На основании статей 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Закона Псковской области от 08 октября 2015 г. N 1585-ОЗ "О промышленной политике в Псковской области", постановления Правительства Псковской области от 25 декабря 2023 г. N 511 "О государственной программе Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реализацию региональных программ развития промышленности в части возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Псковской области от 07 декабря 2022 г. N 337 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования";
2) постановление Правительства Псковской области от 02 марта 2023 г. N 92 "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования";
3) постановление Правительства Псковской области от 20 июля 2023 г. N 301 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования".
3. Установить, что соглашения о предоставлении субсидии, заключенные в соответствии с постановлением Правительства Псковской области от 07 декабря 2022 г. N 337 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования", действуют до полного исполнения сторонами обязательств по ним.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 08.07.2024 N 232
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реализацию региональных программ развития промышленности в части возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из областного бюджета субсидий на реализацию региональных программ развития промышленности в части возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, в рамках комплекса процессных мероприятий "Создание и развитие инфраструктуры поддержки промышленных предприятий Псковской области" государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности", утвержденной постановлением Правительства Псковской области от 25 декабря 2023 г. N 511 (далее соответственно - субсидия, государственная программа Псковской области).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, имеют значения, определенные в статье 3 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", пункте 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, приведенных в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее - Правила).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
Направлением затрат являются затраты, связанные с приобретением нового оборудования и осуществленные (возникшие) не ранее 01 января года, предшествующего году участия промышленного предприятия в отборе.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Уполномоченный орган).
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет").
II. Порядок проведения конкурса
7. Получатели субсидий определяются на конкурентной основе по результатам отбора получателей субсидий, проводимого Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением (далее - отбор).
8. К категориям получателей субсидий относятся промышленные предприятия.
9. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сети "Интернет" в целях определения промышленных предприятий для предоставления субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее соответственно - конкурс, система "Электронный бюджет", результаты предоставления субсидии).
10. Отбор проводится конкурсной комиссией по отбору промышленных предприятий на предоставление субсидий по возмещению части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии формируется приказом Уполномоченного органа из числа представителей Уполномоченного органа, а также представителей научных, образовательных, юридических, консультационных, консалтинговых, аудиторских, ревизионных и общественных организаций.
Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее 5 человек, при этом число членов конкурсной комиссии, не являющихся государственными служащими или муниципальными служащими, должно составлять не менее 50 процентов от общего состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы, включающий полномочия конкурсной комиссии, утверждается приказом Уполномоченного органа.
11. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Уполномоченного органа с участниками конкурса осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
12. Для проведения конкурса после размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения Уполномоченный орган в срок не позднее чем за один рабочий день до дня начала подачи заявок на участие в отборе (далее - заявки) размещает на едином портале объявление о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица.
13. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) способ проведения отбора;
2) сроки проведения отбора, включающие дату и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию об этапах отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
4) цели предоставления субсидии и направления затрат;
5) результаты предоставления субсидии и характеристики результатов предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики);
6) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
7) требования к участникам отбора, которым участники отбора должны соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидии и критерии оценки (далее - критерии оценки);
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии конкурсной комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурса, включающие в том числе максимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
18) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет".
14. Любой участник конкурса не позднее третьего рабочего дня до дня окончания срока приема заявок вправе направить в Уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем его формирования в системе "Электронный бюджет".
15. Уполномоченный орган в ответ на запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, направленный в порядке, установленном в пункте 14 настоящего Положения, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока приема заявок путем его формирования в системе "Электронный бюджет".
16. В случае внесения изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Уполномоченный орган отменяет проведение отбора в порядке, установленном в пункте 17 настоящего Положения.
17. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется Уполномоченным органом в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица и размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до дня окончания срока приема заявок.
Участники конкурса, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в срок не позднее одного рабочего дня со дня формирования объявления об отмене проведения отбора путем формирования уведомления в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
18. Участник отбора (получатель субсидии) на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления участником конкурса заявки в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области, муниципальных правовых актов муниципальных образований Псковской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
7) участник отбора (получатель субсидии), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участником отбора (получателем субсидии);
9) участник отбора (получатель субсидии) зарегистрирован в государственной информационной системе промышленности в сети "Интернет" по адресу: gisp.gov.ru;
10) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
19. Документами, подтверждающими соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения, являются:
1) по подпунктам 1 - 3, 5, 7, 8 пункта 18 настоящего Положения - справки участника отбора, составленные по формам, установленным приказом Уполномоченного органа, или информация, размещенная на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет";
2) по подпунктам 4, 6 пункта 18 настоящего Положения - справки участника отбора, составленные по форме, установленной приказом Уполномоченного органа, или информация, размещенная на официальных сайтах исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", или информация, полученная от исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области;
3) по подпункту 9 пункта 18 настоящего Положения - информация, размещенная в государственной информационной системе промышленности в сети "Интернет" по адресу: gisp.gov.ru;
4) по подпункту 10 пункта 18 настоящего Положения - справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента.
20. Для участия в конкурсе участник отбора в соответствии с требованиями и в срок, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Уполномоченный орган заявку.
Заявка формируется участником конкурса в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с предоставлением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - электронные копии), указанных в пункте 24 настоящего Положения.
21. Заявка должна содержать:
1) информацию об участнике отбора (полное и сокращенное наименование участника отбора; основной государственный регистрационный номер участника отбора; идентификационный номер налогоплательщика; дата и код причины постановки на учет в налоговом органе; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика, а также информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии (расчетный или корреспондентский счет, открытый участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации), а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения, и т. д.);
2) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии и характеристик;
3) информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности участника отбора по форме, утвержденной приказом Комитета;
4) расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;
5) информацию по каждому критерию оценки заявки по форме согласно приложению к настоящему Положению;
6) подтверждение:
а) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатами предоставления субсидии, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласия на обработку персональных данных, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
в) соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
22. Подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется участником отбора путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения электронных форм веб-сервиса системы "Электронный бюджет".
23. Каждый участник отбора имеет право подать только одну заявку.
24. К заявке прилагаются электронные копии следующих документов:
1) документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени промышленного предприятия, - в случае если заявка подается через представителя;
2) учредительных документов промышленного предприятия;
3) справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданной территориальном органом Федеральной налоговой службы, - в случае если на едином налоговом счете имеется задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) документа, отражающего результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 62 настоящего Положения, с указанием значений за 3 летний период с разбивкой по годам начиная с года получения субсидии и значений, которых участник отбора обязуется достичь в случае предоставлении ему субсидии, заверенного подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);
5) расчета размера запрашиваемой субсидии, заверенного подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии), с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих произведенные промышленным предприятием затраты на приобретение нового оборудования:
а) договора на приобретение нового оборудования; накладных; платежных поручений; грузовых таможенных деклараций (при условии поставки оборудования из-за пределов таможенной территории Российской Федерации); универсальных передаточных документов, подтверждающих получение нового оборудования;
б) инвентарных карточек учета объекта основных средств, подтверждающих постановку нового оборудования на баланс промышленного предприятия, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);
в) копий документов, подтверждающих дату выпуска нового оборудования (копия технического паспорта завода-изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии технического паспорта - копия сервисной книжки или гарантийного талона изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии указанных документов - фотография идентификационной таблички (шильды) или маркировки, нанесенной изготовителем оборудования с указанием заводского номера и даты выпуска оборудования, или копии иных документов, подтверждающих дату выпуска приобретенного оборудования), заверенных подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);
г) копий документа (документов), подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного нового оборудования;
д) фотографий приобретенного нового оборудования, которые должны быть цветными, четкими, содержать общий вид оборудования с разных сторон (с читаемым присвоенным инвентарным номером), изображением заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички с информацией о заводских (серийных) номерах, дате изготовления;
6) обязательства промышленного предприятия не продавать и не допускать иного отчуждения приобретенного промышленным предприятием нового оборудования в течение трех лет со дня получения субсидии.
25. Приобретенное новое оборудование на дату подачи заявки должно быть введено в эксплуатацию.
26. Участник конкурса вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 19 настоящего Положения, в соответствии со сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления.
27. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
28. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
29. Заявка может быть отозвана участником отбора не позднее чем за один день до дня окончания срока приема заявок.
30. В заявку могут быть внесены изменения не позднее дня окончания срока приема заявок путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
31. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 20 настоящего Положения.
32. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Уполномоченному органу, конкурсной комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
33. Конкурсная комиссия не позднее трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
34. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
35. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок:
1) при отсутствии технической возможности осуществления конкурсной комиссией автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Положения:
а) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в целях проверки соответствия требованиям, указанным в подпункте 10 пункта 18 настоящего Положения, - в случае непредставления справки, указанной в подпункте 3 пункта 24 настоящего Положения;
б) получает информацию о юридическом лице, размещенную в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", и иную информацию, размещенную на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет" или предоставленную исполнительными органами Псковской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в целях проверки соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 9 пункта 18 настоящего Положения;
2) передает документы и информацию, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, на рассмотрение конкурсной комиссии.
36. Отбор проводится конкурсной комиссией в два этапа:
1) на первом этапе рассматриваются заявки;
2) на втором этапе осуществляется оценка заявок.
37. Конкурсная комиссия на первом этапе отбора в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов и информации, указанных в подпункте 2 пункта 35 настоящего Положения:
1) при наличии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляет проверку участника конкурса на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Положения;
2) рассматривает заявки на соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Положения, и принимает решение:
а) о допуске участника отбора к участию во втором этапе конкурса - в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 38 настоящего Положения;
б) об отклонении заявки и отказе в допуске участника конкурса ко второму этапу конкурса - в случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 38 настоящего Положения.
38. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 21, 24 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
5) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора более одной заявки.
39. По результатам рассмотрения заявок в срок не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 37 настоящего Положения, конкурсной комиссией подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям настоящего Положения или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения.
40. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
41. На втором этапе отбора конкурсная комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 37 настоящего Положения, осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в приложении к настоящему Положению.
42. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности их поступления.
43. Количество баллов, присваиваемых членом конкурсной комиссии участнику отбора по каждому критерию оценки заявок, указанному в приложении к настоящему Положению, и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена конкурсной комиссии, участвующего в оценке заявки.
Среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии, участвующим в оценке заявки, и последующего деления на количество членов конкурсной комиссии.
По каждому критерию оценки заявок, указанному в приложении к настоящему Положению, член конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" выставляет балл в соответствии с системой балльных оценок.
44. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный конкурсной комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемых субсидий, указанных в объявлении о проведении отбора.
Первой в рейтинге заявок указывается заявка, набравшая наибольшее количество баллов, с учетом критериев оценки заявок, указанных в приложении к настоящему Положению, которой присваивается первый порядковый номер. Далее в рейтинге заявок в порядке убывания указываются заявки, набравшие количество баллов меньшее, чем у предшествующей заявки, с присвоением соответствующих порядковых номеров.
В случае если несколько участников отбора набрали равное количество баллов, заявке, которая в установленном порядке поступила в Уполномоченный орган раньше, присваивается более высокий рейтинг.
Конкурсная комиссия определяет победителей отбора, набравших наибольшее количество баллов. Количество победителей отбора определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, исходя из рейтинга заявок.
45. Участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, указанного в пункте 59 настоящего Положения.
46. В случае если объем субсидии, распределяемый в рамках конкурса, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, указанного в пункте 59 настоящего Положения, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, с учетом требований по максимальному размеру субсидии, указанному в пункте 59 настоящего Положения, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
47. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
3) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
48. В случае если отбор признан несостоявшимся, Соглашение заключается с участником отбора, единственная заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
49. По результатам завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока проведения оценки заявок, указанного в пункте 41 настоящего Положения, конкурсной комиссией формируется протокол подведения итогов конкурса, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место оценки заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из представленных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
5) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
50. Протокол подведения итогов конкурса формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
51. Для заключения Соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
В случае наличия замечаний по проекту Соглашения победитель отбора вправе направить возражения по проекту Соглашения. Возражения по проекту Соглашения рассматриваются Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, и по результатам рассмотрения возражений по проекту Соглашения Уполномоченный орган вносит в проект Соглашения изменения или уведомляет победителя отбора об отсутствии оснований для внесения изменений в проект Соглашения.
52. Субсидия предоставляется победителю конкурса на основании Соглашения, заключаемого между победителем конкурса и Уполномоченным органом в системе "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
Соглашение заключается с победителем отбора в случае соответствия победителя отбора на дату заключения Соглашения требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в случае установления на дату заключения Соглашения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Положения, несоответствия представленных победителем конкурса документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, или представления победителем отбора недостоверной информации отказывает в заключении Соглашения.
53. Неподписание победителем отбора Соглашения в течение срока, указанного в пункте 52 настоящего Положения, расценивается как уклонение данного победителя отбора от заключения Соглашения.
В случае уклонения победителя отбора от заключения Соглашения Уполномоченный орган проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Положением.
54. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) перечень, сроки и требования к отчетности;
3) о значениях результатов предоставления субсидии и характеристик;
4) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям - в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) обязательство получателя субсидии не продавать и не допускать иного отчуждения приобретенного нового оборудования в течение трех лет со дня получения субсидии;
6) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению, в том числе:
а) дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, - в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
б) дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником, - в случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, и передачи своих прав другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
7) условие о расторжении Соглашения с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет - в случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или в случае прекращения деятельности получателя субсидии (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации).
55. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или расторжение, заключаются между Уполномоченным органом и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением условий и порядка, установленных в Соглашении.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
56. Уполномоченный орган в течение двух календарных дней со дня заключения с получателем субсидии Соглашения направляет заявку на финансирование субсидии в Комитет по финансам Псковской области.
57. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
58. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии перечисляет на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем в Соглашении.
59. Размер предоставляемой субсидии определяется Уполномоченным органом на основании заявки, представленной получателем субсидии, и составляет не более 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат промышленным предприятием (без учета налога на добавленную стоимость), и не может составлять более 1 миллиона рублей, предоставляемых одному получателю субсидии (далее - максимальный размер субсидии).
60. Размер предоставляемой субсидии (R) определяется по следующей формуле:
где:
V объем фактически понесенных затрат получателем субсидии, рублей;
50% - процент финансового обеспечения затрат в размерах, установленных пунктом 59 настоящего Положения;
М - максимальный размер субсидии, указанный в пункте 59 настоящего Положения, рублей.
61. В случае представления получателем субсидии документов, подтверждающих понесенные затраты, на сумму большую, чем максимальный размер субсидии, размер предоставляемой субсидии равен максимальному размеру субсидии.
62. Результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
2) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - объем инвестиций в основной капитал);
3) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
63. Характеристиками являются:
1) по результату, указанному в подпункте 1 пункта 62 настоящего Положения, - ввод в действие основных фондов;
2) по результату, указанному в подпункте 2 пункта 62 настоящего Положения, - объем инвестиций в основной капитал;
3) по результату, указанному в подпункте 3 пункта 62 настоящего Положения, - объем отгруженных товаров.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
64. Получатель субсидии представляет в системе "Электронный бюджет" ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, составленный по форме, установленной Соглашением.
65. Уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, указанного в пункте 64 настоящего Положения (далее - отчет), осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Положения и Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - принимает отчет;
2) в случае несоответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - возвращает отчет получателю субсидии на доработку с указанием срока устранения выявленных недостатков.
66. Отчет, представленный получателем субсидии после устранения выявленных недостатков, рассматривается Уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 65 настоящего Положения.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
67. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
68. Уполномоченный орган в срок не реже одного раза в год проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
В случае наличия достигнутых результатов предоставления субсидии мониторинг достижения результатов предоставления субсидии не проводится.
69. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением (за исключением случая, указанного в пункте 71 настоящего Положения), выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, субсидия в полном объеме возвращается в областной бюджет получателем субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления о выявлении нарушения.
70. Ответственность за достоверность информации, представленной в соответствии с настоящим Положением, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае если получателем субсидии по состоянию на 30 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчета о достижении результатов предоставления субсидии и характеристик в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k
m / n)
0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии и характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристики, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии и характеристик.
72. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристики;
m - количество результатов предоставления субсидии и характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристик, имеет положительное значение.
73. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристики.
74. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристики, определяется по формуле:
1) для результатов предоставления субсидии и характеристик, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и характеристики на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии и характеристики, установленное Соглашением;
2) для результатов предоставления субсидии и характеристик, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:
D i=1-S i/T i.
75. В случае, указанном в пункте 71 настоящего Положения, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием суммы субсидии и реквизитов для перечисления.
Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата средств субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обязан возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет.
76. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 69 и 71 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом Псковской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
77. В случае если в установленные пунктами 69, 75 настоящего Положения сроки получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от их возврата, Уполномоченный орган или орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидий на
реализацию региональных программ развития
промышленности в части возмещения
промышленным предприятиям части затрат,
связанных с приобретением нового оборудования
Критерии
оценки заявок на предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию региональных программ развития промышленности в части возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования
N п/п |
Наименование критерия оценки заявки на предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию региональных программ развития промышленности в части возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования |
Диапазон значений |
Оценка, баллы |
11 |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов, млн. рублей |
от 0,1 до 5 включительно |
10 |
от 5,01 до 15 включительно |
20 |
||
от 15,01 до 40 включительно |
30 |
||
от 40,01 до 80 включительно |
35 |
||
80,01 и более |
40 |
||
2 |
Объем инвестиций в основной капитал, млн рублей |
менее 10 включительно |
10 |
от 10,01 до 25 включительно |
20 |
||
от 25,01 до 50 включительно |
30 |
||
от 50,01 до 100 включительно |
35 |
||
100,01 и более |
40 |
||
3 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами, млн рублей |
менее 2,5 |
10 |
от 2,5 до 25 включительно |
20 |
||
от 25,01 до 50 включительно |
30 |
||
от 50,01 до 100 включительно |
35 |
||
100,01 и более |
40 |
||
4 |
Наличие цифрового паспорта промышленного предприятия в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП) |
наличие цифрового паспорта |
20 |
отсутствие цифрового паспорта |
0 |
||
Итого баллов |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 8 июля 2024 г. N 232 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реализацию региональных программ развития промышленности в части возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования"
Вступает в силу с 20 июля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 9 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 июля 2024 г. N 6000202407110024
газета "Псковская правда" от 12 июля 2024 г. N 27