В соответствии с решениями Камышинской городской Думы от 28.03.2024 N 7/41 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 05 декабря 2023 года N 4/21 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 30.12.2020 г. N 1681-п, следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Позицию, касающуюся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет - 57%; уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 70,9%; доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), всего - 78,9%; из них доля учащихся и студентов - 94,8%; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения - 85%; доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи - 90,2%; доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста - 56%; доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста - 25,2%; доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта - 100%; доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - 100%; доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол", - 50,2%; доля лиц, выполнивших разрядные требования ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной квалификации), от общего числа проходящих спортивную подготовку - 26%; доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся - 89,7%; доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по неолимпийским видам спорта - 11,1%; доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по олимпийским видам спорта - 14%; наличие обоснованных жалоб при организации и проведении спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта - 0; отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при организации мероприятий по подготовке спортивных сборных команд - 5%; отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при обеспечении участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях - 5%; наличие обоснованных жалоб при обеспечении доступа к объектам спорта - 0; наличие обоснованных жалоб при организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий - 0; число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта - 448 человек; число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта - 1838 человек; число лиц, прошедших обучение по общеразвивающим программам - 40 человек; количество мероприятий, организованных для подготовки спортивных сборных команд - 90 единиц; количество мероприятий, организованных для обеспечения участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях - 129 единиц; количество посещений спортивных объектов - 1800 человеко-часов; количество лиц, привлеченных для организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения - 200 человек; количество спортивно-оздоровительных мероприятий по развитию физической культуры и спорта - 2640 штук; количество организованных и проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий - 384 единицы; количество мероприятий по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО - 63 единицы; количество мероприятий, организованных для обеспечения участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях - 212 единиц; количество новых спортивных площадок - 2 единицы; количество переоборудованных тренажерных залов - 1 единица ". |
1.1.2. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных средств на сумму 572 117,8 тыс. рублей, в том числе: 2021 г. - 90 286,5 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 600,9 тыс. рублей; - средства бюджета городского округа - город Камышин - 60 540,7 тыс. рублей; - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 29 144,9 тыс. рублей; 2022 г. - 110 361,5 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 19 860,3 тыс. рублей; - средства бюджета городского округа - город Камышин - 56 243,4 тыс. рублей; - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 34 257,8 тыс. рублей; 2023 г. - 105 687,8 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 17 385,0 тыс. рублей; - средства бюджета городского округа - город Камышин - 76 179,9 тыс. рублей; - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 12 122,9 тыс. рублей; 2024 г. - 92 906,6 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 15 000,0 тыс. рублей; - средства бюджета городского округа - город Камышин - 64 489,1 тыс. рублей; - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 13 417,5 тыс. рублей; 2025 г. - 86 437,7 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 15 000,0 тыс. рублей; - средства бюджета городского округа - город Камышин - 58 141,8 тыс. рублей; - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 13 295,9 тыс. рублей; 2026 г. - 86 437,7 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 15 000,0 тыс. рублей; - средства бюджета городского округа - город Камышин - 58 141,8 тыс. рублей; - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 13 295,9 тыс. рублей.". |
1.2. В абзаце первом раздела 1 слова "к 2025 году" заменить словами "к 2026 году".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Показатели муниципальной программы основываются на статистических данных, сформированных в соответствии с результатами деятельности Комитета по физической культуре и спорту. Достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих целевых показателей:
доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет;
уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
из них доля учащихся и студентов;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения;
доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;
доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;
доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;
доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол";
доля лиц, выполнивших разрядные требования ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной квалификации) от общего числа проходящих спортивную подготовку;
доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по неолимпийским видам спорта;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по олимпийским видам спорта;
наличие обоснованных жалоб при организации и проведении спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта;
отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при организации мероприятий по подготовке спортивных сборных команд;
отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при обеспечении участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;
наличие обоснованных жалоб при обеспечении доступа к объектам спорта;
наличие обоснованных жалоб при организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта;
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта;
число лиц, прошедших обучение по общеразвивающим программам;
количество мероприятий, организованных для подготовки спортивных сборных команд;
количество мероприятий, организованных для обеспечения участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;
количество посещений спортивных объектов;
количество лиц, привлеченных для организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
количество спортивно-оздоровительных мероприятий по развитию физической культуры и спорта;
количество организованных и проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
количество мероприятий по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
количество мероприятий, организованных для обеспечения участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях;
количество новых спортивных площадок;
количество переоборудованных тренажерных залов.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом в разных возрастных группах населения; совершенствование физической подготовки воспитанников спортивных школ, спортивного мастерства их выпускников.
Перечень целевых показателей муниципальной программы и их значений представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства из областного бюджета, бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетные средства.
Общий объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных источников, необходимых для реализации муниципальной программы составляет на сумму 572 117,8 тыс. рублей, в том числе:
2021 г. - 90 286,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 600,9 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 60 540,7 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 29 144,9 тыс. рублей;
2022 г. - 110 361,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 19 860,3 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 56 243,4 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 34 257,8 тыс. рублей;
2023 г. - 105 687,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 17 385,0 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 76 179,9 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - 12 122,9 тыс. рублей;
2024 г. - 92 906,6 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 15 000,0 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 64 489,1 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 13 417,5 тыс. рублей;
2025 г. - 86 437,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 15 000,0 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 58 141,8 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 13 295,9 тыс. рублей.
2026 г. - 86 437,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 15 000,0 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 58 141,8 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 13 295,9 тыс. рублей.
В процессе реализации муниципальной программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться.
Потребность в финансировании на проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий складывается из расходов на приобретение призов, кубков, медалей, грамот, благодарственных писем с учетом количества проводимых мероприятий и цен, складывающихся на рынке услуг (стоимость наградной атрибутики).
Потребность в финансировании на пропаганду физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации складывается из стоимости размещение прямых эфиров на радио, размещение прямых эфиров на ТВ, размещение материалов в печатных СМИ.
Потребность в финансировании на приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города складывается из расходов на закупку формы в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании мероприятий по выплате стипендий Главы городского округа - город Камышин, достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва", рассчитывается в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
Потребность в финансировании мероприятий по награждению (денежному вознаграждению) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований рассчитывается в соответствии с внутренними нормативными актами Комитета по физической культуре и спорту.
Потребность в финансировании капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений складывается из выявленной потребности учреждений в проведении капитального и текущего ремонта: ремонта кровли, покраске полов, стен и др. в соответствии с ценами на рынке данных товаров и услуг.
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для выполнения муниципальных заданий, определен в соответствии с нормативами затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых МБУ ДО СШ N 1, МБУ ДО СШ N 2, МБУ ДО СШ N 3, МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик".
Потребность в финансировании на материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений формируется на основании потребности в поддержании материально технической базы: покупке спортивного инвентаря, оргтехники, мебели в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности и сложившимся уровнем рыночных цен в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании дооснащения действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья складывается из стоимости тренажеров по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании профессиональной переподготовки тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорту складывается из потребности подведомственных учреждений в тренерах по адаптивной физической культуре и стоимости профессиональной переподготовки.
Потребность в финансировании содержания имущества, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) складывается, исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в Порядке определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа - город Камышин муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденном постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 29 декабря 2020 г. N 1657-п.
Потребность в финансировании установки системы видеонаблюдения складывается из расходов на закупку и установку систем видеонаблюдения в МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании расходов на иные цели складывается из расходов МБУ ДО СШ N 2, МБУ ДО СШ N 3 осуществляемых на основании кредитного договора.
Потребность в финансировании проектов местных инициатив рассчитывается на основании коммерческих предложений организаций, исходя из стоимости оборудования, работ и услуг по реализации проекта в пределах объема выделенных средств из бюджета Волгоградской области с учетом софинансирования из бюджета городского округа - город Камышин.
Потребность в финансировании расходов на разработку рабочей документации для капитального ремонта зданий учреждений складывается из расходов на закупку услуг по разработке проектно-сметной документации по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте услуг.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа - город Камышин, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города, высокой экономической и социальной важности проблем, принятых городским округом - город Камышин расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного процесса.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении N 4 к муниципальной программе.".
1.5. Приложения 1-4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1-4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 июня 2024 г. N 932-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 30 декабря 2020 г. N 1681-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
Вступает в силу с 28 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области (http://www.admkamyshin.info/) 8 июля 2024 г.
газета "Диалог" от 20 июля 2024 г. N 80