В целях управления, координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике
постановляю:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить положение о комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу указы Главы Карачаево-Черкесской Республики:
от 06.06.2019 N 96 "О комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике";
от 08.07.2019 N 125 "Об утверждении положения о комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике";
от 05.04.2022 N 84 "О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 06.06.2019 N 96 "О комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Карачаево-Черкесской Республики |
Р.Б. Темрезов |
г. Черкесск
Дом Правительства
02 июля 2024 года
N 123
Приложение 1
к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 02.07.2024 N 123
Состав
комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике
Поляков Евгений Сергеевич |
- заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, председатель Комиссии |
Езаов Артур Арсенович |
- Министр экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя Комиссии |
Узденов Расул Магометович |
- заместитель Министра экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии: |
|
Астежев Мухтар Темир-Булатович |
- заместитель главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района (по согласованию) |
Бадахов Назим Хызырович |
- первый заместитель начальника Управления государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики |
Байрамуков Азрет Хасанович |
- заместитель главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района - Управляющий делами (по согласованию) |
Байрамкулов Рустам Илиясович |
- первый заместитель главы администрации Урупского муниципального района (по согласованию) |
Башлаев Руслан Сагитович |
- заместитель начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия |
Бескакотова Елена Анатольевна |
- заместитель Министра промышленности, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики |
Бошкаев Сергей Анатольевич |
- заместитель Министра природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики |
Воловик Владимир Григорьевич |
- заместитель начальника Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики |
Гербеков Артур Халисович |
- исполняющий обязанности начальника Управления имущества, земельных отношений, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы, экономического развития, технической защиты информации и системного администрирования администрации Карачаевского муниципального района (по согласованию) |
Глоова Зульфия Владимировна |
- заместитель главы администрации Прикубанского муниципального района - Управляющий делами (по согласованию) |
Грибкин Андрей Владимирович |
- заместитель Министра цифрового развития Карачаево-Черкесской Республики |
Джанкезова Мариям Хасановна |
- заместитель начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов |
Долаев Асхат Рашидович |
- заместитель начальника Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики |
Кумратов Заур Магомед-Гериевич |
- заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
Кумратов Рустам Исхакович |
- первый заместитель главы администрации Ногайского муниципального района (по согласованию) |
Овчинников Артем Александрович |
- первый заместитель Министра туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики |
Озов Беслан Ибрагимович |
- исполняющий обязанности, заместителя начальника Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики |
Петренко Андрей Евгеньевич |
- заместитель Министра физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики |
Саламахина Ирина Анатольевна |
- заместитель главы администрации Зеленчукского муниципального района - Управляющий делами (по согласованию) |
Селиванов Владимир Анатольевич |
- первый заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
Семенов Исмаил Азрет-Алиевич |
- первый заместитель главы администрации Малокарачаевского муниципального района (по согласованию) |
Таукенов Хызыр Юсуфович |
- заместитель начальника Управления инспекции по госнадзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики |
Тутов Заур Владимирович |
- заместитель руководителя (мэра) муниципального образования города Черкесска (по согласованию) |
Урусов Кемал Хамзатович |
- первый заместитель мэра Карачаевского городского округа (по согласованию) |
Хапиштова Фатима Мухарбиевна |
- заместитель главы администрации Абазинского муниципального района - Управляющий делами (по согласованию) |
Хачиров Кемал Исмаилович |
- исполняющий обязанности Министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики |
Хмыров Фёдор Иванович |
- заместитель начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
Хубиева Марина Ибрагимовна |
- первый заместитель Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Хутов Заур Заодинович |
- заместитель главы администрации Хабезского муниципального района (по согласованию) |
Шаманов Шамиль Хаджи-Муссаевич |
- первый заместитель Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
Эрикенов Борис Магометович |
- заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
Эркенов Султан Борисович |
- директор республиканского государственного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики" (по согласованию) |
Приложение 2
к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 02.07.2024 N 123
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения управления, координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике, а также координирующим процесс реформирования государственного управления и ответственным за проведение организационных и управленческих мероприятий по реформированию органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
2. Задачи и права Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
выработка согласованных подходов к формированию показателей эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти, их руководителей;
выработка рекомендаций по формированию показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
согласование с республиканскими органами исполнительной власти мероприятий по развитию государственной службы и контроль за реализацией мероприятий;
разработка мероприятий по повышению доступности государственных и муниципальных услуг;
рассмотрение отчетов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ;
подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна";
координация деятельности по реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение рассмотрения вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Для решения поставленных задач Комиссия имеет право:
заслушивать представителей республиканских органов исполнительной власти о ходе и результатах выполнения возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
организовывать работу по унификации административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также стандартизации административных регламентов республиканских органов исполнительной власти, в том числе в соответствие с описаниями целевых состояний, направленными Минэкономразвития России в рамках Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.04.2022 N 837-р;
организовывать работу по оптимизации административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
рассматривать результаты мониторинга работы республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" и вносить предложения по их корректировке;
рассматривать результаты внесения административных регламентов в подсистему федерального реестра государственных услуг (функций) "Конструктор цифровых регламентов";
запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений - отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
приглашать территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, при наличии вопросов требующих их согласования.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, осуществляющий руководство деятельностью Комиссии.
3.2.1. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии;
б) определяет перспективные и текущие планы деятельности Комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Комиссии, а также созывает и ведет заседания Комиссии;
г) организует контроль за исполнением решений Комиссии;
д) подписывает протокол заседания Комиссии.
3.2.2. Председатель Комиссии имеет заместителя. Заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии и в его отсутствие:
а) ведет заседания Комиссии по поручению председателя Комиссии;
б) подписывает протоколы, принятые по результатам проводимых им заседаний Комиссии.
3.2.3. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в квартал в рамках утвержденного Плана заседаний Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Заседания Комиссии могут проводиться в заочной форме.
Необходимые документы и материалы направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
3.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от устанавливающего количества членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Комиссии.
3.4. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, и секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания Комиссии. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии копию протокола заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.5. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. В случае проведения внеочередного заседания Комиссии протокол подписывается председателем Комиссии в течение 1 рабочего дня после проведения заседания Комиссии. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии копию протокола внеочередного заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.6. Решение о проведении заседания в заочной форме принимается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
3.7. Председатель Комиссии утверждает перечень вопросов, выносимых на заседание в заочной форме, устанавливает дату определения результатов заочного рассмотрения.
3.8. Секретарь Комиссии готовит необходимые материалы по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме.
3.9. Сообщение о проведении заседания в заочной форме направляется секретарем Комиссии членам Комиссии письмом.
К сообщению о проведении заседания в заочной форме прилагаются необходимые материалы по вопросам, выносимым на заочное рассмотрение.
3.10. Сообщение о проведении заседания в заочной форме направляется членам Комиссии не позднее, чем за 10 календарных дней до даты определения результатов заочного рассмотрения, установленной председателем Комиссии.
3.11. Заседание Комиссии, проводимое в заочной форме, считается состоявшимся, если не менее половины членов Комиссии представили в установленный срок согласования, замечания и предложения к материалам по вопросам, выносимым на заочное рассмотрение.
3.12. Решения путем заочного рассмотрения принимаются большинством голосов от устанавливающего количества членов Комиссии, представивших согласования, замечания и предложения к материалам заочного заседания Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Решение считается принятым на дату подписания председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, и секретарем Комиссии протокола заочного заседания Комиссии.
При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.13.Члены Комиссии несут персональную ответственность за неисполнение протокольных поручений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 2 июля 2024 г. N 123 "О комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике"
Вступает в силу с 8 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 июля 2024 г. N 0900202407080001
газета "ДР. Официальная среда", 13 июля 2024 г. N 20