Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 03.07.2024 г. N 1164
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление за счет средств городского бюджета субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление за счет средств городского бюджета субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, формы контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией города Курчатова Курской области и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
1.2. Круг заявителей
Заявители - юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном порядке на территории города Курчатова и отвечающие критериям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 9 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление за счет средств городского бюджета субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Курчатова в лице Комитета экономического развития и малого предпринимательства администрации города Курчатова Курской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Комитета.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии,
- получение заявителем мотивированного письменного отказа в предоставлении субсидии.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, являются постановление о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Курчатова субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления - 45 рабочих дней, при этом заявление субъекта малого и среднего предпринимательства, претендующего на получение субсидии (далее - заявление), подается в администрацию города Курчатова в срок до 1 ноября текущего года.
Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении субсидии получателям субсидии, прошедшим конкурсный отбор, или отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области http://kurchatov.gosuslugi.ru в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в соответствующем разделе регионального реестра и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту:
- в орган, предоставляющий муниципальную услугу: на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя либо его уполномоченного представителя или почтового отправления;
- в МФЦ: на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя либо его уполномоченного представителя.
Заявление может быть направлено в форме электронного документа:
- путем заполнения формы запроса на региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области" (http://rpgu.rkursk.ru);
- путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.6.2. Заявление и приложенные к нему документы предоставляются получателем субсидии в администрацию города Курчатова, вложенными в папку с описью документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) резюме проекта согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) заверенные заявителем копии договоров и (или) иных документов, которыми определен размер расходов, указанных в пункте 36, 43, 53 Правил предоставления за счет средств городского бюджета субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства, утвержденных постановлением администрации города Курчатова от 02.03.2020 N 403 (далее Правила);
3) заверенные заявителем и банком копии платежных поручений и (или) заверенные заявителем копии кассовых документов, подтверждающих оплату по договорам и (или) иным документам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, и расходов на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя начинающего собственный бизнес;
4) заверенную получателем субсидии копию расчета по страховым взносам (пенсионное, медицинское, социальное страхование) на последнюю отчетную дату, представляемого плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме, установленной законодательством (с отметкой соответствующего органа, в который данный расчет должен быть представлен, или с заверенной получателем субсидии копией документа, свидетельствующего о направлении расчета иным способом);
5) заверенную получателем субсидии копию налоговой декларации (по заявленному виду предпринимательской деятельности) на 1 января года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии (если получатель субсидии зарегистрирован до 1 января года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии), с отметкой налогового органа о получении налоговой декларации или с заверенной получателем субсидии копией документа, свидетельствующего о направлении налоговой декларации в налоговый орган иным способом;
6) заверенную получателем субсидии копию сведений о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату по форме, установленной законодательством (с отметкой соответствующего органа, в который данные сведения должны быть представлены, или с заверенной получателем субсидии копией документа, свидетельствующего о направлении сведений иным способом);
7) расчет размера субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, начинающему собственный бизнес, на возмещение части затрат, связанных с организацией и ведением дела, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
8) динамику основных экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
9) заверенную получателем субсидии копию документа, в котором указана дата производства приобретенного оборудования (если к субсидированию заявлены расходы на приобретение оборудования);
10) заверенную получателем субсидии копию акта ввода в эксплуатацию основных средств;
11) заверенную получателем субсидии копию уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности (в случае необходимости представления уведомления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности");
12) заверенную получателем субсидии копию договора аренды, безвозмездного пользования недвижимым имуществом (помещением), используемым для осуществления предпринимательской деятельности (если указанное имущество у заявителя находится на праве аренды, безвозмездного пользования);
13) документы, подтверждающие права получателя субсидии на результаты интеллектуальной деятельности (в том числе заверенные получателем субсидии копии: патентов, свидетельств, иных документов, подтверждающих исключительное право (или государственную регистрацию исключительных прав) на результаты интеллектуальной деятельности; договоров, подтверждающих предоставление заявителю права использования результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированных в установленном законом порядке) (по направлению деятельности "инновационная деятельность");
14) паспорт инновационного проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (по направлению деятельности "инновационная деятельность");
15) заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя);
16) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту (для получателей субсидии - индивидуальных предпринимателей;
17) заверенные получателем субсидии копии патентов, свидетельств или иных документов, подтверждающих государственную регистрацию исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, сертификатов, деклараций о соответствии или иных документов, подтверждающих сертификацию продукции (работ, услуг), производства, декларирование продукции;
18) заверенную получателем субсидии копию бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования.
Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявитель - юридическое лицо;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель;
3) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы или оригинал документов и заверенную заявителем копию.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) или несоответствие представленных документов документам, определенным настоящими Правилами;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации или документов;
3) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами;
4) не выполнены условия оказания поддержки;
5) проект, представленный получателем субсидии, не прошел конкурсный отбор;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
7) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия, оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
8) представление участником отбора к возмещению расходов, которые не соответствуют виду предпринимательской деятельности по проекту, заявленному на субсидирование;
9) неподписание участником отбора соглашения в срок, установленный настоящими Правилами;
10) прекращение участником отбора предпринимательской деятельности на территории Курской области на дату принятия решения о предоставлении субсидии;
11) указание участником отбора в расчете размера субсидии неточных банковских реквизитов и непредставление участником отбора точных банковских реквизитов в срок не более 5 рабочих дней со дня установления факта неточности банковских реквизитов (но не позже срока, необходимого для осуществления платежей из городского бюджета в текущем финансовом году).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Орган местного самоуправления составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанным способом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен орган, ответственный за предоставление услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
У центрального входа в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.12.2. Требования к местам для информирования.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении отдела для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организации в предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет дополнительные меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса;
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
возможность получения муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Показатели качества муниципальной услуги:
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Информационная система, используемая для предоставления муниципальной услуги: - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Настоящий подраздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
- вариант 1 - за предоставлением субсидии обращается заявитель - юридическое лицо,
- вариант 2 - за предоставлением субсидии обращается заявитель - физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Описание 1-го варианта предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень административных процедур.
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;
2) рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги;
3) направление (в случае не предоставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов;
4) оформление результатов муниципальной услуги;
5) выдача результата муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
В бумажном виде образец заявления (приложение N 1), а также перечень необходимых документов (приложение N 7) можно получить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а в электронном - на официальном сайте муниципального образования, официальном сайте многофункционального центра, официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении N 7 настоящего административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в приложении N 7 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами;
3) передает заявление с прилагаемыми документами специалисту администрации города Курчатова, ответственному за ведение регистрации документооборота, для осуществления регистрации запроса получателя муниципальной услуги.
Специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции в течение дня его поступления и на лицевой стороне заявления проставляет регистрационный номер и дату поступления заявления.
После регистрации заявление с приложенными документами передается руководителю администрации города, который дает письменное поручение руководителю отдела экономического развития и малого предпринимательства для выполнения административных процедур, исходя из содержания заявления.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя.
4. Поступившие по почте документы регистрируются специалистом, ответственным за ведение регистрации документооборота, в день поступления.
5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
6. Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.
7. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к должностному лицу, ответственному за организацию и предоставление услуги (ответственный исполнитель).
Руководитель Комитета передает заявление с приложенными документами специалисту отдела, который в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет письменно по указанному в заявлении адресу уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение N 7).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает проведение заседания комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче субсидий (далее - комиссия), которая рассматривает поступившие заявления в срок, не превышающий сорока пяти календарных дней со дня поступления этого заявления.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги. Принятое решение оформляется соответствующим протоколом комиссии и утверждается постановлением администрации города Курчатова.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, или АУ КО "МФЦ" в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении N 7 настоящего административного регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок, связанный с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации города Курчатова или ОБУ "МФЦ".
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
4. При получении ответа на запрос должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, приобщает полученный ответ к
документам, представленным заявителем.
5. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6. Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.
Рассмотрение документов и принятие решения
1. Основанием для начала административной процедуры является получение полного, необходимого и достаточного пакета документов и принятие решения о формировании результата муниципальной услуги.
2. Уполномоченный орган:
проводит предварительную проверку представленных получателем субсидии документов;
передает заявления и документы получателей субсидии, предусмотренные настоящими Правилами, для рассмотрения на заседании Комиссии в день его проведения;
осуществляет внесение заявителей в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки после принятия Комиссией решения о субсидировании;
осуществляет контроль за целевым предоставлением субсидий путем проверки достоверности сведений, имеющихся в документах, предоставленных заявителями на получение субсидий, по результатам которой составляется акт проверки согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;
в течение 10 рабочих дней со дня получения решения Комиссии готовит проект постановления администрации города об утверждении протокола заседания комиссии и предоставлении субсидий;
информирует получателя субсидии о решении, принятом по заявлению о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города;
в течение 15 рабочих дней с даты принятия постановления о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии;
осуществляет контроль за использованием средств субсидии и соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидии путем выезда на место осуществления деятельности в течение срока, установленного соглашением, для подтверждения факта осуществления деятельности, в результате чего составляется акт проверки согласно приложению N 10 к настоящим Правилам.
3. Оформление результатов муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Принятое решение оформляется соответствующим протоколом комиссии и утверждается постановлением Главы города Курчатова.
4. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное письмо о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура выдачи результата предоставления муниципальной услуги состоит в том, что специалист отдела выдает (направляет) заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Администрация города формирует информационные ресурсы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о получателях субсидий.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2. АУ КО "МФЦ" (филиалы АУ КО "МФЦ") (далее МФЦ) обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;
г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области (далее - "АИС "МФЦ" ").
4. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с АУ КО "МФЦ".
В случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются из органа, предоставляющего муниципальную услугу, в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.
6. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в день подачи запроса;
- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
7. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
8. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления о предоставлении субсидии получателям субсидии, прошедшим конкурсный отбор.
9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае получения результата в МФЦ - отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги с датой и подписью в экземпляре предъявляемой расписки или отметка заявителя в журнале о получении экземпляра документа.
- в случае получения результата в органе, предоставляющем муниципальную услугу, - отметка о передаче документов.
10. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует срокам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.4. Описание 2-го варианта предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень административных процедур.
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;
2) рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги;
3) направление (в случае не предоставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов;
4) оформление результатов муниципальной услуги;
5) выдача результата муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
В бумажном виде образец заявления (приложение N 1), а также перечень необходимых документов (приложение N 7) можно получить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а в электронном - на официальном сайте муниципального образования, официальном сайте многофункционального центра, официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении N 7 настоящего административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в приложении N 7 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами;
3) передает заявление с прилагаемыми документами специалисту администрации города Курчатова, ответственному за ведение регистрации документооборота, для осуществления регистрации запроса получателя муниципальной услуги.
Специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции в течение дня его поступления и на лицевой стороне заявления проставляет регистрационный номер и дату поступления заявления.
После регистрации заявление с приложенными документами передается руководителю администрации города, который дает письменное поручение руководителю отдела экономического развития и малого предпринимательства для выполнения административных процедур, исходя из содержания заявления.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя.
4. Поступившие по почте документы регистрируются специалистом, ответственным за ведение регистрации документооборота, в день поступления.
5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
6. Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.
7. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к должностному лицу, ответственному за организацию и предоставление услуги (ответственный исполнитель).
Руководитель Комитета передает заявление с приложенными документами специалисту отдела, который в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет письменно по указанному в заявлении адресу уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение N 7).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает проведение заседания комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче субсидий (далее - комиссия), которая рассматривает поступившие заявления в срок, не превышающий сорока пяти календарных дней со дня поступления этого заявления.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Принятое решение оформляется соответствующим протоколом комиссии и утверждается постановлением администрации города Курчатова.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, или АУ КО "МФЦ" в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении N 7 настоящего административного регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок, связанный с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации города Курчатова или ОБУ "МФЦ".
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
4. При получении ответа на запрос должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
5. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6. Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.
Рассмотрение документов и принятие решения
1. Основанием для начала административной процедуры является получение полного, необходимого и достаточного пакета документов и принятие решения о формировании результата муниципальной услуги.
2. Уполномоченный орган:
проводит предварительную проверку представленных получателем субсидии документов;
передает заявления и документы получателей субсидии, предусмотренные настоящими Правилами, для рассмотрения на заседании Комиссии в день его проведения;
осуществляет внесение заявителей в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки после принятия Комиссией решения о субсидировании;
осуществляет контроль за целевым предоставлением субсидий путем проверки достоверности сведений, имеющихся в документах, предоставленных заявителями на получение субсидий, по результатам которой составляется акт проверки согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;
в течение 10 рабочих дней со дня получения решения Комиссии готовит проект постановления администрации города об утверждении протокола заседания комиссии и предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий;
информирует получателя субсидии о решении, принятом по заявлению о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города;
в течение 15 рабочих дней с даты принятия постановления о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии;
осуществляет контроль за использованием средств субсидии и соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидии путем выезда на место осуществления деятельности в течение срока, установленного соглашением, для подтверждения факта осуществления деятельности, в результате чего составляется акт проверки согласно приложению N 10 к настоящим Правилам.
3. Оформление результатов муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Принятое решение оформляется соответствующим протоколом комиссии и утверждается постановлением Главы города Курчатова.
4. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное письмо о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура выдачи результата предоставления муниципальной услуги состоит в том, что специалист отдела выдает (направляет) заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Администрация города формирует информационные ресурсы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о получателях субсидий.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2. АУ КО "МФЦ" (филиалы АУ КО "МФЦ") (далее МФЦ) обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;
г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области (далее - "АИС "МФЦ" ").
4. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с АУ КО "МФЦ".
В случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются из органа, предоставляющего муниципальную услугу, в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.
6. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в день подачи запроса;
- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
7. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
8. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления о предоставлении субсидии получателям субсидии, прошедшим конкурсный отбор, или отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии.
9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае получения результата в МФЦ - отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги с датой и подписью в экземпляре предъявляемой расписки или отметка заявителя в журнале (указать наименование) о получении экземпляра документа.
- в случае получения результата в органе, предоставляющем муниципальную услугу, - отметка о передаче документов.
10. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует срокам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ.
3.1.2. Срок передачи запроса заявителя из МФЦ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, установлен соглашением о взаимодействии.-
3.1.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата муниципальной услуги нормативным документам.
3.1.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале регистрации исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.7. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа местного самоуправления настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти либо лицом, его замещающим, уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Курчатова формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Курчатова.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением, в Орган власти при личном обращении.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
Главе г. Курчатова
_________________________________
(наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства)
Заявление
В соответствии с постановлением администрации города Курчатова
от _____________ N ________ "Об утверждении Правил предоставления за счет
средств городского бюджета субсидий для реализации мероприятий
по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства" прошу
рассмотреть возможность предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование субсидии в соответствии с Правилами)
Код деятельности по ОКВЭД _______________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
Дата государственной регистрации ________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
N расчетного счета ______________________________________________________
Среднесписочная численность работников
(не включая индивидуального предпринимателя)
за предшествующий календарный год _______________________________________
(за текущий год - для заявителя, зарегистрированного в текущем году)
Доход от реализации товаров (работ, услуг) без НДС (руб.)
за предшествующий календарный год _______________________________________
(за текущий год - для заявителя, зарегистрированного в текущем году)
Стоимость основных средств (руб.)
за предшествующий календарный год _______________________________________
(за текущий год - для заявителя, зарегистрированного в текущем году)
Юридический адрес _______________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, офис/квартира)
Фактический адрес _______________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, офис/квартира)
Руководитель ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(при наличии) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Контактное лицо _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)
Телефон, факс, E-mail ___________________________________________________
Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и
прилагаемых документов, а также что получатель субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
соответствует следующим требованиям, установленным Правилами
предоставления субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и
среднего предпринимательства:
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии -
индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не состоит в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из городского бюджета на
основании иных муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с
целевым назначением субсидии, указанной в настоящем заявлении;
в отношении заявителя ранее не было принято решение об оказании
аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают,
включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки оказания
которой не истекли;
получатель субсидии - индивидуальный предприниматель является
гражданином Российской Федерации.
Получатель субсидии _____________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
выражает согласие на осуществление администрацией города Курчатова
Курской области и органами муниципального финансового контроля проверки
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее
предоставления.
Сведения для заполнения получателем субсидии, представившим
заявление на предоставление субсидии начинающим собственный бизнес
на возмещение части затрат, связанных с организацией и ведением дела:
Подтверждаю, что получатель субсидии - индивидуальный
предприниматель _________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - индивидуального предпринимателя)
ранее не прекращал деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя и не зарегистрирован вновь в качестве индивидуального
предпринимателя. (*)
Подтверждаю, что получатель субсидии - индивидуальный
предприниматель _________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - индивидуального предпринимателя)
ранее прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
в году и зарегистрирован вновь в качестве индивидуального
предпринимателя (*)
____________________________ _____________ ________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20___ г. М.П. (при наличии)
-----------------------------
(*) Заполнить нужное.
-----------------------------
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
Резюме проекта
Наименование проекта |
|
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Местонахождение (юридический и фактический адрес) |
|
Дата государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Учредители |
|
Руководители субъекта малого и среднего предпринимательства |
Ф.И.О., должность |
Руководитель проекта |
Ф.И.О., должность |
Среднесписочная численность работников (не включая индивидуального предпринимателя) на дату подачи заявления |
|
Недвижимое имущество, используемое получателем субсидии для осуществления предпринимательской деятельности по заявленному направлению (земельный участок, здание, помещение) |
1. Если названное имущество у заявителя находится на праве аренды, безвозмездного пользования, указать: адрес (местоположение), площадь, назначение объекта недвижимости (в соответствии с правоустанавливающими документами); арендодателя (ссудодателя), дату заключения договора, срок его действия, наличие регистрации (если требуется регистрация договора). 2. Если названное имущество принадлежит заявителю на праве собственности, указать: адрес (местоположение), площадь, долю владения заявителя (если такая имеется), назначение, кадастровый (или условный) номер объекта недвижимости, существующие ограничения (обременения) права (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости) |
Краткое описание проекта |
Указать: что производится; какое сырье и оборудование используется; поставщиков сырья и оборудования; планируемых покупателей продукции (работ, услуг); необходимость сертификации производства и продукции, получения лицензии на осуществление деятельности по заявленному направлению |
Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (для проектов по модернизации производства) |
|
Фактический и планируемый результат реализации проекта |
Указать: объем инвестиций в основной капитал: фактический (на дату подачи заявления) и планируемый по итогам года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии; объем выпуска продукции (работ, услуг) (в натуральном и денежном выражении): фактический (на дату подачи заявления) и планируемый по итогам года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии; рентабельность проекта: фактическую (на дату подачи заявления) и планируемую по итогам года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии; среднесписочную численность работников (не включая индивидуального предпринимателя): фактическую (на дату подачи заявления) и планируемую по итогам года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии; количество рабочих мест: фактическое (на дату подачи заявления) и планируемое по итогам года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии; в том числе: количество постоянных рабочих мест: фактическое (на дату подачи заявления) и планируемое по итогам года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии; систему налогообложения; размер налоговых отчислений: фактический (на дату подачи заявления) и планируемый по итогам года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии; размер обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды: фактический (на дату подачи заявления) и планируемый по итогам года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии среднемесячная заработная плата работников |
Полная стоимость проекта |
|
Источники и объемы финансирования проекта |
Указать источники и объемы финансирования проекта (по каждому виду): собственные средства; заемные средства |
Руководитель субъекта МСП
_________________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дата ____________________.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
Расчет (в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году субъекту малого и среднего предпринимательства, начинающему собственный бизнес, на возмещение части затрат, связанных с организацией и ведением дела
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта МСП)
ИНН _________________ КПП _________________ Р/счет ______________________
Наименование банка ______________________________________________________
ВИК _____________________ Кор/счет ______________________________________
Код деятельности по ОКВЭД _______________________________________________
Сумма расходов, подлежащих субсидированию |
Сумма субсидии (графа 1 х 85%) |
1 |
2 |
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 2, но не более
300 тыс. рублей)_________________ (рублей)
Проверено
Руководитель субъекта МСП Руководитель уполномоченного органа
___________________________________
(должность)
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) Главный бухгалтер
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________________ Дата ______________________
М.П. (при наличии) М.П.
Расчет (в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году субъекту малого
и среднего предпринимательства на возмещение части затрат,
связанных с сертификацией, патентованием, государственной
регистрацией результатов интеллектуальной деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта МСП)
ИНН _________________ КПП _________________ Р/счет ______________________
Наименование банка ______________________________________________________
ВИК _____________________ Кор/счет ______________________________________
Код деятельности по ОКВЭД _______________________________________________
Сумма расходов, подлежащих субсидированию |
Сумма субсидии (графа 1 х 2/3) |
1 |
2 |
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 2, но не более
150 тыс. рублей)_________________ (рублей)
Проверено
Руководитель субъекта МСП Руководитель уполномоченного органа
___________________________________
(должность)
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) Главный бухгалтер
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________________ Дата ______________________
М.П. (при наличии) М.П.
Расчет (в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году субъекту малого и
среднего предпринимательства, осуществляющему деятельность
в сфере производства товаров (работ, услуг), на возмещение части
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития и (или) модернизации производства
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта МСП)
ИНН _________________ КПП _________________ Р/счет ______________________
Наименование банка ______________________________________________________
ВИК _____________________ Кор/счет ______________________________________
Код деятельности по ОКВЭД _______________________________________________
Сумма расходов, подлежащих субсидированию |
Сумма субсидии (графа 1 х 50%) |
1 |
2 |
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 2, но не более
500 тыс. рублей)_________________ (рублей)
Проверено
Руководитель субъекта МСП Руководитель уполномоченного органа
___________________________________
(должность)
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) Главный бухгалтер
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________________ Дата ______________________
М.П. (при наличии) М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
Динамика
основных экономических показателей
деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта МСП)
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатели предыдущего года |
Показатели текущего года |
Текущий год в % к предыдущему году <*> |
Ожидаемый уровень показателей текущего года |
1. |
Объем инвестиций в основной капитал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Объем финансирования проекта, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- за счет собственных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- за счет заемных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Оборот продукции (услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Среднесписочная численность работников (не включая индивидуального предпринимателя) |
чел. |
|
|
|
|
5. |
Количество застрахованных лиц, за которых отчисляются страховые взносы |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Количество рабочих мест, |
ед. |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
в том числе постоянных рабочих мест |
ед. |
|
|
|
|
|
7. |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
8. |
Просроченная задолженность по заработной плате |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Платежи в бюджеты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10. |
Платежи в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11. |
Система налогообложения |
наименование |
|
|
|
|
-----------------------------
<*> Графа не заполняется заявителями, зарегистрированными в текущем или предыдущем году.
-----------------------------
Руководитель субъекта МСП
_________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П. (при наличии)
Дата ____________________.
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
Паспорт
инновационного проекта
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта МСП)
_________________________________________________________________________
(наименование инновационного проекта)
1. Краткое описание инновационного проекта и его целей: новизна,
конкретное применение результатов проекта, перспективы использования и
другое (не более 1 страницы печатного текста).
2. Результат (планируемый результат) реализации инновационного
проекта.
3. Сертификация производства и продукции (наличие сертификатов,
наличие обязательных требований законодательства Российской Федерации по
сертификации производства и продукции (работ, услуг), планы по
сертификации производства и продукции (работ, услуг).
4. Патентная защита основных технических решений инновационного
проекта (требуется, не требуется, имеется патент, имеется договор,
подтверждающий предоставление заявителю права использования результатов
интеллектуальной деятельности, зарегистрированный в установленном
законом порядке, имеется правовая защита).
5. Место реализации инновационного проекта.
6. Полная стоимость инновационного проекта, тыс. руб.
7. Фактический и планируемый объем инвестиций, необходимых для
реализации инновационного проекта, тыс. руб.
8. Финансирование данного проекта из других источников
(финансировался, не финансировался, если финансировался - кем и в
каком объеме).
9. Руководитель инновационного проекта (Ф.И.О., должность).
Руководитель субъекта МСП
__________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дата ____________________.
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
В Комитет экономического развития и малого
предпринимательства администрации города
Курчатова
от индивидуального предпринимателя
_________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ОГРН _____________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия
в подпрограмме 1 "Содействие развитию малого и среднего
предпринимательства в городе Курчатове" муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Курчатове
Курской области", а именно на совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со
сведениями, представленными мной в администрацию города Курчатова
Курской области для участия в указанной программе.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
____________ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___"____________ 20___ г.
(дата)
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) резюме проекта согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) заверенные заявителем копии договоров и (или) иных документов, которыми определен размер расходов, указанных в пункте 36, 43, 53 Правил;
3) заверенные заявителем и банком копии платежных поручений и (или) заверенные заявителем копии кассовых документов, подтверждающих оплату по договорам и (или) иным документам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, и расходов на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя начинающего собственный бизнес;
4) заверенную получателем субсидии копию расчета по страховым взносам (пенсионное, медицинское, социальное страхование) на последнюю отчетную дату, представляемого плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме, установленной законодательством (с отметкой соответствующего органа, в который данный расчет должен быть представлен, или с заверенной получателем субсидии копией документа, свидетельствующего о направлении расчета иным способом);
5) заверенную получателем субсидии копию налоговой декларации (по заявленному виду предпринимательской деятельности) на 1 января года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии (если получатель субсидии зарегистрирован до 1 января года, в котором получатель субсидии обратился за получением субсидии), с отметкой налогового органа о получении налоговой декларации или с заверенной получателем субсидии копией документа, свидетельствующего о направлении налоговой декларации в налоговый орган иным способом;
6) заверенную получателем субсидии копию сведений о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату по форме, установленной законодательством (с отметкой соответствующего органа, в который данные сведения должны быть представлены, или с заверенной получателем субсидии копией документа, свидетельствующего о направлении сведений иным способом);
7) расчет размера субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, начинающему собственный бизнес, на возмещение части затрат, связанных с организацией и ведением дела, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
8) динамику основных экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
9) заверенную получателем субсидии копию документа, в котором указана дата производства приобретенного оборудования (если к субсидированию заявлены расходы на приобретение оборудования);
10) заверенную получателем субсидии копию акта ввода в эксплуатацию основных средств;
11) заверенную получателем субсидии копию уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности (в случае необходимости представления уведомления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности");
12) заверенную получателем субсидии копию договора аренды, безвозмездного пользования недвижимым имуществом (помещением), используемым для осуществления предпринимательской деятельности (если указанное имущество у заявителя находится на праве аренды, безвозмездного пользования);
13) документы, подтверждающие права получателя субсидии на результаты интеллектуальной деятельности (в том числе заверенные получателем субсидии копии: патентов, свидетельств, иных документов, подтверждающих исключительное право (или государственную регистрацию исключительных прав) на результаты интеллектуальной деятельности; договоров, подтверждающих предоставление заявителю права использования результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированных в установленном законом порядке) (по направлению деятельности "инновационная деятельность");
14) паспорт инновационного проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (по направлению деятельности "инновационная деятельность");
15) заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя);
16) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту (для получателей субсидии - индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств).
17) заверенные получателем субсидии копии патентов, свидетельств или иных документов, подтверждающих государственную регистрацию исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, сертификатов, деклараций о соответствии или иных документов, подтверждающих сертификацию продукции (работ, услуг), производства, декларирование продукции;
18) заверенную получателем субсидии копию бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования.
Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
Блок-схема
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление за счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке
малого и среднего предпринимательства"
+-----------------------------------------------------------------------+
| Обращение заявителя с заявлением и необходимым пакетом документов |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------+-----------------------------------+
| Прием и регистрация заявления с необходимыми документами |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-------------+------------+
| Внесение записи в журнал |
| регистрации заявлений (в |
| течение рабочего дня) |
+-------------+------------+
+--------------------------+-------------------+
Нет | Имеется необходимость получения | Да
+------+ дополнительных сведении +--------+
| +----------------------------------------------+ |
| |
|
| +--------------------------------------+------+
| | Направление межведомственных запросов |
---------+-----------+ получение ответов (5 рабочих дней со дня |
| | получения межведомственного запроса) |
| +---------------------------------------------+
|
+------------+---------------------------------------+
| Принятие решения о предоставлении (отказе в |
| предоставлении) Муниципальной услуги и оформление |
| результатов Муниципальной услуги |
+--------------------------+-------------------------+
+-------------+-------------------------+
Нет | Имеются основания для отказа в | Да
+--------+ предоставлении Муниципальной услуги +---------+
| +---------------------------------------+ |
+--+----------------------+ +-----------------------------+--------+
| Предоставление | | Отказ в предоставлении Муниципальной |
| Муниципальной услуги | | услуги |
+----------------+--------+ +--------+-----------------------------+
+-------+-----------------------+------+
| Выдача результата предоставления |
| Муниципальной услуги |
+--------------------------------------+
Приложение N 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление за
счет средств городского бюджета
субсидий для реализации мероприятий по
развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N |
Перечень признаков заявителей |
Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги |
1 |
За предоставлением услуги обращается заявитель - юридическое лицо |
услуга предоставлена |
отказ в предоставлении услуги | ||
2 |
За предоставлением услуги обращается заявитель - физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя |
услуга предоставлена |
отказ в предоставлении услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 3 июля 2024 г. N 1164 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.