Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 03.07.2024 N 2310
Изменения
в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 02.03.2012 N 428 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды (имущественного найма) муниципального недвижимого имущества"
1. Наименование подраздела 1.1 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента".
2. Наименование подраздела 1.2 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.2. Описание заявителей".
3. Наименование подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу".
4. Подраздел 2.4 раздела 2 дополнить новыми пунктами 2.4.3, 2.4.4, 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления при личном обращении Заявителя для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления заявления в канцелярию Комитета.".
5. Абзац 9 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск 8;".
6. Наименование подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
7. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
8. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие в запросе о предоставлении муниципальной услуги фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса Заявителя, даты, личной подписи Заявителя или его представителя;
б) отсутствие в запросе о предоставлении муниципальной услуги реквизитов запрашиваемого документа: номера договора аренды или адреса арендуемого помещения и срока договора аренды;
в) непредоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
г) отсутствие у Заявителя права на получение дубликата договора аренды (Заявитель не является стороной договора аренды, дубликат которого запрошен).
2.7.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю почтовой или факсимильной связью, электронной почтой либо выдается Заявителю при личном обращении в Комитет (в зависимости от способа обращения Заявителя или способа получения, указанного в письменном обращении Заявителя).
2.7.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.".
9. Подразделы 2.8, 2.10, 2.11 раздела 2 исключить.
10. Подразделы 2.9, 2.12, 2.13, 2.14 раздела 2 считать подразделами 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 соответственно.
11. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, нотариальное удостоверение доверенности на совершение действий, свидетельствование подлинности подписи на заявлениях и других документах осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.".
12. В пункте 2.9.6 подраздела 2.9 раздела 2 слова "согласно пункту 1.3" заменить словами "согласно подразделу 1.3".
13. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения".
14. В пункте 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 слова "пунктом 2.11" заменить словами "пунктом 2.4.5".
15. В пунктах 3.3.2, 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 слова "пунктом 2.8" заменить словами "подразделом 2.7".
16. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений должностными лицами осуществляется путем проведения проверок соблюдения муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень муниципальных служащих, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливает председатель Комитета (заместитель председателя).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (комплексные и тематические) осуществляются по поручению председателя Комитета (заместителя председателя), оформляемому приказом Комитета.
4.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается перспективными планами работы Комитета.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
Справка подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (заместителем председателя).
4.7. По результатам проверок председатель Комитета (заместитель председателя) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
4.8. Муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных настоящим Регламентом, за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги, неисполнение (ненадлежащее исполнение) служебных обязанностей, разглашение персональных данных Заявителей, а также совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.
4.9. Персональная ответственность за соблюдение муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Регламента закреплена в их должностных инструкциях, утверждаемых председателем Комитета (заместителем председателя).
4.10. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.11. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, Комитет сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.12. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.13. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и (или) законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.14. Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в сроки, предусмотренные подразделом 5.8 настоящего Регламента.".
17. В подпункте к) пункта 5.2 раздела 5 слова "пункта 2.6.7" заменить словами "пункта 2.6.3".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Мурманска от 3 июля 2024 г. N 2310 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.