Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
единовременной выплаты
в целях компенсации родителям
(законным представителям)
стоимости приобретенных
путевок (курсовок) для детей"
Перечень
общих признаков документов, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1
Перечень
документов в соответствии с вариантами предоставления Услуги
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление единовременной выплаты в целях компенсации родителям (законным представителям) стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей" | ||
N |
Категория заявителя |
Перечень общих признаков документов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Родители (законные представители) детей, самостоятельно приобретшие путевки (курсовки) для детей в возрасте от 4 до 17 лет включительно (до достижения ребенком 18-летнего возраста) на день заезда в организацию отдыха и их оздоровления, санаторно-курортную организацию по путевке (курсовке) - граждан Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность заявителя (один из) - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории Краснодарского края - паспорт гражданина Российской Федерации; документы, подтверждающие сведения: сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для ребенка) - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов; копия справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, действительной на день заезда ребенка в санаторно-курортную организацию по путевке (курсовке) (в случае приобретения заявителем (представителем заявителя) путевки (курсовки) для ребенка в санаторно-курортную организацию); документы, подтверждающие понесенные расходы (один из): квитанцию либо платежное поручение либо чек либо чек-ордер либо квитанцию к приходному кассовому ордеру либо кассовый чек либо справку, выданную кредитной организацией Российской Федерации, подтверждающую перечисление денежных средств заявителя (представителя заявителя) на счет организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортной организации, или туристического агентства по приобретенной путевке (курсовке) для ребенка); отрывной обратный талон к путевке (курсовке); справку организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортной организации, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица), подтверждающую вид оказанных услуг ребенку по приобретенной путевке (курсовке): отдых и оздоровление ребенка либо санаторно-курортное лечение ребенка; копию договора, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим реализацию путевок (курсовок) для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортные организации (далее - туристическое агентство) (в случае, если оплата полной стоимости путевки (курсовки) для ребенка произведена непосредственно туристическому агентству); иной документ, выданный кредитной организацией подтверждающий понесенные заявителем расходы; документ (-ы), подтверждающие наличие банковского вклада (счета) - справка кредитной организации о реквизитах счета в кредитной организации для перечисления средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения об актах гражданского состояния (сведения о рождении ребенка, сведения о заключении или расторжении брака, справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, подтверждающая перемену фамилии родителя (в случае, если фамилия родителя не совпадает с фамилией ребенка, указанной в свидетельстве о рождении ребенка); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя (для заявителя, который является законным представителем ребенка); сведения, подтверждающие факт установления инвалидности ребенка, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов; СНИЛС ребенка; СНИЛС заявителя; сведения о регистрации по месту жительства ребенка на территории Краснодарского края (один из) - по форме N 8 или по форме N 3. Межведомственные запросы: сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения; сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака; информирование из ЕЦЦПСО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей; информирование из ЕЦЦПСО по СНИЛС; выписка сведений об инвалиде; сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи; сведения о регистрации по месту жительства ребенка на территории Краснодарского края; информирование из ЕЦЦПСО по Пособию на ребенка; информирование из ЕЦЦПСО по ежемесячному пособию в связи с рождением и воспитанием ребенка. Основание (-я) возврата на доработку документов - предоставление представителем заявителя документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), отсутствие реквизитов документа, отсутствие номера, отсутствие даты выдачи, отсутствие подписи с расшифровкой. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления Услуги, не представлены (представлены не в полном объеме) заявителем; направление заявителем в уполномоченный орган почтовым отправлением не заверенных органом, выдавшим документ, либо не заверенных нотариально копий документов для предоставления Услуги; непредоставление заявителем доработанных документов, необходимых для получения выплаты, с письмом заявителя о доработке документов в течение 2 месяцев со дня получения уведомления от уполномоченного органа о возврате заявителю документов на доработку; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание (-я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствие условиям, определяющим право на получение Услуги; выявление недостоверной информации в представленных заявителями документах в ходе проведения министерством, уполномоченными органами проверок по поступившим обращениям граждан, юридических лиц в министерство, уполномоченные органы |
2 |
Представители родителей (законных представителей) детей, самостоятельно приобретшие путевки (курсовки) для детей в возрасте от 4 до 17 лет включительно (до достижения ребенком 18-летнего возраста) на день заезда в организацию отдыха и их оздоровления, санаторно-курортную организацию по путевке (курсовке) - граждан Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из) - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения через представителя) - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории Краснодарского края - паспорт гражданина Российской Федерации; документы, подтверждающие сведения: сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для ребенка) - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов; копия справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, действительной на день заезда ребенка в санаторно-курортную организацию по путевке (курсовке) (в случае приобретения заявителем (представителем заявителя) путевки (курсовки) для ребенка в санаторно-курортную организацию); документы, подтверждающие понесенные расходы (один из): квитанцию либо платежное поручение либо чек либо чек-ордер либо квитанцию к приходному кассовому ордеру либо кассовый чек либо справку, выданную кредитной организацией Российской Федерации, подтверждающую перечисление денежных средств заявителя (представителя заявителя) на счет организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортной организации, или туристического агентства по приобретенной путевке (курсовке) для ребенка); отрывной обратный талон к путевке (курсовке); справку организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортной организации, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица), подтверждающую вид оказанных услуг ребенку по приобретенной путевке (курсовке): отдых и оздоровление ребенка либо санаторно-курортное лечение ребенка; копию договора, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим реализацию путевок (курсовок) для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортные организации (далее - туристическое агентство) (в случае, если оплата полной стоимости путевки (курсовки) для ребенка произведена непосредственно туристическому агентству); иной документ, выданный кредитной организацией подтверждающий понесенные заявителем расходы. Документ (-ы), подтверждающие наличие банковского вклада (счета) - справка кредитной организации о реквизитах счета в кредитной организации для перечисления средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения об актах гражданского состояния (сведения о рождении ребенка, сведения о заключении или расторжении брака, справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, подтверждающая перемену фамилии родителя (в случае, если фамилия родителя не совпадает с фамилией ребенка, указанной в свидетельстве о рождении ребенка); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя (для представителя заявителя), который является законным представителем ребенка); сведения, подтверждающие факт установления инвалидности ребенка, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов; СНИЛС ребенка; СНИЛС представителя заявителя; сведения о регистрации по месту жительства ребенка на территории Краснодарского края (один из) - по форме N 8 или по форме N 3. Межведомственные запросы: сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения; сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака; информирование из ЕЦЦПСО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей; информирование из ЕЦЦПСО по СНИЛС; выписка сведений об инвалиде; сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи; сведения о регистрации по месту жительства ребенка на территории Краснодарского края; информирование из ЕЦЦПСО по Пособию на ребенка; информирование из ЕЦЦПСО по ежемесячному пособию в связи с рождением и воспитанием ребенка. Основание (-я) возврата на доработку документов - предоставление представителем заявителя документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), отсутствие реквизитов документа, отсутствие номера, отсутствие даты выдачи, отсутствие подписи с расшифровкой. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления Услуги, не представлены (представлены не в полном объеме) представителем заявителя; направление представителем заявителя в уполномоченный орган почтовым отправлением не заверенных органом, выдавшим документ, либо не заверенных нотариально копий документов для предоставления Услуги; непредоставление представителем заявителя доработанных документов, необходимых для получения выплаты, с письмом представителя заявителя о доработке документов в течение 2 месяцев со дня получения уведомления от уполномоченного органа о возврате представителю заявителя документов на доработку; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении представителем заявителя заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание (-я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствие условиям, определяющим право на получение Услуги; выявление недостоверной информации в представленных заявителями документах в ходе проведения министерством, уполномоченными органами проверок по поступившим обращениям граждан, юридических лиц в министерство, уполномоченные органы |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе" | ||
3 |
Заявитель получивший в результате предоставления Услуги документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки. |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность заявителя (один из) - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: документы, являющиеся результатом предоставления услуги в котором допущена ошибка или опечатка (один из): решение о назначении денежных средств; решение об отказе в приеме документов; решение о доработке документов; решение об отказе в предоставлении Услуги. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления Услуги, не представлены (представлены не в полном объеме) заявителем; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), отсутствие реквизитов документа, отсутствие номера, отсутствие даты выдачи, отсутствие подписи с расшифровкой; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание (-я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствие статуса заявителя, получившего в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки; непредставление заявителем документов, которые он в соответствии с настоящим Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в выданном в результате предоставления Услуги документе опечаток и (или) ошибок |
4 |
Представитель заявителя, получивший в результате предоставления Услуги документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки. |
документ(-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из) - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения через представителя) - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: документы, являющиеся результатом предоставления услуги в котором допущена ошибка или опечатка (один из): решение о назначении денежных средств; решение об отказе в приеме документов; решение о доработке документов; решение об отказе в предоставлении Услуги. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание(-я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления Услуги, не представлены (представлены не в полном объеме) представителем заявителя; предоставление представителем заявителя документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), отсутствие реквизитов документа, отсутствие номера, отсутствие даты выдачи, отсутствие подписи с расшифровкой; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении представителем заявителя заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(-я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(-я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствие статуса представителя заявителя, получившего в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки; непредставление представителем заявителя документов, которые он в соответствии с настоящим Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в выданном в результате предоставления Услуги документе опечаток и (или) ошибок. |
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
Таблица 2
Перечень
межведомственных запросов в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N |
Перечень межведомственных запросов |
1 |
2 |
1 |
Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица); наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ; код подразделения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты свидетельства о рождении (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
2 |
Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица); наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ; код подразделения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
3 |
Информирование из ЕЦЦПСО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица); наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ; код подразделения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата решения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата вступления в законную силу (принятие решения, межведомственное взаимодействие); результат рассмотрения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. ребёнка (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения ребёнка (принятие решения, межведомственное взаимодействие); место рождения ребенка (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес места жительства: (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты документа, удостоверяющего личность (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты свидетельства о рождении (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
4 |
Информирование из ЕЦЦПСО по СНИЛС (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица); наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
5 |
Выписка сведений об инвалиде (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (отчество при наличии); дата рождения; выписка по документам, действительным на дату; дата начала периода; дата конца периода. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия (принятие решения, межведомственное взаимодействие); имя (принятие решения, межведомственное взаимодействие); отчество (при наличии) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); данные выписки из ФГИС ФРИ (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
6 |
Информирование из ЕЦЦПСО по Пособию на ребенка (Программный Комплекс "Катарсис: Соцзащита"). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица); наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа подтверждающего получения Пособия на ребенка; наименование органа, выдавшего документ. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
7 |
Информирование из ЕЦЦПСО по Ежемесячному пособию в связи с рождением и воспитанием ребенка (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица); наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа подтверждающего получения ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка; наименование органа, выдавшего документ. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
8 |
Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (отчество при наличии); дата рождения (дд/мм/гг). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. ребенка (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес жительства (пребывания) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата принятия решения (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
9 |
Сведения о регистрации по месту жительства ребенка на территории Краснодарского края (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (отчество при наличии); дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); место регистрации по месту пребывания (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
Начальник отдела |
П.Н. Рохлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.