Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
промышленности и торговли
Красноярского края
от 08.07.2024 N 15-н
Порядок
предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности (далее - Порядок, субсидия) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к представлению отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в Порядке, означают следующее:
получатель субсидии - Некоммерческая организация "Государственный фонд развития промышленности Красноярского края" (далее - Фонд);
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между министерством промышленности и торговли Красноярского края (далее - министерство) и Фондом в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 07.02.2024 N 17 (далее - типовая форма);
субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Красноярского края по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), а также по виду экономической деятельности класса "Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья" раздела "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" при условии, что деятельность направлена на производство продукции из вторичного сырья, которое соответствует разделу "Обрабатывающие производства" ОКВЭД;
инвестиционный проект - проект, направленный на импортозамещение, производство высокотехнологичной продукции, разработку и внедрение на предприятиях новых технологий, модернизацию производственных мощностей, организацию и (или) модернизацию производства комплектующих изделий, повышение производительности труда, модернизацию производства по обработке древесины предприятиями лесопромышленного комплекса, на строительство, модернизацию, реконструкцию, ремонт или приобретение объектов капитального строительства, участвующих в производственной, а также хозяйственной деятельности, и (или) приобретение земельных участков для размещения таких объектов, строительство инженерных коммуникаций в целях осуществления производства продукции, увеличения объемов существующего производства.
1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение уставной деятельности Фонда в соответствии с целями деятельности Фонда, предусмотренными его уставом.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляющим предоставление субсидии, является министерство.
1.5. Субсидия предоставляется Фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете (сводной бюджетной росписью краевого бюджета) на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Субсидия предоставляется в размере, предусмотренном в рамках реализации мероприятия 8.3 перечня мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - государственная программа).
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В целях предоставления субсидии министерство размещает на официальной странице министерства в сети "Интернет" (www.krskstate.ru/promtorg) извещение, содержащее следующую информацию:
наименование, адрес, номер контактного телефона министерства;
сроки и место приема документов для получения субсидии;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для получения субсидии.
1.8. Предоставление из краевого бюджета субсидии Фонду осуществляется в соответствии с Порядком и соглашением.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения;
согласие Фонда на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет на приобретение Фондом за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Фонд должен соответствовать следующим требованиям.
Фонд на дату подачи заявления, указанного в пункте 2.3 Порядка:
не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем.
Фонд на дату формирования выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), представляемой в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.3 Порядка или формируемой министерством с использованием интернет-сервиса Федеральной налоговой службы:
не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом.
У Фонда на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы, представленной в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.3 Порядка или запрашиваемой министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Фонд на дату выдачи территориальным органом Федеральной налоговой службы справки, подтверждающей отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц, представляемой в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.3 Порядка или запрашиваемой министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных Исполнительном директоре, главном бухгалтере Фонда.
Фонд на дату проверки сведений министерством:
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. Для заключения соглашения Фонд не позднее десяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 1.7 Порядка, представляет в министерство заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку, к которому прилагаются следующие документы:
а) выписка из ЕГРЮЛ (представляется по инициативе Фонда);
б) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы Фонда (в случае представления, подписания и (или) заверения документов представителем Фонда, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени руководителя Фонда в соответствии со сведениями, размещенными в ЕГРЮЛ), а также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность;
в) копия устава Фонда и изменений в него;
г) справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме согласно приложению N 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (представляется по инициативе Фонда);
д) справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном Исполнительном директоре и главном бухгалтере Фонда (представляется по инициативе Фонда);
е) копии паспортов Исполнительного директора и главного бухгалтера Фонда, копии документов, подтверждающих назначения на должности Исполнительного директора и главного бухгалтера Фонда, а также согласия Исполнительного директора и главного бухгалтера Фонда на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
ж) план расходования субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - План расходования субсидии).
2.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
а) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
б) копии документов должны быть заверены Исполнительным директором Фонда или лицом, уполномоченным на заверение копий от имени Фонда. Копии документов, не заверенные Исполнительным директором Фонда либо уполномоченным им лицом, представляются с предъявлением оригинала. Министерство заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Фонду лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов);
в) каждый документ, составленный более чем на 1 листе, прилагаемый к Заявлению, нумеруется отдельно, прошивается и скрепляется подписью Исполнительного директора Фонда и печатью с указанием общего количества листов.
2.5. Исполнительный директор Фонда несет ответственность за достоверность всей информации, содержащейся в представленных документах.
2.6. Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, представляются в министерство любым из перечисленных способов:
на бумажном носителе с нарочным либо посредством почтового отправления по адресу: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, кабинет 11-16;
в форме электронных документов на адрес электронной почты министерства (pr@mpeg.krskstate.ru), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, регистрируются в день поступления в министерство в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".
В случае если Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, поступили в министерство в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), они регистрируются министерством в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
При поступлении в министерство документов в электронной форме министерство в течение 2 рабочих дней со дня их поступления проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, установленных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате Заявления с прилагаемыми к нему документами и направляет Фонду уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения уведомления, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, Фонд вправе представить Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для их возврата, при условии, что срок, предусмотренный абзацем первым пункта 2.3 Порядка, не истек.
2.7. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.3 Порядка, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.3 Порядка (при поступлении в министерство Заявления и документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в электронной форме - со дня установления действительности усиленной квалифицированной электронной подписи).
2.8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.3 Порядка (при поступлении в министерство Заявления и документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в электронной форме - со дня установления действительности усиленной квалифицированной электронной подписи), но не ранее получения информации, запрошенной в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, и принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения в форме приказа министерства.
Осуществление проверки соответствия Фонда требованиям, установленным в абзацах пятом, одиннадцатом - тринадцатом пункта 2.2 Порядка, осуществляется с использованием информации, размещенной в сети "Интернет":
на официальном сайте Федеральной налоговой службы по адресу: www.nalog.gov.ru, в ЕГРЮЛ (оформляется скриншотами экрана монитора на бумажном носителе и приобщаются к Заявлению);
на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по адресу: www.fedsfm.ru, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН (оформляется скриншотами экрана монитора на бумажном носителе и приобщаются к Заявлению);
на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по адресу: www.minjust.gov.ru, в реестре иностранных агентов (оформляется скриншотами экрана монитора на бумажном носителе и приобщаются к Заявлению);
Сведения о соблюдении Фондом требований, указанных в абзацах втором, третьем, пятом (в части сведений о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 Порядка, указываются Фондом в Заявлении.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Фонду письменное уведомление с указанием оснований для отказа. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения случае устранения оснований для отказа.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка;
б) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д" пункта 2.3 Порядка);
в) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
г) подача Заявления после срока, установленного абзацем первым пункта 2.3 Порядка.
2.11. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о заключении соглашения министерство осуществляет подготовку и направляет Фонду способом, указанным в Заявлении, два экземпляра проекта соглашения.
Фонд признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения они не подписаны со стороны Фонда и не направлены в министерство, либо подписаны в иной редакции.
Министерство осуществляет подписание подписанных Фондом двух экземпляров проекта соглашения в течение 2 рабочих дней после получения двух подписанных Фондом экземпляров проекта соглашения при условии их подписания Фондом в редакции, представленной министерством.
Один экземпляр подписанного соглашения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания министерством, направляется Фонду способом, указанным в Заявлении, второй хранится в министерстве.
2.12. В соглашение в обязательном порядке включаются:
а) цель, порядок, условия, объем и сроки перечисления субсидии;
б) значения результатов предоставления субсидии и обязательство Фонда по их достижению;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;
г) порядок осуществления контроля за выполнением Фондом обязательств, предусмотренных соглашением;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) условие о вступлении в силу соглашения;
ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
з) согласие Фонда на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
и) запрет приобретения Фондом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
к) график перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
л) счет, на который перечисляется субсидия;
Фонд обязуется при заключении договоров в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о запрете приобретения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (далее - поставщики, подрядчики, исполнители), за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о согласии поставщиков, подрядчиков, исполнителей на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.13. Внесение изменений в соглашение возможно в случаях:
а) изменения федерального и (или) краевого законодательства, влекущего изменение условий соглашения;
б) уменьшения или увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
в) необходимости исправления описок, технических и арифметических ошибок;
г) необходимости изменения графика перечисления субсидии;
д) изменения реквизитов Фонда;
е) изменения реквизитов министерства.
2.14. Все изменения, вносимые в соглашение, оформляются в соответствии с типовой формой в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения.
В случае ликвидации Фонда соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
2.15. В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, предусмотренных пунктом 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней направляет на адрес электронной почты Фонда или по почтовому адресу, указанному в Заявлении, письменное уведомление о принятии решения о заключении дополнительного соглашения (далее - уведомление) и проект дополнительного соглашения в двух экземплярах.
Фонд не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его, скрепляет печатью и представляет два экземпляра дополнительного соглашения в министерство на бумажном носителе с нарочным или заказным почтовым отправлением.
Фонд считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения в случае отказа от его подписания в установленный настоящим пунктом срок, что является основанием для отказа в предоставлении субсидии Фонду.
Дополнительное соглашение заключается не позднее 20 рабочих дней со дня получения Фондом уведомления и проекта дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение считается заключенным после подписания его министерством.
Один экземпляр дополнительного соглашения отправляется в Фонд, второй экземпляр дополнительного соглашения хранится в министерстве.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным соглашением, на лицевой счет Фонда, открытый в министерстве финансов Красноярского края.
2.17. Датой предоставления субсидии считается день списания средств субсидии со счета министерства.
2.18. Расходование средств субсидии осуществляется Фондом по следующим направлениям:
а) обеспечение выплаты заработной платы работникам Фонда, включая уплату НДФЛ, в том числе премирование сотрудников, оплату страховых взносов и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплату пособий, транспортных и командировочных расходов при направлении работников в служебные командировки, оплату обучения и повышения квалификации работников Фонда;
б) обеспечение оплаты услуг связи и информационно-технического сопровождения;
в) обеспечение оплаты услуг по разработке, созданию и сопровождению сайта Фонда;
г) обеспечение оплаты административно-хозяйственных расходов для обеспечения уставной деятельности Фонда;
д) обеспечение оплаты аутсорсинга услуг бухгалтерского учета, юридического сопровождения, по поддержке работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, обеспечению безопасности;
е) обеспечение приобретения оборудования, программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и иных основных средств и материальных запасов;
ж) обеспечение оплаты услуг по проведению научно-технической, правовой, производственно-технологической, финансово-экономической экспертиз, а также услуг по проведению экспертизы залогового обеспечения займов по поступившим в Фонд заявкам на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности в целях реализации инвестиционных проектов;
з) представительские расходы, связанные с организацией официальных мероприятий, проводимых Фондом.
2.19. Поставщики, подрядчики, исполнители услуг (работ) определяются в соответствии с положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Фонда, утвержденным Наблюдательным советом Фонда.
2.20. Результатами предоставления субсидии являются:
а) количество поддержанных инвестиционных проектов;
б) количество консультаций.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении в соответствии с государственной программой.
3. Требования к отчетности
3.1. Фонд представляет в министерство в соответствии с типовой формой следующие отчеты:
отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально нарастающим итогом в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за 4-й квартал является ежегодным и представляется до 20-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии, ежегодно до 20-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 3.1 Порядка, представляются в министерство на бумажном носителе с нарочным, или заказным почтовым отправлением, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, на адреса, указанные в пункте 2.6 Порядка.
В случае представления отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации отчетов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки направляет в Фонд уведомление об отказе в рассмотрении отчетов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, несоблюдение которых явилось основанием для отказа в их рассмотрении. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью представителя министерства и направляется по адресу электронной почты Фонда, указанному в Заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя министерства и направляется по почтовому адресу, указанному в соглашении.
Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления устраняет нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении отчетов, и повторно представляет отчеты в министерство.
Копии всех документов должны быть заверены Исполнительным директором Фонда или лицом, уполномоченным на заверение копий от имени Фонда.
При представлении Фондом отчетов, указанных в настоящем пункте, за второй и последующие кварталы соответствующего года предоставления субсидии повторное представление копий ранее представленных в предыдущие кварталы документов не требуется.
3.3. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Фонд по запросу министерства направляет отчет об исполнении Плана расходования субсидии, копии договоров на оказание услуг, поставку материальных ресурсов, счета-фактуры, платежные документы.
3.4. Оценка достижения значений результатов предоставления субсидии осуществляется министерством в течение 1 месяца со дня представления отчета, указанного в абзаце третьем пункта 3.1 Порядка, путем сопоставления установленных в соглашении значений результатов предоставления субсидии с фактически достигнутыми значениями этих результатов в отчетном периоде.
3.5. Ответственность за целевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на Фонд.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем документальной проверки отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки в отношении Фонда, поставщиков, подрядчиков, исполнителей в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
в случае наличия неиспользованного по итогам отчетного финансового года остатка субсидии - в размере неиспользованного по итогам отчетного финансового года остатка субсидии;
в случае осуществления за счет средств субсидии расходов, не предусмотренных Планом расходования субсидии и (или) не соответствующих цели предоставления субсидии, - в размере произведенных расходов;
в случае нарушения Фондом, поставщиками, подрядчиками, исполнителями условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, - в полном размере;
в случае недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидии - в размере, определяемом по формуле:
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
K - коэффициент возврата субсидии;
M - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.3. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, министерство принимает в форме приказа решение о возврате субсидии (решение о возврате остатка субсидии) в краевой бюджет с указанием оснований принятия такого решения.
4.4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии (решения о возврате остатка субсидии) (далее - Решение) направляет в Фонд с нарочным или посредством почтовой связи Решение, в котором указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
4.5. Фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения Решения обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии (остатка субсидии), указанных в Решении.
4.6. При отказе Фонда осуществить возврат предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет взыскание производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за соблюдение порядка, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, возлагается на Фонд.
4.8. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.