В соответствии с Законом Ульяновской области от 30.12.2015 N 225-ЗО "Об использовании геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область", постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 N 16/299-П "О Министерстве природных ресурсов и экологии Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Ульяновской области государственной услуги "Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновской область".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области 08.05.2019 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область".
Исполняющий обязанности Министра природных |
Н.С. Аюкаева |
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства природных ресурсов
и экологии Ульяновской области
от 08.07.2024 г. N 23
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Ульяновской области государственной услуги "Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Ульяновской области государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область" (далее - Административный регламент, государственная услуга, геологическая информация о недрах соответственно).
1.2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
От имени заявителя обратиться за получением государственной услуги вправе его представитель, обладающий полномочиями по получению государственной услуги, оформленными в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - Вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область".
2.2. Наименование исполнительного органа Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее - исполнительной орган).
Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Ульяновской области (далее - Министерство).
Государственная услуга предоставляется в областном государственном казённом учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан") в соответствии с соглашением, заключенным между ОГКУ "Правительство для граждан" и Министерством.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления заявителю государственной услуги является:
копии документов и материалов, содержащих геологическую информацию о недрах (в форме электронного документа либо на бумажном носителе);
заверенная в установленном порядке копия распоряжения Министерства об отказе в предоставлении в пользование геологической информации о недрах.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является соответствующее распоряжение Министерства (далее - распоряжение Министерства).
Реквизитами распоряжения Министерства являются: наименование Министерства, наименование распоряжения, его регистрационный номер, дата принятия решения, основания для принятия соответствующего решения, подпись Министра природных ресурсов и экологии Ульяновской области либо лица, исполняющего его обязанности (далее - Министр).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного в заявлении, может быть получен в Министерстве, в отделении почтовой связи или в ОГКУ "Правительство для граждан".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Министерство - не более 10 (десяти) рабочих дней;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - не более 10 (десяти) рабочих дней.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого Варианта и приведён в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ОГКУ "Правительство для граждан", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников размещены в сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - mpr73.ru) (далее - официальный сайт).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Заявление о предоставления государственной услуги и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Министерство одним из следующих способом:
а) непосредственно в Министерство;
б) через ОГКУ "Правительство для граждан";
в) через отделение почтовой связи.
В случае представления заявления о предоставления государственной услуги через отделение почтовой связи к нему прилагаются копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении в пользование геологической информации о недрах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства);
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя(паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя (доверенность, нотариально удостоверенная или совершённая в простой письменной форме).
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве являются:
а) заявление о предоставлении государственной услуги подано в исполнительный орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
б) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат неудостоверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исправления, повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
г) заявление о предоставлении государственной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.7.2. Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их подачи через ОГКУ "Правительство для граждан", являются:
а) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявления требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться в Министерство с новым заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в случае обращения непосредственно в Министерство, через ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в день обращения за предоставлением государственной услуги, а в случае представления заявления посредством почтового отправления, - не позднее первого рабочего дня, следующего за днём такой доставки.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации посетителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
графика работы.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
б) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале;
в) соблюдение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в соответствии с Вариантом её предоставления;
г) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственной услуги - не более одного, общей продолжительностью не более 15 минут;
е) наличие возможности записи на приём в Министерство для получения результата предоставления государственной услуги (лично, по телефону);
ж) наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (срок предоставления государственной услуги) (в том числе путём заполнения анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан");
з) возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги);
и) наличие возможности записи на приём в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан");
к) отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантами, указанными в таблице 2 приложения к настоящему Административному регламенту.
Возможность оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование заявителя.
Вариант определяется путём анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат предоставления государственной услуги, за предоставлением которого заявитель обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описания вариантов, приведённых в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги.
3.3.1. Вариант 1.
3.3.1.1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.3.1.2. В результате предоставления варианта заявителю предоставляются копии документов и материалов, содержащих геологическую информацию о недрах (в форме электронного документа либо на бумажном носителе) либо заверенная в установленном порядке копия распоряжения Министерства об отказе в предоставлении в пользование геологической информации о недрах.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является распоряжение Министерства.
3.3.1.3. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги на основании несоответствия заявления требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1.4. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) приём и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата предоставления государственной услуги.
3.3.1.5. Настоящим вариантом административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.3.1.6. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в ОГКУ "Правительство для граждан", Министерство лично, почтовым отправлением, заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.1.6.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Министерстве - оригинал;
в отделении почтовой связи - копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал.
3.3.1.6.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
3.3.1.6.4. Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителем является документ, удостоверяющий личность.
3.3.1.6.5. Министерство отказывает заявителю в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) заявление о предоставлении государственной услуги подана в исполнительный орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий личность заявителя);
3) представленные документы содержат неудостоверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исправления, повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
3.3.1.6.6. Срок регистрации запроса заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении критерия принятия решения: соответствия заявления требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок не позднее 4 (четырёх) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.1.8. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен способом, указанным в заявлении: в отделении почтовой связи, в Министерстве, в ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи заявления прилагаемых к нему документов через ОГКУ "Правительство для граждан").
Распоряжение Министерства о предоставлении геологической информации о недрах (об отказе в предоставлении геологической информации о недрах) подписывается Министром.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.3.2. Вариант 2.
3.3.2.1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.3.2.2. В результате предоставления варианта представителю заявителя предоставляются копии документов и материалов, содержащих геологическую информацию о недрах (в форме электронного документа либо на бумажном носителе) либо заверенная в установленном порядке копия распоряжения Министерства об отказе в предоставлении в пользование геологической информации о недрах.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является распоряжение Министерства.
3.3.2.3. Министерство отказывает представителю заявителя в предоставлении государственной услуги на основании несоответствия заявления требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2.4. Административные процедуры, осуществляемые Министерством при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) приём и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата предоставления государственной услуги.
3.3.2.5. Настоящим вариантом административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.3.2.6 Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.6.1. Для получения государственной услуги представителю заявителя необходимо представить в ОГКУ "Правительство для граждан", Министерство лично, почтовым отправлением, заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Министерстве - оригинал;
в отделении почтовой связи - копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, нотариально удостоверенная или совершенная в простой письменной форме).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Министерстве - оригинал или копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, - в случае нотариально удостоверенной доверенности, оригинал или копия, заверенная подписью представителя заявителя, - в случае доверенности, совершенной в простой письменной форме;
в отделении почтовой связи - копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, - в случае нотариально удостоверенной доверенности, копия, заверенная подписью представителя заявителя, - в случае доверенности, совершенной в простой письменной форме;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал или копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, - в случае нотариально удостоверенной доверенности, оригинал или копия, заверенная подписью представителя заявителя, - в случае доверенности, совершенной в простой письменной форме.
3.3.2.6.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
3.3.2.6.4. Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) представителя заявителя при взаимодействии с представителем заявителя является документ, удостоверяющий личность.
3.3.2.6.5. Министерство отказывает представителю заявителя в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) заявление о предоставлении государственной услуги подано в исполнительный орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
3) представленные документы содержат неудостоверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исправления, повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
4) заявление о предоставлении государственной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает представителю заявителя в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя, документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя, документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя.
3.3.2.6.6. Срок регистрации запроса заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении критерия принятия решения: соответствия заявления требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок не позднее 4 (четырёх) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2.8. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен способом, указанным в заявлении: в отделении почтовой связи, в Министерстве, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Решение о предоставления государственной услуги подписывается Министром.
Предоставление результата государственной услуги (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору представителя заявителя независимо от его места нахождения.
3.3.2. Вариант 3.
3.3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.3.3.2. В результате предоставления варианта представителю заявителя предоставляются копии документов и материалов, содержащих геологическую информацию о недрах (в форме электронного документа либо на бумажном носителе) либо заверенная в установленном порядке копия распоряжения Министерства об отказе в предоставлении в пользование геологической информации о недрах.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является распоряжение Министерства.
3.3.3.3. Министерство отказывает представителю заявителя в предоставлении государственной услуги на основании несоответствия заявления требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.4. Административные процедуры, осуществляемые Министерством при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) приём и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление результата предоставления государственной услуги.
3.3.3.5. Настоящим вариантом административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.3.3.6 Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.6.1. Для получения государственной услуги представителю заявителя необходимо представить в ОГКУ "Правительство для граждан", Министерство лично, почтовым отправлением, заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.3.6.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Министерстве - оригинал;
в отделении почтовой связи - копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, нотариально удостоверенная или совершенная в простой письменной форме).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Министерстве - оригинал или копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, - в случае нотариально удостоверенной доверенности, оригинал или копия, скреплённая печатью заявителя (при наличии) и заверенная подписью представителя заявителя, - в случае доверенности, совершенной в простой письменной форме;
в отделении почтовой связи - копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, - в случае нотариально удостоверенной доверенности, копия, скреплённая печатью заявителя (при наличии) и заверенная подписью представителя заявителя, - в случае доверенности, совершенной в простой письменной форме;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал или копия, заверенная нотариусом либо иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, - в случае нотариально удостоверенной доверенности, оригинал или копия, скреплённая печатью заявителя (при наличии) и заверенная подписью представителя заявителя, - в случае доверенности, совершенной в простой письменной форме.
3.3.3.6.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:
выписка из ЕГРЮЛ.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Министерстве - оригинал или копия, скреплённая печатью заявителя (при наличии) и заверенная подписью представителя заявителя;
в отделении почтовой связи - оригинал или копия, скреплённая печатью заявителя (при наличии) и заверенная подписью представителя заявителя;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал или копия, скреплённая печатью заявителя (при наличии) и заверенная подписью представителя заявителя.
3.3.3.6.4. Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) представителя заявителя при взаимодействии с представителем заявителя является документ, удостоверяющий личность.
3.3.3.7.5. Министерство отказывает представителю заявителя в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) заявление о предоставлении государственной услуги подано в исполнительный орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
3) представленные документы содержат неудостоверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исправления, повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
4) заявление о предоставлении государственной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает представителю заявителя в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя, документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя, документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя.
3.3.3.6.6. Срок регистрации запроса заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных запросов:
межведомственный запрос "Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц".
Поставщиком сведений является ФНС.
Основанием для направления запроса является заявка представителя заявителя.
Запрос направляется в течение 15 минут.
Направляемые в запросе сведения:
наименование юридического лица, филиалы и представительства, ИНН.
Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
наименование юридического лица, организационно-правовая форма, адрес, сведения об учредителях или участниках, сведения о руководителе, способ образования - создание или реорганизация, кто является правопреемником компании, если она реорганизована, способ прекращения, если компания больше не существует, сведения о ликвидации, банкротстве, реорганизации, полученные лицензии, филиалы и представительства, ИНН, коды ОКВЭД.
ФНС представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
3.3.3.8. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении критерия принятия решения: соответствия заявления требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок не позднее 4 (четырёх) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.3.9. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен способом, указанным в заявлении: в отделении почтовой связи, в Министерстве, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Решение о предоставления государственной услуги подписывается Министром.
Предоставление результата государственной услуги (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору представителя заявителя независимо от его места нахождения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также путём проведения анализа отчётности, представляемой ежемесячно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министром в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся ежеквартально. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут административную ответственность в соответствии со статьёй 25 кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщать о личной заинтересованности в результатах проводимых административных процедур либо аффилированности с заявителями, которые могут привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия должностным лицом мер по предотвращению такого конфликта, несут дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.4.2. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Информацию можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в Министерство, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть направлена по почте, принята при личном приёме заявителя в Министерстве.
Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Министерства, Правительства Ульяновской области в сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством природных ресурсов и экологии
Ульяновской области предоставления государственной
услуги "Предоставление в пользование геологической
информации о недрах, обладателем которой является
Ульяновская область"
Таблица N 1. Перечень признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Результат "Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель). 2. Юридическое лицо. |
2. |
Заявитель обращается лично или через представителя? |
1. Заявитель самостоятельно (заявитель - физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель)). 2. Лицо, действующее от имени заявителя: на основании доверенности, нотариально удостоверенной или совершенной в простой письменной форме, - в случае если заявитель физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель); на основании доверенности, нотариально удостоверенной или совершенной в простой письменной форме, - в случае если от имени заявителя - юридического лица обратился уполномоченный представитель; на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае если от имени заявителя - юридического лица обратился руководитель организации. |
Таблица N 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинации значений признаков заявителя |
Результат "Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область" | |
1. |
Заявитель - физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель). |
2. |
Представитель заявителя (физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя). |
3. |
Представитель заявителя (юридического лица). |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством природных ресурсов и экологии
Ульяновской области предоставления государственной
услуги "Предоставление в пользование геологической
информации о недрах, обладателем которой является
Ульяновская область"
Министерство природных ресурсов
и экологии Ульяновской области
Заявление
о предоставлении в пользование геологической информации о недрах
1. Данные о заявителе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о заявителе (для юридического лица - наименование,
организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, адрес
электронной почты, телефон; для физического лица - фамилия, имя,
отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес,
адрес электронной почты, телефон)
2. Цель получения геологической информации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(пользование недрами, выполнение работ по государственным контрактам,
научные, учебные и иные цели)
3. Перечень запрашиваемой геологической информации о недрах в
соответствии с каталогом фонда геологической информации Ульяновской
области с указанием вида геологической информации о недрах и формы её
использования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Обязуемся не передавать геологическую информацию о недрах
третьим лицам без согласия уполномоченного органа.
О готовности результата предоставления государственной услуги прошу
уведомить меня по телефону/посредством электронной почты (нужное
подчеркнуть).
Результат предоставления государственной услуги прошу направить
посредством почтовой связи/выдать лично в Министерстве/ выдать в ОГКУ
"Правительство для граждан", в случае подачи заявления через ОГКУ
"Правительство для граждан" (нужное подчеркнуть).
Дата
Подпись
Печать (для юридических лиц, при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области от 8 июля 2024 г. N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Ульяновской области государственной услуги "Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область"
Вступает в силу с 11 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 10 июля 2024 г. N 7301202407100003