Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
от 04.07.2024 г. N 25
Программа
"Формирование современной городской среды в сельском поселении "Поселок Бабынино" на 2025 - 2030 гг."
1. Паспорт программы
Наименование программы |
"Формирование современной городской среды в сельском поселении "Поселок Бабынино" на 2025 - 2030 гг" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино" (далее - Администрация СП) |
Участники программы |
Администрация СП Управляющая организация Граждане, проживающие в сельском поселении "Поселок Бабынино" Предприятия, организации, учреждения |
Цели программы |
Повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования сельского поселения "Поселок Бабынино" и дворовых территорий многоквартирных домов |
Задачи программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к дворовым территориям. 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения "Поселок Бабынино". |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Количество благоустроенных дворовых территорий; площадь благоустроенных дворовых территорий; доля благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общему количеству дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве; доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве; доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями и проездами к дворовым территориям по отношению к общей численности населения муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино" |
Срок реализации программы |
2025 - 2030 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
Общий объем финансирования программы составляет 4 000 000,00 рублей, в том числе: - повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к дворовым территориям ______________ рублей; Из них: - средства федерального бюджета ______________ рублей; - средства из бюджета Калужской области - ___________ рублей; - средства местного бюджета _________ рублей, 10%; - средства внебюджетных фондов _______________ рублей. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий; Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общему количеству дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве; Увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве; Увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями и проездами к дворовым территориям по отношению к общей численности населения муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино". |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет - Общественная комиссия муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино", - Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино", - Муниципальный финансовый контроль за использованием средств в ходе реализации подпрограммы осуществляет Отдел финансов (финансовый орган) Администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Бабынинский район". |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика сферы реализации и обоснование необходимости разработки программы
Основной задачей деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино" (далее - сельское поселение) было и остается обеспечение решения важных социально-экономических вопросов, направленных, прежде всего на обеспечение безопасности и повышение качества жизни населения.
Комфортные условия жизни неразрывно связаны с благоустроенной и экологически чистой средой обитания.
Благоустройство населенных пунктов является одним из важнейших и наиболее затратных направлений деятельности администрации сельского поселения. Из года в год ведётся планомерная работа в этом направлении.
Ежегодно муниципальное образование сельское поселение "Поселок Бабынино" участвует в областном и федеральном конкурсе "Самое благоустроенное муниципальное образование Калужской области". Неоднократно становилось призером. Средства грантов по итогам конкурсов были направлены на реализацию проектов по благоустройству территорий общего пользования сельского поселения.
Анализ сферы благоустройства показал, что не смотря на проводимую в последние годы в сельском поселении целенаправленную работу по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных жилых домов, в вопросах благоустройства территории сельского поселения имеется ряд проблем, в том числе значительная доля придомовых территорий многоквартирных жилых домов, которые не отвечают современным требованиям и требует комплексного подхода.
Несмотря на принимаемые меры, уровень придомовых территорий многоквартирных домов остаётся на низком уровне. Так из 81 многоквартирного дома в сельском поселении благоустроено только 10% дворовых территорий.
Общее количество придомовых территорий многоквартирных жилых домов в сельском поселении составляет 84 ед. примерной площадью 207 тыс. кв. м., из них количество благоустроенных территорий общего пользования по состоянию на 2024 год составляет 5 ед. площадью 12 тыс. кв. м.
Таким образом, общее количество территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве по состоянию на 2024 год составляет 79 ед. площадью 195 тыс. кв. м.
Общество ставит вопросы - власть формирует законодательные основы и запускает механизмы для достижения уровня ожидания. Принимая во внимание массовые обращения граждан с предложениями по благоустройству, в поселении назрела необходимость системного решения проблемы. Приоритетный проект "Формирование комфортной городской" создаёт условия для достижения цели - повышение уровня благоустройства придомовых территорий муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино".
2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Цель программы:
- повышение уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных жилых домов, а также мест массового пребывания населения муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино".
Поставленная цель достигается решением следующих задач подпрограммы:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к дворовым территориям, а также мест массового пребывания населения.
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству населенных пунктов, в т.ч. дворовых территорий многоквартирных жилых домов.
- обязательное привлечение представителей общественных организаций инвалидов к общественному обсуждению проектов по благоустройству и к приемке выполненных работ, выполненных в рамках реализации проекта.
- увеличение количества парковочных мест для инвалидов на автостоянках с учетом реальной необходимости.
- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках.
- оборудование пешеходных маршрутов площадками для кратковременного отдыха.
Сроки реализации подпрограммы - 2025 - 2030 годы.
План реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в сельском поселении "Поселок Бабынино" на 2025 - 2030 годы"
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2025 - 2030 год | ||||||||
N |
Адрес |
Документ, подтверждающий проведение инвентаризации |
||||||
Наименование муниципального образования |
Улица (тип) |
Наименование улицы |
Дом |
Корпус |
Литера |
Номер |
Дата |
|
1 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
В.Анохина |
8 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
2 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
В.Анохина |
10 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
3 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
В.Анохина |
11 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
4 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Зеленая |
1 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
5 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Зеленая |
3 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
6 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Зеленая |
5 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
7 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Зеленая |
17 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
8 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Зеленая |
9 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
9 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Зеленая |
13 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
10 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Зеленая |
15 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
11 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Зеленая |
11 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
12 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Комсомольская |
39 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
13 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Комсомольская |
41 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
14 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Комсомольская |
43 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
15 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Комсомольская |
45а |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
16 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Ленина |
7 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
17 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Ленина |
9 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
18 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
ул. Молодежная |
18 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
19 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Моторная |
6 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
20 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Свободы |
24 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
21 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Свободы |
26 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
22 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Советская |
2 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
23 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Советская |
4 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
24 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Советская |
16 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
25 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Трубникова |
4 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
26 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Трубникова |
6 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
27 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Трубникова |
12 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
28 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Трубникова |
15 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
29 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Трубникова |
17 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
30 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Трубникова |
19 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
31 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Трубникова |
21 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
32 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Трубникова |
23 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
33 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
4 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
34 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
5 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
35 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
6 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
36 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
7 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
37 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
8 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
38 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
9 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
39 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
10 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
40 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
14 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
41 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
25 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
42 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Строительная |
25а |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
43 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Центральная |
5 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
44 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Центральная |
8 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
45 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Центральная |
9 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
46 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Центральная |
10 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
47 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Центральная |
24 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
48 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Центральная |
27 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
49 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Центральная |
37 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
50 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Южная |
3 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
51 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Южная |
7 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
52 |
МО СП "п.Бабынино" |
улица |
Южная |
10 |
|
|
40/1 |
31.07.2017 |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора |
Единица измерения |
|
Единица |
м2 |
||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
65 |
49 454,9 |
2. |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
4 |
|
3. Механизм реализации программы
Для включения в Программу земельный участок, под многоквартирным домом и прилегающая территория подлежат межеванию и постановке на государственный кадастровый учет. Решение собственников помещений многоквартирного дома по данному вопросу оформляется в протоколе общего собрания, в соответствии с законодательством РФ.
Собственники помещений многоквартирных домов, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах территории, подлежащей благоустройству, обеспечивают трудовое и финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству в случаях:
При выполнении работ по благоустройству территории в соответствии с минимальным перечнем работ (ремонт проездов, установка скамеек и урн, освещение) обязательным является только трудовое участие заинтересованных лиц.
При этом, проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий возможно при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданных элементов благоустройства в состав общего имущества многоквартирного дома.
При выполнении работ по благоустройству территории в соответствии с дополнительным перечнем работ (установка детских и спортивных площадок, освещение территории и др.), финансируемых за счет средств субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации и Федерального бюджета, обязательными условиями являются:
- наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
- софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 10 процентов стоимости выполнения таких работ.
При выполнении работ по благоустройству общественных территорий обязательным является только трудовое участие заинтересованных лиц.
Заинтересованным лицам предлагается обеспечить трудовое участие при благоустройстве территорий многоквартирных домов и общественных территорий, предполагающее:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации. Таких как, подготовка объекта к началу работ, снятие (уборка) оборудование, удаление мусора, окраска оборудования и элементов благоустройства;
- снос ветхих построек (сараев, гаражей и т.п.);
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации.
Решение собственников и заинтересованных лиц по вопросу финансового и трудового участия в мероприятиях по благоустройству принимается на общем собрании собственников или в процессе общественных обсуждений мероприятий, в соответствии с требованиями Законодательства РФ.
Включение территории многоквартирного дома в программу формирования современной городской среды осуществляется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории городского поселения "Город Людиново".
Дизайн-проект дворовой территории может быть выполнен управляющей организацией или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного дома. Внесение дворовой территории в план основных мероприятий реализации Программы на последующий период принимается Общественной комиссией ежегодно до 1 декабря.
Включение в программу формирования современной городской среды общественных территорий осуществляется по итогам проведения ежегодного голосования, на единой интернет-платформе za.gorodsreda.ru., по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы в год, следующий за годом проведения такого голосования. Вынесение территории на голосование осуществляется по итогам сбора предложений и общественного обсуждения территорий и мероприятий по благоустройству в порядке, установленном нормативным актом администрации муниципального района.
Участие в реализации мероприятий программы волонтерских организаций (объединений), студенческих отрядов и иных общественных движений реализуется на этапах внесения предложений и общественного обсуждения объектов и мероприятий благоустройства, подготовке дизайн-проектов территорий, контроля за ходом и результатом выполнения работ подрядными организациями, личного трудового участия в субботниках и иных мероприятиях на территориях благоустройства.
4. Перечень мероприятий программы
Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения.
Муниципальная программа предусматривает:
а) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территорий;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;
е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если субъектом Российской Федерации принято решение об определении условий такого участия);
ж) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены субъектом Российской Федерации;
з) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
и) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
к) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;
л) условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки , если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
м) мероприятия по передаче созданного в результате благоустройства имущества в собственность общего имущества многоквартирного дома при наличии решении собственников многоквартирного дома.
Механизм реализации Программы определяется администрацией муниципального образования сельское поселение "Поселок Бабынино" и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Заказчик Программы:
Отвечает за реализацию мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение: обеспечивает согласованность представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
несут ответственность за реализацию мероприятий: представляют в установленном порядке отчеты.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды сельского поселения "Поселок Бабынино" на 2025 - 2030 годы"
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2025 - 2030 году | |||||
N |
Наименование муниципального образования |
Тип общественной территории |
Адрес местонахождения |
Документ, подтверждающий проведение инвентаризации |
|
Номер |
Дата |
||||
|
|
2025 Год |
|
|
|
1 |
МО СП "п.Бабынино" |
Скейт-парк |
ул. Центральная в районе д. 21 |
|
|
|
|
2026 Год |
|
|
|
2 |
МО СП "п.Бабынино" |
фонтан |
Ул. Новая - центральный парк |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды сельском поселении "Поселок Бабынино" на 2025 - 2030 годы"
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик - координатор, участник |
Источник финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
|||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
||||
Муниципальная Программа "Формирование современной городской среды в сельском поселении "Поселок Бабынино" на 2019 - 2024 годы" |
участников |
|
|
|
|
|
|
всего в том числе: (наименование ответственного исполнителя) |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование соисполнителя) |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование государственного заказчика - координатора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(наименование участника) |
|
|
|
|
|
|
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация запланированных мероприятий в 2025 - 2030 годах позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразиться и на повышении качества жизни в целом.
Оценка эффективности муниципальной программы проводиться администрацией сельского поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие сельского поселения "Поселок Бабынино".
Администрация сельского поселения "Поселок Бабынино" осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы. Исполнитель предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО СП "Поселок Бабынино" Калужской области от 4 июля 2024 г. N 25 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.