
"модернизация" - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
"подработка" - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;
"прямые понесенные затраты" - выраженные в денежной форме расходы получателей субсидий на создание и (или) модернизацию хранилищ, равные фактической стоимости хранилища;
"создание" - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
"фактическая и (или) плановая стоимость хранилища" - сумма затрат, понесенных и (или) планируемых получателями субсидий на создание и (или) модернизацию хранилищ;
"хранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для сбора, хранения, хранения и подработки, первичной переработки и реализации различных видов овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.3. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распределителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ, является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Минсельхоз Чувашии).
Предоставление субсидий за счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется на условиях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Объем финансирования указанных расходов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из уровня софинансирования, установленного Правительством Российской Федерации для Чувашской Республики.
1.4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство", в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минсельхоза Чувашии на соответствующий финансовый год (далее соответственно - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств).
Субсидии предоставляются получателям субсидий по инвестиционным проектам, отобранным в соответствии с порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию хранилищ, на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) от 22 января 2024 г. N 17 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 марта 2024 г., регистрационный N 77538) (далее - порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов), за исключением затрат, на возмещение которых предоставлены субсидии в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 октября 2015 г. N 368 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции", - в 2024 году и в последующие годы.
Возмещение части затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ осуществляется без учета суммы налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Размер субсидии за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики определяется как 25 процентов от суммы затрат, понесенных получателями субсидий на создание и (или) модернизацию хранилищ (но не выше предельной стоимости хранилища, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности хранилища, установленного Минсельхозом России).
Размер субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из уровня софинансирования расходного обязательства Чувашской Республики из федерального бюджета, установленного Правительством Российской Федерации, и рассчитывается по следующей формуле:
С р=С ф(100%-у)/у,
где:
С р - размер субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей;
С ф - размер субсидии за счет средств федерального бюджета, рублей;
у - уровень софинансирования расходного обязательства Чувашской Республики из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации, процентов.
2.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий с учетом следующих условий:
инвестиционные проекты отобраны в соответствии с порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов, установленным Минсельхозом России;
получателем субсидии осуществляется производство картофеля и (или) овощей открытого грунта;
работы по созданию и (или) модернизации хранилищ фактически выполнены;
специальная техника и (или) оборудование имеются в наличии;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Минсельхозом Чувашии соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение);
принятие получателем субсидии обязательств по представлению промежуточной, годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии за год, в котором предоставлена субсидия, по формам, утвержденным Минсельхозом России;
если создание и (или) модернизация хранилищ начаты не ранее чем за три года до начала предоставления субсидии и хранилища введены в эксплуатацию не позднее 1 июля года предоставления субсидии (требование к сроку начала создания и (или) модернизации хранилищ не распространяется в течение трех лет со дня подачи заявки на участие в отборе в отношении хранилищ по инвестиционным проектам, которые отобраны комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов, образованной Минсельхозом России, но субсидия по которым не предоставлена в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Минсельхоза России, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на создание и (или) модернизацию хранилищ);
субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости хранилищ;
подтверждение получателем субсидии факта ввода в эксплуатацию хранилища.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию хранилища является наличие разрешения на ввод хранилища в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки хранилища и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
2.4. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор).
Отбор проводится Минсельхозом Чувашии способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
Критериями отбора являются соблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 2.3 настоящих Правил, и соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил.
Отбор проводится не менее одного раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств.
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.5. Участник отбора на первое число месяца окончания приема заявок должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, установленную настоящими Правилами;
у участника отбора должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики).
2.6. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.7. Объявление о проведении отбора формируется Минсельхозом Чувашии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министра сельского хозяйства Чувашской Республики (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок участников отбора и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
сроки проведения отбора с указанием дат и времени начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Минсельхоза Чувашии;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.28 настоящих Правил;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил;
категории получателей субсидий и (или) критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
дату вскрытия заявок;
порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.15 настоящих Правил;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами, порядок распределения субсидии по результатам отбора, который может включать максимальный и минимальный размеры субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Чувашской Республики по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики).
2.8. Минсельхоз Чувашии отменяет отбор в случае:
изменения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящие Правила.
Размещение Минсельхозом Чувашии объявления об отмене отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министра сельского хозяйства Чувашской Республики (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены отбора в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Минсельхоз Чувашии может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.9. К участию в отборе допускаются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию хранилищ, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, которые указанные в объявлении о проведении отбора согласно пункту 2.7 настоящих Правил.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
расчета размера причитающейся субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилища по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
пояснительной записки к инвестиционному проекту, включающей краткое описание инвестиционного проекта;
обязательства целевого использования хранилища по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер на последнюю отчетную дату;
сводного сметного расчета и (или) уточненного сметного расчета строительства и (или) модернизации хранилища в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;
положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного государственным учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, или письма соответствующего государственного учреждения об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
разрешения на строительство хранилища (при создании хранилища);
разрешения на ввод хранилища в эксплуатацию (при создании хранилища);
договоров на выполнение строительных работ и (или) модернизацию хранилища;
договоров на приобретение специальной техники и (или) оборудования (при модернизации хранилища, если такие договоры заключались);
акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3;
акта приемки законченного строительством объекта по унифицированной форме N КС-11 (при создании хранилища);
акта приемки хранилища и (или) документов, подтверждающих получение и при необходимости монтаж специальной техники и (или) оборудования (при модернизации хранилища);
документов, подтверждающих оплату строительных работ, и (или) модернизации хранилища, и (или) приобретения специальной техники и (или) оборудования в соответствии с заключенными договорами;
реестра документов, подтверждающих получение и оплату материалов, использованных при создании и (или) модернизации хранилища и не включенных в акт о приемке выполненных работ;
приказа о назначении ответственных лиц, создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом и графика проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ (при выполнении работ хозяйственным способом).
2.10. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.11. Заявка содержит следующие сведения:
а) информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии;
в) предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.28 настоящих Правил, и значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
В рамках одного отбора участник отбора вправе подать не более одной заявки.
Внесение изменений участником отбора в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.12. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае отзыва заявки участник отбора вправе подать ее повторно не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.9 настоящих Правил.
2.13. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить Минсельхозу Чувашии не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Минсельхоз Чувашии в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Минсельхозом Чувашии разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.14. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Минсельхозу Чувашии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Минсельхоз Чувашии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дату и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министра сельского хозяйства Чувашской Республики (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.15. Минсельхоз Чувашии в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, критериям отбора.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется на основании сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
В целях проверки участника отбора на соответствие условиям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 2.3 настоящих Правил, Минсельхоз Чувашии проводит визуальный осмотр фактически выполненных работ по созданию и (или) модернизации хранилищ, проверяет фактическое наличие специальной техники и (или) оборудования в порядке, установленном Минсельхозом Чувашии.
2.16. Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки возможно в случае возврата заявки Минсельхозом Чувашии на доработку. Минсельхоз Чувашии возвращает заявку на доработку не позднее следующего рабочего дня после окончания проверки заявки в случае наличия оснований, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку.
На стадии рассмотрения заявки основаниями для возврата заявки на доработку являются:
несоответствие представленных документов установленным настоящими Правилами формам;
непредставление или представление неполной информации в представленных в составе заявки документах;
несоответствие друг другу сведений, указанных в представленных документах, а именно наличие противоречий между сведениями, указанными в представленных в составе заявки документах.
2.17. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Минсельхозом Чувашии в день получения результатов проверки представленных участником отбора в составе заявки документов и информации.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.18 настоящих Правил.
2.18. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоблюдение участником отбора условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.3 настоящих Правил;
б) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.9 настоящих Правил;
г) непредставление скорректированной заявки в срок, установленный абзацем вторым пункта 2.16 настоящих Правил;
д) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 2.9 настоящих Правил;
е) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
ж) подача участником отбора заявки после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.19. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение от участника отбора документов и информации для разъяснения представленных им документов и информации, Минсельхоз Чувашии в течение одного рабочего дня после дня рассмотрения заявки осуществляет соответствующий запрос с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Минсельхоз Чувашии устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный в абзаце третьем пункта 2.21 настоящих Правил.
2.20. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока приема заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.21. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности их поступления.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Минсельхозом Чувашии по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 2.7 настоящих Правил.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному пунктом 2.2 настоящих Правил, Минсельхоз Чувашии может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не больше размера, указанного им в заявке.
2.22. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министра сельского хозяйства Чувашской Республики (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.23. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
Минсельхоз Чувашии в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале формирует проекты соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям (при необходимости) в системе "Электронный бюджет".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), между Минсельхозом Чувашии и победителем (победителями) отбора заключаются в системе "Электронный бюджет".
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минсельхозу Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
2.24. В случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил, или непредставления (представления в неполном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации Минсельхоз Чувашии отказывается от заключения соглашения с победителем отбора.
2.25. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение трех рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.26. Минсельхоз Чувашии в течение трех рабочих дней со дня подписания победителями отбора соглашений составляет реестр получателей субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам и представляет его в электронном виде в Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) вместе с заявками на кассовый расход и копиями соглашений.
2.27. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минсельхоза Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.26 настоящих Правил, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем формирования протокола подведения итогов отбора.
2.28. Результатом использования субсидии является увеличение мощностей по хранению картофеля и (или) овощей (тонн).
2.29. Эффективность использования субсидии оценивается исходя из достижения установленного соглашением значения результата использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
III. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии с использованием системы "Электронный бюджет" не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением.
Минсельхоз Чувашии осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления указанного отчета.
Получатель субсидии представляет в Минсельхоз Чувашии отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, устанавливаемой Минсельхозом России, в сроки, определенные соглашением.
3.2. Минсельхоз Чувашии ежеквартально проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Минфином России.
3.3. Минсельхоз Чувашии осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минсельхозом Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в размере необоснованно полученной суммы субсидии.
3.5. В случае недостижения установленного соглашением значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минсельхозом Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в размере средств (V возврата ), рассчитываемом по формуле
V возврата=V субсидии(1-D/S)
0,01,
где:
V субсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
D - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем субсидии вместе с отчетом о достижении значения результата предоставления субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в том числе понимаются воздействие опасных для производства продукции растениеводства природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, ураганный ветер, природный пожар), распространение инфекционных болезней растений на значительные территории.
3.6. Минсельхоз Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в пунктах 3.4 и 3.5 настоящих Правил, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
3.7. В случае если получатель субсидии не возвращает средства субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки, Минсельхоз Чувашии обращается в суд с целью их принудительного взыскания.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и (или)
модернизацию хранилищ
Министерство сельского хозяйства
Чувашской Республики
_________________________________________
(сокращенное наименование получателя
субсидии,
_________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) получателя субсидии)
ИНН _____________________________________
Почтовый адрес __________________________
_________________________________________
Контактный телефон ______________________
Адрес электронной почты _________________
заявление.
Прошу предоставить субсидию из республиканского бюджета Чувашской
Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на ______________
______________________________________________________________ хранилища.
(создание и (или) модернизацию)
Подтверждаю, что использую (не использую) (нужное подчеркнуть)
право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Даю согласие на представление сведений, составляющих налоговую
тайну, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового
кодекса Российской Федерации.
Даю согласие на осуществление Министерством сельского хозяйства
Чувашской Республики проверки соблюдения мной условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
предоставления субсидии, а также проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Обязуюсь представлять промежуточную, годовую отчетность о
финансово-экономическом состоянии за год, в котором предоставлена
субсидия, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии)
получателя субсидии в соответствии с регистрацией в банке
для открытия счета)
счет N __________________________________________________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование, ИНН банка)
БИК банка _______________________________________________________________
Корр. счет банка N ______________________________________________________
Получатель субсидии ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и (или)
модернизацию хранилищ
РАСЧЕТ
размера причитающейся субсидии из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и (или) модернизацию хранилища
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), ИНН получателя субсидии)
Вид работы |
Сумма понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилища, рублей |
Сумма причитающейся субсидии, рублей |
Доля субсидии в общем размере прямых понесенных затрат, процентов |
||
всего |
в том числе |
||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Получатель субсидии _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ __________________________________
(для юридических лиц) (подпись) (расшифровка подписи)
____ __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и (или)
модернизацию хранилищ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
целевого использования хранилища
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование получателя субсидии,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя субсидии)
Настоящим подтверждаем (подтверждаю) обязательство целевого
использования хранилища для овощей (картофеля) в течение 5 (пяти) лет с
даты ввода его в эксплуатацию.
В случае если в течение 5 (пяти) лет с даты ввода в эксплуатацию
указанное хранилище будет использовано не по целевому назначению, то
сумму полученной субсидии из республиканского бюджета Чувашской
Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию хранилищ обязуюсь в добровольном порядке возвратить в
республиканский бюджет Чувашской Республики.
Получатель субсидии _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ __________________________________
(для юридических лиц) (подпись) (расшифровка подписи)
____ __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и (или)
модернизацию хранилищ
Реестр
получателей субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ
N пп |
Наименование получателя субсидии, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя субсидии |
ИНН получателя субсидии |
Размер субсидии к перечислению, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель министра
сельского хозяйства
Чувашской Республики _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
Министерства сельского хозяйства
Чувашской Республики _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист
Министерства сельского хозяйства
Чувашской Республики _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются получателям субсидий по инвестиционным проектам, отобранным в соответствии с порядком конкурсного отбора.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы РФ.
Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Размер субсидии за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики определяется как 25% от суммы затрат, понесенных получателями субсидий на создание и (или) модернизацию хранилищ (но не выше предельной стоимости хранилища, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности хранилища, установленного Минсельхозом России).
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 июля 2024 г. N 379 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ и о признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики"
Вступает в силу с 5 июля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 5 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 июля 2024 г. N 2100202407090009