Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 02.07.2024 N 171
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, архивных справок"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, архивных справок" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются (далее - заявители):
- физические лица для выдачи архивных справок, архивных выписок, архивных копий (далее - архивных документов), связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций;
- физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для выдачи копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, а также для выдачи архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлена на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), а также непосредственно в помещениях и на информационных стендах на первом и третьем этажах здания Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет) по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, и на первом этаже здания Архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее - Архивный отдел) по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 29а.
Указанную информацию, а также сведения о ходе предоставления муниципальных услуг можно получить по адресу:
- Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 324, телефон 8(3012)23-18-47, адрес электронной почты: kui@ulan-ude-eg.ru;
- Архивного отдела по адресу: 670042, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 29а, телефон 8(3012)45-46-77, 8(3012)45-46-98, адрес электронной почты: arhiv@ulan-ude-eg.ru.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Комитета, Архивного отдела, размещается:
- на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://ulan-ude-eg.ru;
- на Едином портале www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах Комитета, Архивного отдела.
В случае изменения справочной информации Комитет, Архивный отдел в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета, Архивного отдела осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, архивных справок".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета и Архивного отдела.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, архивных справок является:
- выдача Комитетом копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей после 2003 года (дубликаты, копии решений о предоставлении земельных участков);
- выдача Комитетом копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей до 2003 года (копии отводных документов);
- выдача Комитетом копии архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений (договор передачи квартиры (дома) в собственность граждан, ордер на жилое помещение (дом), договор социального найма жилого помещения, согласие на приватизацию жилого помещения (дома), договор купли-продажи нежилого здания (помещения) и др.);
- выдача Архивным отделом архивных документов, подтверждающих право на владение землей до 2003 года (дубликаты, копии решений о предоставлении земельных участков);
- выдача Архивным отделом архивных справок, архивных выписок, архивных копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций (далее - архивные документы по трудовому стажу);
- письменный ответ об отсутствии в архиве запрашиваемых документов.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
1) по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение землей:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет или Архивный отдел;
- посредством почтовой связи;
2) по выдаче архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет;
- посредством почтовой связи;
3) по выдаче архивных документов по трудовому стажу:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Архивный отдел;
- посредством почтовой связи;
- через личный кабинет на Едином портале государственных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение землей, - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитете либо в Архивном отделе;
- по выдаче архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитете;
- по выдаче архивных документов по трудовому стажу - 21 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Архивном отделе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: http://ulan-ude-eg.ru и Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя, действующего от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) в случае направления заявителем заявления по выдаче архивных документов по трудовому стажу: копия документа, содержащего сведения о трудовой деятельности (при наличии).
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При предоставлении заявителем (его представителем) документов лично сверка личности с документом, удостоверяющим личность заявителя (его представителя), обязательна.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрен.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета или начальника Архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) заявление подано в иной уполномоченный орган;
3) несоответствие заявления установленным формам (приложения N 1, 2, 3, 4 к Административному регламенту).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в Комитет либо Архивный отдел срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (по выдаче архивных документов по трудовому стажу), направленного через Единый портал, составляет 1 рабочий день с момента получения заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала не позднее одного рабочего дня со дня регистрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- образцы заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы заявления для заполнения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявления, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", по экстерриториальному принципу, по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предоставляется.
Заявитель в целях получения муниципальной услуги по выдаче архивных документов по трудовому стажу может подать заявление и необходимые документы в Архивный отдел в электронном виде с использованием Единого портала.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанная лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (согласно постановлению Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.16.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление отказа в приеме документов при необходимости, подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) итоговых документов заявителю.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в целях выдачи архивных документов по трудовому стажу:
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) итоговых документов заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" является:
- личное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Комитет либо в Архивный отдел;
- обращение заявителя в целях выдачи архивных документов по трудовому стажу с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал в Архивный отдел.
3.2.1. При личном обращении специалист Комитета либо Архивного отдела, ответственный за прием документов:
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на предмет оформления заявления в соответствии с установленными требованиями и наличия прилагаемых документов, указанных в заявлении;
- проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Комитета либо Архивного отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю копию заявления с указанием даты и времени получения или ставит на заявлении дату, заверяет своей подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества (при наличии).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Комитета либо Архивного отдела, ответственный за прием документов:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист Комитета либо Архивного отдела, ответственный за прием документов:
- обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов;
- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия и подписи с расшифровкой ФИО специалиста.
Специалист Комитета либо Архивного отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и документы и направляет на рассмотрение председателю Комитета (начальнику Архивного отдела) в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в целях выдачи архивных документов по трудовому стажу в электронной форме через Единый портал специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- распечатывает заявление и документы на бумажном носителе;
- направляет заявителю уведомление в получении документов в форме электронного документа через Единый портал;
- осуществляет регистрацию заявления и документов в порядке делопроизводства;
- направляет зарегистрированные заявления и документы на рассмотрение начальнику Архивного отдела в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае поступления заявления в электронной форме на Едином портале в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала не позднее одного рабочего дня со дня регистрации.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление отказа в приеме документов при необходимости, подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является наличие у председателя Комитета (начальника Архивного отдела) для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов.
Председатель Комитета (начальник Архивного отдела) рассматривает принятые документы и направляет в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет в порядке делопроизводства на согласование председателю Комитета, начальнику Архивного отдела.
Подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе в приеме документов направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие запрашиваемых сведений в архиве.
Поиск сведений в архиве происходит при полистном рассмотрении документов.
В случае нахождения запрашиваемых документов в архиве специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект итогового документа:
- копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей после 2003 года (дубликаты, копии решений о предоставлении земельных участков);
- копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей до 2003 года (копии отводных документов);
- копии архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений (договор передачи квартиры (дома) в собственность граждан, ордер на жилое помещение (дом), договор социального найма жилого помещения, согласие на приватизацию жилого помещения (дома), договор купли-продажи нежилого здания (помещения) и др.);
- копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей до 2003 года (дубликаты, копии решений о предоставлении земельных участков);
- архивных справок, архивных выписок, архивных копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций.
В случае отсутствия запрашиваемых документов в архиве специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект следующего итогового документа - письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых документов.
После подготовки проектов итоговых документов:
- специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы в порядке делопроизводства начальнику отдела Комитета для рассмотрения и согласования;
- специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы в порядке делопроизводства начальнику Архивного отдела для рассмотрения и согласования.
В случае подготовки документов в целях выдачи архивных документов, подтверждающих право на владение землей и выдачи архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений, максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
В случае подготовки документов в целях выдачи архивных документов по трудовому стажу максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) итоговых документов заявителю" является наличие у начальника отдела Комитета (начальника Архивного отдела) проектов итоговых документов для рассмотрения и согласования.
3.4.1. После согласования проектов итоговых документов с начальником отдела Комитета итоговые документы направляются для согласования с заместителем председателя Комитета, затем председателю Комитета в порядке делопроизводства.
Председатель Комитета рассматривает и подписывает итоговые документы и передает их в порядке делопроизводства специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует в электронном журнале итоговые документы;
- уведомляет заявителя о подготовке итогового документа;
- направляет итоговый документ заявителю способом, указанным в заявлении.
3.4.2. После согласования проектов итоговых документов с начальником Архивного отдела специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает в порядке делопроизводства итоговые документы с начальником Управления по кадровой политике аппарата Администрации г. Улан-Удэ и направляет итоговые документы заместителю мэра - руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ для рассмотрения и согласования.
Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ рассматривает и подписывает итоговые документы и передает его в порядке делопроизводства специалисту Архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Итоговые документы заверяются:
- подписью заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ, начальника Управления по кадровой политике аппарата Администрации г. Улан-Удэ, начальника Архивного отдела;
- печатью Администрации г. Улан-Удэ.
Специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует в электронном журнале согласованный итоговый документ;
- уведомляет заявителя о подготовке итогового документа;
- направляет итоговый документ заявителю способом, указанным в заявлении.
3.4.3. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- выдает итоговые документы при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или документа, удостоверяющего полномочия представителя;
- делает отметку о получении в книге учета выданных документов.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Комитет и Архивный отдел о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в устной или письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения в Комитет, Архивный отдел, почтового отправления или посредством Единого портала.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма либо устного обращения.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток.
О внесенных исправлениях в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, Комитетом, Архивным отделом направляется уведомление заявителю в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета, Архивного отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета, уполномоченным должностным лицом Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, назначенным приказом заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета, Архивного отдела.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, Архивного отдела, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета, Архивного отдела.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета, Архивного отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Комитета, Архивного отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, Архивного отдела, должностных лиц Комитета и Архивного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном в пунктах 5.2 - 5.20 настоящего Административного регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
5.3. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета (начальник Архивного отдела).
В случае отсутствия председателя Комитета (начальника Архивного отдела) - должностное лицо, его замещающее.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета (Архивного отдела) подается председателю Комитета (начальнику Архивного отдела). На решения председателя Комитета (начальника Архивного отдела) в Администрацию г. Улан-Удэ.
В случае, если обжалуются решения председателя Комитета (начальника Архивного отдела), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение заместителю мэра - руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, Архивном отделе, в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением (в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу).
5.5. В случае поступления в Комитет, Архивный отдел жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете (Архивном отделе) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет (Архивный отдел) уведомляет заявителя, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета (Архивного отдела) председателю Комитета (начальнику Архивного отдела) может быть подана:
а) при личном приеме или письменном обращении по адресу:
- Комитета: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, каб. 305;
- Архивного отдела: г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 29а;
б) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: http://ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, ул. Столичная, 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19.
5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета (начальника Архивного отдела) может быть подана в Администрацию г. Улан-Удэ:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя мэром г. Улан-Удэ или лицом, его замещающим;
в) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: http://ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, ул. Столичная, 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19.
5.6.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета (Архивного отдела) фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, Архива, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом доверенность (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7, 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" председатель Комитета, начальник Архивного отдела (в случае его отсутствия - должностное лицо, его замещающее):
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Указанное решение оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
5.12. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения Комитетом (Архивным отделом) жалобы направляется заявителю в письменном виде не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы Комитетом (Архивным отделом) указываются:
а) наименование Комитета (Архивного отдела), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений (не более 5 рабочих дней), в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета (Архивного отдела) подписывает председатель Комитета (начальник Архивного отдела), в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета (начальника Архивного отдела).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения председателя Комитета (начальника Архивного отдела) подписывается заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), начальник Архивного отдела (в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Архивного отдела), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в отношении жалобы на председателя Комитета, начальника Архивного отдела) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Комитет (Архивный отдел) оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Комитет (Архивный отдел), предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.17. Комитет (Архивный отдел) отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.18. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.20. Комитет (Архивный отдел) обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета (Архивный отдел), должностных лиц Комитета (Архивного отдела) либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, архивных справок"
В Комитет по управлению имуществом
и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ
от ___________________________,
(Ф.И.О. или наименование организации)
проживающего (находящегося) по адресу:
_______________________________________________________
Заявление
Прошу выдать копии документов (договор передачи квартиры (дома) в собственность граждан, ордер на жилое помещение (дом), договор социального найма жилого помещения ____________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
(дома), согласие на приватизацию жилого помещения (дома), договор купли-продажи нежилого здания (помещения), акт приема-передачи нежилого здания (нежилого помещения), дополнительное соглашение к договору купли-продажи нежилого здания (нежилого помещения), протоколы торгов, справка о поступлении денежных средств по приватизации жилого (нежилого) помещения), дубликат договора передачи квартиры (дома) в собственность граждан, дубликат договора купли-продажи нежилого здания (помещения), расположенного по адресу: ____________________________) из архива.
Даю согласие на обработку персональных данных________________________.
(подпись)
Мои персональные данные могут использоваться для сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), передачи в учреждения, связанные технологическим процессом обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Срок действия соглашения - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
Способ получения (нужное подчеркнуть):
1. В Комитете по управлению имуществом и землепользованию.
2. Почтой.
"____"__________________ |
___________________ |
___________________ |
(дата) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"__" __________ 20__ г. ____________________________________________
(подпись специалиста, принимавшего заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, архивных справок"
В Комитет по управлению имуществом и
землепользованию Администрации г. Улан-Удэ
от ______________________________,
(Ф.И.О. или наименование организации)
проживающего (находящегося) по адресу:
_______________________________________________________
Заявление
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей (дубликат, копии решений Комитета по управлению имуществом г. Улан-Удэ, Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, копии отводных документов), от "__" _______________ г. N ______
___________________________________________________________________.
(нужное подчеркнуть, в случае отсутствия реквизитов документов указать месторасположение, номер земельного участка или Ф.И.О. получателя)
Даю согласие на обработку персональных данных |
|
(подпись) |
Мои персональные данные могут использоваться для сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), передачи в учреждения, связанные технологическим процессом обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Срок действия соглашения - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
Способ получения (нужное подчеркнуть):
1. В Комитете по управлению имуществом и землепользованию.
2. Почтой.
"____"__________________ |
___________________ |
___________________ |
(дата) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"__" __________ 20__ г. ____________________________________________
(подпись специалиста, принимавшего заявление)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, архивных справок"
Анкета-заявление для получения архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций по документам Архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ
1. Сведения о заявителе | |||
1.1. Категория заявителя |
|
||
1.2. |
Фамилия |
|
Год рождения (дд.мм.гг) |
|
Имя |
|
|
|
Отчество |
|
|
1.3. |
СНИЛС |
|
|
1.4. |
ИНН |
|
|
1.5. |
Работал(а) под фамилией |
|
|
1.6. |
Домашний адрес и номер телефона |
|
|
|
|
Тел.: |
|
1.7. |
Адрес электронной почты |
|
|
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя | |||
2.1. |
Тип документа |
|
|
2.2. |
Серия |
|
|
2.3. |
Номер |
|
|
2.4. |
Дата выдачи |
|
|
2.5. |
Кем выдан |
|
|
2.6. |
Код подразделения |
|
|
3. Вариант предоставления услуги | |||
3.1. |
Какая цель обращения? |
|
|
3.2. |
Вид запрашиваемого архивного документа |
|
|
4. Сведения для подтверждения трудового стажа, заработной платы | |||
4.1. |
Полное название организации на период работы |
|
|
4.2. |
Местонахождение организации |
|
|
4.3. |
Занимаемая должность, цех участок |
|
|
4.4. |
Прошу подтвердить стаж работы (подчеркнуть) |
с ______________________________ (число, месяц, год, N и дата приказа) по _____________________________ (число, месяц, год, N и дата приказа) |
|
4.5. |
Прошу подтвердить размер заработной платы - указать за какие годы (не более 60 месяцев подряд) |
с ______________________________ (число, месяц, год, N и дата приказа) по _____________________________ (число, месяц, год, N и дата приказа) |
|
4.6. |
Прошу подтвердить факт учебы |
с ______________________________ (число, месяц, год, N и дата приказа) по _____________________________ (число, месяц, год, N и дата приказа) |
|
4.7. |
Прошу подтвердить факт награждения. Указать: название государственной (ведомственной) награды, дату награждения |
|
|
4.8. |
Прошу подтвердить декретный отпуск |
с ____________ по ____________ |
|
4.9. |
Копия трудовой книжки (прилагаю, утеряна, копию вернуть) |
|
|
4.10. |
Справка необходима в связи: С утерей трудовой книжки Для подтверждения льготного стажа |
|
|
4.11. |
Способ получения: - в Архивном отделе Управления по кадровой политике; - посредством почтовой связи; - в личном кабинете на Едином портале |
|
|
4.12. |
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною. Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных |
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
(подпись специалиста, принимавшего заявление) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, архивных справок"
Запрос (обращение) для получения архивных справок, выписок и копий по документам Архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
1. Сведения о заявителе | ||
2.1. Категория заявителя |
|
|
1.2. |
Ф.И.О. лица запрашивающего архивную выписку |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
СНИЛС |
|
1.4. |
ИНН |
|
1.6. |
Домашний адрес и номер телефона |
|
|
|
Тел.: |
1.7. |
Адрес электронной почты |
|
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя | ||
2.1. |
Тип документа |
|
2.2. |
Серия |
|
2.3. |
Номер |
|
2.4. |
Дата выдачи |
|
2.5. |
Кем выдан |
|
2.6. |
Код подразделения |
|
3. Вариант предоставления услуги | ||
3.1. |
Какая цель обращения? |
|
3.2. |
Вид запрашиваемого архивного документа |
|
4. Сведения для подтверждения | ||
4.1. |
Ф.И.О., год рождения лица, о котором запрашивается архивная выписка (указать все изменения Ф.И.О.), указать статус (пенсионер, работник) |
|
4.2. |
На чье имя выписывать архивную выписку |
|
4.4. |
Тема запроса (обращения) (нужное подчеркнуть): 1. Приватизация жилья. 2. Отвод земли. 3. Переименование улицы. 4. Выделение жилой площади. 5. О наличии проектных документов. 6. Разрешение на строительство нежилых зданий |
|
4.8. |
Для какой цели запрашивается архивная выписка |
|
4.9. |
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною. Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных |
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
(подпись специалиста, принимавшего заявление) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 июля 2024 г. N 171 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.