Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 03.07.2024 N 299-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.02.2014 N 83-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае осуществления перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам с территории Новосибирской области
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае осуществления перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам с территории Новосибирской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
Понятия, используемые в Порядке, означают следующее:
"субсидируемый маршрут" - маршрут, пункты отправления и назначения которого расположены на территориях разных субъектов Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Правила, утвержденные постановлением от 25.12.2013 N 1242);
"софинансируемый маршрут" - маршрут, пункты отправления и назначения которого расположены на территориях разных субъектов Российской Федерации, в отношении которого при условии непредоставления субсидий из федерального бюджета не менее чем одним субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении организациям воздушного транспорта субсидий из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации на осуществление воздушной перевозки между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации;
"специальный тариф" - специальный тариф, это устанавливаемая в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации авиаперевозчиком провозная плата за воздушную перевозку одного пассажира в одном направлении на каждое место в салоне экономического класса по субсидируемому и (или) софинансируемому маршруту, размер которой с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении N 2 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242, который подлежит увеличению на величину.
Размер специального тарифа подлежит увеличению:
в 1,5 раза - в отношении маршрута, соответствующего требованиям подпункта г(1) пункта 8 Правил, утвержденных постановлением от 25.12.2013 N 1242;
в 1,25 раза - в отношении маршрута, пункт отправления и (или) пункт назначения которого находятся на территории Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, за исключением маршрутов, соответствующих требованиям подпункта г(1) пункта 8 Правил, утвержденных постановлением от 25.12.2013 N 1242;
на величину, определенную субъектами Российской Федерации - в отношении софинансируемого или субсидируемого маршрута, пункты отправления (назначения) которого расположены на территории этих соответствующих субъектов Российской Федерации, принявших совместное решение об увеличении специального тарифа. Уведомление о принятом решении субъекта Российской Федерации направляется в адрес соответствующего субъекта Российской Федерации или Федеральное агентство воздушного транспорта в письменном виде по системе межведомственного электронного документооборота.
2. Порядок регламентирует оказание государственной поддержки в виде предоставления субсидий на текущий финансовый год организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", а также Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - субсидии), в рамках государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области" (далее - государственная программа).
3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области - министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя бюджетных средств, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, условия о согласовании новых условий оформляются дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области или дополнительным соглашением о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям.
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Получателем субсидии являются организации воздушного транспорта - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области (далее - получатели субсидии) по маршрутам по специальному тарифу, в соответствии с пунктом 1 Порядка.
5. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора получателей субсидии путем запроса предложений (заявок) (далее - отбор), направленных получателями субсидии для участия в отборе, который проводится министерством, исходя из соответствия получателей субсидии условиям отбора.
6. Участник отбора на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать:
1) следующим требованиям:
государственная регистрация на территории Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные Порядком;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) следующему критерию: осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Новосибирской области по маршрутам по специальному тарифу в соответствии с пунктом 1 Порядка.
7. Министерство приказом утверждает положение о комиссии для рассмотрения заявок участников отбора (далее - комиссия).
8. Решение о проведении отбора, дате проведения отбора, дате подведения результатов отбора, размере субсидии, датах начала и окончания приема документов, указанных в пункте 10 Порядка, принимается министерством.
Министерство может принять решение об отмене проведения отбора, но не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок, в случае отзыва лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства.
9. Объявление о проведении отбора подлежит обязательному размещению на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) не менее чем за десять рабочих дней до дня начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора (дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результат предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатель страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора, определенные подпунктом 1 пункта 6 Порядка, которым должны соответствовать участники отбора на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) критерий отбора, определенный подпунктом 2 пункта 6 Порядка, которому должны соответствовать участники отбора на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, устанавливаемых министерством в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и настоящим пунктом;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценка заявок участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 11-13 Порядка;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
15) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) дата размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
10. Участник отбора для участия в отборе представляет в министерство посредством системы "Электронный бюджет" заявку, включающую следующие документы:
1) заявку о готовности осуществлять (об осуществлении) в текущем финансовом году региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым/софинансируемым маршрутам по специальному тарифу и предоставлении субсидии в связи с планированием/осуществлением данных перевозок, в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2) расчет размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, являющийся документом, подтверждающим фактически недополученные доходы за период осуществления перевозки в текущем финансовом году.
3) согласие на получение министерством информации от налоговых органов по форме и в порядке, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ "Об утверждении документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 2.3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации".
В системе "Электронный бюджет" участник отбора для участия в отборе формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
подписывают заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
11. Министерство принимает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в журнале заявок с указанием даты и времени их поступления и передает их комиссии на следующий день после окончания срока приема документов.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
12. Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником отбора и возвращена до окончания срока приема заявок посредством системы "Электронный бюджет".
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок, в порядке, предусмотренном подачей заявок для участия в отборе.
13. Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктом 10 Порядка, проводит отбор в соответствии с требованиями и критерием, установленными пунктом 6 настоящего Порядка, и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям и критерию, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Министерство принимает решение о предоставлении субсидий в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В случае если в периоде, в котором планируется предоставление субсидий, лимита бюджетных обязательств недостаточно для удовлетворения всех поданных в установленный срок заявок, остаток этих средств распределяется между соответствующими получателями субсидии пропорционально суммам, указанным ими в расчетах.
16. Решение комиссии оформляется протоколом подведения итогов отбора (далее - Протокол), который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии, а также членами комиссии в течение двух рабочих дней после принятия решения комиссией.
Протокол содержит следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол размещается на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
С 1 января 2025 года протокол вскрытия заявок, протокол рассмотрения заявок, протокол подведения итогов отбора формируются и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на едином портале в системе "Электронный бюджет" и размещаются на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их подписания.
При принятии решения об отклонении заявки участника отбора министерство направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения по адресу, указанному в заявке, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
17. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, вправе запрашивать в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданную не ранее чем за один месяц до момента представления в министерство.
18. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 16 Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет".
В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 16 Порядка, направляет получателю субсидии по электронной почте, указанной в заявке, подготовленный проект соглашения для подписи.
В течение следующих пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения получатель субсидии обеспечивает подписание и доставку в министерство двух экземпляров соглашения на бумажном носителе. В течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения министерство подписывает и регистрирует соглашение.
В случае если в течение указанного срока получатель субсидии не предпринял активных действий по заключению соглашения: не инициировал контакт с министерством по телефону, электронной почте, иным коммуникационным способом, фиксирующем факт контакта, не представил два экземпляра соглашения на бумажном носителе, подписанных получателем субсидии, такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения. С уклонившимся от заключения соглашения получателем субсидии соглашение не заключается.
По взаимному согласию, на основании письменного обращения в соглашение могут вноситься изменения, которые оформляются дополнительным соглашением и после их подписания сторонами становятся неотъемлемой частью соглашения.
В любой момент до истечения срока действия соглашения на основании письменного обращения стороны могут договориться расторгнуть соглашение. Данное решение оформляется дополнительным соглашением о расторжении соглашения.
Форма дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в соглашении.
19. В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения или неподписания соглашения получателем субсидии в срок, установленный в пункте 18 Порядка, министерство проводит дополнительный отбор заявок.
20. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя субсидии определяется министерством пропорционально количеству рейсов по каждому субсидируемому маршруту в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка по формулам:
C i = , где:
C - размер субсидии на текущий финансовый год для i-го получателя, но не более суммы, предусмотренной на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидии;
n - количество маршрутов;
i = 1 - в отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному получателю;
C - предельный размер субсидии, предоставляемой получателю на один рейс в одном направлении по i-му маршруту, установленному приложением N 1 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242;
Kва - количество выполненных авиарейсов получателя в одном направлении, произведенных с территории Новосибирской области;
П - 25% от предельного размера субсидии, установленного в приложении N 1 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242, предоставляемой за счет средств областного бюджета Новосибирской области только в отношении маршрутов, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенных пунктах, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации, установленных приложением N 3 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242;
C i = , где:
C - размер субсидии на текущий финансовый год для i-го получателя, но не более суммы, предусмотренной на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидии;
n - количество маршрутов;
i = 1 - в отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному получателю;
C - предельный размер субсидии, предоставляемой получателю на один рейс в одном направлении по i-му маршруту, установленному приложением N 1 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242;
Ква - количество выполненных авиарейсов получателя в одном направлении, произведенных с территории Новосибирской области;
П - от 30,5% до 61% от предельного размера субсидии, установленного в приложении N 1 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242.
21. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя субсидии определяется министерством пропорционально количеству рейсов по каждому софинансируемому маршруту в соответствии с пунктом 1 Порядка в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка по формуле:
C =
*(C
*(1 - (Д
+ Д
), где:
C - размер субсидии на текущий финансовый год для i-го получателя субсидии, но не более суммы, предусмотренной на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидии;
n - количество маршрутов;
i = 1 - в отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному получателю;
С - предельный размер субсидии, предоставляемой получателю на один рейс в одном направлении по i-му маршруту, установленному приложением N 1 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242;
Д - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета по i-му маршруту;
Д - доля софинансирования за счет средств соответствующего субъекта Российской Федерации по i-му маршруту.
22. Маршруты, в отношении которых организациям воздушного транспорта предоставляются субсидии из федерального бюджета на осуществление воздушных перевозок пассажиров, субсидируются в первую очередь.
Маршруты, в отношении которых при условии непредоставления субсидий из федерального бюджета не менее чем одним субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении организациям воздушного транспорта субсидий из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации на осуществление воздушной перевозки между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, субсидируются во вторую очередь.
23. Субсидии получателю субсидии предоставляются в размере недополученных доходов, определяемых на основании расчета размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - расчет размера субсидии), являющийся документом, подтверждающим фактически недополученные доходы за период осуществления перевозки в текущем финансовом году, а также отчетом о недополученных доходах получателя субсидии, при соблюдении им следующих условий:
1) соответствие требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;
2) соответствие данных, указанных в расчете размера субсидии, параметрам расчета субсидии, установленным в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка;
3) соответствие недополученных доходов получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия, следующим направлениям затрат (недополученных доходов):
оплата труда физических лиц, участвующих в региональных воздушных перевозках пассажиров воздушным транспортом;
оплата сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов, работ, услуг, необходимых для осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров воздушным транспортом;
расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей оказания услуг по осуществлению региональных воздушных перевозок пассажиров воздушным транспортом;
арендная плата, содержание и эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы, связанные с деятельностью получателя по осуществлению региональных воздушных перевозок пассажиров воздушным транспортом.
Перечисление субсидии получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области производится не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления расчета размера субсидии, на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 9 и 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной информации.
25. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области.
26. Результатом предоставления субсидии является осуществление получателем в текущем финансовом году региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области по маршрутам в соответствии с пунктом 1 Порядка.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, представляется получателем субсидии в министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии предоставляется получателем субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня их представления.
27. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
28. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, министерство прекращает предоставление субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
Предоставление субсидии получателю субсидии возобновляется со дня поступления возвращенных бюджетных средств на лицевой счет министерства.
29. В случае если размер субсидии за декабрь текущего финансового года, предоставленной в соответствии с пунктами 20 и 21 Порядка, превысит размер субсидии за декабрь, рассчитанный на основании отчетных сведений, представленных получателем субсидии, сумма превышения по итогам отчетного финансового года подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение десяти рабочих дней со дня представления уточненных сведений.
30. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии министерство в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата, принимает меры по взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета Новосибирской области
организациям воздушного транспорта в целях
возмещения недополученных доходов,
возникающих в случае осуществления перевозки
пассажиров по субсидируемым маршрутам
с территории Новосибирской области
Министру транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
ЗАЯВКА
о готовности осуществлять (об осуществлении) в текущем финансовом году
региональные воздушные перевозки пассажиров с территории
Новосибирской области по субсидируемым/софинансируемым маршрутам
по специальному тарифу и предоставлении субсидии в связи
с планированием/осуществлением данных перевозок
Организация воздушного транспорта __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
осуществляет/планирует осуществлять в текущем финансовом году региональные воздушные
перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по следующим маршрутам:
Региональный маршрут |
Протяженность маршрута в одну сторону, км |
Период выполнения рейсов |
Частота полетов в неделю |
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса |
Коэффициент, учитывающий труднодоступность и удаленность территории |
Размер запрашиваемой субсидии на один рейс в одном направлении |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Прошу министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области заключить
соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и
налоговой политики Новосибирской области, и предоставить субсидию на возмещение
недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с
территории Новосибирской области в рамках _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта*(1))
Подтверждаю:
осуществление ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области по
маршрутам в соответствии с пунктом 1 Порядка предоставления субсидий из областного
бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения
недополученных доходов, возникающих в случае осуществления перевозки пассажиров по
субсидируемым маршрутам с территории Новосибирской области, утвержденного постановлением
Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п;
регистрацию и осуществление деятельности ___________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
на территории Новосибирской области;
что ________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого
является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или
косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных
акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых
обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через
участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
что ________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения
об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
что ________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
что ________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с
правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на
цели, установленные Порядком;
что ________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
что у ______________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3
статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов,
сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
что у ______________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской
области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым
образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с
правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим
исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
что ________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения
к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого
юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся
индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя.
Даю согласие на:
публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте министерства
транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участии в отборе и
подаваемой заявке;
осуществление проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии органом
государственного финансового контроля и министерством транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области.
Приложение*(2):
Получатель субсидии:
___________________________________ /___________________________/
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка)
"____" _______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Новосибирской области организациям воздушного транспорта
в целях возмещения недополученных доходов, возникающих
в случае осуществления перевозки пассажиров
по субсидируемым маршрутам с территории
Новосибирской области
РАСЧЕТ
размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области
организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае осуществления перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам с территории Новосибирской области в целях
за __________________ 20___ год*
N п/п |
Наименование маршрута |
Протяженность маршрута (расстояние в одну сторону), км |
Тип воздушного судна |
Количество посадочных мест, ед. |
Количество выполненных/ плановых рейсов в одном направлении по маршруту (единиц) |
Количество перевезенных/ планируемых пассажиров (чел.) |
Применяемый тариф (с НДС), руб. |
Предельный размер субсидии на один рейс в одном направлении по маршруту (рублей) |
Размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров (рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Расчет размера субсидии за фактически выполненные авиарейсы в период с ____________ по ____________ 20____ года | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет прогнозного размера субсидии на плановый период с ____________ по ____________ 20____ года | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
* За период осуществления субсидируемых авиарейсов в текущем году.
** Размер субсидии, определенный в соответствии с пунктами 20 и 21 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае осуществления перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам с территории Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п.
Плановое количество рейсов на ________________________ - ____________
(месяц) (единиц)
Выполненных рейсов за ________________________ - ____________
(месяц) (единиц)
Процент выполнения плановых рейсов составил __________________
Получатель субсидии:
________________________________ _____________ _______________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Получатель субсидии
________________________________ _____________ _______________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
М.П. (при наличии)".
__________________
*(1) - постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
*(2) - копия договора о предоставлении субсидии, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта, прилагается на ______ л. в ______ экз.
Копия договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключенного
с ______________________________________________________________________________________,
(субъект Российской Федерации)
и (или) копия соответствующего нормативного правового акта данного Российской Федерации о
предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиакомпании,
подтверждающего готовность данного субъекта заключить такой договор (соглашение) на
______ л. в ______ экз.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 3 июля 2024 г. N 299-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.