В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, являющимися приложением N 22 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды;
1.2. распределение субсидий, передаваемых в 2024 году из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
2. Установить, что расходы на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды являются расходным обязательством Пермского края и включаются в реестр расходных обязательств Пермского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края
от 08.07.2024 N 419-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - субсидии, конкурс, проект).
1.2. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Получателем субсидий является муниципальное образование Пермского края - победитель конкурса, определенный в соответствии с протоколом заседания федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - муниципальное образование, федеральная конкурсная комиссия).
Правила проведения отбора проектов для направления на конкурс, начиная с проведения отбора проектов на 2026 год, определяются приказом Министерства по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
1.4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов в малых городах и исторических поселениях с 01 июня 2023 года.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных пунктом 2 Правил предоставления и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 г. N 237 "О предоставлении и распределении средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (далее - Правила N 237).
Кроме того, в настоящем Порядке используются следующие понятия:
график - график реализации проекта на территории муниципального образования, содержащий информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению реализации проекта не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов соответствующего конкурса, включая сроки выполнения работ по каждому этапу, согласованный с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) и губернатором Пермского края. Форма графика определяется Минстроем России;
комплексный план развития муниципального образования - документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования;
межведомственная комиссия - комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Пермского края, созданная в соответствии с указом губернатора Пермского края от 28 февраля 2017 г. N 33 "О создании межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Пермского края", наделенная полномочиями по осуществлению контроля за реализацией проекта и соответствием проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе заявки муниципального образования на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка);
софинансируемая часть субсидии - субсидия за счет средств бюджета Пермского края, направляемая в качестве софинансирования со средствами федерального бюджета, размер которой определяется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, и отражаемая в соглашении о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Соглашение 1);
несофинансируемая часть субсидии - субсидия за счет средств бюджета Пермского края, направляемая сверх софинансируемой части субсидии, размер которой определяется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и отражаемая в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края (далее - Соглашение 2);
стоимость реализации проекта - стоимость реализации проекта муниципального образования в части мероприятий по реализации проекта, указанных в перечне мероприятий по реализации проекта, в ценах сводного сметного расчета и разработанной проектной документации.
1.6. Субсидия предоставляется из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
1.7. Предоставление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных Минстроем России лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.8. Объем субсидии за счет средств федерального бюджета определяется Минстроем России в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, являющихся приложением N 22 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710.
1.9. Минимальный уровень софинансирования реализации проектов за счет средств бюджета муниципального образования составляет не менее 5% от размера субсидии за счет средств федерального бюджета, при этом:
минимальный уровень софинансируемой части составляет не менее 1%;
минимальный уровень несофинансируемой части составляет не менее 4%.
1.10. Показателем результативности использования субсидии по Соглашению 1 является количество реализованных муниципальным образованием проектов в срок, установленный графиком, единиц.
Показателями результативности использования субсидии по Соглашению 2 являются:
количество реализованных муниципальным образованием проектов в срок, установленный графиком, единиц;
количество выполненных муниципальным образованием мероприятий по реализации проекта, предусмотренных перечнем мероприятий по реализации проектов, в установленный графиком срок, единиц.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. наличие решения федеральной конкурсной комиссии о признании победителем конкурса муниципального образования, расположенного на территории Пермского края;
2.1.2. наличие утвержденных муниципальным правовым актом муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по реализации проекта и расходные обязательства муниципального образования на их реализацию;
2.1.3. при софинансировании из федерального бюджета - наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") Соглашения 1 по форме, аналогичной Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 269н;
2.1.4. при софинансировании без привлечения средств федерального бюджета - наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) Соглашения 2 по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;
2.1.5. при заключении Соглашения 1 и Соглашения 2 (далее - Соглашения 1 и 2) - наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
2.1.6. обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения графика, прилагаемого к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, заключаемому между Министерством и Минстроем России;
2.1.7. наличие мероприятий по реализации проекта в комплексном плане развития муниципального образования;
2.1.8. наличие решения межведомственной комиссии о направлении конкурсной заявки на конкурс;
2.1.9. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила N 962-п);
2.1.10. наличие реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направления расходования субсидии, предоставляемого в произвольной форме (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии).
2.2. Соглашения 1 и 2 должны содержать следующие обязательства муниципального образования:
2.2.1. обеспечить завершение реализации проекта не позднее 30 ноября года предоставления субсидии;
2.2.2. обеспечить соответствие проектной документации планировочным и архитектурным решениям проекта, входящим в состав конкурсной заявки;
2.2.3. обеспечить реализацию проекта и осуществление контроля за его реализацией согласно перечню мероприятий по реализации проекта, являющемуся приложением к Соглашениям 1 и 2;
2.2.4. обеспечить соблюдение графика;
2.2.5. представить в Министерство информацию и документы, подтверждающие целевое использование субсидии, в том числе проектную и иную документацию, подготавливаемую в рамках реализации проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2.6. обеспечить финансирование реализации проекта в объеме средств, определяемом в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка;
2.2.7. предусмотреть несение ответственности в случае нарушения обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, указанных в Соглашениях 1 и 2, а также в случае нарушения более чем на 3 месяца сроков выполнения работ по реализации проекта, предусмотренных графиком;
2.2.8. обеспечить с начала выполнения работ по реализации проекта установку информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что указанные работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда".
III. Методика распределения субсидии по итогам проведенного отбора федеральной конкурсной комиссией
3.1. Размер субсидии за счет средств федерального бюджета определяется каждому муниципальному образованию федеральной конкурсной комиссией в соответствии с Правилами N 237.
3.2. Размер софинансируемой части субсидии определяется в объеме 1% от объема расходных обязательств Пермского края, предоставляемого в целях софинансирования расходов муниципальных образований по реализации проектов.
3.3. Размер несофинансируемой части субсидии за счет средств бюджета Пермского края в 2024 - 2025 годах определяется как разница между стоимостью реализации проекта и объемом средств субсидии из федерального бюджета, софинансируемой частью субсидии, средств бюджета муниципального образования, определяемых в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка, а также средств внебюджетных источников (объем которых определяется в соответствии с письмами организаций (предприятий, индивидуальных предпринимателей и иных лиц) в адрес администрации муниципального образования о гарантиях и объемах предоставления средств на исполнение обязательств по финансовому обеспечению мероприятий и (или) соглашениями) и не должен превышать:
при стоимости реализации проекта муниципального образования более 100 000,0 тыс. рублей - разницу между 10 000,0 тыс. рублей и размером софинансируемой части субсидии;
при стоимости реализации проекта муниципального образования менее 100 000,0 тыс. рублей - разницу между 5 000,0 тыс. рублей и размером софинансируемой части субсидии.
В случае если общий расчетный объем средств на реализацию проекта за счет всех источников финансирования превышает стоимость реализации проекта, подлежит уменьшению объем средств бюджета Пермского края.
3.4. В случае если победителем конкурса определен один проект в Пермском крае, то размер субсидии за счет средств бюджета Пермского края определяется как разница между стоимостью реализации проекта и объемом средств субсидии из федерального бюджета, средств бюджета муниципального образования, определяемых в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка, а также средств внебюджетных источников (объем которых определяется в соответствии с письмами организаций (предприятий, индивидуальных предпринимателей и иных лиц) в адрес администрации муниципального образования о гарантиях и объемах предоставления средств на исполнение обязательств по финансовому обеспечению мероприятий и (или) соглашениями), не может быть менее 1% от объема расходных обязательств Пермского края и не должен превышать 10 000,0 тыс. рублей (с учетом софинансируемой части).
3.5. В случае если совокупный размер средств субсидий из федерального бюджета, бюджета Пермского края, а также средств бюджета муниципального образования, определяемых в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка, и внебюджетных источников не обеспечивает стоимость реализации проекта, то муниципальное образование обеспечивает финансирование за счет средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников в объеме, необходимом для реализации проекта.
3.6. Увеличение средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий по реализации проекта, с целью обеспечения финансирования проекта в полном объеме не влечет возникновение обязательств бюджета Пермского края по увеличению размера предоставляемой субсидии.
3.7. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями в течение финансового года не допускается.
3.8. Расходование субсидии осуществляется на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.9. Министерство в соответствии с настоящим разделом осуществляет расчет распределения муниципальным образованиям средств субсидий на очередной финансовый год и плановый период и направляет предложения в Министерство финансов Пермского края в порядке и сроки, установленные планом подготовки проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края.
Распределение субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края между муниципальными образованиями начиная с 2025 года утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края в сроки, установленные действующим законодательством.
3.10. После доведения Министерством финансов Пермского края до муниципальных образований лимитов бюджетных обязательств Министерство обеспечивает:
заключение Соглашения 1 с муниципальными образованиями - в системе "Электронный бюджет" не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего соглашения с федеральным органом исполнительной власти на срок не менее срока распределения субсидии;
заключение Соглашения 2 с муниципальными образованиями - в АЦК-Планирование не позднее 01 января года предоставления субсидии.
Муниципальные образования подписывают Соглашение 1 и Соглашение 2 в течение 5 рабочих дней со дня размещения Министерством Соглашения 1 в системе "Электронный бюджет" и Соглашения 2 в АЦК-Планирование.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения 1 в системе "Электронный бюджет" Министерство формирует и регистрирует его в АЦК-Планирование.
Соглашение 2 заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
3.11. Расходование субсидии осуществляется муниципальными образованиями в том числе:
3.11.1. путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3.11.2. путем предоставления субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
IV. Порядок перечисления субсидии
4.1. Перечисление субсидии за счет средств федерального бюджета и софинансируемой части субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, на лицевой счет финансового органа муниципального образования, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
Перечисление несофинансируемой части субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пермского края, на лицевой счет финансового органа муниципального образования.
4.2. Муниципальные образования ежемесячно в срок не позднее 15 числа начиная с 15 апреля текущего года представляют в Министерство кассовый план использования субсидии с приложением копий муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на выполнение работ в целях реализации мероприятий по реализации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (договоров, соглашений) посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД). В процессе исполнения бюджета Пермского края в объем кассового плана могут быть внесены корректировки исходя из графиков выполнения работ и сроков оплаты.
4.3. Муниципальное образование ежемесячно не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором у муниципального образования возникают обязательства в рамках заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по оплате работ в целях реализации мероприятий по реализации проекта, посредством СЭД направляет заявки на перечисление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях Пермского края - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Заявка на перечисление субсидий) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявка на перечисление субсидий должна быть направлена в Министерство не позднее 20 сентября года предоставления субсидий.
К Заявкам на перечисление субсидий прилагаются копии заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на выполнение работ в целях реализации мероприятий по реализации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), заверенные главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
4.4. Субсидия за счет средств федерального бюджета и софинансируемая часть субсидии бюджета Пермского края перечисляется муниципальным образованиям на основании Заявки на перечисление субсидий не позднее 20 рабочих дней со дня доведения Минстроем России до Министерства предельных объемов финансирования расходов в объеме, достаточном для перечисления объема запрашиваемой муниципальным образованием субсидии.
Несофинансируемая часть субсидии за счет бюджета Пермского края перечисляется муниципальным образованиям на основании Заявки на перечисление субсидий не позднее 20-го рабочего дня месяца, в котором у муниципального образования возникли обязательства в рамках заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по оплате работ в целях реализации мероприятий по реализации проекта.
4.5. Министерство осуществляет оценку достижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидий путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидий, со значениями показателей результативности использования субсидии, установленными в Соглашениях 1 и 2.
V. Представление отчетности об использовании субсидии
5.1. Муниципальные образования представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:
5.1.1. по Соглашениям 1 и 2 еженедельно каждую среду - отчет о предоставлении информации о ходе реализации проектов - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях по форме, утверждаемой Минстроем России;
5.1.2. по Соглашениям 1 и 2 ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении графика по форме, установленной Минстроем России;
5.1.3. ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Пермского края:
по Соглашению 1 - по форме, установленной Соглашением 1;
по Соглашению 2 - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5.1.4. по Соглашениям 1 и 2 не позднее 01 ноября года предоставления субсидий - письменное уведомление о завершении проекта за подписью главы муниципального образования на бланке муниципального образования;
5.1.5. не позднее 30 ноября года предоставления субсидий - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии:
по Соглашению 1 - по форме, установленной Соглашением 1;
по Соглашению 2 - по форме, установленной Соглашением 2 (далее - отчет).
К отчету прилагаются следующие документы:
копии муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на выполнение мероприятий по реализации проекта;
копии актов приемки выполненных работ в рамках мероприятий по реализации проекта;
заверенные копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы субсидий, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;
копии документов, подтверждающих оплату за счет внебюджетных средств (платежные поручения, акт выполненных работ, протоколы и иные документы), в случае привлечения внебюджетных источников при реализации проекта;
пояснительная записка, содержащая информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета об использовании субсидии;
копии проектной документации с указанием информации об адресе объекта;
фотофиксация состояния территорий, на которой реализовывался проект, до и после проведения мероприятий по реализации проекта (фотофиксация выполняется с одних видовых точек);
видеоролик по итогам реализации проекта;
копия муниципальной программы в редакции, действующей на момент направления отчета;
копии муниципальных нормативных правовых актов, принятых в ходе реализации проекта, в редакции, действующей на момент направления отчета;
копии заключений (актов) строительного (технического) контроля, составленных при производстве работ, а также при приемке выполненных работ.
5.2. Документ, указанный в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, направляется муниципальным образованием в Министерство на адрес электронной почты ответственного специалиста Министерства.
Документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего Порядка, направляются муниципальным образованием в Министерство нарочно на бумажном носителе за подписью главы муниципального образования, заверенные оттиском печати администрации муниципального образования.
Документ, указанный в пункте 5.1.3 настоящего Порядка, направляется муниципальным образованием в Министерство:
по Соглашению 1 - в системе "Электронный бюджет";
по Соглашению 2 - посредством СЭД.
Документы, указанные в пункте 5.1.4 настоящего Порядка, направляются муниципальным образованием в Министерство посредством СЭД.
Документы, указанные в пункте 5.1.5 настоящего Порядка, направляются муниципальным образованием в Министерство: по Соглашению 1 - без приложений в системе "Электронный бюджет", по Соглашению 2 - без приложений в АЦК-Планирование, а также с приложениями посредством СЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в СЭД.
Копии документов, представленных в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.
5.3. Министерство в случае представления муниципальным образованием неполного комплекта документов принимает решение о направлении отчета на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении отчета на доработку отчет возвращается представившему его муниципальному образованию в течение 7 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
5.4. Муниципальное образование представляет в Министерство доработанный отчет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления отчета на доработку. Рассмотрение Министерством доработанных отчетов осуществляется в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка.
5.5. После получения документов, указанных в пункте 5.1.5 настоящего Порядка, но не позднее 20 декабря года предоставления субсидии проводится очередное заседание межведомственной комиссии, на котором рассматриваются следующие документы:
уведомление о завершении проекта за подписью главы муниципального образования на бланке муниципального образования;
копия проектной документации реализованного в отчетном году проекта с указанием информации об адресе объекта;
презентация с фотофиксацией состояния территории, на которой реализовывался проект, до и после проведения мероприятий по реализации проекта;
видеоролик по итогам реализации проекта длительностью не более трех минут;
пояснительная записка, содержащая информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета об использовании субсидии с указанием достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии на ближайшие 3 года социально-экономического развития территории проекта.
На заседании межведомственной комиссии реализованный проект презентуют главы муниципальных образований.
Документы, указанные в настоящем пункте, рассматриваются межведомственной комиссией в порядке, утверждаемом приказом Министерства.
Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом за подписью председателя межведомственной комиссии.
VI. Контроль и возврат субсидии
6.1. Контроль за целевым использованием субсидии, за соблюдением порядка и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашениями 1 и 2, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
6.2. Экономия, образовавшаяся в ходе реализации проекта по Соглашениям 1 и 2, может быть направлена муниципальным образованием на мероприятия по реализации проекта в границах проекта, в том числе на непредвиденные и (или) неучтенные работы в рамках проектной документации.
6.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 1.10 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с Соглашениями 1 и 2 в году, следующем за отчетным периодом, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, установленные пунктами 7, 10 Правил N 962-п, в порядке, установленном пунктами 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил N 962-п.
6.4. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.5. Возврат и использование остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, производятся в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.6. Внесение в Соглашения 1 и 2 изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашениями 1 и 2 мероприятий по реализации проекта, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Правилами N 237 и пунктом 6 Правил N 962-п.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на создание
комфортной городской среды в малых
городах и исторических поселениях -
победителях Всероссийского
конкурса лучших проектов создания
комфортной городской среды
ФОРМА
Заявка
на перечисление в _____________________________________ субсидий из
указывается месяц года, в котором предоставляется субсидия)
бюджета Пермского края бюджету _______________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях
Пермского края - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов
создания комфортной городской среды
N п/п |
Наименование мероприятия по реализации проекта |
Наименование показателя |
Стоимость работ по контракту, руб. |
Предусмотрено средств на реализацию, руб. |
Фактически поступило в муниципальный бюджет, руб. |
Объем выполненных работ / предусмотрен аванс по контракту, руб. |
Фактически использовано средств на отчетную дату бюджета, руб. |
Срок наступления обязательств по оплате |
Сумма к финансированию по заявке, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Пермского края (софинансируемая часть), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Пермского края (несофинансируемая часть), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования (для софинансируемой части), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования (для несофинансируемой части), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа местного
самоуправления
________________________________/________________________________/
(подпись) (ФИО)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на создание
комфортной городской среды в малых
городах и исторических поселениях -
победителях Всероссийского
конкурса лучших проектов создания
комфортной городской среды
ФОРМА
Отчет
на _____________________________________________________
(указывается квартал года представления отчета)
о расходах _____________________________________________________,
(наименование муниципального образования Пермского края)
в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета
Пермского края
N п/п |
Наименование мероприятия по реализации проекта |
Наименование показателя |
Стоимость работ по контракту, руб. |
Предусмотрено средств на реализацию, руб. |
Фактически поступило в муниципальный бюджет, руб. |
Объем выполненных работ / предусмотрен аванс по контракту, руб. |
Фактически использовано средств на отчетную дату бюджета, руб. |
Срок наступления обязательств по оплате |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет, руб. * |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Пермского края (софинансируемая часть), руб. * |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Пермского края (несофинансируемая часть), руб. |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования (для софинансируемой части), руб. * |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования (для несофинансируемой части), руб. |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники, руб. * |
|
|
|
|
|
|
* Объемы средств указываются справочно
Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа местного
самоуправления
________________________________/________________________________/
(подпись) (ФИО)
"___" ____________ 20__ г.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Пермского края
от 08.07.2024 N 419-п
Распределение
субсидий, передаваемых в 2024 году из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
тыс. руб.
N п/п |
Наименование муниципального образования Пермского края |
Всего |
В том числе |
|||
объем субсидии за счет средств федерального бюджета |
объем субсидии за счет средств бюджета Пермского края, всего |
в том числе |
||||
софинансируемая часть |
несофинансируемая часть |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Муниципальное образование "Город Березники" Пермского края |
82 384,0 |
72 384,0 |
10 000,0 |
731,2 |
9 268,8 |
2 |
Чердынский городской округ Пермского края |
77 384,0 |
72 384,0 |
5 000,0 |
731,2 |
4 268,8 |
ИТОГО |
159 768,0 |
144 768,0 |
15 000,0 |
1 462,4 |
13 537,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
Главным распорядителем средств субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Минимальный уровень софинансирования реализации проектов за счет средств бюджета муниципального образования составляет не менее 5% от размера субсидии за счет средств федерального бюджета, при этом:
- минимальный уровень софинансируемой части составляет не менее 1%;
- минимальный уровень несофинансируемой части составляет не менее 4%.
Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Постановление Правительства Пермского края от 8 июля 2024 г. N 419-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и распределения субсидий, передаваемых в 2024 году из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды"
Вступает в силу c 8 июля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 9 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 9 июля 2024 г. N 5900202407090005