Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Вяземского муниципального района
от 02.07.2024 N 558
Приложение N 7
к муниципальной Программе "Содействие
развитию инициатив гражданского общества
и поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Вяземском муниципальном районе"
Положение
о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям Вяземского района на реализацию социальных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Вяземского муниципального района на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям Вяземского муниципального района, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СОНКО) - некоммерческая организация, созданная в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26.01.2011 N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";
- социальный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям поддержки, соответствующих уставу СОНКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26.01.2011 N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";
- участник отбора - социально ориентированная некоммерческая организация, представившая заявку на участие в конкурсном отборе, включающую документы, установленные пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Положения;
- получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления или организация, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация муниципальной программы "Содействие развитию инициатив гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Вяземском муниципальном районе", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 01.12.2014 N 1418, в части оказания муниципальной финансовой поддержки СОНКО для реализации социальных проектов.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Ответственным исполнителем по организации проведения конкурса является отдел экономической политики администрации Вяземского муниципального района (далее - ответственный исполнитель).
Контактные данные: почтовый адрес: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д. 8, контактный телефон: 8 (42153) 3-1035, доб. 277, адрес электронной почты: vzmadmecon@vzm.kht.ru.
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию социальных проектов.
1.7. Субсидия предоставляется на основании конкурсного отбора, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс).
1.8. Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков при защите Отечества;
- участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
- увековечение памяти жертв политических репрессий;
- защита исконной среды обитания, сохранение и развитие традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
1.9. Проект, получивший финансовую поддержку из бюджета района, должен быть реализован в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления субсидии.
1.10. Информация о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района "О бюджете муниципального района на текущий год и на плановый период", размещается финансовым управлением администрации муниципального района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Организация проведения конкурса
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов СОНКО для предоставления субсидий из бюджета района (далее - конкурсная комиссия);
- устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- объявляет конкурс;
- организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
- организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
- осуществляет рассмотрение заявок, представленных участниками отбора;
- принимает решения о допуске СОНКО к участию в конкурсе (об отказе в допуске к участию в конкурсе);
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- подготавливает проект постановления администрации муниципального района о предоставлении СОНКО субсидий из бюджета района;
- обеспечивает заключение соглашений с СОНКО о предоставлении субсидий из бюджета района;
- осуществляет оценку достижения значения результата (результатов) предоставления субсидии.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее семи человек из представителей органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные должности администрации Вяземского муниципального района и должности муниципальной службы администрации Вяземского муниципального района, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района.
Представитель СОНКО, являющийся членом конкурсной комиссии, не может оценивать проекты, в случае участия его СОНКО в конкурсе.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не может передавать право голоса другому лицу.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их заявителей, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет (далее - официальный сайт администрации района) не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
3.5. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана принять одно из следующих решений:
- приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
- рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4. Участники конкурсного отбора
4.1. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на 01 число месяца подачи заявки на участие в конкурсе:
- осуществление СОНКО в соответствии с ее учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26.01.2011 N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ;
- участник отбора не получает средства из бюджета Вяземского муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Вяземского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Вяземского муниципального района;
- у участник отбора, отсутствует неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Социального фонда России, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.2. Участниками отбора не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Для проведения конкурса ответственный исполнитель не позднее 01 ноября года предоставления субсидии размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации района объявление о проведении конкурса с указанием:
- сроков проведения конкурса, отбор проводится в один этап;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты администрации района;
- результатов предоставления субсидии;
- указателей страниц официального сайта администрации района, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с разделом 4 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Положения;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участника отбора в соответствии с пунктами 5.6, 5.9 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель (получатели) субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и получателем (получателями) субсидии по форме, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального района (далее - Соглашение);
- условий признания получателя (получателей) субсидии, уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте администрации района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя (получателей) субсидии.
5.2. Заявка на участие в конкурсе, подготовленная в соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Положения, представляется участником отбора или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) ответственному исполнителю непосредственно, либо направляется по почте.
5.3. При приеме заявки на участие в конкурсе ответственный исполнитель регистрирует ее в журнале учета заявок в день поступления в порядке очередности с указанием даты и порядкового номера.
5.4. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления участником отбора ответственному исполнителю соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок допускается только путем представления письменного обращения для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
5.5. Список поданных заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте администрации района в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
5.6. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет представленные участником отбора документы на соответствие требованиям раздела 6 настоящего Положения, а также на предмет соответствия участника отбора требованиям раздела 4 настоящего Положения и принимает одно из следующих решений:
- о допуске к участию в конкурсе - в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе участнику отбора в допуске к участию в конкурсе;
- об отказе в допуске к участию в конкурсе, в случаях, указанных в пункте 5.7 настоящего раздела.
5.7. Участник отбора не допускается к участию в конкурсе, если:
- участник отбора не соответствует требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения;
- установлено несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в сроки приема документов на участие в конкурсе;
- установлен факт недостоверности представленной информации, определенной в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения;
- участником отбора представлено более одной заявки и (или) более одного проекта на участие в конкурсе;
- заявка на участие в конкурсе поступила ответственному исполнителю (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении отбора.
5.8. Список участников отбора, в отношении которых ответственным исполнителем принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте администрации района в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
5.9. Заявки на участие в конкурсе, представленные участниками отбора, допущенные к участию в отборе, в течение 3 рабочих дней направляются конкурсной комиссии для оценки представленных проектов по критериям, установленным разделом 7 настоящего Положения.
5.10. Ответственный исполнитель не возмещает участникам отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и непосредственным участием в отборе.
6. Требования к заявке на участие в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе участник отбора в срок, установленный в объявлении о дате начала и окончании приема заявок, представляет заявку на участие в отборе, которая должна включать следующие документы (далее - конкурсная документация):
- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- проект, соответствующий приоритетным направлениям, установленным пунктом 1.8 раздела 1 настоящего Положения, и содержащий обязательную информацию в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения;
- копию устава участника отбора, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, и печатью участника отбора (при наличии);
- письменное обязательство участника отбора по софинансированию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;
- гарантийное письмо об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами района, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районом, о не приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки на участие в конкурсе;
- справку (в произвольной форме) о количестве рабочих мест на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении на участие в конкурсе, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсом;
- согласие участника отбора на осуществление главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- согласие на включение в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю финансовых средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании главным распорядителем и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
- согласие на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных в настоящей заявке и иных документах, используемых ответственным исполнителем для их обработки в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и с целью предоставления субсидии из бюджета муниципального района;
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени СОНКО в соответствии с его учредительными документами.
6.2. Участник отбора может предоставить по собственной инициативе:
- справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
В случае если указанные документы не представлены участником отбора, ответственный исполнитель получает их посредством межведомственного запроса.
6.3. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
6.4. В проект обязательно включаются:
- общая характеристика ситуации на начало реализации проекта: описание социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;
- цель и задачи проекта;
- целевая группа граждан, на которых направлен проект;
- календарный план мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;
- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта и объема расходов из внебюджетных источников с ее обоснованием (далее - смета расходов). В счет исполнения обязательства СОНКО по софинансированию проекта могут засчитываться: денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги, денежная оценка труда добровольцев (стоимость труда добровольцев рассчитывается исходя из установленного в крае минимального размера оплаты труда);
- механизм управления реализацией проекта и резюме команды проекта, в том числе сведения о квалификации (опыте) привлекаемых к реализации проекта кадров;
- ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта. При формулировании показателей результативности реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствовать сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации проекта) и измеримость (достижение показателя результативности реализации проекта можно проверить);
- сведения о наличии информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций;
- количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта;
- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;
- информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта.
В проект также может быть включена дополнительная информация, связанная с проектом.
Проект утверждается руководителем СОНКО.
6.5. Участник отбора может подать только один проект на участие в конкурсе.
7. Критерии оценки проектов, представленных в заявке на участие в конкурсном отборе
Оценка проектов, представленных в заявке на участие в конкурсе, осуществляется по следующим группам критериев:
N |
Критерии |
Критерий |
Максимальный балл |
1 |
Значимость и актуальность проекта |
соответствие проекта приоритетному направлению конкурса (не соответствует - 0 баллов; соответствует - 4 балла) |
4 |
|
|
обоснованность значимости и актуальности социальной проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснованы - 0 баллов; недостаточно обоснованы - 2 балла; обоснованы в полной мере - 4 балла) |
4 |
|
|
соответствие цели и задач проекта социальной проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 4 балла) |
4 |
|
|
взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта недостаточно убедительны и обоснованы - 2 балла; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 4 балла) |
4 |
2 |
Экономическая эффективность проекта |
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 0 баллов; частично соотносятся - 2 балла; полностью соотносятся - 4 балла) |
4 |
|
|
реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявке на участие в конкурсе (расходы по проекту не обоснованы, бюджет проекта завышен - 0 баллов; расходы по проекту в целом выглядят сопоставимыми, но состав затрат не прозрачен - 2 балла; расходы реалистичны и обоснованы в полной мере - 4 балла) |
4 |
|
|
объем привлекаемых внебюджетных средств (15% - 1 балл; свыше 15% - 2 балла; свыше 20% - 5 баллов) |
5 |
3 |
Социальная эффективность проекта |
соответствие показателей результативности проекта цели и задачам проекта (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 4 балла) |
4 |
|
|
эффективность заявленных методов решения социальных проблем, обозначенных в проекте (методы малоэффективны - 0 баллов; методы решения проблем достаточно эффективны - 2 балла; используются инновационные методы решения социальных проблем, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта - 5 баллов) |
5 |
|
|
степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (низкая - 0 баллов; средняя - 2 балла; высокая - 5 баллов) |
5 |
|
|
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта его запланированным мероприятиям (не соответствуют - 0 баллов; соответствуют не в полной мере - 2 балла; соответствуют - 5 баллов) |
5 |
|
|
количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта (менее 3 - 1 балл; 3 и более - 3 балла) |
3 |
|
|
количество привлекаемых добровольцев (менее 3 - 1 балл; от 3 до 7 - 2 балла; 7 и более - 4 балла) |
4 |
4 |
Профессиональная компетенция |
наличие опыта осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности, предполагаемой по проекту (не имеет опыта реализации проектов в данной сфере или проектов такого масштаба - 0 баллов; организация либо исполнители проекта имеют опыт проектной работы в заявленной сфере не менее двух лет - 2 балла; опыт проектной деятельности в данной сфере более двух лет - 4 балла) |
4 |
|
|
соответствие квалификации и опыта членов команды проекта запланированной деятельности (у организации недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий - 0 баллов; у организации есть (она привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен для выполнения мероприятий проекта в полном объеме - 2 балла; у организации сильный профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации проекта, или она привлекает квалифицированных специалистов - 4 балла) |
4 |
|
|
наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации проекта (отсутствие - 0 баллов; наличие - 3 балла) |
3 |
|
|
наличие информации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет (отсутствие - 0 баллов; менее 3 публикаций - 2 балла; 3 и более публикаций - 4 балла) |
4 |
8. Порядок оценки проектов
8.1. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных разделом 7 настоящего Положения, в срок не позднее 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
8.2. Конкурсная комиссия по результатам оценки представленных проектов выполняет расчет среднего балла.
Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.
8.3. Получателями субсидии являются участники отбора, средний балл проектов которых составляет от 40 баллов и выше.
8.4. По результатам оценки проектов, проведенной конкурсной комиссией, ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией об определении получателей субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии, размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации района информацию о результатах рассмотрения заявок, в том числе протокол заседания конкурсной комиссии и постановление администрации Вяземского муниципального района о получателях субсидии, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения проектов конкурсной комиссией;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателей субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
9. Порядок определения размера субсидии
9.1. Размер предоставляемой субсидии одному получателю субсидии на реализацию проекта не может превышать 250,0 тыс. рублей.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Р - В,
где: С - размер субсидии;
Р - общая сумма расходов, возникающих при проведении мероприятий проекта, предусмотренных сметой расходов;
В - размер средств из внебюджетных источников, предусмотренный сметой расходов.
9.2. В случае превышения общей суммы субсидий, причитающихся участникам отбора, признанным получателями субсидии, над объемом средств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию данного мероприятия Программы, ответственный исполнитель уменьшает размер субсидий пропорционально для всех участников отбора, признанных получателями субсидии.
10. Условия и порядок предоставления субсидии
10.1. Участники отбора имеют право на получение субсидии в случае выполнения следующих условий:
- согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- согласие на включение в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю финансовых средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании главным распорядителем и получателем субсидии новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
- принятие в отношении участника отбора решения о предоставлении субсидии;
- заключение Соглашения о предоставлении субсидии с участниками отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
- включение в Соглашения, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля района проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
- обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов, но не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;
- достижение получателями субсидии значения результата предоставления субсидии, определенного пунктом 10.6 настоящего Положения;
- реализация получателями субсидии проекта в срок, установленный Соглашением, но не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления субсидии;
- предоставление получателем субсидии отчетов и дополнительной отчетной информации в порядке, определенном пунктом 11.2, 11.3 раздела 11 настоящего Положения.
10.2. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в сроки приема документов на участие в конкурсе;
- установление факта недостоверности представленной информации, указанной в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения;
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Положения;
- средний балл проекта в результате оценки проектов составил менее 40 баллов.
10.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты опубликования на едином портале и официальном сайте администрации района результатов конкурса заключает Соглашение о предоставлении субсидии с участниками отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, по типовой форме, установленной приказом финансового управления администрации Вяземского муниципального района.
10.4. Подписанное Соглашение является основанием для предоставления субсидии.
Отдел учета и отчетности администрации Вяземского муниципального района не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пунктах 6.1. и 6.2. раздела 6 настоящего Положения, решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетный счет СОНКО, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
10.5. Предоставленные субсидии используются только на реализацию проектов, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий получатели субсидии могут осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы на ведение уставной деятельности:
- оплату труда;
- расходы на приобретение товаров;
- расходы на оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации .
10.6. Результатом предоставления субсидии является стопроцентная реализация проекта. Значение результата предоставления субсидии определяется Соглашением, согласно Приложению N 1 к Соглашению.
10.7. Получателю субсидии запрещается за счет предоставленной субсидии осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- расходы, связанные с реализацией проектов, не соответствующих приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Положения;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов, пени;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
10.8. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии по итогам реализации проекта, подлежит возврату в бюджет района в срок, установленный в Соглашении.
10.9. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 9.1 раздела 9 настоящего Положения, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, при согласовании с главным распорядителем и получателем субсидии новых условий Соглашения или при не достижении согласия по новым условиям, главный распорядитель и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке (далее - дополнительное соглашение):
1) главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, формирует и направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к Соглашению, получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения, подписывает его;
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенным дополнительным соглашением к Соглашению и (или) неподписания дополнительного соглашения к Соглашению в срок, установленный подпунктом 2) настоящего пункта, главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю для подписания дополнительное соглашение о расторжении Соглашения;
4) получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения подписывает его;
5) главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны.
10.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
10.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
11. Требования к представлению отчетности
11.1. Требования к отчетности устанавливаются в соответствии с Соглашением.
11.2. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня после срока окончания реализации проекта отчетные документы по формам, установленным Соглашением:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия .
11.3. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств по итогам реализации проекта дополнительную отчетную информацию в сроки и по форме, которые определены Соглашением:
- пояснительная записка об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, копии всех первичных учетных документов, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, и печатью получателя субсидии (при наличии);
- пояснительная записка об исполнении обязательства СОНКО по софинансированию проекта из внебюджетных источников (не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта) с приложением документов, подтверждающих наличие: предоставленных участниками проекта денежных средств, имущества, безвозмездно полученных товаров, работ и услуг, денежной оценки труда добровольцев (стоимость труда добровольцев рассчитывается исходя из установленного в крае минимального размера оплаты труда) и др.;
- содержательная информация о проведенных мероприятиях по реализации проекта.
11.4. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней проверяет отчетность, представленную получателем субсидии.
При предоставлении отчетности не в полном объеме или при наличии замечаний к ним отчетные документы возвращаются на доработку в течение 10 рабочих дней.
В течение 3 рабочих дней получатель субсидии устраняет замечания и представляет доработанные отчетные документы главному распорядителю бюджетных средств.
11.5. Оценка достижения значения результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии по итогам года.
Значение результата предоставления субсидии не должно быть ниже значения, установленного Соглашением.
12. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за достижением результатов предоставления субсидии, соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
12.1. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
12.2. Главным распорядителем бюджетных и органом государственного (муниципального) финансового контроля района проводятся проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12.3. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за не достижение результатов предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов предоставления субсидии.
12.4. Порядок и сроки возврата субсидии:
1) в случае, если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения выставляет требование о возврате субсидии в бюджет муниципального района. Размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
V возврат = С х К, где:
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
К = 1-Т/С, где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
С - плановое значение результата предоставления субсидии,
установленного Соглашением.
12.5. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов нарушения составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его получателю субсидии.
12.6. В случае не устранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель бюджетных средств выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет муниципального района.
12.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет муниципального района.
12.8. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
12.9. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 12.3. настоящего раздела, является предоставление ответственному исполнителю документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных Соглашением.
Срок реализации проекта может быть продлен, но не более чем до 20 декабря года следующего за годом предоставления субсидии.
Под обстоятельством непреодолимой силы для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением:
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального района;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления;
г) заболевание или увечье (травма) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;
д) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная копией локального правового акта работодателя;
е) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют Получателю субсидии реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
12.10. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении субсидий
из бюджета Вяземского муниципального
района на финансовое обеспечение
затрат социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию социальных проектов
Форма
Регистрационный номер
(заполняется отделом экономической политики)
Заявление
на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Вяземского муниципального района для предоставления субсидий (полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
|||
Организационно-правовая форма |
|
|||
География деятельности |
|
|||
Реквизиты: | ||||
дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.) |
|
|||
дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.) |
|
|||
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|||
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||
код причины постановки на учет (КПП) |
|
|||
регистрационный номер в Пенсионном Фонде Российской Федерации |
|
|||
номер расчетного счета |
|
|||
наименование банка |
|
|||
банковский идентификационный код (БИК) |
|
|||
номер корреспондентского счета |
|
|||
Контактная информация: | ||||
адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации |
|
|||
почтовый адрес |
|
|||
телефон |
|
|||
сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|||
адрес электронной почты |
|
|||
Команда: | ||||
численность работников |
|
|||
численность добровольцев |
|
|||
численность учредителей (участников, членов) |
|
|||
Руководитель: | ||||
наименование должности руководителя |
|
|||
фамилия, имя, отчество руководителя |
|
|||
контактный телефон |
|
|||
мобильный телефон |
|
|||
адрес электронной почты |
|
|||
Доходы организации: | ||||
общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
|||
взносы учредителей (участников, членов) |
|
|||
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
|||
пожертвования физических лиц |
|
|||
средства, предоставленные из федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Хабаровского края, местных бюджетов |
|
|||
Информация о видах уставной деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией (не более четырех видов деятельности) | ||||
Вид деятельности |
Соответствующий пункт устава заявителя |
|||
|
|
|||
|
|
|||
Паспорт проекта | ||||
Наименование проекта |
|
|||
Количество муниципальных образований района, на территории которых будет реализовываться проект |
|
|||
Срок реализации проекта |
|
|||
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|||
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета района |
|
|||
Предполагаемая сумма софинансирования проекта |
|
|||
Приоритетное направление проекта |
|
|||
Краткое описание проекта (не более 50 слов) |
|
|||
Цель проекта |
|
|||
Задача N |
Ожидаемые конечные результаты/изменения |
|||
|
|
|||
Мероприятие N |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
|||
|
|
|||
Мероприятие N |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
|||
|
|
|||
Задача N |
Ожидаемые конечные результаты/изменения |
|||
|
|
|||
Мероприятие N |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
|||
|
|
|||
Мероприятие N |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
|||
|
|
|||
Задача N |
Ожидаемые конечные результаты/изменения |
|||
|
|
|||
Мероприятие N |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
|||
|
|
|||
Мероприятие N |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
|||
|
|
|||
Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего проект |
|
|||
Дата утверждения проекта |
|
|||
Руководитель проекта |
|
|||
Телефон/факс (с кодом) |
|
|||
|
|
|||
Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", в том числе в соответствии с договором об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета | ||||
| ||||
Телефон/факс (с кодом) |
|
|||
|
|
|||
Продолжительность проекта |
Начало проекта |
Окончание проекта |
||
|
|
|
||
География проекта |
Наименования муниципальных образований района |
|||
|
Сообщаю следующие сведения о СОНКО:
|
Да |
Нет |
|||
Осуществление СОНКО в соответствии с ее учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26.01.2011 N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными" |
|
|
|||
Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ |
|
|
|||
Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму |
|
|
|||
Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения |
|
|
|||
Участник отбора не получает средства из бюджета Вяземского муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Приложения |
|
|
|||
Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" |
|
|
|||
У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|||
У участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Вяземского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Вяземского муниципального района |
|
|
|||
Отсутствие неисполненной обязанности у СОНКО по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Социального фонда России, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|||
Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
|
|
Настоящим выражаю согласие:
1) на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных в настоящей заявке и иных документах, используемых отделом экономической политики для их обработки в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и с целью предоставления субсидии из бюджета муниципального района;
2) на публикацию (размещение) отделом экономической политики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СОНКО, как об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на конкурс, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом;
3) на осуществление проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций края для предоставления субсидий, подтверждаю.
Руководитель социально
ориентированной некоммерческой
организации
МП __________________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" ___________ 20___г.
Начальник отдела
экономической политики _________________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2024 г. N 558 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.