Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Липецкой области
"Об утверждении методики
распределения иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
местным бюджетам и правил
их предоставления на обеспечение
условий для развития физической
культуры, школьного спорта
и массового спорта в рамках
реализации инициативных проектов
на 2024 год"
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год
1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год (далее - Правила) устанавливают механизм распределения иных межбюджетных трансфертов (далее также - трансферты) из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год.
2. Трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года N 423-ОЗ "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
Расходные обязательства муниципального образования представляют собой реализацию инициативного проекта.
3. Условиями предоставления трансфертов являются:
наличие решения конкурсной комиссии о признании инициативных проектов, выдвинутых для получения финансовой поддержки за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, прошедшими конкурсный отбор;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на реализацию инициативного проекта.
4. Для получения иного межбюджетного трансферта муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящих Правил, обращаются к главному распорядителю с заявкой на получение иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - заявка) с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на реализацию инициативного проекта;
копии инициативного проекта, прошедшего конкурсный отбор;
сметных расчетов или информации о предполагаемой стоимости планируемого к приобретению оборудования;
фотоматериалов территории и (или) объекта до реализации инициативного проекта;
визуализации территории (схемы) с описанием видов работ и мероприятий, которые планируется выполнить.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования.
При предоставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных муниципальными образованиями документов осуществляется должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов, в день их поступления.
5. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям;
оформляет акт рассмотрения заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
определяет размер иных межбюджетных трансфертов по формуле:
, где:
МТi - объем иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на реализацию инициативных проектов;
Оi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор на получение иного межбюджетного трансферта;
SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям Липецкой области, прошедшим отбор на получение иных межбюджетных трансфертов;
подготавливает проект постановления Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - постановление) с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатель трансферта);
размера трансферта, определенного в отношении каждого получателя трансферта.
6. Главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением Правительства Липецкой области от 10 января 2024 года N 5 "Об утверждении регламента Правительства Липецкой области".
7. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов:
уполномоченное лицо подготавливает проект приказа (далее - приказ) с указанием перечня муниципальных образований, которым отказано в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с обоснованием причин отказа;
главный распорядитель утверждает приказ;
уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
недостоверность информации, предоставленной муниципальным образованием;
несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
9. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с главным распорядителем в сроки, установленные статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю иных межбюджетных трансфертов.
10. Главный распорядитель заключает с получателем иного межбюджетного трансферта соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта в день его обращения.
В случае незаключения соглашения иной межбюджетный трансферт не перечисляется.
11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иного межбюджетного трансферта и представляют отчет об использовании иного межбюджетного трансферта главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
13. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество реализованных инициативных проектов.
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением.
14. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты, а также использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
15. Получатели иного межбюджетного трансферта несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем иного межбюджетного трансферта целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
16. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на 2024 год |
|
Содержание Постановление Правительства Липецкой области от 4 июля 2024 г. N 392 "Об утверждении методики распределения иных межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.