Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2020 г. N 733-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск 12; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 июля 2021 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск 5; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 марта 2022 г.; 24 июня 2022 г.; 25 октября 2022 г.; 28 октября 2022 г.; 23 ноября 2022 г.; 16 декабря 2022 г.; 19 января 2023 г.; 31 января 2023 г.; 2 мая 2023 г.; 16 августа 2023 г.; 10 октября 2023 г.; 23 ноября 2023 г.; 27 декабря 2023 г.; 18 января 2024 г.; 8 февраля 2024 г.; 9 февраля 2024 г.; 5 марта 2024 г.; 8 апреля 2024 г.; 2 июля 2024 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
В.В. Мамин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 8 июля 2024 г. N 419-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие физической культуры и спорта"
1. В разделе II государственной программы Челябинской области "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа):
1) в таблице пункта 1 строку
"Объемы финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы |
54 097 205,09 тысячи рублей" |
изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы |
54 247 205,09 тысячи рублей"; |
2) в таблице пункта 6:
"Государственная программа (всего), в том числе: |
8 755 358,49 |
9 061 890,1 |
7 294 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
54 097 205,09 |
|||||||
Федеральный бюджет |
38 521,6 |
12 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86 521,6 |
|||||||
Областной бюджет |
8 716 836,89 |
9 049 890,1 |
7 258 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
54 010 683,49" |
изложить в следующей редакции:
"Государственная программа (всего), в том числе: |
8 905 358,49 |
9 061 890,1 |
7 294 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
54 247 205,09 |
|
Федеральный бюджет |
116 521,6 |
12 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
164 521,6 |
|
Областной бюджет |
8 788 836,89 |
9 049 890,1 |
7 258 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
7 246 391,3 |
54 082 683,49"; |
"Структурный элемент "Массовый спорт и подготовка спортивного резерва" (всего), в том числе: |
607127,9 |
562447,4 |
550447,4 |
550447,4 |
550447,4 |
550447,4 |
550447,4 |
3921812,3" |
изложить в следующей редакции:
"Направление (подпрограмма) "Массовый спорт и подготовка спортивного резерва" (всего), в том числе: |
607127,9 |
562447,4 |
550447,4 |
550447,4 |
550447,4 |
550447,4 |
550447,4 |
3921812,3"; |
"Структурный элемент "Спорт высших достижений" (всего), в том числе: |
2 502 609,6 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
17 318 145,0" |
изложить в следующей редакции:
"Направление (подпрограмма) "Спорт высших достижений" (всего), в том числе: |
2 502 609,6 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
2 469 255,9 |
17 318 145,0"; |
"Структурный элемент "Развитие спортивной инфраструктуры" (всего), в том числе: |
3 680 355,69 |
4 052 274,9 |
2 272 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
18 901 034,59 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
12 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 000,0 |
|||||
Областной бюджет |
3 680 355,69 |
4 040 274,9 |
2 236 080,0 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
18 853 034,59 |
|||||
Региональный проект "Бизнес - спринт (Я выбираю спорт)" |
0,0 |
15 584,5 |
48 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 584,5 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
12 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 000,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
3 584,5 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 584,5 |
|||||
Созданы "умные" спортивные площадки, в том числе |
0,0 |
15 584,5 |
48 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 584,5 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
12 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 000,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
3 584,5 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 584,5" |
изложить в следующей редакции:
"Направление (подпрограмма) "Развитие спортивной инфраструктуры" (всего), в том числе: |
3 830 355,69 |
4 052 274,9 |
2 272 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
19 051 034,59 |
|||||
Федеральный бюджет |
78 000,0 |
12 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
126 000,0 |
|||||
Областной бюджет |
3 752 355,69 |
4 040 274,9 |
2 236 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
2 224 080,8 |
18 925 034,59 |
|||||
Региональный проект "Бизнес - спринт (Я выбираю спорт)" |
150 000,0 |
15 584,5 |
48 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
213 584,5 |
|||||
Федеральный бюджет |
78 000,0 |
12 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
126 000,0 |
|||||
Областной бюджет |
72 000,0 |
3 584,5 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 584,5 |
|||||
Созданы "умные" спортивные площадки (предоставление субсидий местным бюджетам), в том числе: |
0,0 |
15 584,5 |
48 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 584,5 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
12 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 000,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
3 584,5 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 584,5 |
|||||
Созданы "умные" спортивные площадки (предоставление субсидий на иные цели), в том числе: |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
78 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78 000,0 |
|||||
Областной бюджет |
72 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72 000,0". |
2. Раздел III государственной программы дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления в 2024 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, в том числе работы по подготовке основания указанных площадок, следующего содержания:
"Порядок
определения объема и условия предоставления в 2024 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок (далее именуются соответственно - целевые субсидии, Учреждения).
Под "умными" спортивными площадками понимаются модульные спортивные сооружения "фиджитал" центры, направленные в том числе на поддержку движения по развитию инновационных видов спорта, сочетающих цифровые технологии и физическую активность, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализованы аппаратный цифровой контроль занимающихся и аппаратное методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях реализации регионального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" настоящей государственной программы на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, в том числе на проведение работ по подготовке основания указанных площадок, по которым проведена экспертная оценка рабочих материалов, решений, сметной и иной документации на соответствие техническим регламентам и (или) нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также закупку и (или) монтаж иного движимого имущества, выполнение работ по устройству инженерно-технических, информационно-телекоммуникационных сетей и систем для размещения и использования на "умных" спортивных площадках.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки, в том числе модульного спортивного сооружения "фиджитал" центра, утвержден приказом Министерства спорта Российской Федерации от 15.02.2022 г. N 107 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки".
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области в соответствии с настоящей государственной программой.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление в 2024 году целевых субсидий, является Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при условии соответствия Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Учреждение на первое число месяца, в котором подается заявка на получение целевой субсидии (далее именуется - заявка), должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области;
3) отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
7. Учреждения в срок, установленный Учредителем, направляют Учредителю заявки по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы (информация):
письмо, подписанное руководителем Учреждения (либо представителем Учреждения, действующим на основании доверенности) и главным бухгалтером Учреждения (при наличии), а также заверенное печатью Учреждения (при наличии), содержащее сведения о том, что на первое число месяца, в котором подается заявка:
у Учреждения отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области;
у Учреждения отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии по форме, установленной Учредителем, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;
информация о планируемом к приобретению имуществе.
8. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные Учреждениями, и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
9. Основаниями для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении целевой субсидии, Учреждение вправе повторно направить заявку в случае, если Учредитель повторно объявит о приеме заявок.
10. Размер целевой субсидии (Ci) определяется по следующей формуле:
C i=KA i,, где:
K - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;
Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевых субсидий.
11. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете;
3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
12. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение), которое заключается между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в котором должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
В случае необходимости к Соглашению заключаются дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
13. Результатом предоставления целевых субсидий является количество подготовленных "умных" спортивных площадок.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевых субсидий, является количество созданных модульных спортивных сооружений "фиджитал" центров.
Значения результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, для каждого Учреждения устанавливаются в Соглашениях.
14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
15. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
17. Учредитель на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.
18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
19. Отчетность о достижении результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевых субсидий, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, формируются по формам и в сроки, установленные Соглашением.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.
20. Не использованные в 2024 году остатки целевых субсидий подлежат перечислению Учреждениями в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждениями в 2025 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
21. Учреждения представляют в срок до 20 января 2025 года Учредителю информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2025 года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2025 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.
22. Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок может производиться в следующем после года закупки году, если погодные условия не позволяют осуществить монтаж в год закупки.
23. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевых субсидий осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.
24. В случае нарушения Учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.
25. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
при нарушении Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, выявленном по фактам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
при недостижении Учреждением значений результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, установленных в Соглашении, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений указанных результата и показателя, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
26. При невозврате Учреждением целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 25 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы составляют 54 247,2 млн рублей (ранее было на 150 млн рублей меньше).
Финансирование будет направлено на развитие массового спорта и подготовку спортивного резерва, создание "умных" спортивных площадок и другой спортивной инфраструктуры.
Постановление Правительства Челябинской области от 8 июля 2024 г. N 419-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.12.2020 г. N 733-П"
Вступает в силу с 10 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 10 июля 2024 г. N 7400202407100005