Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 27.05.2024 N 1369
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - услуга) муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр" (далее - Уполномоченный орган), подведомственным отделу по культуре, спорту и семье администрации Суздальского района (далее - Отдел).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в Уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Представители заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Уполномоченным органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Настоящий Административный регламент определяет один вариант предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант не зависит от общих признаков заявителя, определенных в приложения N 1, а также от результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.3.4. Информация о порядке предоставления услуги размещается:
- на официальном сайте Уполномоченного органа;
- на информационном стенде в здании Уполномоченного органа;
- на официальном сайте администрации Суздальского района отдела по культуре, спорту и семьи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Услуга "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в МБУК "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 (три) рабочих дня со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, не предусмотрен.
2.4.3. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 1 рабочий день со дня поступления в Уполномоченный орган указанного заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-I;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- настоящим Административным регламентом.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1 Административного регламента, размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить лично или через Представителя в Уполномоченный орган заявление (запрос) в простой письменной форме.
2.6.2. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и иными актами не предусмотрено.
2.6.3. Заявление (запрос), необходимый для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителем следующими способами:
- лично или через Представителя в Уполномоченный орган;
- через официальный сайт Уполномоченного органа;
- посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;
- посредством электронного отправления на электронную почту Уполномоченного органа.
2.6.4. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги, отсутствует.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий, непредусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными актами не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и иными актами не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса, при получении консультации и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Заявление (запрос) регистрируется в день его поступления. Обращение заявителя в Уполномоченный орган может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи запроса.
2.11.2. Очная форма подачи документов - подача запроса при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи запроса заявитель подает запрос, указанный в пункте 2.6 Административного регламента, в бумажном виде, то есть документ установленной формы, сформированный на бумажном носителе.
При очной форме подачи запроса, запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в Уполномоченном органе либо оформлен заранее.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает полномочия заявителя;
3) проверяет наличие запроса, который заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
4) при отсутствии у заявителя заполненного запроса помогает заявителю заполнить запрос;
5) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- текст запроса написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
7) при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
8) регистрирует запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
9) выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов;
10) формирует запрос и документы (дело) и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
2.11.3. Заочная форма подачи документов - направление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, по электронной почте, через официальный сайт Уполномоченного органа.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе в адрес Уполномоченного органа.
При направлении запроса посредством почтового отправления днем регистрации запроса является день получения письма Уполномоченным органом.
Направление запроса в бумажном виде осуществляется посредством почтового отправления (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении запроса посредством электронной почты днем регистрации запроса является день получения письма Уполномоченным органом.
При направлении запроса посредством официального сайта Уполномоченного органа днем регистрации запроса является день получения запроса, зафиксированный в автоматическом режиме в личном кабинете Уполномоченного органа, и не требует участия специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.
Если заявитель обратился заочно, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
- регистрирует запрос под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в предоставлении муниципальной услуги);
- формирует запрос и документы (дело) и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здания (помещения) Уполномоченного органа оборудуются информационными табличками (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3 мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета), специалистов, ответственных за прием документов и информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга не предоставляется в филиале ГБУ "МФЦ Владимирской области" в г. Суздале и не предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Настоящий Административный регламент определяет один вариант предоставления муниципальной услуги как для физических, так и для юридических лиц.
3.1.2. Вариант не зависит от общих признаков заявителя, определенных в приложения N 1, а также от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
3.1.3. Описание варианта, приведенное в настоящем разделе, размещается Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Профилирование осуществляется в Уполномоченном органе.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на устные вопросы определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3.2. В результате предоставления варианта муниципальной услуги заявителю предоставляются:
а) информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в МБУК "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр";
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
3.3.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления (запроса) для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
в) направление принятого решения заявителю.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.4. Прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Уполномоченном органе при личном обращении заявителя или его Представителя.
3.3.5. Прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством почтового отправления запроса, отправления по электронной почте, через официальный сайт Уполномоченного органа.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.3.6. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и иными актами не предусмотрено.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.7. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган заявления (запроса).
3.3.8. При личном обращении заявителя поступившие заявление (запрос) в течение 15 минут рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.3.9. При поступлении документов по электронной почте, посредством почтового отправления или через официальный сайт Уполномоченного органа документы рассматриваются в течение одного рабочего дня после их регистрации в Уполномоченном органе.
3.3.10. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо принимает:
а) решение о предоставлении муниципальной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в МБУК "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр".
При личном очном обращении заявителя результат муниципальной услуги предоставляется в день обращения.
3.3.12. При положительном решении о предоставлении муниципальной услуги по результату рассмотрения заявления, поступившего по электронной почте, посредством почтового отправления или через официальный сайт Уполномоченного органа, заявителю направляется информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в МБУК "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр", способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
3.3.13. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
3.3.14. Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в течение 15 минут.
3.3.15. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие заявления;
4) проверяет в документах:
- нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) регистрирует запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
7) выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов;
8) формирует запрос и документы (дело) и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.16. При направлении запроса посредством электронной почты днем регистрации запроса является день получения письма Уполномоченным органом.
3.3.17. При направлении запроса посредством официального сайта Уполномоченного органа днем регистрации запроса является день получения запроса, зафиксированный в автоматическом режиме в личном кабинете Уполномоченного органа, и не требует участия специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.
3.3.18. Если заявитель обратился заочно, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
- регистрирует запрос под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в предоставлении муниципальной услуги);
- формирует запрос и документы (дело) и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.19. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.20. В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с запросом с описанием документов, содержащих опечатки либо ошибки.
3.3.21. Исправление допущенных опечаток и ошибок выявленных в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
3.3.21.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок, выявленных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.3.21.2. Уполномоченный орган при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.21.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.22. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 календарных дней с даты регистрации заявления (запроса).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается приказом Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) отдела по культуре, спорту и семье администрации Суздальского района.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководитель Отдела создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта) произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту и предложения по их устранению.
Справку подписывает председатель комиссии и утверждает руководитель Отдела.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Отдела рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закрепляется в должностных регламентах, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения;
за соблюдение сроков и качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственный за делопроизводство несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка предоставления доступа к базам данных по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется Уполномоченным органом.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается Уполномоченным органом.
В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в отдел по культуре, спорту и семье администрации Суздальского района и рассматривается начальником Отдела, осуществляющим координацию и контроль деятельности Уполномоченного органа.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и его должностных лиц может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Уполномоченный на орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом (далее - Соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Уполномоченный орган.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нормативными правовыми актами высшего органа исполнительной власти Владимирской области, администрации Суздальского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.