Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в МФЦ
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги
87. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) установление личности заявителя (представителя заявителя);
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
3) проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получение сведений посредством СМЭВ;
4) получение сведений посредством СМЭВ;
5) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) принятие решения по результатам оказания муниципальной услуги;
7) внесение положительного результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде;
8) выдача результата оказания муниципальной услуги.
Установление личности Заявителя (представителя заявителя)
88. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 36 регламента лично или с использованием сети Интернет.
89. Установление личности заявителя в ходе личного приема осуществляется специалистом МКУ "ГИС", работником МФЦ в соответствии с пунктом 10 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
90. Установление личности Заявителя (идентификация и аутентификация) в ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
91. Результатом административной процедуры по установлению личности заявителя (представителя заявителя) является:
1) при наличии оснований, указанных в пункте 59 регламента, документы возвращаются обратившемуся лицу;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 59 регламента, проводится административная процедура согласно подпункту 93 регламента.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
92. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
1) в МКУ "ГИС":
- посредством личного обращения заявителя (его представителя);
- посредством технических средств Единого портала;
- посредством технических средств портала ФИАС;
- посредством технических средств сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности);
2) в МФЦ посредством личного обращения заявителя (его представителя).
93. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов, представленных Заявителем, осуществляется специалистом МКУ "ГИС" (работником МФЦ), ответственным за прием и регистрацию документов в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 59 регламента проводится процедура приема и регистрации Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления и прилагаемых к нему документов;
2) при наличии оснований, указанных в пункте 59 регламента, отказ по установленной форме (приложение N 2 регламента) в приеме и регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов формируется и направляется Заявителю;
3) иные требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе указанные в пунктах 81 - 86 регламента.
94. При поступлении Заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) должностное лицо (работник МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает Заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 36 регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, а также проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пунктах 36 - 41 регламента, кроме этого, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность Заявителя, и иным представленным документам;
5) осуществляет прием Заявления и документов и вручает расписку в получении документов от Заявителя;
6) должностное лицо осуществляет регистрацию Заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в МКУ "ГИС";
7) при отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного Заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо (работник МФЦ), ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения Заявления.
95. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, устанавливается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
96. Работник МФЦ, ответственный за организацию направления Заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию организует передачу Заявления и документов, представленных Заявителем, в МКУ "ГИС" в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Нижний Тагил и МФЦ, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в МФЦ.
97. Срок доставки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в МКУ "ГИС" в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается.
98. Результатом административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых документов является:
1) в МКУ "ГИС" - передача Заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги;
2) в МФЦ - передача работнику МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных Заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления услуги - передача Заявления и прилагаемых к нему документов работнику МФЦ, ответственному за организацию направления Заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "ГИС".
99. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации Заявления и прилагаемых документов в журнале (при наличии - в автоматизированной системе) специалистом МКУ "ГИС", ответственным за прием, регистрацию Заявления и прилагаемых документов. В случае обращения за услугой через МФЦ регистрация Заявления и прилагаемых документов осуществляется в автоматизированной системе МФЦ.
100. Получение заявления и документов, указанных в пункте 36 регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом МКУ "ГИС" путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 36 регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 36 регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получение сведений посредством СМЭВ
101. Основанием для начала административной процедуры по проверке комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 100 регламента.
102. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов, соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством Единого портала, портала ФИАС или сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности).
103. Критерии принятия решений:
1) наличие оснований, предусмотренных пунктом 59 регламента.
Специалист МКУ "ГИС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении одного рабочего дня с момента регистрации документов подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа (в случае, если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, связаны с нарушением установленных требований к таким документам, основания для отказа в приеме документов должны содержать информацию о наименовании документов (информации, сведений), которые не представлены, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, оформлены с нарушением установленных требований), проект оформляется по форме согласно приложению N 2 к регламенту, направляется на подпись начальнику УАиГ или заместителю начальника УАиГ.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, проект решения об отказе должен содержать ссылку на пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.
2) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 59 регламента.
Специалист МКУ "ГИС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации документов уведомляет Заявителя о поступлении документов (с входящим регистрационным номером Заявления, датой получения Заявления, перечнем наименований файлов, представленных к нему документов, датой получения результата муниципальной услуги), а также формирует перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 51 регламента).
104. Результат административной процедуры по проверке комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проект решения об отказе в приеме документов, подготовленный и направленный для согласования и утверждения в соответствии с пунктом 103 регламента;
2) уведомление Заявителя о поступлении заявления (содержит входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги);
3) направление перечня необходимых для предоставления муниципальной услуги документов должностному лицу, ответственному за СМЭВ.
105. Фиксации результата выполнения административной процедуры по проверке комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Получение сведений посредством СМЭВ
106. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов и получение ответов на запросы, является непредставление Заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 51 регламента.
107. Если Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 51 регламента, специалист МКУ "ГИС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке формирует и направляет межведомственные запросы в форме электронного документа.
108. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
109. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа власти или организации, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных и муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативно-правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
110. Для предоставления специалист МКУ "ГИС" направляет межведомственные запросы:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) в Публично-правовую компанию Роскадастр;
3) в территориальное структурное отделение ФНС России.
111. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 48 часов со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
112. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
113. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения ответов на запросы не может превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
114. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области представление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
115. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, и получению ответов на запросы не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
116. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) передача специалистом МКУ "ГИС", ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных Заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 63 регламента, и направление его начальнику УАиГ или заместителю начальника УАиГ;
3) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или изменения его адреса.
117. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом МКУ "ГИС", ответственным за межведомственное взаимодействие, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
118. В случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме посредством Единого портала, портала ФИАС или сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) направление межведомственных запросов не осуществляется. Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаются с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг, в порядке, предусмотренном пунктом 53 регламента.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
119. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы Заявления и прилагаемых документов является получение специалистом МКУ "ГИС", ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными к нему документами и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
120. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 63 регламента;
3) производит осмотр места нахождения объекта адресации (при необходимости);
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса в виде приказа управления архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (далее - проект приказа), визирует и представляет его вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов начальнику или заместителю начальника УАиГ;
5) при наличии оснований для отказа в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса (далее - проект решения об отказе), визирует и представляет его вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов начальнику или заместителю начальника УАиГ.
121. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
122. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта приказа или проекта решения об отказе и их представление начальнику или заместителю начальника УАиГ.
123. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством передачи специалистом МКУ "ГИС" проекта приказа или проекта решения об отказе специалисту УАиГ, ответственному за прием и регистрацию заявлений.
Принятие решения по результатам оказания муниципальной услуги
124. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником или заместителем начальника УАиГ проектов документов, предусмотренных пунктом 120 регламента, и полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
125. Критерии принятия решения:
1) принадлежность Заявителя (представителя Заявителя) к числу лиц, указанных в пунктах 3 - 9 регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 36, 51 регламента, содержащих достоверные сведения.
126. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается начальником или заместителем начальника УАиГ.
127. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
128. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является приказ УАиГ о присвоении или изменении адреса объекта адресации или об аннулировании адреса объекта адресации либо письменный отказ в присвоении или изменении адреса объекта адресации или аннулировании адреса объекта адресации.
129. Фиксация результата принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом УАиГ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции путем регистрации в программе Инмета приказа УАиГ или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Внесение положительного результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде
130. В течение одного дня с момента принятия решения о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекта адресации специалист МКУ "ГИС", являющийся оператором данных, ответственным за ввод адресных сведений, вносит такое решение в государственный адресный реестр, и делает запрос о предоставлении выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
131. Фиксацией результата административной процедуры является внесение сведений из приказа УАиГ в государственный адресный реестр и получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
132. Срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.
Выдача результата оказания муниципальной услуги
133. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, является регистрация в программе Инмета приказа о присвоении (изменении) адреса объекта адресации или аннулировании адреса объекта адресации или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
134. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления муниципальной услуги одним из способов, указанным в Заявлении:
1) выдает лично - при личном обращении в МКУ "ГИС";
2) направляет в МФЦ - при личном обращении в МФЦ;
3) посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в Заявлении;
4) через личный кабинет на Едином портале.
135. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
136. При наличии указания Заявителем на получение результата в МФЦ, специалист МКУ "ГИС" направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией города Нижний Тагил и МФЦ, но не позднее рабочего дня, следующего за истечением срока, указанного в пункте 33 регламента.
137. Решение об отказе в присвоении или изменении адреса объекта адресации должно быть составлено по форме, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н (приложение N 4 к регламенту).
138. Результатом административной процедуры является выдача (либо направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в пункте 27 регламента.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемые МФЦ
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
139. При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
МФЦ осуществляет:
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием Заявлений и выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса;
4) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
140. Информирование Заявителя осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
2) при обращении Заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой и корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальной услуге не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
141. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных в пункте 36 регламента.
142. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает личность представителя Заявителя, в том числе проверяет полномочия представителя действовать от его имени на получение муниципальной услуги;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "с подлинным сверено";
5) оформляет расписку в получении документов от Заявителя (в необходимом количестве экземпляров) и один экземпляр выдает Заявителю.
143. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами МФЦ:
1) о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
2) о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
3) о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
144. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от Заявителя Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в порядке и сроках, установленных соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия Заявления.
Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ и его филиалы по выбору Заявителя (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме между МФЦ и уполномоченным органом).
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
145. Формирование и направление МФЦ межведомственных запросов не проводится в связи с отсутствием полномочий.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Администрации, предоставляющего муниципальную услугу
146. При наличии в Заявлении указания о выдаче результатов предоставления муниципальной услуги через МФЦ уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи Заявителю (представителю Заявителя) способом, согласно соглашениям о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.
Порядок и сроки передачи уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке электронной очереди, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
3) определяет статус исполнения Заявления;
4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
6) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленной муниципальной услуги МФЦ.
147. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
148. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "ГИС".
149. Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение 3-х (трех) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в МКУ "ГИС".
150. Если Заявитель после архивирования документов обращается за их получением, то на основании личного Заявления документы извлекаются из архива и подлежат выдаче Заявителю в полном объеме, после чего в программном комплексе проставляется статус пакета документов "муниципальная услуга оказана".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса
151. МФЦ осуществляет информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
152. При однократном обращении Заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений Заявителем не требуется. МФЦ передает в Администрацию оформленное заявление и документы, предоставленные Заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
153. В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных, указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление Заявления и документов в Администрацию осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения Заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственную услугу и (или) муниципальную услугу.
154. Срок доставки Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Администрацию в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается.
155. Результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи Заявителю.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
156. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в Администрацию для подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирования Заявления в форме электронного документа с использованием интерактивных форм Единого портала, портала ФИАС и официального сайта Администрации (при наличии технической возможности), с приложением к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме (в форме электронных документов);
4) приема и регистрации Администрацией Заявления и прилагаемых к нему документов;
5) взаимодействия Администрации с иными органами власти, местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
6) получения сведений о ходе рассмотрения Заявления;
7) получения Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
8) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги;
9) осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Порядок выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
157. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала, портала ФИАС и официального сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) предоставляется только лицам, зарегистрированным на Едином портале, портале ФИАС, на сайте города Нижний Тагил (при наличии технической возможности). Регистрация на Едином портале, региональном портале, портале ФИАС, на официальном сайте города Нижний Тагил осуществляется в соответствии с инструкцией, размещённой на официальном сайте Единого портала www.gosuslugi.ru, на официальном сайте портала ФИАС - https://fias.nalog.ru, на официальном сайте города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) www.ntagil.org.
158. Заявитель при регистрации вводит в информационную систему Единого портала, портала ФИАС или официального сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности): фамилию, имя, отчество Заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
159. На Едином портале, региональном портале, портале ФИАС и сайте города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг Заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы Заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
160. Информация на Едином портале, региональном портале, портале ФИАС и официальном сайте города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется Заявителю бесплатно.
161. Доступ к информации и сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
162. Запись на прием в МКУ "ГИС" для подачи запроса осуществляется с использованием Единого портала, портала ФИАС или официального сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности).
163. Формирование Заявления осуществляется Заявителем посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале, региональном портале, портале ФИАС или официальном сайте города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо форме (при наличии технической возможности).
164. На Едином портале, портале ФИАС и сайте города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) размещаются образцы заполнения электронной формы Заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля Заявления в электронной форме Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
165. При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в пункте 36 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления и иных документов, указанных в пункте 36 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА (при заполнении формы Заявления посредством Единого портала, портала ФИАС или официального сайта города нижний Тагил (при наличии технической возможности);
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя к Заявлениям, поданным им ранее в течение не менее чем одного года, а также Заявлениям, частично сформированным в течение не менее чем 3 месяца на момент формирования текущего Заявления (черновикам Заявлений) (при заполнении формы Заявления посредством Единого портала, портала ФИАС или официального сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности).
166. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию в электронной форме посредством Единого портала, портала ФИАС или официального сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности).
167. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации МКУ "ГИС" электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
168. Прием и регистрация Заявления осуществляется специалистом МКУ "ГИС", ответственным за прием и регистрацию входящих документов не позднее срока, указанного в пункте 94 регламента.
169. После регистрации заявление направляется специалисту МКУ "ГИС", ответственному за предоставление муниципальной услуги. После принятия Заявления статус Заявления в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, портале ФИАС или официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) обновляется до статуса "принято в работу" (при наличии технической возможности).
170. Взаимодействие МКУ "ГИС" с органами власти местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется с помощью СМЭВ.
171. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности).
172. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, портала ФИАС или официального сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) по выбору Заявителя.
173. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
174. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа по выбору Заявителя:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, направленного Заявителю посредством Единого портала, портала ФИАС или сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности);
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении.
175. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.
Результаты оценки качества оказания муниципальной услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
176. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять Заявителя о возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги для немедленного получения результата предоставления муниципальной услуги;
2) при условии наличия Заявления от Заявителя о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления муниципальной услуги, а также предоставлять его Заявителю с использованием Единого портала или портала ФИАС и уведомлять Заявителя о проведенных мероприятиях.
177. При согласии (наличии Заявления) Заявителя муниципальная услуга предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме посредством Единого портала, портала ФИАС или официального сайта города Нижний Тагил (при наличии технической возможности) в следующих случаях:
1) утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) предварительное согласование предоставления земельного участка;
3) выдача (получение) разрешения на строительство;
4) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
5) оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме после подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
6) иные государственные и (или) муниципальные услуги.
178. Порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме устанавливается в соответствии с пунктами 33, 37, 53, 60, 118 регламента.
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, в том числе административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги по средствам комплексного запроса
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ
179. МФЦ осуществляет:
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием Заявлений и выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса;
4) иные процедуры и действия, предусмотренные Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информирование Заявителей
180. Информирование Заявителя осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
2) при обращении Заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
181. При личном обращении работник МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой и корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальной услуге не может превышать 15 минут.
182. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
183. При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
184. При наличии в Заявлении указания о выдаче результатов оказания муниципальной услуги через МФЦ Администрация передает документы в МФЦ для последующей выдачи Заявителю (представителю Заявителя) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.
185. Порядок и сроки передачи уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
186. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке электронной очереди, либо по предварительной записи.
187. Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
3) определяет статус исполнения Заявления;
4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
6) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленной муниципальной услуги МФЦ.
Иные процедуры и действия
188. При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
189. МФЦ обеспечивает передачу принятых от Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в порядке и сроках, установленных соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия Заявления.
190. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ и его филиалы по выбору Заявителя (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме между ГБУ СО "МФЦ" и уполномоченным органом).
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
191. В случае выявления Заявителем опечаток, ошибок в полученном Заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в МКУ "ГИС" с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в МКУ "ГИС" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МКУ "ГИС" делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом МКУ "ГИС", ответственным аз регистрацию входящей корреспонденции и передает специалисту МКУ "ГИС", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист МКУ "ГИС" в течение трех рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение трех рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
192. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня поступления в МКУ "ГИС" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.