Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Покров
от 11.06.2024 N 353
Муниципальная программа
Паспорт муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры в границах муниципального образования "Город Покров"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие коммунальной инфраструктуры в границах муниципального образования "Город Покров" |
Подпрограммы |
нет |
Координатор |
Заместитель главы Администрации города Покров по экономическим и инфраструктурным вопросам |
Ответственный исполнитель |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ" |
Соисполнители |
нет |
Цель |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения муниципального образования "Город Покров" |
Задачи программы |
Изготовление проектной документации для строительства и (или) реконструкции систем жизнеобеспечения. Повышение качества и надежности очистных сооружений г. Покров. Повышение качества и надежности источников тепловой энергии, тепловых сетей г. Покров. Увеличение потребителей централизованных коммунальных услуг. Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартными качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения г. Покров. |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество изготовленных проектов строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры; - производительность очистных сооружений; - сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры; - количество новых БМК - Мощностью 21 МВт; - количество новых БМК - Мощностью 16 МВт; - количество технически перевооруженных ЦТП; - протяженность новых сетей теплоснабжения в однотрубном исчислении; - количество новых водозаборов; - модернизация одного объекта водоотведения (КНС N 2) |
Сроки и этапы реализации |
2021-2030 годы |
Ресурсное обеспечение за счет средств городского бюджета |
Объем финансирования программы составит 830 258,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 5 050,0 тыс. руб.; 2022 год - 104 238,8 тыс. руб.; 2023 год - 48 711,6 тыс. руб.; 2024 год - 672 257,9 тыс. руб.; 2025 год - 0 тыс. руб.; 2026 год - 0 тыс. руб.; 2027 год - 0 тыс. руб.; 2028 год - 0 тыс. руб.; 2029 год - 0 тыс. руб.; 2030 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Наличие проектной документации для строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры. Увеличение количество абонентов коммунальных услуг, производительности очистных сооружений, сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры, уменьшение негативного воздействия сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты. Комфортные условия проживания населения г. Покров |
1. Характеристика сферы деятельности
В настоящее время деятельность коммунального комплекса муниципального образования "Город Покров" Петушинского района Владимирской области характеризуется неравномерным развитием систем жизнеобеспечения, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и неэффективным использованием природных ресурсов.
Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов без превышения рекомендованного роста платы граждан за коммунальные услуги.
Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
Отмечается несоответствие требуемого и фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам.
Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей.
Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг, обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Принятие муниципальной программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энерго- и ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, привлечением потенциальных инвесторов в сферу жилищно-коммунального хозяйства и созданием благоприятного инвестиционного климата.
Реализация муниципальной программы создаст условия для модернизации коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Владимирской области. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры приведет к повышению надежности и эффективности работы систем жизнеобеспечения, соответствию требованиям безопасности и энергоэффективности.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в рамках полномочий в сфере ответственности органов местного самоуправления.
Приоритеты муниципальной программы: развитие систем жизнеобеспечения на территории города.
Цель муниципальной программы: создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения муниципального образования "Город Покров".
Задачи муниципальной программы: изготовление проектной документации для строительства и (или) реконструкции систем жизнеобеспечения; повышение качества и надежности очистных сооружений г. Покров, повышение качества и надежности источников тепловой энергии, тепловых сетей г. Покров, увеличение потребителей централизованных коммунальных услуг, создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартными качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения г. Покров".
3. Целевые показатели (индикаторы)
В целях реализации указанных задач определены следующие целевые показатели:
- количество изготовленных проектов строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры;
- производительность очистных сооружений;
- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- количество новых БМК - Мощностью 21 МВт;
- количество новых БМК - Мощностью 16 МВт;
- количество технически перевооруженных ЦТП;
- протяженность новых сетей теплоснабжения в однотрубном исчислении;
- количество новых водозаборов;
- модернизация одного объекта водоотведения (КНС N 2).
4. Сроки и этапы реализации
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в один этап с 2021 по 2030 годы.
5. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы предполагается проведение следующих основных мероприятий, которые представлены в форме 2.
6. Меры муниципального регулирования
Муниципальное регулирование в сфере реализации муниципальной программы включает:
косвенные инструменты муниципальной поддержки, которые будут осуществляться путем внесений соответствующих изменений и дополнений в нормативные правовые акты в случае внесения изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Возможно участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы.
8. Ресурсное обеспечение
Объем финансирования муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Общий объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 830 258,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2021 год - 5 050,0 тыс. руб.;
2022 год - 104 238,8 тыс. руб.;
2023 год - 48 711,6 тыс. руб.;
2024 год - 672 257,9 тыс. руб.;
2025 год - 0 тыс. руб.;
2026 год - 0 тыс. руб.;
2027 год - 0 тыс. руб.;
2028 год - 0 тыс. руб.;
2029 год - 0 тыс. руб.;
2030 год - 0 тыс. руб.
Объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы подлежит уточнению при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовой год и плановый период в установленном порядке.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в форме 5.
9. Риски и меры по управлению рисками
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве в сферах благоустройства.
Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу развитие инфраструктуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение внебюджетного финансирования.
Кадровые риски
Кадровые риски обусловлены дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере развития инфраструктуры, а также высокой текучестью кадров, что снижает эффективность работы, направленной на достижение поставленных целей и задач.
10. Конечные результаты и оценка эффективности
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы - наличие проектной документации для строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры;
- увеличение количество абонентов коммунальных услуг, производительности очистных сооружений;
- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- уменьшение негативного воздействия сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты;
- модернизация КНС повысит надежность и качество услуг водоотведения в городе и обеспечит более комфортные условия проживания для граждан.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Настоящая методика предназначена для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Покров".
2. Оценка эффективности муниципальных программ проводится в отношении муниципальной программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии:
1) степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);
2) степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - степень реализации мероприятий);
3) степень соответствия запланированному уровню расходов бюджета муниципального образования "Город Покров";
4) эффективность использования средств бюджета муниципального образования.
4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующей последовательности:
1) Оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы и ее подпрограмм по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:
СП i=П факт/П план;
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
СП i=П план/П факт,
где:
СП i - степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
П факт - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;
П план - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).
При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) С ЦП принимается равной 1.
2) Оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в целом по следующей формуле:
,
где:
СП МП - степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
СП i - степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
n - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
3) Оценивается степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
СП МП=М в/М,
где:
СП МП - степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
М в - количество выполненных мероприятий;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому.
В случае, если для оценки непосредственного результата используется несколько показателей количественной оценки, мероприятие считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата каждого из них соответствует плановому.
Мероприятие, которое должно быть выполнено к определенному сроку, считается выполненным, если соблюден установленный срок.
В иных случаях оценка выполнения мероприятий проводится экспертным путем.
4) Оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
СР МП=Р факт/Р план,
где:
СР МП - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
Р факт - фактические расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
Р план - плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в решении о бюджете муниципального образования "Город Покров" на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
В случае, если средства на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) СР МП принимается равной 1.
5) Оценивается эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Покров" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
Э БС=СМ МП/СР МП,
где:
Э БС - эффективность использования средств бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
СМ МП - степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
СР МП - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
6) Оценивается эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
Э МП=СП МПЭ БС,
где:
Э МП - эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
СП МП - степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
Э БС - эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Покров" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
5. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение Э МП составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение Э МП составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной".
Приложение N 1
к муниципальной программе
от 11.06.2024 N 353
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
МП |
Пп |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
23 |
00 |
|
Муниципальная программа "Развитие коммунальной инфраструктуры в границах муниципального образования "Город Покров" |
||||||||||||
1 |
Количество изготовленных проектов строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры |
ед. |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
23 |
00 |
2 |
Производительность очистных сооружений |
Куб.м/сут |
3 600 |
3 600 |
6 000 |
6 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
23 |
00 |
3 |
Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
% |
70 |
70 |
69,5 |
69,0 |
68,0 |
67,0 |
66,0 |
65,0 |
64,0 |
63,0 |
62,0 |
23 |
00 |
4 |
Количество новых БМК Мощностью 21 МВт |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
00 |
5 |
Количество новых БМК Мощностью 16 МВт |
ед |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
00 |
6 |
Количество технически перевооруженных ЦТП |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
00 |
7 |
Протяженность новых сетей теплоснабжения в однотрубном исчислении |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
00 |
8 |
Количество новых водозаборов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
00 |
9 |
модернизация одного объекта водоотведения (КНС N 2) |
ед |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
от 11.06.2024 N 353
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
23 |
00 |
01 |
0 |
Проектирование объектов строительства и (или) реконструкции |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
2021-2030 |
Наличие проектной документации для строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры |
Оказывает влияние на показатели: - Количество изготовленных проектов строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры |
23 |
00 |
02 |
0 |
Реконструкция очистных сооружений г. Покров |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ" |
2030 |
Реконструкция очистных сооружений г. Покров позволит вести строительство новых объектов в городе. |
В связи с проведением реконструкции действующих очистных сооружений производительность увеличивается с 3600 куб. м/сутки до 6000 куб. м/сутки и сокращается износ коммунальной инфраструктуры на 0,5%. |
23 |
00 |
03 |
0 |
Строительство БМК N 1 г. Покров, ул. Школьная, в районе д. 3 |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ" |
2024 |
Повышение качества и надежности источников тепловой энергии, тепловых сетей г. Покров. Увеличение потребителей централизованных коммунальных услуг. |
Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры. Строительство БМК, техническое перевооружение ЦТП, строительство сетей теплоснабжения в однотрубном исчислении - генерируемая мощность источников тепловой энергии находящихся в муниципальной собственности |
23 |
00 |
04 |
0 |
Строительство БМК N 2 г. Покров, ул. Фейгина, д. 1в |
||||
23 |
00 |
05 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 1" |
||||
23 |
00 |
06 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 2" |
||||
23 |
00 |
07 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 3" |
||||
23 |
00 |
08 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 4" |
||||
23 |
00 |
09 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 5" |
||||
23 |
00 |
10 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП Раново" |
||||
23 |
00 |
11 |
0 |
Основное мероприятие "Строительство сетей теплоснабжения в однотрубном исполнении общей протяженностью 2,52 км." |
||||
23 |
00 |
12 |
0 |
Основное мероприятие "Строительство водозабора г. Покров" |
Строительство водозабора, совокупная производительность водозаборных сооружений. |
|||
23 |
00 |
13 |
0 |
Модернизация насосного оборудования, вентиляции и конструкций здания канализационной насосной станции N 2, расположенной по адресу: ул. Советская д. 1а г. Покров |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ" |
2025 |
Комфортные условия проживания населения г. Покров |
Повышение качества предоставления коммунальных услуг |
Приложение N 3
к муниципальной программе
от 11.06.2024 N 353
Форма 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
||||||||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
23 |
|
|
|
|
Муниципальная программа "Развитие коммунальной инфраструктуры в границах муниципального образования "Город Покров" |
Всего |
703 |
05 |
02 |
2300000000 |
000 |
5 050,0 |
104 238,8 |
48 711,6 |
672 257,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Администрация г. Покров (ГРБС) |
703 |
05 |
02 |
2300000000 |
000 |
5 050,0 |
104 238,8 |
47 711,6 |
672 257,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
23 |
00 |
01 |
0 |
0 |
Проектирование объектов строительства и (или) реконструкции |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ" |
703 |
05 |
02 |
2300120400 |
200 |
5 050,0 |
0 |
145,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
02 |
0 |
0 |
Реконструкция очистных сооружений г. Покров |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ" |
703 |
05 |
02 |
2300271580 |
400 |
0,0 |
79 879,6 |
43 106,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
703 |
05 |
02 |
23002S1580 |
400 |
0 |
23 860,2 |
4 993,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
703 |
05 |
02 |
2300220255 |
400 |
0 |
499,0 |
467,0 |
107,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
23 |
00 |
03 |
0 |
0 |
Строительство БМК N 1 г. Покров, ул. Школьная, в районе д. 3 |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ" |
703 |
05 |
02 |
2300397002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
257 600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
04 |
0 |
0 |
Строительство БМК N 2 г. Покров, ул. Фейгина, д. 1в |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2300497002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
149 400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
23 |
00 |
05 |
0 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 1" |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2300597002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
20 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
06 |
0 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 2" |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2300697002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
14 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
07 |
0 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 3" |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2300797002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
15 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
08 |
0 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 4" |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2300897002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
9 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
09 |
0 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП N 5" |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2300997002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
6 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
10 |
0 |
0 |
Основное мероприятие "Техническое перевооружение ЦТП Раново" |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2301097002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
4 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
11 |
0 |
0 |
Основное мероприятие "Строительство сетей теплоснабжения в однотрубном исполнении общей протяженностью 2,52 км." |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2301197002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
8 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
12 |
0 |
0 |
- Основное мероприятие "Строительство водозабора г. Покров" |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
703 |
05 |
02 |
2301297002 |
400 |
0 |
0 |
0 |
187 650,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
00 |
12 |
0 |
0 |
Модернизация насосного оборудования, вентиляции и конструкций здания канализационной насосной станции N 2, расположенной по адресу: ул. Советская д. 1а г. Покров |
Отдел по ценообразованию и жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "ЦМУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
от 11.06.2024 N 353
Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||||||
Итого |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
МП |
Пп |
|||||||||||||
23 |
00 |
Муниципальная программа "Развитие коммунальной инфраструктуры в границах муниципального образования "Город Покров" |
Всего |
830 258,3 |
5 050,0 |
104 238,8 |
48 711,6 |
672 257,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального образования |
830 258,3 |
5 050,0 |
104 238,8 |
48 711,6 |
672 257,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
29 156,5 |
50,0 |
23 860,2 |
5 138,4 |
107,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
966,0 |
|
499,0 |
467,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
800 135,8 |
5 000,0 |
79 879,6 |
43 106,2 |
672 150,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Покров Владимирской области от 11 июня 2024 г. N 353 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.