Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления дорог
и транспорта Липецкой области
"Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, выполняющим на территории
Липецкой области работы по переоборудованию
транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве
моторного топлива, в целях возмещения
недополученных доходов в связи
с предоставлением лицами, выполняющими
переоборудование, скидки владельцам
транспортных средств на указанные
работы, на реализацию мероприятий
по поддержке переоборудования
существующей автомобильной техники,
включая общественный транспорт
и коммунальную технику, для использования
природного газа в качестве топлива"
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим на территории Липецкой области работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим на территории Липецкой области работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива (далее - субсидия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон областном бюджете) и проведения отбора получателей указанной субсидии (далее - отбор).
Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, реализация мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в соответствии с Паспортом комплекса процессных мероприятий "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 25 декабря 2023 года N 767.
Под переоборудованием транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива понимается выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива.
2. Субсидии предоставляются управлением дорог и транспорта Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим на территории Липецкой области работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, отвечающим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участник отбора), и прошедшим отбор.
4. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал), а также на официальном сайте управления (http://transport-admlr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт управления).
Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок.
Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Управлению открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам с первого дня подачи заявок.
6. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.
7. Участник отбора, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
8. Субсидия предоставляется участнику отбора, соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
участник отбора осуществляет деятельность на территории Липецкой области;
соблюдение участником отбора минимальных квалификационных и иных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, утвержденных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве моторного топлива, государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики");
переоборудованные транспортные средства, используемое газобаллонное оборудование, его компоненты, комплектующие, выполненные получателем субсидий работы по переоборудованию должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов (информации и документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
учредительные документы (для юридических лиц);
сертификат соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
договор аренды, субаренды или иной документ, подтверждающий право владения на земельный участок, на котором располагаются посты для переоборудования транспортных средств, специализированный пост для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае переоборудования указанных транспортных средств) и накопительная площадка;
договор аренды, субаренды или иной документа, подтверждающий право владения на объект недвижимости, в котором располагаются посты для переоборудования транспортных средств, специализированный пост для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае переоборудования указанных транспортных средств) и клиентская зона;
схему зонирования земельного участка (составляется претендентом в произвольной форме) с указанием размещенных на нем постов для переоборудования транспортных средств, специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае переоборудования указанных транспортных средств), накопительной площадки и клиентской зоны;
договоры на переоборудование и копии актов выполненных работ по переоборудованию по указанным договорам.
10. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем открытия доступа управлению в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам, и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии, следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату подачи заявки;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором располагаются посты для переоборудования транспортных средств и накопительная площадка;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, в котором располагаются посты для переоборудования транспортных средств и клиентская зона.
Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
11. Проверка участника отбора на соответствие категории, требованиям, условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, осуществляется управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов, а также автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в рамках реализации бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем открытия доступа управлению в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам, уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории и требованиям, указанным в пунктах 3, 7 и 8 настоящего Порядка, а также документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям.
12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора, готовит проект соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".
В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии в системе "Электронный бюджет". Получатели субсидии, не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения, признаются уклонившимися от заключения соглашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора.
Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии, подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет", за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.
14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в системе "Электронный бюджет".
15. Результатом предоставления субсидии является количество переоборудованных транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (единиц).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
19. Для возмещения недополученных доходов получатели субсидий представляют в Управление документы, подтверждающие фактически недополученные доходы:
копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;
копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
копию паспорта газового баллона;
копию договора на переоборудование и акта выполненных работ по переоборудованию;
копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование и перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;
копию декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
документы (копии документов), подтверждающие оплату владельцами транспортных средств выполненных работ по переоборудованию;
отчет о транспортных средствах, переоборудованных для работы на компримированном природном газе, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в следующие сроки:
до 5 числа месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором было заключено соглашение - за период с января текущего года по месяц, в котором было заключено соглашение;
ежемесячно до 5 числа месяца (включительно), следующего за отчетным месяцем - за период с месяца, следующего за месяцем, в котором было заключено соглашение, по ноябрь текущего года;
до 15 декабря (включительно) текущего года - за декабрь текущего года.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в Управление на бумажном носителе либо направлены посредством почтовой связи или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора, на электронный адрес Управления avtodor@admlr.lipetsk.ru.
20. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной владельцу транспортного средства, и не более размера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
21. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо:
в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства);
проводит проверку документов, представленных в соответствии с настоящим пунктом и пунктом 19 настоящего Порядка;
проводит проверку фактического предоставления получателями субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера путем сопоставления информации о полной стоимости переоборудования (включая стоимость работ и стоимость газобаллонного оборудования) и стоимости переоборудования для владельца транспортного средства;
производит расчет суммы субсидий за отчетный период;
подготавливает проект приказа о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий (далее - приказ о выплате субсидий);
2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий;
3) уполномоченное лицо размещает приказ о выплате субсидий на едином портале и на сайте управления.
Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.
22. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии за отчетный месяц:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
23. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются недополученные доходы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих на территории Липецкой области работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.
24. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле:
, где:
С i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
S i - размер субсидии, указанный в отчете i-го получателя;
S сум - нераспределенный до отчетного периода остаток от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в отчетах всех получателей субсидий за отчетный период.
25. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств за каждый отчетный период распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом выплаченных в соответствующем отчетном периоде субсидий.
В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, Управление издает приказ о выплате субсидий и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.
26. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчет). Отчетным периодом является квартал. Отчет предоставляется не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за отчетным периодом.
Отчетность, указанная в настоящем пункте, представляется получателем субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии. В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением, а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии.
28. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек, установленных порядком проведения мониторинга достижения результата.
Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии проводится управлением не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
29. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля, в размере субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при ее предоставлении.
30. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет, в размере средств (V возврата ), рассчитываемого по формуле:
, где:
V субсидии - размер субсидии, полученный из областного бюджета;
m - фактическое значение результата предоставления субсидии;
n - плановое значение результата предоставления субсидии.
31. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата.
33. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства, подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком, и уплатить пени на основании:
1) требования управления - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
2) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управление обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
34. Требования о возврате средств субсидии, об уплате пени, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
35. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
36. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.