Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.07.2024 N 325-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.12.2022 N 664-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результатов регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с содержанием идентифицированных коров" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае (далее - субсидия), и проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Для целей настоящего Порядка к отдаленным муниципальным образованиям в Камчатском крае относятся: Быстринский, Тигильский, Усть-Камчатский, Мильковский муниципальные округа Камчатского края, Алеутский муниципальный округ в Камчатском крае, Соболевский, Пенжинский, Олюторский, Карагинский, Усть-Большерецкий муниципальные районы, а также городской округ "поселок Палана".
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется по следующим направлениям затрат:
1) оплата труда работников, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае, включая обязательные страховые взносы и налоги;
2) приобретение и доставка кормов для содержания идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае;
3) приобретение расходных материалов, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае (упаковка, тара, инвентарь, спецодежда и другое);
4) приобретение электрической энергии, используемой при выполнении работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае;
5) приобретение горюче-смазочных материалов, используемых при выполнении работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца приема заявок:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 51 настоящего Порядка.
В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора) представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки на участие в отборе (далее - заявка).
8. Основаниями для отказа получателю субсидии (участнику отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, определенными частями 39 - 41 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии (участником отбора) информации.
9. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С=СТП кор, где:
С - размер субсидии, не превышающий объема фактически произведенных затрат по направлениям расходов, указанных в части 5 настоящего Порядка, согласно предоставленным документам, с учетом положений части 1 настоящего Порядка, рублей;
СТ - ставка субсидии на одну голову идентифицированной коровы дифференцировано в разрезе муниципальных образований;
П кор - численность поголовья идентифицированных коров у получателя субсидии на первое число месяца, следующего за заявленным периодом:
1) для категории лиц, указанных в пункте 1 части 34 настоящего Порядка:
а) осуществляющих деятельность в Усть-Большерецком муниципальном районе и Мильковском муниципальном округе Камчатского края - 7 тыс. рублей;
б) осуществляющих деятельность в Быстринском муниципальном округе Камчатского края и Соболевском муниципальном районе - 12 тыс. рублей;
в) осуществляющих деятельность в Усть-Камчатском муниципальном округе Камчатского края - 17 тыс. рублей;
г) осуществляющих деятельность в Алеутском муниципальном округе в Камчатском крае, Тигильском муниципальном округе Камчатского края, Пенжинском, Олюторском, Карагинском, муниципальных районах, а также городском округе "поселок Палана" - 22 тыс. рублей;
2) для категории лиц, указанных в пункте 2 части 34 настоящего Порядка:
а) ведущих личное подсобное хозяйство в Усть-Большерецком муниципальном районе и Мильковском муниципальном округе Камчатского края - 5 тыс. рублей;
б) ведущих личное подсобное хозяйство в Быстринском муниципальном округе Камчатского края и Соболевском муниципальном районе - 8,5 тыс. рублей;
в) ведущих личное подсобное хозяйство в Усть-Камчатском муниципальном округе Камчатского края - 12 тыс. рублей;
г) ведущих личное подсобное хозяйство в Алеутском муниципальном округе в Камчатском крае, Тигильском муниципальном округе Камчатского края, Пенжинском, Олюторском, Карагинском муниципальных районах, а также городском округе "поселок Палана" - 20 тыс. рублей.
10. В случае если объем субсидии не превышает установленный на 1 января 2024 года размер минимальной заработной платы в Камчатском крае (с учетом применяемых районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате) (далее - размер минимальной заработной платы), то получатель субсидии, указанный в пункте 2 части 34 настоящего Порядка, в качестве подтверждения фактически произведенных затрат вправе предоставить справку (заполняется в свободной форме), подтверждающую затраты получателя субсидии на оплату своего труда в качестве работника, связанного с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае.
В случае если объем субсидии превышает размер минимальной заработной платы, то получатель субсидии, указанный в пункте 2 части 34 настоящего Порядка, вместе со справкой (заполняется в свободной форме), подтверждающей затраты получателя субсидии на оплату своего труда в качестве работника, связанного с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае в заявленном периоде, вправе представить копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в части 5 настоящего Порядка.
11. В случае если получатель субсидии (участник отбора) в заявленном периоде не понес затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, но понес затраты в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету (принимались не в полном объеме) при предоставлении субсидии, то к расчету при предоставлении субсидии в текущем финансовом году принимаются затраты, понесенные в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии.
В случае если затраты получателя субсидии (участника отбора) в заявленном периоде меньше расчетного размера субсидии, то получатель субсидии (участник отбора) вправе представить документы, подтверждающие фактически понесенные затраты в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету при предоставлении субсидии.
12. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке и сроки, установленные частью 15 настоящего Порядка.
13. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края.
14. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) наличие достигнутого получателем субсидии результата предоставления субсидии;
4) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 34 настоящего Порядка);
5) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии) (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 34 настоящего Порядка).
15. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта соглашения;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном Министерством порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
16. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет оба экземпляра дополнительного соглашения в адрес Министерства посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его на бумажном носителе и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
17. Победитель отбора получателей субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных пунктом 2 части 15 настоящего Порядка.
18. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
19. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
20. Результатом предоставления субсидии является численность поголовья идентифицированных коров у получателя субсидии на первое число месяца, следующего за заявленным периодом.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
21. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной в соглашении, установленной Министерством финансов Камчатского края (далее - отчет), не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем заключения соглашения.
22. Получатель субсидии представляет дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением, на бумажном носителе посредством почтового отправления или нарочно:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии).
23. Министерство осуществляет проверку отчетов, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии):
1) в отношении отчетов, указанных в части 21 настоящего Порядка - в течение 5 рабочих дней со дня ее предоставления получателем субсидии;
2) в отношении отчетов, указанных в части 22 настоящего Порядка - в течение 20 рабочих дней со дня ее предоставления получателем субсидии.
24. Отчеты, указанные в частях 21 и 22 настоящего Порядка, считаются принятыми после подписания их руководителем Министерства (уполномоченным им лицом).
25. Отчеты, указанные в частях 21 и 22 настоящего Порядка, считаются непринятыми в случае некорректного заполнения (не заполнения) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчетах.
Уведомление с требованием направить скорректированный отчет в срок, установленный в настоящем уведомлении, а также с указанием причин отказа в принятии отчета, направляется Министерством получателю субсидии посредством электронной связи.
26. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством единовременно не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии.
27. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
28. В случае выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
29. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
3) в случае недостижения установленного значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата=(1-Т i/S i)C, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
30. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, по фактам проверок, проведенных Министерством, органами государственного финансового контроля, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
31. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 28 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
32. Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
33. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категории, критерию и очередности поступления заявок.
34. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), являющиеся сельскохозяйственными производителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае;
2) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае.
35. Критерием отбора является наличие у участника отбора на первое число месяца, следующего за заявленным периодом, не менее 2 голов идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях Камчатского края.
36. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
37. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
38. Объявление включает в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерий отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 9 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте;
19) период, за который предоставляется субсидия.
39. Участником отбора подается заявка по формам согласно приложению 1 (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 34 настоящего Порядка) и приложению 2 (для категории лиц, указанных в пункте 2 части 34 настоящего Порядка) к настоящему Порядку (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
40. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора на возмещение затрат, настоящего Порядка:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
а) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии) (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 34 настоящего Порядка);
б) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение личного подсобного хозяйства (для категории лиц, указанных в пункте 2 части 34 настоящего Порядка) по состоянию на первое число месяца, следующего за заявленным периодом;
в) справку ветеринарной службы о наличии поголовья идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях Камчатского края на первое число месяца, следующего за заявленным периодом;
г) копии документов (договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов и (или) других документов, или их реестры), подтверждающих фактически произведенные затраты в заявленном периоде, указанные в части 5 настоящего Порядка;
д) копии договоров и документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции, счета и (или) счета-фактуры, акты приема, платежные поручения), подтверждающих оплату за потребленную электрическую энергию (взаимные расчеты с электроснабжающей организацией), связанную с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае в заявленном периоде;
е) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, за год, предшествующий году предоставления субсидии с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
ж) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
з) справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
и) согласие на обработку персональных данных в отношении руководителей участников отборов по форме, установленной Министерством;
к) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором по форме, установленной Министерством;
л) справку (оформляется в произвольной форме), содержащую сведения о затратах получателя субсидии на оплату своего труда в качестве работника, занимающегося содержанием идентифицированных коров в отдаленных районах в Камчатском крае в заявленном периоде (для категории лиц, указанных в пункте 2 части 34 настоящего Порядка), в случае применения абзаца первого части 11 настоящего Порядка.
41. Все копии документов, указанных в частях 39 и 40 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
42. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора не позднее даты окончания приема заявок, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 39 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
43. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки участником отбора.
44. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
45. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
46. Датой представления участником отбора заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство в течение срока, указанного в объявлении.
47. Дата окончания приема заявок не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и критериям отбора;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и критерию отбора.
48. В случае если объявлением предусмотрена возможность возврата заявок на доработку, решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок предоставления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная заявка представляется участником отбора в Министерство посредством почтового отправления или нарочно и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
49. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и на официальном сайте не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос, посредством электронной связи.
50. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 49 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
51. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, категории и критерию, установленным частями 6, 34 и 35 настоящего Порядка, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) в соответствии с пунктом 1 части 6 настоящего Порядка сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
2) в соответствии с пунктом 2 части 6 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 6 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктом 4 части 6 настоящего Порядка на основании нормативных правовых актов Камчатского края данные, полученные от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидии, а также органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
5) в соответствии с пунктом 5 части 6 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 6 настоящего Порядка данные, полученные от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидии.
52. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки, информации и документов, поданных в составе заявки участником отбора.
53. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанных в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в части 5 настоящего Порядка, принятые раннее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
54. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения заявки Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации посредством электронной связи, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
55. В запросе, указанном в части 54 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующего запроса.
56. Участник отбора представляет в адрес Министерства посредством электронной связи (с последующей досылкой документов) информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 54 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 55 настоящего Порядка.
57. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 54 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный в соответствии с частью 56 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 64 настоящего Порядка.
58. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок и содержит информацию о причинах отмены отбора.
59. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора посредством размещения объявления, указанного в части 58 настоящего Порядка, на официальном сайте.
60. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
61. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие требованиям, категориям и критерию, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок, определяется исходя из очередности поступления заявок участников отбора.
62. Порядок распределения субсидии между победителями отбора, определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 9 настоящего Порядка.
63. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, определенному частью 9 настоящего Порядка, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
64. Министерство не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного частью 52 настоящего Порядка, размещается на едином портале и на официальном сайте протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрена;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение части
затрат, связанных с выполнением
работ по содержанию
идентифицированных коров в
отдаленных муниципальных
образованиях в Камчатском крае, и
проведения отбора получателей
субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии в целях получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае
в 20___ году
____________________________________________________________
(заявленный период)
1. Сведения о руководителе организации | |
1 |
2 |
Наименование должности: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии): |
|
Юридический адрес: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона: |
|
2. Сведения об организации | |
Полное наименование: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
Контактное лицо, телефон: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
Применяемая система налогообложения: |
|
3. Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ____________________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________________________;
5) ____________________________________________________________________________.
N |
Численность идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае на первое число месяца, следующего за заявленным периодом |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен (а) и согласен (а).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) | ||||
"____" ____________________ 20____ г. |
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение части
затрат, связанных с выполнением
работ по содержанию
идентифицированных коров в
отдаленных муниципальных
образованиях в Камчатском крае, и
проведения отбора получателей
субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии в целях получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае
в 20___ году
____________________________________________________________
(заявленный период)
Общие сведения | |
1 |
2 |
Полное наименование личного подсобного хозяйства: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
ИНН: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона (контактное лицо): |
|
Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК банка: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ____________________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________________________;
5) ____________________________________________________________________________.
N |
Численность идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае на первое число месяца, следующего за заявленным периодом |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен (а) и согласен (а).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) | ||||
"____" ____________________ 20____ г. |
".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 июля 2024 г. N 325-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.