Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 05.07.2024 N 451-ПП
"Правила
предоставления организациям субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов в 2024 году за второе полугодие 2023 года и в 2025 году за второе полугодие 2024 года в связи с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области организациям, использующим при производстве тепловой энергии в качестве топлива мазут или работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящие Правила определяют цель, условия и порядок предоставления организациям субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов в 2024 году за второе полугодие 2023 года и в 2025 году за второе полугодие 2024 года в связи с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области организациям, использующим при производстве тепловой энергии в качестве топлива мазут или работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Субсидия).
1.2. Целью предоставления Субсидии является возмещение в 2024 году недополученных доходов за второе полугодие 2023 года и в 2025 году за второе полугодие 2024 года в связи с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам, утвержденным Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет), организациям, использующим при производстве тепловой энергии в качестве топлива мазут или работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса и функционирования коммунальной инфраструктуры Мурманской области и повышения энергетической эффективности" государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП.
1.3. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.4. В настоящих Правилах используются понятия:
- отчетный период - 2-е полугодие 2023 года; 2-е полугодие 2024 года;
- текущий год - год предоставления Субсидии;
- топливо - мазут и уголь, используемый теплоснабжающими организациями для производства тепловой энергии (мощности), а также электрическая энергия для электрокотельных.
1.5. Право на получение Субсидии в соответствии с настоящими Правилами имеют теплоснабжающие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, организаций, единственным учредителем которых является Российская Федерация и Мурманская область), соответствующие следующим критериям:
- осуществляющие продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) по тарифам на тепловую энергию, утвержденным Комитетом;
- имеющие экономически обоснованный тариф, указанный в протоколе заседания Правления Комитета, превышающий утвержденный(ые) для организации Комитетом тариф(ы) на тепловую энергию;
- не являющиеся получателями Субсидии, предоставленной за второе полугодие 2023 года в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением качественного и надежного теплоснабжения в Мурманской области.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, направленных участниками отбора исходя из соответствия юридических лиц критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящих Правил (далее - отбор).
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей Субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minenergo.gov-murman.ru с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указателей страниц данного сайта не позднее 5-го дня, следующего за днем издания приказа Министерства о проведении отбора.
2.2. Объявление должно содержать следующую информацию:
- срок проведения отбора;
- дату начала и окончания приема предложений (заявок) (далее - заявка) участников отбора, при этом дата окончания приема предложений участников отбора не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и сайта Министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, установленные пунктом 2.5 настоящих Правил, которым участник отбора должен соответствовать на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора, установленные пунктом 1.5 настоящих Правил;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора на доработку, порядок отклонения предложений участников отбора, а также информацию об основаниях их отклонения;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с разделом 2 настоящих Правил;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами, правила распределения субсидии, предоставляемой победителю (победителям) по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, следующие документы, заверенные руководителем организации или уполномоченным представителем организации и печатью организации (при наличии):
- заявку за установленный период по установленной форме;
- копию постановления и выписки из протокола заседания правления Комитета об установлении участнику отбора тарифов на услуги в связи с производством (реализацией) тепловой энергии;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по установленной форме;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом (в том числе подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью) не ранее чем за 30 дней до дня представления предложения (заявки) в Министерство;
- заполненную форму федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" за каждый месяц отчетного периода в формате шаблонов ФГИС ЕИАС с приложением дополнительной расшифровки по категории прочих потребителей (кроме населения) в соответствии с Законом Мурманской области от 13.12.2013 N 1697-01-ЗМО "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель в Мурманской области" с приложением отчета об объеме тепловой энергии, реализованной потребителям в отчетный период, согласованного Комитетом в части его соответствия указанной форме федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск), загруженной в ФГИС ЕИАС, по установленной форме;
- справку участника отбора, подтверждающую его соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил, по установленной форме;
- справку на 1-е число месяца, в котором объявлен отбор, об отсутствии получения денежных средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, по установленной форме;
- согласие получателя Субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии, на осуществление в отношении них главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение по установленной форме;
- справку по обеспечению участником отбора взыскания дебиторской задолженности за реализованную (отпущенную) тепловую энергию в судебном порядке (с даты принятия искового заявления судом) и (или) в порядке исполнительного производства в соответствии с действующим законодательством в следующих объемах: не менее 50% задолженности со сроком возникновения от 6 до 12 месяцев, не менее 80% задолженности со сроком возникновения свыше 12 месяцев по состоянию на месяц подачи заявки, по установленной форме;
- копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного лица на осуществление действий от, имени участника отбора, заверенную руководителем участника отбора или уполномоченным представителем участника отбора и печатью участника отбора;
- расчет размера Субсидии, согласование Комитетом которого подтверждает соответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, по установленной форме.
2.4. Формы документов, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил, утверждаются приказом Министерства.
2.5. Участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, в котором объявлен отбор, следующим требованиям:
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- участник отбора не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.7. Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения Субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
Под недостоверными данными понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.8. Для отзыва заявки об участии в отборе участники отбора представляют в Министерство заявление в произвольной форме об отзыве заявки до момента окончания срока приема документов. Документы возвращаются заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. В случае если заявление поступило по истечении срока приема заявок, документы заявителю не возвращаются.
2.9. До даты окончания срока приема заявок участники отбора вправе представить изменения в заявку путем направления документов, с внесенными изменениями и сопроводительным письмом с указанием причин изменений. В случае если изменения в заявку поступили после окончания срока приема заявок, они не учитываются Министерством при рассмотрении и оценке представленных заявок.
2.10. Любой участник отбора вправе до момента окончания срока приема заявок направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство предоставляет письменные разъяснения в срок не ранее следующего дня с момента получения запроса участника отбора и не позднее 5 рабочих дней с даты получения запроса. Разъяснения направляются на адрес, указанный в запросе участника отбора.
2.11. В случае уменьшения Министерству в период проведения отбора лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в заявленном в объявлении о проведении отбора объеме, принимается решение об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене проведения отбора с указанием причин размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minenergo.gov-murman.ru и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора.
Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене. Предложения участников отбора, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил, полученные Министерством на дату отмены отбора, могут быть возвращены участнику отбора на основании письменного обращения в адрес Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
2.12. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия предложений участников отбора об участии в отборе.
2.13. В ходе рассмотрения и оценки представленных заявок Министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит сопоставление документов, представленных участником (участниками) отбора, с содержащейся в них информацией и требованиями, содержащимися в объявлении о проведении отбора.
2.14. По результатам проверки представленных документов Министерство:
- при наличии оснований для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.15 настоящих Правил, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
- при отсутствии оснований для отклонения предложения участника отбора и оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении указанного участника отбора принимается решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии принимается в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.13 Правил, и оформляется приказом Министерства, в котором указывается распределение средств субсидии за отчетный период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год.
2.15. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктом 1.5 и пунктом 2.5 настоящих Правил соответственно;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими Правилами;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.16. Информация о результатах рассмотрения предложений участников отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minenergo.gov-murman.ru и на едином портале в течение 14 календарных дней со дня определения победителя (победителей) отбора.
2.17. Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующую информацию:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) Субсидии.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Условием предоставления Субсидии является соответствие критериям, установленным пунктом 1.5, и требованиям к получателям Субсидии, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил, а также представление документов, установленных пунктом 2.3 настоящих Правил.
3.2. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
3.3. Расчет размера Субсидии для получателя Субсидии выполняется в соответствии с Методикой расчета организациям размера субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов в 2024 году за второе полугодие 2023 года и в 2025 году за второе полугодие 2024 года в связи с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области организациям использующим при производстве тепловой энергии в качестве топлива мазут или работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, являющейся приложением к настоящим Правилам.
3.4. Основаниями для отказа получателям Субсидии в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем Субсидии предложения и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным правовым актом;
- несоответствие получателей Субсидии условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 3.1 настоящих Правил;
- установление факта недостоверности представленной получателями Субсидии информации.
3.5. Субсидия предоставляется получателю (получателям) Субсидии на основании заключенного Соглашения между Министерством и получателем Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Получатель (получатели) Субсидии в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии направляет (направляют) в Министерство подписанное Соглашение, а также копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя получателя Субсидии и (или) иного лица на осуществление действий от имени получателя Субсидии.
В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения в течение 7 рабочих дней победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения, что является основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
3.6. На основании заключенного Соглашения Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии, по результатам рассмотрения документов перечисляет Субсидию на расчетные счета, открытые получателями Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.7. В Соглашение включаются в обязательном порядке следующие условия:
- в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласовываются новые условия Соглашения, либо Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;
- согласие на проведение Министерством проверок соблюдения получателя Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.
3.8. Порядок изменения или расторжения Соглашения о предоставлении Субсидии в случае реорганизации юридического лица, являющегося получателем Субсидии:
- при реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- при реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет Мурманской области.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявления нарушений получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушений направляет получателю Субсидии уведомление 6 возврате полученных денежных средств на лицевой счет Министерства с указанием причин и сумм возврата.
4.3. Возврат Субсидии осуществляется получателем Субсидии на лицевой счет Министерства в случаях:
- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, в том числе выявленных по. фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Мурманской области. В данном случае Субсидия возвращается получателем Субсидии в полном объеме;
- использования в расчетах по распределению средств Субсидии недостоверных данных (сведений, показателей) - в размере разности между ранее полученными средствами Субсидии и объемом средств Субсидии, установленным Министерством в процессе перерасчета с использованием достоверных данных (сведений, показателей).
4.4. Возврат Субсидии в случаях, указанных в пункте 4.3 настоящих Правил, осуществляется получателем Субсидии в следующем порядке:
- в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю Субсидии направляется соответствующее письменное требование об обеспечении возврата незаконно полученных средств областного бюджета с указанием нарушений, сумм и сроков возврата;
- получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную в требовании сумму средств.
4.5. В случае невозврата или возврата в неполном объеме средств Субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам
Методика
расчета организациям размера субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов в 2024 году за второе полугодие 2023 года и в 2025 году за второе полугодие 2024 года в связи с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области организациям, использующим при производстве тепловой энергии в качестве топлива мазут или работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
1. Размер Субсидии для получателя Субсидии определяется по следующей формуле:
S=Sпр+Sн, где:
S - размер Субсидии i-го получателя Субсидии;
Sпр - размер Субсидии i-го получателя Субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)";
Sн - размер Субсидии i-го получателя Субсидии по группе потребителей "население";
2. Размер Субсидии i-го получателя Субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)" определяется по следующей формуле:
Sпр=(Тэо-Ту.пр)Vпр, где:
Тэо - экономически обоснованный тариф i-го получателя Субсидии, указанный в протоколе заседания Правления Комитета (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Ту.пр - тариф i-го получателя Субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)", установленный Комитетом (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Vпр - объем реализованной тепловой энергии по группе потребителей "потребители (кроме населения)" за отчетный период, по данным i-го получателя Субсидии, согласованный Комитетом в части его соответствия форме федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном. отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей", загруженной в ФГИС ЕИАС, но не более принятого Комитетом объема за отчетный период при установлении тарифов (Гкал).
В случае превышения i-м получателем Субсидии фактического объема реализованной тепловой энергии за отчетный период по группе потребителей "потребители (кроме населения)" по отношению к принятому Комитетом объему при установлении тарифов Министерством при расчете размера Субсидии учитывается объем для i-го получателя Субсидии, принятый Комитетом при установлении тарифов.
3. Размер Субсидии i-го получателя Субсидии по группе потребителей "население" определяется по следующей формуле:
Sн=(Тэо-Ту.н/1,2)Vн, где:
Тэо - экономически обоснованный тариф i-го получателя Субсидии, указанный в протоколе заседания Правления Комитета (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Ту.н - тариф i-го получателя Субсидии по группе потребителей "население", установленный Комитетом (рублей за 1 кал, с НДС);
Vн - объем реализованной тепловой энергии по группе потребителей "население" за отчетный период, по данным i-го получателя Субсидии, согласованный Комитетом в части его соответствия форме федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей", загруженной в ФГИС ЕИАС, но не более принятого Комитетом объема за отчетный период при установлении тарифов (Гкал).
В случае превышения i-м получателем Субсидии фактического объема реализованной тепловой энергии за отчетный период по группе потребителей "население" по отношению к принятому Комитетом объему при установлении тарифов Министерством при расчете размера Субсидии учитывается объем для i-го получателя Субсидии, принятый Комитетом при установлении тарифов.
4. При применении упрощенной системы налогообложения i-м получателем Субсидии применение коэффициента 1,2 в формуле пункта 3 настоящей Методики не учитывается.
5. В случае если размер Субсидии получателей Субсидии, определенный в соответствии с настоящей Методикой, превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, размер Субсидии для i-го получателя Субсидии определяется по следующей формуле:
Si=Собщ(S/Sобщ), где:
Si - размер Субсидии i-го получателя Субсидии;
Собщ. - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели;
S - размер Субсидии получателя Субсидии, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики;
Sобщ - размер Субсидии получателей Субсидии, рассчитанный по заявкам на получение Субсидии, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 5 июля 2024 г. N 451-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.