Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 05.07.2024 N 323-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 18.05.2020 N 201-П
Порядок
предоставления в 2024 году из краевого бюджета субсидии АО "Камчатский комбинат рыбных и пищевых продуктов" на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления в 2024 году из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии акционерному обществу "Камчатский комбинат рыбных и пищевых продуктов" (далее - субсидия) в целях реализации регионального проекта "Оказание мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 711-П, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению льготного доступа (сниженного размера арендных платежей) субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - резиденты бизнес-инкубатора) к производственным площадям, помещениям и оборудованию бизнес-инкубатора "ПИЩЕКОМБИНАТ" (далее - бизнес-инкубатор).
2. Получателем субсидии является акционерное общество "Камчатский комбинат рыбных и пищевых продуктов" (далее - получатель субсидии).
3. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке.
4. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
6. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению льготного доступа (сниженного размера арендных платежей) резидентам бизнес-инкубатора к производственным площадям, помещениям и оборудованию бизнес-инкубатора.
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные правовым актом;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
8. В целях заключения соглашения и получения субсидии, получатель субсидии в срок не позднее 30 июля 2024 года представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о заключении соглашения, составленное в произвольной форме;
2) копии действующих учредительных документов, заверенные получателем субсидии;
3) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка.
9. Документы и отчетность, предусмотренные настоящим Порядком, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
10. Министерство проводит проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 11 настоящего Порядка.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка:
1) в соответствии с пунктами 1 и 8 части 7 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с пунктом 2 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктами 4 и 7 части 7 настоящего Порядка на основании нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий;
5) в соответствии с пунктом 5 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 7 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с пунктом 9 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
12. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
13. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного частью 11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении с получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, либо об отказе в предоставлении субсидии.
14. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидии на один финансовый год, в размере, определяемом по формуле, в соответствии с частью 26 настоящего Порядка, и на основании документов, указанных в части 23 настоящего Порядка.
15. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания посредством почтового отправления, электронной связи или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения проекта соглашения;
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает соглашение со своей стороны и регистрирует его в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно, не позднее следующего дня после его подписания и регистрации;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
16. В случае непоступления в Министерство двух подписанных экземпляров соглашения в течение 5 рабочих дней после дня получения получателем субсидии проекта соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
17. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) неподписание получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 2 части 15 настоящего Порядка.
18. В случае принятия решения об отказе получателю субсидии в заключении соглашения и предоставления субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
19. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет согласование с получателем субсидии новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения к соглашению о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) обязательство получателя субсидии о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчетности по формам и в сроки, предусмотренные соглашением и настоящим Порядком.
20. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которыми заключено соглашение, о данном намерении путем направления уведомления с указанием причин и приложением проекта дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря 2024 года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) на бумажном носителе и направляет в адрес Министерства посредством почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения его Министерством.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) организует его подписание на бумажном носителе и направляет один его экземпляр в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения получателем субсидии.
21. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
22. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство документов, указанных в части 23 настоящего Порядка.
23. Размер субсидии, перечисляемой ежемесячно, определяется на основании формулы, установленной в части 26 настоящего Порядка и следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидии, составленной в произвольной форме, и содержащей сведения о фактической стоимости услуг по предоставлению льготного доступа резидентам бизнес-инкубатора к производственным площадям, помещениям и оборудованию бизнес-инкубатора в отчетном периоде;
2) документов, подтверждающих фактически недополученные доходы, а именно:
а) справку-расчет о размере недополученных доходов в отчетном периоде, подписанную руководителем получателя субсидии;
б) копии соглашений, заключенных с резидентами бизнес-инкубатора о предоставлении льготного доступа к производственным площадям, помещениям и оборудованию бизнес-инкубатора;
в) копии платежных документов, подтверждающих внесение резидентами бизнес-инкубатора соответствующей части платы за оказанные услуги по предоставлению льготного доступа к производственным площадям, помещениям и оборудованию бизнес-инкубатора. Размер платы, подлежащей внесению резидентами бизнес-инкубатора, устанавливается в соответствии с Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора, разработанным и утверждаемым получателем субсидии самостоятельно;
г) приказ о стоимости арендной платы за 1 кв. м;
3) справку о количестве резидентов бизнес-инкубатора по форме согласно приложению к соглашению.
24. Предоставляемые получателем субсидии документы на перечисление субсидии, указанные в части 23 настоящего Порядка, за декабрь 2024 года предоставляются получателем субсидии в Министерство не позднее 20 декабря 2024 года.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 23 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о размере перечисляемой субсидии получателю субсидии путем издания приказа Министерства, который является основанием для перечисления средств субсидии.
26. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Р = A x (S 1 х 70% + S 2 х 50% + S 3 х 30%), где:
Р - размер недополученных доходов;
А - установленная Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора, разработанного и утвержденного получателем субсидии, фактическая стоимость услуг по предоставлению льготного доступа резидентов бизнес-инкубатора к производственным площадям, помещениям и оборудованию бизнес-инкубатора в расчете за 1 кв. м, занимаемый резидентами бизнес-инкубатора площади в месяц, но не превышающая 300 рублей без учета НДС;
S 1 - общая площадь помещений (части помещений) бизнес-инкубатора, предоставленная резидентам бизнес-инкубатора, в 1-ый год предоставления им услуг бизнес-инкубатора;
S 2 - общая площадь помещений (части помещений) бизнес-инкубатора, предоставленная резидентам бизнес-инкубатора, во 2-ой год предоставления им услуг бизнес-инкубатора;
S 3 - общая площадь помещений (части помещений) бизнес-инкубатора, предоставленная резидентам бизнес-инкубатора, в 3-ий год предоставления им услуг бизнес-инкубатора.
27. Результатом предоставления субсидии являются количество услуг по предоставлению льготного доступа к производственным площадям, помещениям и оборудованию получателя субсидии по состоянию на 31 декабря 2024 года.
28. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
29. Значение результата и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Министерством в соглашении.
30. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчете и документах, прилагаемых к нему, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Министерство осуществляет проверку отчета, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете, прилагаемых к нему документах, в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока представления получателем субсидии отчета, указанного в части 28 настоящего Порядка.
32. Отчет, указанный в части 28 настоящего Порядка, считается принятым после его подписания министром экономического развития Камчатского края (далее - министр) (уполномоченным им лицом).
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия отчетности, указанной в настоящей части 28 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомление о принятом решении.
33. В случае непринятия отчетности, указанной в части 28 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, направляет получателю субсидии посредством электронной связи уведомление с требованием направить скорректированную отчетность в срок, установленный в настоящем уведомлении, с указанием причин отказа в принятии отчетности по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) отчета;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете;
3) предоставление отчета с нарушением срока, указанного в части 28 настоящего Порядка;
4) недостоверности информации, содержащейся в отчете.
34. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оформление результатов проверок осуществляется в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
35. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
36. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
37. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением - в размере, определяемом по следующей формуле:
, где:
V cyб.возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V суб.начисл. - размер субсидии на основании заявки на предоставление субсидии, направленной получателем в соответствии с частью 23 настоящего Порядка;
Ф i - фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии на отчетную дату;
П i - плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное соглашением;
n общее количество показателей предоставления субсидии, установленных соглашением.
При этом в случае, если значение i-го показателя перевыполнено, то разность между фактически достигнутым значением i-го показателя и плановым значением i-го показателя принимается за единицу.
38. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
39. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 36 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 5 июля 2024 г. N 323-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.