В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.03.2022 N 119 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16.09.2021 N 834 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12.10.2021 N 032021335).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Министр |
Т.А. Быкова |
Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 3 июля 2024 г. N 561
Административный регламент
предоставления министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения (далее - заявитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 2 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - социальная помощь).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделениями.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления, или об отказе в предоставлении Услуги.
Результат предоставления государственной услуги
6. При обращении заявителя за оказанием социальной помощи:
6.1. Принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение подразделения РГУ об оказании государственной социальной помощи или уведомление об отказе в оказании государственной социальной помощи.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Министерстве, почтовым отправлением, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
6.2. По заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- внесение изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение подразделения РГУ.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Министерстве, почтовым отправлением, через ЕПГУ.
Срок предоставления государственной услуги
7. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подразделений РГУ, РГУ, а также их должностных лиц размещается на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента, в подразделах, содержащих описание вариантов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги определяются для каждого варианта и приведены в разделе III настоящего Административного регламента, в описании административных процедур.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
13. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
14. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня их подачи в подразделение РГУ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
16. На сайте Министерства и на ЕПГУ размещены требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели качества и доступности государственной услуги
17. На сайте Министерства и на ЕПГУ размещен перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
19. Настоящий раздел содержит сведения о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур для следующих вариантов государственной услуги:
При обращении заявителя за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта:
Вариант 1. Гражданин из малоимущей семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане) и иные категории граждан, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения, лично.
При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления государственной услуги, государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 2. Гражданин из малоимущей семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане) и иные категории граждан, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения, лично.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
20. Вариант государственной услуги определяется в соответствии с признаками заявителя, определяемыми путем профилирования, и результатом государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в уполномоченном органе и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, закрепленных в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
21. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о назначении или об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней с даты регистрации заявления подразделением РГУ в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) превышение размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина над величиной прожиточного минимума на душу населения;
б) наличие в заявлении о назначении и (или) документах (сведениях) недостоверной и (или) неполной информации;
в) непредставление заявителем в орган социальной защиты населения документов (сведений), необходимых для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта в установленные сроки;
г) отсутствие бюджетных ассигнований на заключение новых социальных контрактов у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году;
д) достижение численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта;
е) трудоустройство заявителя в период рассмотрения заявления о назначении по мероприятию по поиску работы;
ж) наличие у заявителя (члена его семьи) действующего социального контракта;
з) отзыв заявителем заявления о назначении до принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта;
и) отказ заявителя от подписания социального контракта или его неявка на подписание социального контракта;
к) наличие у заявителя непогашенной задолженности перед органом социальной защиты населения, в том числе взыскиваемой в судебном порядке, по денежным средствам, выплаченным в соответствии с условиями ранее заключенного социального контракта;
л) несоответствие заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, в том числе на основании решения межведомственной комиссии;
м) неполучение гражданином сертификата или иного документа, подтверждающего успешное прохождение обучения для развития предпринимательских компетенций (при оказании государственной социальной помощи по мероприятиям: по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства).
22. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Заявление (запрос) об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта заявитель подает в подразделение РГУ по месту жительства или месту пребывания одним из следующих способов:
1) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "ЕПГУ";
2) в МФЦ (при наличии соглашения между республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" и МФЦ);
3) лично в подразделения РГУ.
Заявление подается по форме в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2023 N 1931 "Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной Федеральным законом "О государственной социальной помощи" (далее - Правила).
Перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заявление о назначении), а также заявление об изменении способа доставки государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме в соответствии с Правилами;
- в целях реализации социального контракта по мероприятию "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" или по мероприятию "Ведение личного подсобного хозяйства" заявителем к заявлению о назначении прилагается бизнес-план по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности или смета расходов по ведению личного подсобного хозяйства (далее соответственно - бизнес-план, смета расходов).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения о рождении; сведения о смерти; сведения о заключении (расторжении) брака. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения о ранее выданных паспортах. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: оригинал;
- сведения о пенсиях, пособиях и иных аналогичных выплатах, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, актами (решениями) органов местного самоуправления. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения об осуществлении оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода; сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: оригинал;
- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания), справка органов местного самоуправления, сведения о заключении договора найма жилого помещения, подтверждающие проживание (пребывание) на территории Республики Бурятия. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения о недвижимом имуществе, земельном участке. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения о регистрации в качестве безработного, размерах пособия по безработице и иных выплат, выплачиваемых органами занятости населения. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения о регистрации (отсутствии регистрации) в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности; сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"; сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам; сведения о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также дохода от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества; сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках; сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциями с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией; сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организатором лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: оригинал;
- сведения о получаемых алиментах. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: оригинал;
- сведения о трудовой деятельности. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения о наличии инвалидности и ее группе. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком; сведения об опекуне (попечителе); сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью; сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью; сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: оригинал;
- сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя, сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: оригинал;
- сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением (в случае обеспечения пожарной безопасности). Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: нотариально заверенная копия либо оригинал;
- сведения отдела надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Бурятия о необходимости замены или ремонта электропроводки, ремонта отопительных печей или дымохода, демонтажа отопительной печи и кладки новой отопительной печи в случае ее демонтажа. Требования, предъявляемые к документу в случае представления документа заявителем: оригинал.
При подаче запроса в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "ЕПГУ" личность заявителя устанавливается с помощью поиска сведений в информационных базах данных путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При подаче запроса лично в подразделение РГУ личность устанавливается с помощью документов, удостоверяющих личность заявителя.
24. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
25. Невозможен прием подразделением РГУ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
26. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
27. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
а) в Управление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия:
- сведения о рождении ребенка (детей);
- сведения о заключении (расторжении) брака;
- сведения о смерти ребенка (детей), состоявшего (состоявших) в составе семьи заявителя, с учетом которого определено право на получение единовременной денежной выплаты, в случае смерти ребенка (детей);
б) в Министерство внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) родителей (единственного родителя) детей - для подтверждения факта регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Бурятия в течение пяти лет, предшествующих дате рождения (усыновления) шестого и (или) последующего ребенка;
в) в органы опеки и попечительства - сведения о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав либо ограничения в родительских правах в отношении одного или нескольких детей.
Срок направления указанных запросов составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
Срок получения ответов на указанные информационные запросы составляет не более 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.
28. Критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги указаны в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
29. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) отсутствие превышения размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина над величиной прожиточного минимума на душу населения;
б) в заявлении о назначении и (или) документах (сведениях) недостоверная и (или) неполная информация отсутствует;
в) документы (сведения), необходимые для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, представлены в установленные сроки;
г) бюджетные ассигнования на заключение новых социальных контрактов в текущем финансовом году в Республике Бурятия предусмотрены;
д) численность получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта не достигнута;
е) заявитель не трудоустроен период рассмотрения заявления о назначении по мероприятию по поиску работы;
ж) у заявителя (члена его семьи) отсутствует действующий социальный контракт;
з) заявление о назначении до принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта не отозвано;
и) заявитель не отказывается от подписания социального контракта и явился на подписание социального контракта;
к) отсутствие у заявителя непогашенной задолженности перед органом социальной защиты населения, в том числе взыскиваемой в судебном порядке, по денежным средствам, выплаченным в соответствии с условиями ранее заключенного социального контракта;
л) соответствие заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, в том числе на основании решения межведомственной комиссии;
м) получение гражданином сертификата или иного документа, подтверждающего успешное прохождение обучения для развития предпринимательских компетенций.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
30. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, - 10 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
31. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, по адресу электронной почты, через ЕПГУ, в подразделении РГУ.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Вариант 2
32. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
33. Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
34. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в подразделение РГУ лично, с использованием услуг почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ, заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, копию документа, удостоверяющего личность.
36. Не предусматривается возможность приема запроса (заявления) по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
37. Срок регистрации запроса (заявления) составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
38. Подразделение РГУ при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
39. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.
40. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
Предоставление результата государственной услуги
41. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Способы предоставления результата государственной услуги: в подразделении РГУ, по адресу электронной почты, по почтовому адресу.
42. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
43. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен с использованием услуг почтовой связи, в подразделении РГУ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
46. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
47. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
48. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
49. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
50. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
51. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в подразделение РГУ;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес подразделения РГУ;
- в форме электронного документа - направляется в подразделение РГУ, Министерства, посредством ЕПГУ или официального сайта Министерства.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на основании
социального контракта
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги: "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" | |
1. |
Гражданин из малоимущей семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане) и иные категории граждан, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения, лично |
Результат предоставления государственной услуги: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
2. |
Гражданин из малоимущей семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане) и иные категории граждан, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения, лично |
Таблица 2. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" | ||
1. |
Категория заявителя |
Гражданин из малоимущей семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане) и иные категории граждан, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения |
2. |
Кто обращается за услугой |
Заявитель |
Результат предоставления государственной услуги: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
1. |
Категория заявителя |
Гражданин из малоимущей семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане) и иные категории граждан, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения |
2. |
Кто обращается за услугой |
Заявитель |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на основании
социального контракта
Начальнику подразделения РГУ "Центр
социальной поддержки населения"
по ____________________ району
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от гражданина(ки) _______________
(Ф.И.О.)
______________________________,
проживающего(ей) по адресу:
________________________________________
________________________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий(-е) документ(-ы):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
В указанном(-ых) документе(-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаю следующий документ(-ы), содержащий(-е) опечатки и (или) ошибки:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист подразделения РГУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный(-ые) документ(-ы):
1) направить по следующему почтовому адресу:
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________;
2) выдать в подразделении РГУ "Центр социальной поддержки населения", расположенном по адресу: ______________________________________________.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
Личная подпись _______________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 июля 2024 г. N 561 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта"
Вступает в силу с 8 июля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 8 июля 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 8 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 8 июля 2024 г. N 0301202407080001