В целях приведения постановления администрации Ковровского района от 28.07.2021 N 268 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе" в соответствие с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Ковровского района от 28.07.2021 N 268 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе":
1.1. Абзацы 8 и 9 п. 1.2 раздела 1 Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе" изложить в новой редакции:
"- не имеющие задолженности по страховым взносам и иным платежам в Социальный фонд России (ранее - Пенсионный фонд РФ);
- не имеющие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов в Социальный фонд России (ранее - Фонд социального страхования РФ);".
1.2. Подпункты 6, 7, 8, 10, 12 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе" изложить в новой редакции:
"6) сведения о численности и заработной плате работников по форме N П-4, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2019 N 404, за год, предшествующий году подачи заявлений, заверенные субъектом предпринимательства;
7) документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов в Социальный фонд России (ранее - Фонд социального страхования РФ), выданный органом фонда не позднее месяца до даты подачи заявления;
8) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Социальный Фонд России (ранее Пенсионный фонд РФ), выданный органом фонда не позднее месяца до даты подачи заявления;
10) бизнес-план либо технико-экономическое обоснование проекта (по форме приложения N 3) в приоритетных для Ковровского района направлениях развития и видах деятельности, определенных муниципальной программой о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе;
12) документы, прилагаемые к заявлению в зависимости от вида указанной в нем финансовой поддержки, определенной муниципальной программой о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе, согласно приложению N 4;".
1.3. Пункт 3.1.2 раздела 3 Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе" изложить в новой редакции:
"3.1.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела экономики УЭИЗО проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.7 Регламента. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах на бумажном носителе или в электронном виде обнаружены ошибки и (или) опечатки, заявитель предоставляет в администрацию района либо в УЭИЗО непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты УЭИЗО или с использованием официального сайта или электронной почты администрации района обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки. Заявление (примерная форма) об исправлении ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах может быть подано по форме согласно приложению N 7 к настоящему постановлению. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов регистрирует их в день получения. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в Журнале регистрации заявлений на участие в конкурсе предпринимательских проектов.".
1.4. Пункт 3.1.2 раздела 3 Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе" дополнить подпунктами 3.1.2.1, 3.1.2.2 и 3.1.2.3 следующего содержания:
"3.1.2.1. Специалист отдела экономики УЭИЗО принимает заявление с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Специалист отдела экономики УЭИЗО в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке.
Специалист отдела экономики УЭИЗО рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках и (или) опечатках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения специалистом отдела экономики УЭИЗО об исправлении ошибок и (или) опечаток является наличие или отсутствие таких ошибок и (или) опечаток.
Заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах оставляется без рассмотрения в случаях:
- отсутствуют сведения, позволяющие идентифицировать заявителя;
- текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует.
3.1.2.2. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток специалист отдела экономики УЭИЗО готовит письменное сообщение заявителю об отсутствии ошибок и (или) опечаток в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 3.1.2.1 настоящего регламента, и передает на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Письмо оформляется на бланке УЭИЗО.
Ответ заявителю подписывается начальником УЭИЗО в течение 2 рабочих дней.
Специалист отдела экономики УЭИЗО подписанный ответ в тот же день регистрирует в установленном порядке:
- выдает лично заявителю (если такой способ был указан заявителем);
- направляет письмо заявителю почтовым отправлением;
- направляет письмо заявителю по электронной почте, указанной заявителем.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок: отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.2.3. В случае выявления ошибок и (или) опечаток специалист отдела экономики УЭИЗО в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 3.1.2.1 настоящего регламента, осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправлений, а также его подписание и выдачу заявителю в порядке, предусмотренном в пункте 3.1.2.2 настоящего регламента.
1.5. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе" дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе получить дубликат договора о предоставлении финансовой поддержки по мероприятию "Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства на создание (развитие) собственного бизнеса, в том числе инновационной сферы", заключенного с ним по результатам предоставления муниципальной услуги. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается в виде надлежаще заверенной копии.
Для получения такого дубликата договора либо копии письма он предоставляет в УЭИЗО непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты УЭИЗО или с использованием официального сайта или электронной почты администрации района заявление (примерная форма) о выдаче дубликата (копии) результата муниципальной услуги по форме согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
Специалист отдела экономики УЭИЗО принимает заявление.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Специалист отдела экономики УЭИЗО в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке.
Специалист отдела экономики УЭИЗО рассматривает заявление и проводит проверку подачи заявления лицом, ранее получившим результат предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о выдаче дубликата договора или копии письма как результата предоставления услуги является обращение надлежащим лицом и указание в заявлении документа, дубликат либо копию которого просит предоставить лицо, ранее получившее как результат оказания муниципальной услуги.
Критерии отказа в выдаче дубликата договора либо копии письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего заявителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- отсутствие в заявлении указания на документ, который просит предоставить заявитель.
Специалист отдела экономики УЭИЗО:
- готовит дубликат договора в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной настоящим пунктом регламента;
- заверяет дубликат договора заместителем главы, начальником УЭИЗО;
- выдает дубликат договора заявителю лично, если о такой форме получения ответа было указано в заявлении, либо передает его способом, указанным заявителем.
Копия письма с отказом в предоставлении услуги оформляется путем сканирования ранее выданного письма с отказом.
Специалист отдела экономики УЭИЗО с учетом пожелания заявителя, указанного в его заявлении:
- выдает дубликат договора либо копию письма заявителю лично;
- направляет дубликат договора или копию письма заявителю почтовым отправлением;
- направляет письмо заявителю по электронной почте, указанной заявителем;
- направляет письменный отказ в предоставлении запрошенных документов.
Не установленные настоящим пунктом регламента порядок, сроки получения, регистрации и рассмотрения заявления, предоставления результатов его рассмотрения определяются настоящим административным регламентом.".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района" и размещению на сайте администрации Ковровского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Ковровского района |
В.В. Скороходов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 28 мая 2024 г. N 303 "О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 28.07.2021 N 268 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы о содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ковровском районе"
Вступает в силу с 28 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района" (сетевое издание) http://www.akrvo.ru 28 мая 2024 г.
бюллетень "Вестник Ковровского района" от 20 июня 2024 г. N 25